×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
13 года 1 нед. назад #89473 от Дядя Шломо
banochkin писал(а):

Шломо писал(а):

Да, красная (вишнёвая), Мега, с кунгом. Всё правильно.


имел удовольствие наблюдать установку на него кунга ...


Коробку, случаем, не менял, пока кунг устанавливали?
:laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89474 от Дядя Шломо
Get писал(а):

Правильно! Очень интересно было бы знать о развитии этой истории. Наш клуб готов официально, от имени администрации, поддержать вас, если необходимо.


Спасибо ещё раз, за поддержку. А интересно, какую поддержку можно получить от клуба, да ещё официально, от имени администрации? Может быть, если уж пошла такая корреспонденция-переписка с Крайслером, то клуб может написать письмо поддержки, по мотивам этого случая, плюс упомянуть о том, что коробка была вскрыта ГЛАВНЫМ МЕХАНИКОМ КЛУБА уже ПОСЛЕ того, как Крайслер официально отказал в гарантийном ремонте (что правда!)?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89475 от banochkin (Павел)
Шломо писал(а):

... коробка была вскрыта ГЛАВНЫМ МЕХАНИКОМ КЛУБА уже ПОСЛЕ того, как Крайслер официально отказал в гарантийном ремонте (что правда!)?


это ход!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89480 от Дядя Шломо
Сейчас опять попробую файлы с картинками прикрепить...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89482 от Дядя Шломо
Нет, не получается прикрепить файлы с картинками. Возможно, это от того, что я на мобильном интернет-модеме не в самой быстрой зоне. Кстати, с письмом Крайслеру, на обоих языках, я также прикрепил картинки с фоторепортажем об эвакуации моего авто на платформе с тягачом. Жаль, что здесь пока что прикрепить не получается...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89486 от ДиМОН`я
Письмо составлено в корпаритовном американском духе, так что все правильно написано. Там есть и уважение, и требование которое должны удовлетворить. В России до сих пор не выпускают массово автомобили с автоматом ( не считая сборки иномарок), многие их боятся, а такая рекламма им не нужна если они захотят войти на наш рынок. И клуб при этом имеет не последнне значение!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89551 от Дядя Шломо
Обсуждаю с правлением клуба потенциальное интервью по этому поводу - тогда подробности читайте на этом сайте, уже не на форуме.
Пытался прикрепить фоторепортаж с эвакуации, здесь - не удалось. Переслал фотографии правлению клуба по электронной почте. Если напечатают интервью, то они же и разместят фотографии. Пока же я поставил фото своего авто на своём аватаре.
Интересно, что ответит на моё письмо Крайслер...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89562 от Get
dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=arti...klubnikov&Itemid=114

Интервью взято и размещено на главной странице. Официально наш клуб будет следить за развитием этой истории и в меру возможностей поддерживать Славу.
Спасибо Алексею-Олигарху и всем тем, благодаря кому наш клуб по сути таковым и является. Респект!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89565 от Дядя Шломо
Да, ещё раз спасибо всем!
Первому, кому я позвонил с места поломки - Марку Правдину, который и "выдал" мне мою машинку на российском конце её путешествия с завода. Сразу подключился Костя otez_pimen. Оба начали звонить другим, чтобы найти эвакуатор. Костя дал несколько советов, что делать, чтобы понять, можно ли дальше ехать, или буксировать, или вообще что... Проверил масло в коробке - какого цвета, не закипело ли, не горело ли... Потом Костя же посоветовал снимать отрицательные клеммы с аккумуляторов, для обнуления бортового компьютера... Потом он подключил Андрея, который создал эту тему на форуме. Андрей мне рассказывал, что нужно сделать, чтобы машину дотянуть на буксире до ближайшей колонки - нейтральное положение, доп. кнопки, и т.д. Марк и Костя вызвонили Алексея-Олигарха, он согласился мне позвонить, и позвонил-таки! Дальше мы уже с ним договаривались, как и когда мы встретимся, в ночи. С ним-то мы и встречали рассвет на КАД-е, это было так романтично...))) Я никогда не забуду этой ночи... Лёшин трак, мой РАМ на нём, Лёша, заливающий солярку в пустой бак из канистры, мимо несущиеся авто, по 5-ти полосам, я... романтика!
Потом уже Андрей лично включился, начал коробку разбирать, когда Крайслер два раза отказал в гарантийной помощи.
Потом правление клуба включилось.
Всем спасибо!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89567 от Get
www.drive2.ru/users/get/blog/288230376152065384#a288230376168744031 Вот, собственно, товарищ на drive2 довольно логично пишет. Зря, конечно, разобрали коробку.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89569 от Миха
Дополню парня с драйв2: изначально машина продана новой известному многим Юре(как я понимаю Фельдману), продана офиц дилером - отсюда наличие на авто заводской гарантии. Смена владельца гарантийного авто не приводит к отмене гарантийных обязательств. Связываться нуна было с продавцами данного авто. По тел объяснить продавцу, что авто на другом конце мира и предложить им решить эту проблему - уверен, что после некоторого соплежуйства терпющему бедствие авто(и владельцу) были бы даны коорд дилеров(не исключаю, что и российских, т.к. крайслеру пох, кому компенсировать стоимости работ и з/ч) куда доставить проблему для решения. Там бы ее разобрали, отправили на экспертизу(ни один дилер с ходу не скажет: оооо, какие же мы мудаки, продали Вам, лучшему в мире покупателю такую некачественную авту, ща всё справим)и тока после этого, ВОЗМОЖНО признали бы это гарантийным случаем со всеми вытекающими... Но это уже лирика, т.к. коробас разобран - НИКТО не будет делать его по гарантии. Всего обсуждения не читал, тока Ваше интервью, простите мне мой цинизм, но единственной дельной помощью(и поистине неоценимой) была полуночная экспедиция за авто и предоставление стоянки, всё остальное привело к столь печальным последствиям. Позволю себе дать Вам совет: я в автобизнесе(именно сервис) с 1995года и вроде, как что то знаю, так вот, не вздумайте ремонтировать коробку!!!! Ни одной секунды не сомневаюсь в проф потенциале питерских мастеров - сам не знаком, не пользовался, но отзывы выше вышних, здесь вступает в силу юрисдикция. Я Ваших денег не считаю, но из интервью видно, что Вы не голодаете - купите у дилера нов коробку и установите её там же - Вы потратите значительно больше денег, но сохраните НОВУЮ авто и, возможно даже, гарантию. Прикиньте стоимость доставки до финских дилеров, всё подсчитайте и примите взвешенно-обдуманное решение. Искренне Вам сочувствую и желаю скорейшего выздоровления Вашему коню.
P.S. а из поломанного коробаса можно поставить памятник необдуманным решениям.
P.P.S. ни йоты сарказма
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89574 от Яков
Ознакомился со всеми материалами.
Да-же и не предполагал что может такое произойти на практически новой машине!
Есть о чем задуматься. И производителю то-же!

Шломо!!! Надеюсь это происшествие не заставит Вас навсегда отказаться от Рэма.
Искренне сочувствую! С нетерпением ждем новостей по сему инциденту!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89582 от SAS
Get писал(а):

www.drive2.ru/users/get/blog/288230376152065384#a288230376168744031 Вот, собственно, товарищ на drive2 довольно логично пишет. Зря, конечно, разобрали коробку.


В ходе ознакомления с темой, включая текст по ссылке на drive2.ru, невольно возник вопрос:

В современных автомобилях уже почти ничего не ломается без прописки каких либо связанных с неисправностью автомобиля ошибок в его блоке памяти. Если, как пишет товарищ с drive2.ru, поломка скорее всего связана с неправильной эксплуатацией автомобиля, то есть большая доля вероятности того, что в блоке памяти сохранилась запись о соответствующей ошибке. Не знаю, как на других машинах, но, например, на Q7 в блок памяти пишутся не только ошибки, но и время их возникновения и пробег автомобиля с данной ошибкой. Причем сбрасывания клем аккумулятора записи в блоке памяти не обнуляет. Таким образом, можно всегда проследить историю возникновения неисправности/поломки, определить время ее возникновения.

В данном случае считывание кодов ошибок производилось или нет? Если производилось, то были ли выявлены какие либо ошибки?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89592 от Andrey
SAS писал(а):

Get писал(а):

www.drive2.ru/users/get/blog/288230376152065384#a288230376168744031 Вот, собственно, товарищ на drive2 довольно логично пишет. Зря, конечно, разобрали коробку.


В ходе ознакомления с темой, включая текст по ссылке на drive2.ru, невольно возник вопрос:

В современных автомобилях уже почти ничего не ломается без прописки каких либо связанных с неисправностью автомобиля ошибок в его блоке памяти. Если, как пишет товарищ с drive2.ru, поломка скорее всего связана с неправильной эксплуатацией автомобиля, то есть большая доля вероятности того, что в блоке памяти сохранилась запись о соответствующей ошибке. Не знаю, как на других машинах, но, например, на Q7 в блок памяти пишутся не только ошибки, но и время их возникновения и пробег автомобиля с данной ошибкой. Причем сбрасывания клем аккумулятора записи в блоке памяти не обнуляет. Таким образом, можно всегда проследить историю возникновения неисправности/поломки, определить время ее возникновения.

В данном случае считывание кодов ошибок производилось или нет? Если производилось, то были ли выявлены какие либо ошибки?


2509 и 0841
841 в этом случае записывается каждое включение селектора.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89595 от Странник
интересное замечание хозяина авто о неприятном звуке.Вы приводную пластину проверили на предмет трещин?Это бы все объяснило
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард