×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
13 года 1 нед. назад #89598 от Andrey
Странник писал(а):

интересное замечание хозяина авто о неприятном звуке.Вы приводную пластину проверили на предмет трещин?Это бы все объяснило


конечно смотрели. всё там хорошо.
скрежет был однозначно от проворота шеи в шестерне. там привод то не как в 45-й - 2 большими лысками, а 4-мя малюсенькими, с милиметр-полтора глубиной.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89600 от SAS
Andrey писал(а):

Странник писал(а):

интересное замечание хозяина авто о неприятном звуке.Вы приводную пластину проверили на предмет трещин?Это бы все объяснило


конечно смотрели. всё там хорошо.
скрежет был однозначно от проворота шеи в шестерне. там привод то не как в 45-й - 2 большими лысками, а 4-мя малюсенькими, с милиметр-полтора глубиной.


Андрей, я уже задавал вопрос в этой ветке, но так и не получил ответа.

Не могли бы Вы сказать - какой двигатель установлен на данном авто, бензин или дизель?

Я где-то читал, что на бензин идут коробки американского производства, а на дизель - японского (Aisin). Так ли это?

И какая из них, на Ваш взгляд, надежнее?
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #89601 от banochkin (Павел)
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89602 от SAS
Andrey писал(а):

2509 и 0841
841 в этом случае записывается каждое включение селектора.

Что это за ошибки?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89603 от Andrey
SAS писал(а):

Andrey писал(а):

Странник писал(а):

интересное замечание хозяина авто о неприятном звуке.Вы приводную пластину проверили на предмет трещин?Это бы все объяснило


конечно смотрели. всё там хорошо.
скрежет был однозначно от проворота шеи в шестерне. там привод то не как в 45-й - 2 большими лысками, а 4-мя малюсенькими, с милиметр-полтора глубиной.


Андрей, я уже задавал вопрос в этой ветке, но так и не получил ответа.

Не могли бы Вы сказать - какой двигатель установлен на данном авто, бензин или дизель?

Я где-то читал, что на бензин идут коробки американского производства, а на дизель - японского (Aisin). Так ли это?

И какая из них, на Ваш взгляд, надежнее?


дизель 6,7
коробка 68RFE
америка
на бензине 5-45, то же яйца, только поменьше габариты


ну нет надежных американских коробок. нет.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89604 от Andrey
SAS писал(а):

Andrey писал(а):

2509 и 0841
841 в этом случае записывается каждое включение селектора.

Что это за ошибки?


первая - "зачем аккум отключил?"
вторая - " нипаеду - давления в коробке нет"
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89605 от Рыбак
Andrey писал(а):


ну нет надежных американских коробок. нет.



Ну не пугай ты народ, Андрей, итак шуреху уже навели, что половина форума машины готовы продать, Юкон Денали - разве не надёжная коробка была? Почти 350 тыс пробега - и всё путём.
Какие тогда надёжные? Европа? Фольксваген Туарег что ли? Европейские? Ипонские? Корейские коробки? Механика? Автоваз надёжный? Кто?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89607 от Morgunov
Какие тогда надёжные? Европа? Фольксваген Туарег что ли? Европейские? Ипонские? Корейские коробки? Механика? Автоваз надёжный? Кто?

Вопрос очень интересный :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89610 от SAS
Andrey писал(а):


дизель 6,7
коробка 68RFE
америка
на бензине 5-45, то же яйца, только поменьше габариты


ну нет надежных американских коробок. нет.


Вы меня прям тупым ножом зарезали...

Специально глянул на ramtrucks.com - на 6,7 дизель идет только эта коробка. На бензин идет 66RFE, но она еще более слабая, судя по описанию на сайте.

Это что ж получается? Если более выносливая коробка летит на 5000 км. пробега, ломая все шестерни и, как я понял, срезая лыски, то что говорить про менее выносливую? Я бы еще мог понять, если бы следствием поломки была неправильная эксплуатация автомобиля. Но Вы же сами писали, что, судя по симптомам, - это скорее всего заводской брак.

Не уже ли маркетологи уже правят бал не только в производстве ширпотреба, но и в производстве автомобилей, изначальное предназначение которых - тяжелые условия эксплуатации и работа в режиме повышенных нагрузок?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89611 от Рыбак
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89612 от Get
В продолжение темы хочу вот что сказать.
Очевидно, что коробку вскрывать надо было не у Андрея, а на СТО дилера, это ошибка. Ошибка, которая позволит Крайслеру отказаться от любых ремонтов не только юридически, но и в общем нисколько не уронив достоинства.
Однако, вижу следующие моменты.
1) При обращении, Крайслер должен был проконсультировать и пояснить, как действовать дальше. Проинформировать, например, про годовую мировую гарантию и т.д., а не морозиться.
2) Дефектовка, произведенная у дилера в России, могла бы быть произведена как угодно. Мне известны случаи "подтасовок", когда отказ происходил по причине якобы недолива масла в двигателе, хотя клиент был уверен, что масло было на максимуме. Увы, у нас приходится верить только тому, что видишь собственными глазами.
3) Андрей, я профан, но спрошу, А может эта поломка быть вызвана чем-нибудь типа внезапной блокировкой в раздатке? Ну, т.е. может причина выхода из строя заключена в агрегатах, которые еще не разобраны?:)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89614 от SAS
Рыбак писал(а):

Всё! Паника!


Нет, паники никакой нет.
Есть лишь информационный голод.

Кстати, Марк, Вы мне так и не дали номер тлф, по которому можно с Вами связаться (мое сообщение - последнее вот здесь dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=110&Itemid=201).

По возможности, хотелось бы встретиться и утолить этот самый информационный голод, обсудив все аспекты поставки автомобиля.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89617 от Рыбак
SAS писал(а):

Рыбак писал(а):

Всё! Паника!


Нет, паники никакой нет.
Есть лишь информационный голод.

Кстати, Марк, Вы мне так и не дали номер тлф, по которому можно с Вами связаться (мое сообщение - последнее вот здесь dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=110&Itemid=201).

По возможности, хотелось бы встретиться и утолить этот самый информационный голод, обсудив все аспекты поставки автомобиля.


Он общедоступен, +7 909 646 девять девять ноль ноль это Москва или +7 965 020 девять девять ноль ноль, это СПб, если нажать на мой аккаунт, не очень сильно, то там тоже должен быть. Звоните. В Москве буду в четверг в Зеленоградской таможне с утра, в Питере в порту завтра и 2 половина дня в таможне на Парнасе.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89619 от Get
А давайте не засирать тему, а? Марк, к тебе в первую очередь относится! Обменивайтесь контактами в личке!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89620 от otez_pimen
SAS писал(а):

Вы меня прям тупым ножом зарезали...

Специально глянул на ramtrucks.com - на 6,7 дизель идет только эта коробка. На бензин идет 66RFE, но она еще более слабая, судя по описанию на сайте.

Это что ж получается? Если более выносливая коробка летит на 5000 км. пробега, ломая все шестерни и, как я понял, срезая лыски, то что говорить про менее выносливую? Я бы еще мог понять, если бы следствием поломки была неправильная эксплуатация автомобиля. Но Вы же сами писали, что, судя по симптомам, - это скорее всего заводской брак.

Не уже ли маркетологи уже правят бал не только в производстве ширпотреба, но и в производстве автомобилей, изначальное предназначение которых - тяжелые условия эксплуатации и работа в режиме повышенных нагрузок?[/quote]

Будучи непосредственным участником событий не могу пройти мимо...
По надёжности коробок: не хочу поддерживать иллюзию абсолютной надёжности всего сделанного за океаном. Вопрос: А как вы считаете, проэктируют и собирают коробки, двигатели и т.д. какие-то особенные люди? У инженеров две головы, а на конвеере у слесарей семь пальцев? Фактор заводского брака и человеческой ошибки (прошу заметить не саботажа) исключать нельзя.

По маркетологам: Тут сложно с вами не согласиться. По моим наблюдениям, перерастающим в убеждённость, общая тенденция производства в мире-снижение эфективного ресурса конечного продукта, подразумевающая плановую замену последнего на следующий...

Ну и немного не в тему...
Россия-зона рискованного не только земледелия, но и имуществовладения... Чтобы в этом убедиться, не обязательно приобретать авто по "серым" схемам поставки на отчизну. Уверен, что каждый найдёт пример последнего несильно напрягая свою память.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард