×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
13 года 1 нед. назад #89675 от Дядя Шломо
Get писал(а):

Слава, а давайте сформулируем нашу цель? Мы чего добиваемся в данный момент в принципе?
Чтобы Крайслер произвел гарантийный ремонт вопреки юридическим основаниям в отказе, пытаясь заработать немного гудвилла?
Какие вообще еще возможны варианты?
Я для клуба вижу очевидную пользу в том, что теперь при покупке новых автомобилей из США будут поставлены все точки над i. Другими словами, будут развеяны мифы о годовой всемирной гарантии и т.д.


Цели -
1. Чтобы члены клуба и им сочувствующие знали больше информации, нежели меньше, включая то, что написали Вы, про точки над i и про мифы.
2. Чтобы Крайслер чем-то помог - пока точно не знаю чем - и да, заработал гудвилл. И чтобы мои затраты на ремонт были минимизированы, посредством такой помощи.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89676 от Get

2. Чтобы Крайслер чем-то помог - пока точно не знаю чем - и да, заработал гудвилл. И чтобы мои затраты на ремонт были минимизированы, посредством такой помощи.


Вот мне кажется, чтобы диалог был эффективен, нужно попытаться определить, какие могут быть варианты.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89677 от Дядя Шломо
Get писал(а):

2. Чтобы Крайслер чем-то помог - пока точно не знаю чем - и да, заработал гудвилл. И чтобы мои затраты на ремонт были минимизированы, посредством такой помощи.


Вот мне кажется, чтобы диалог был эффективен, нужно попытаться определить, какие могут быть варианты.


Так об этом я и хочу завтра разговаривать с Максимом Ивановым, из Крайслер Россия, по мотивам моего письма им. Возможно, он мне сам расскажет, какие могут быть варианты. В моём бесправном положении (как выяснилось) мне не очень представляется возможность диктовать варианты...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89679 от Get
Нет, диктовать не надо. Надо просто спрогнозировать, чтобы было легче принять решение, если вдруг Крайслер решит сделать чудо. :)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89680 от Дядя Шломо
Get писал(а):

www.drive2.ru/users/get/blog/288230376152065384#a288230376168744031 Вот, собственно, товарищ на drive2 довольно логично пишет. Зря, конечно, разобрали коробку.


<да потому что сделают -надо было все не так делать -у меня был опыт с хаммером н2 (он тогда еще в россию не поставлялся) раздатка с коробкой умерла …через швейцарию все решил -сделали как милинькие …а в финке есть рамы официальные …еще в 90 я там ламборждини чинил, дьяблу …>

- В Финляндии РАМ-ов официальных нет, я узнавал.


<надо было сразу везти его на авторизованный центр додж, там должны были сделать деффиктовку, и установить причину и уже потом обращаться в представительство …уверен виноват сам владелец, возможно он ехал на пониженной передаче или с включенными блокировками, обычно так и бывает, там скорость ограничена 40 км в час …если же установят что это брак(что маловероятно) то это новая коробка или скорее раздатка …все остальное-глупости, у вас даже нет повода писать все эти письма (это выражаясь юридически)>

- Ехал на обыкновенной передаче, в положении "D", на заднем приводе только, по асфальтированному шоссе. До этого подключал на лужах, в лесу, передний мост, но НИКОГДА не включал пониженную передачу. Блокировки НИКОГДА не включал. Может быть, всё это включалось само, по какой-то причине? Тогда это надо смотреть - видимо, история ошибок на бортовом компе покажет? Но я точно сам ничего этого не включал.



<у меня было много американских машин …гаранийный ремонт осуществляет сервис, а не представительство, а вот когда он даст письменный отказ-вот это уже в суд ! но такое редко бывает, представьте что вы купили машину в америке и путишествуете на ней по европе …бац, на то и есть международная гарантия -1 год с момента выпуска ( если нет отметки дилера о продаже )>

- Возможно. Когда машина находится в стране по "временному ввозу" в качестве путешествия, а не зарегистрирована по месту жительства, с номерами этой страны, с документами по разтаможке, и т.д.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89681 от Дядя Шломо
Миха писал(а):

Дополню парня с драйв2: изначально машина продана новой известному многим Юре(как я понимаю Фельдману), продана офиц дилером - отсюда наличие на авто заводской гарантии. Смена владельца гарантийного авто не приводит к отмене гарантийных обязательств. Связываться нуна было с продавцами данного авто. По тел объяснить продавцу, что авто на другом конце мира и предложить им решить эту проблему - уверен, что после некоторого соплежуйства терпющему бедствие авто(и владельцу) были бы даны коорд дилеров(не исключаю, что и российских, т.к. крайслеру пох, кому компенсировать стоимости работ и з/ч) куда доставить проблему для решения. Там бы ее разобрали, отправили на экспертизу(ни один дилер с ходу не скажет: оооо, какие же мы мудаки, продали Вам, лучшему в мире покупателю такую некачественную авту, ща всё справим)и тока после этого, ВОЗМОЖНО признали бы это гарантийным случаем со всеми вытекающими... Но это уже лирика, т.к. коробас разобран - НИКТО не будет делать его по гарантии. Всего обсуждения не читал, тока Ваше интервью, простите мне мой цинизм, но единственной дельной помощью(и поистине неоценимой) была полуночная экспедиция за авто и предоставление стоянки, всё остальное привело к столь печальным последствиям. Позволю себе дать Вам совет: я в автобизнесе(именно сервис) с 1995года и вроде, как что то знаю, так вот, не вздумайте ремонтировать коробку!!!! Ни одной секунды не сомневаюсь в проф потенциале питерских мастеров - сам не знаком, не пользовался, но отзывы выше вышних, здесь вступает в силу юрисдикция. Я Ваших денег не считаю, но из интервью видно, что Вы не голодаете - купите у дилера нов коробку и установите её там же - Вы потратите значительно больше денег, но сохраните НОВУЮ авто и, возможно даже, гарантию. Прикиньте стоимость доставки до финских дилеров, всё подсчитайте и примите взвешенно-обдуманное решение. Искренне Вам сочувствую и желаю скорейшего выздоровления Вашему коню.
P.S. а из поломанного коробаса можно поставить памятник необдуманным решениям.
P.P.S. ни йоты сарказма


Спасибо за все эти советы. Частично я на Ваши комментарии ответил. Юра Фельдман связывался с дилером, у кого забирал машину, и дилер сказал - привози машину! А если машина в другой стране, то прости, брат, ничего сделать не можем.
Интерсное мнение насчёт ремонта коробки против покупки и установки новой, в контексте моего недавнего поста - см. выше. Похоже, что все новые коробки - это перебранные, т.н. rebuilt, хотя и на заводе. Вот за такую псевдо-новую я заплачу 360 тыс рублен в Форисе или порядка 7 тысяч долларов, если куплю и ввезу из Америки. Чем будет отличаться коробка, которая была rebuilt Андреем, от коробки, которая была rebuilt на заводе, учитывая то, что гарантии как не было, так и не будет, на весь авто?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89682 от Дядя Шломо
Яков писал(а):

Ознакомился со всеми материалами.
Да-же и не предполагал что может такое произойти на практически новой машине!
Есть о чем задуматься. И производителю то-же!

Шломо!!! Надеюсь это происшествие не заставит Вас навсегда отказаться от Рэма.
Искренне сочувствую! С нетерпением ждем новостей по сему инциденту!


Спасибо, Яков!
От этого РАМ-а уже поздно отказываться...
А вот когда-нибудь в будущем, если опять рассматривать вопрос покупки НОВОГО РАМ-а, если к тому времени они в России так и не будут продаваться официально - это очень очень очень большой вопрос.
Как я уже писал, из всего множества машин, которые у меня были или есть, я все покупал у авторизованных дилеров, по двум причинам - хотел и мог позволить себе купить новую машину, на которой ещё никто не ездил, и не хотел попадать на ремонт хотя бы первые три года.
В данной ситуации первая причина удовлетворена, а вторая - нет. Причём кроме денег, вы даже не можете себе представить эмоциональную составляющую этой истории! Как неприятно то, что выехав из салона в США на новом авто с нулём пробега, заплатив немало бабла в Америке, потом за корабль, потом ещё за российскую сторону процесса - заплатив столько, сколько стоит почти что новый Range Rover Vogue у дилера в России, ну, может, чуть-чуть меньше - я не могу отдать её на сервис и не знать забот, а вынужден всё это обсуждать, терять время (и деньги) и выступать просителем - бедным родственником со своими письмами к Крайслеру.
В нашей стране можно много о чём мечтать, и много осуществить таких мечт, но есть мечты, которые просто неосуществимы. Видимо, владеть новым РАМ-ом без забот в нашей стране нельзя, даже заплатив за это деньги (новый в Америке) и ещё много в России (разтаможка плюс корабль).
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89683 от Дядя Шломо
Странник писал(а):

коробку вполне можно(и должно)вскрывать не у дилера,а в ЛЮБОМ сервисе сертифицированном по ОКУН по коду 017203(ремонт коробок перемены передач (кпп) ).дилеры не сертифицированны на это,они имеют право лишь поменять агрегат на новый.Кроме того эта сертификация дает юридическое право проведения экспертизы кпп,что может пригодиться для суда.Пакостность ситуации в том,что коробку нужно было разбирать после отправки телеграммы дилеру с предложением прислать своего представителя на дефектовку.Сейчас судиться уже вряд ли получится


Коробку вскрыли после того, как я разговаривал с дилером, получил отказ (Крайслер дал отказ дилеру, а дилер - мне), и после того, как я разговаривал с Крайслером напрямик - см. все комменты выше. По версии Крайслера, у этой машины гарантия распространяется только на территории Америки, и даже не распространяется на Европу, не говоря уже о России, с двумя исключениями, которые я приводил выше - временный ввоз или во время путешествия, или в качестве имущества дипломата.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89685 от Дядя Шломо
adam1978 писал(а):

К слову, АКПП можно угробить на месте, есть такая пословица "не свое- не жалко" может стоит в этом направлении подумать...


А что здесь имелось ввиду?

Машина - моя, купил на деньги, которые честно заработал, нигде их не украл. Ремонтироваться тоже будет на мои честно заработанные деньги, если только Крайслер не поможет в этой ситуации, в качестве гудвилла и поддержания имиджа марки. Рулить этой машиной никому не давал. Наёмных водителей близко не подпускал.
Самое что ни на есть МОЁ И ЖАЛКО!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89686 от Get
Наверное, имелось в виду, что Фельдман гнал до порта на ограничителе и при всех блокировках. Ну, еще Баночкин мог коробку перекинуть у Андрея-Бороды, вступив с ним в преступный сговор. Это все очень возможно! :)))))
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89687 от banochkin (Павел)
Get писал(а):

Наверное, имелось в виду, что Фельдман гнал до порта на ограничителе и при всех блокировках. Ну, еще Баночкин мог коробку перекинуть у Андрея-Бороды, вступив с ним в преступный сговор. Это все очень возможно! :)))))


ты знал!!! :cheer:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89688 от Дядя Шломо
Вот, забыл Андрею сказать, и всем рассказать.
Я не знаю, имеет ли это отношение к делу, но решил упомянуть.
Во-первых, в последние три дня перед поломкой у меня было так, что несколько раз рукоятка переключения передач, в заведённом состоянии двигателя, не хотела передвинуться с положения "P" в положение "D". На вторую или третью попытку это я делал каждый раз, и таких случаев было, как минимум, три. Я удивлялся и спрашивал себя - что происходит, надо ли обращаться к специалисту? Ну, собственно, ехал из загорода в Питер, с этом мыслью... но не доехал. Сейчас, анализируя, спрашиваю себя - а педаль тормоза нажимал, чтобы сделать переключение, или как-то, почему-то, нет? Ответ -да, всё-таки вожу автоматы не первый день, конечно, это автоматический рефлекс у меня, правильно передачу включить, нажав на тормоз слегка... Может, недостаточно сильно нажимал, а очень-очень слегка)))? Ну, по-моему, нет. Но, на всякий случай, вот вам первая история, которую забыл упомянуть.
Вторая история - где-то на первой тысяче км пробега, после езды по шоссе, останавливаю машину, ставлю передачу на паркинг, открываю дверь... что-то горелым пахнет из-под порога... Как-то странно - не могу определить источник запаха. Потрогал шины - все шины тёплые, но не горячие, ничего не плавится. Заглянул под машину - ничего не видно такого криминального. Понюхал глушитель - пахнет горелым, вроде, но чтобы так запах распространялся по всему периметру машины...? Странно. Сделал пару звонков - да, глушитель, мол, может гореть, когда новый, прогорит, оборит, и не будет больше пахнуть, ничего страшного.
Несколько раз ещё замечал этот запах - довольно сильный, точно также пытался понять, откуда... и почему-то мне казалось, что с правой стороны пахло больше, чем с левой (глушитель выведен направо), но и что спереди пахло больше, чем сзади (как так, ведь глушитель сзади???). Но, всё же думая, что это глушитель, я не стал больше париться, да и запах становился всё меньше и меньше ощутим - подумал, что да, значит, это глушитель обгорал, когда совсем новый, правильно мне сказали.
Но теперь я не уверен. В салоне никогда запаха не было - только тогда, когда я выходил из машины после езды на ней, когда двигатель ещё был горячим, можно было почувствовать. Это могла гореть коробка? Возможно, из-за этого всё и произошло? И что же тогда явилось причиной того, что она горела?
Но опять-таки, это только мои домыслы. Вполне возможно, что это был просту глушитель. Потом-то запах прекратился... скажем, на последней тысяче из пяти.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89689 от SAS
Согласен со Славой.

Читаю его посты и ловлю себя на мысли, что сам бы на его месте размышлял точно так же и делал бы то же самое.

На счет мифических международных гарантий... ребята, давайте рассуждать приземленнее и ничего не усложнять. Все сложное - просто. Нет никаких международных гарантий. Есть гарантия производителя (и иногда гарантия дилера). Все, пипец! Других гарантий нет. Если бы они были - в Пикап Центре и в куче других серых продавцов баннеры с обещанием годовой мировой гарантии вешали бы поверх собственной вывески! Ан нет. Хоть им и надо продать, но при разговоре о гарантии все сразу делают задумчивый взгляд и стреляют глазками... в угол, на нос, на предмет... И больше ничего.

У некоторых производителей есть, правда, так называемая "гарантия мобильности", когда тебе дают подменный автомобиль, если твой автомобиль, находящийся на ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии, берут на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт более, чем на несколько часов. Эта же гарантия распространяется на случаи, когда автомобиль обездвижен из-за поломки где-то за границей. В этом случае производитель доставляет его в страну учета за свой счет и ремонтирует, а всем, кто были на момент поломки в автомобиле, бесплатно предоставляет билеты на поезд или самолет (соответствующим классом) по планируемому маршруту следования и обратно в страну выезда. Но, на сколько я знаю, до рашки пока эта благодать не дошла, по крайней мере, еще 3 года назад ее не было ни у кого из производителей, хотя в Европе эта программа уже давно действует.

Что касается замены запчастей на новые, могу сослаться на свой опыт по машинам VAG и Лексус. Там ставят только восстановленные агрегаты и этого не скрывают (но и не афишируют). Мне на служебном авто так меняли головку блока цилиндров. Правда, дают гарантию. Но это речь об официальных машинах. Объясняется это очень просто: производство и поставка двигателей, коробок и пр. (их количество) рассчитана строго под производство автомобилей, лишних агрегатов никто производить не будет.

Поэтому мое мнение, - на гарантию Крайслера в данном случае рассчитывать не стоило и не стоит. Надеяться можно лишь на их хорошее настроение и что звезды сойдутся определенным образом. Но настроение было не таким и звезды как надо не встали. А по сему - ремонтировать самому, минимизируя расходы на ремонт (без ущерба качеству, конечно, т.е. не кормить дилеров, раз толку от них нет).

Я бы предложил сначала обойтись ремонтом коробки у Андрея. Это явно должно быть дешевле, чем заказ новой коробки. После ремонта и обкатки я бы ее испытал в тяжелом, экстремальном режиме, чтобы проверить качество ремонта и понять ее запас прочности (иначе, как на такой машине ездить в ту же Карелию?).

Если испытания пройдут успешно - забыть все как страшный сон. А если нет - заказывать коробку из штатов, а издержки списать на риск и кайф обладания любимой машиной. Другого выхода я не вижу.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89690 от Дядя Шломо
SAS писал(а):

Согласен со Славой.

Читаю его посты и ловлю себя на мысли, что сам бы на его месте размышлял точно так же и делал бы то же самое.

На счет мифических международных гарантий... ребята, давайте рассуждать приземленнее и ничего не усложнять. Все сложное - просто. Нет никаких международных гарантий. Есть гарантия производителя (и иногда гарантия дилера). Все, пипец! Других гарантий нет. Если бы они были - в Пикап Центре и в куче других серых продавцов баннеры с обещанием годовой мировой гарантии вешали бы поверх собственной вывески! Ан нет. Хоть им и надо продать, но при разговоре о гарантии все сразу делают задумчивый взгляд и стреляют глазками... в угол, на нос, на предмет... И больше ничего.

У некоторых производителей есть, правда, так называемая "гарантия мобильности", когда тебе дают подменный автомобиль, если твой автомобиль, находящийся на ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии, берут на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт более, чем на несколько часов. Эта же гарантия распространяется на случаи, когда автомобиль обездвижен из-за поломки где-то за границей. В этом случае производитель доставляет его в страну учета за свой счет и ремонтирует, а всем, кто были на момент поломки в автомобиле, бесплатно предоставляет билеты на поезд или самолет (соответствующим классом) по планируемому маршруту следования и обратно в страну выезда. Но, на сколько я знаю, до рашки пока эта благодать не дошла, по крайней мере, еще 3 года назад ее не было ни у кого из производителей, хотя в Европе эта программа уже давно действует.

Что касается замены запчастей на новые, могу сослаться на свой опыт по машинам VAG и Лексус. Там ставят только восстановленные агрегаты и этого не скрывают (но и не афишируют). Мне на служебном авто так меняли головку блока цилиндров. Правда, дают гарантию. Но это речь об официальных машинах. Объясняется это очень просто: производство и поставка двигателей, коробок и пр. (их количество) рассчитана строго под производство автомобилей, лишних агрегатов никто производить не будет.

Поэтому мое мнение, - на гарантию Крайслера в данном случае рассчитывать не стоило и не стоит. Надеяться можно лишь на их хорошее настроение и что звезды сойдутся определенным образом. Но настроение было не таким и звезды как надо не встали. А по сему - ремонтировать самому, минимизируя расходы на ремонт (без ущерба качеству, конечно, т.е. не кормить дилеров, раз толку от них нет).

Я бы предложил сначала обойтись ремонтом коробки у Андрея. Это явно должно быть дешевле, чем заказ новой коробки. После ремонта и обкатки я бы ее испытал в тяжелом, экстремальном режиме, чтобы проверить качество ремонта и понять ее запас прочности (иначе, как на такой машине ездить в ту же Карелию?).

Если испытания пройдут успешно - забыть все как страшный сон. А если нет - заказывать коробку из штатов, а издержки списать на риск и кайф обладания любимой машиной. Другого выхода я не вижу.


Вообще-то всё выше - это то, что у меня в голове тоже, так что здесь мысли совпали просто идентично. Насчёт авторизованных авто - купил я в феврале 2008 г. Range Rover Vogue, абсолютно новый, в Musa Motors в Москве. По гарантии ломался несколько раз, но всё по мелочи - практически всегда мог до них доехать своим ходом. То какой-то там датчик давления в шинах заглючивает и показывает неправильное давление в одной шине - разобрали все колёса, включая запаску, всё ОК... Оказалось, после второго (!) приезда, что сломался и глючил сам датчик - заменили, всё ОК. Оба раза предоставляли подменный автомобиль - правда не Range Rover Vogue, a Freelander... но и на том спасибо. И ещё пару раз были мелочи похожие, и тоже давали подменный автомобиль, если был в наличии. Ни разу мне не отказывали в ремонте по гарантии ни на одном из моих авто, которые я покупал в России у авторизованных дилеров - их было много - Nissan Almera, Nissan Patrol, Land Rover Defender и Range Rover Vogue. Каждый ломался по мелочи в течение срока гарантии 3-х лет, и в каждой случае мне никогда не отказывали в признании гарантийного случая.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89691 от banochkin (Павел)
SAS писал(а):

... Нет никаких международных гарантий... .


скажу тебе по секрету, только ты никому - есть.
у мерседеса в течении года с момента продажи, если есть сервисная книга или с даты производства, если книги нету.
инфа 100% ибо привозил несколько новых GL 450 и 550 из америки и в "Автофоруме" даже что-то меняли по гарантии!
только строго между нами... B)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард