- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...
Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
интересное замечание хозяина авто о неприятном звуке.Вы приводную пластину проверили на предмет трещин?Это бы все объяснило
конечно смотрели. всё там хорошо.
скрежет был однозначно от проворота шеи в шестерне. там привод то не как в 45-й - 2 большими лысками, а 4-мя малюсенькими, с милиметр-полтора глубиной.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Странник писал(а):
интересное замечание хозяина авто о неприятном звуке.Вы приводную пластину проверили на предмет трещин?Это бы все объяснило
конечно смотрели. всё там хорошо.
скрежет был однозначно от проворота шеи в шестерне. там привод то не как в 45-й - 2 большими лысками, а 4-мя малюсенькими, с милиметр-полтора глубиной.
Андрей, я уже задавал вопрос в этой ветке, но так и не получил ответа.
Не могли бы Вы сказать - какой двигатель установлен на данном авто, бензин или дизель?
Я где-то читал, что на бензин идут коробки американского производства, а на дизель - японского (Aisin). Так ли это?
И какая из них, на Ваш взгляд, надежнее?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Что это за ошибки?2509 и 0841
841 в этом случае записывается каждое включение селектора.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
Странник писал(а):
интересное замечание хозяина авто о неприятном звуке.Вы приводную пластину проверили на предмет трещин?Это бы все объяснило
конечно смотрели. всё там хорошо.
скрежет был однозначно от проворота шеи в шестерне. там привод то не как в 45-й - 2 большими лысками, а 4-мя малюсенькими, с милиметр-полтора глубиной.
Андрей, я уже задавал вопрос в этой ветке, но так и не получил ответа.
Не могли бы Вы сказать - какой двигатель установлен на данном авто, бензин или дизель?
Я где-то читал, что на бензин идут коробки американского производства, а на дизель - японского (Aisin). Так ли это?
И какая из них, на Ваш взгляд, надежнее?
дизель 6,7
коробка 68RFE
америка
на бензине 5-45, то же яйца, только поменьше габариты
ну нет надежных американских коробок. нет.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
Что это за ошибки?2509 и 0841
841 в этом случае записывается каждое включение селектора.
первая - "зачем аккум отключил?"
вторая - " нипаеду - давления в коробке нет"
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
ну нет надежных американских коробок. нет.
Ну не пугай ты народ, Андрей, итак шуреху уже навели, что половина форума машины готовы продать, Юкон Денали - разве не надёжная коробка была? Почти 350 тыс пробега - и всё путём.
Какие тогда надёжные? Европа? Фольксваген Туарег что ли? Европейские? Ипонские? Корейские коробки? Механика? Автоваз надёжный? Кто?
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Вопрос очень интересный
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
дизель 6,7
коробка 68RFE
америка
на бензине 5-45, то же яйца, только поменьше габариты
ну нет надежных американских коробок. нет.
Вы меня прям тупым ножом зарезали...
Специально глянул на ramtrucks.com - на 6,7 дизель идет только эта коробка. На бензин идет 66RFE, но она еще более слабая, судя по описанию на сайте.
Это что ж получается? Если более выносливая коробка летит на 5000 км. пробега, ломая все шестерни и, как я понял, срезая лыски, то что говорить про менее выносливую? Я бы еще мог понять, если бы следствием поломки была неправильная эксплуатация автомобиля. Но Вы же сами писали, что, судя по симптомам, - это скорее всего заводской брак.
Не уже ли маркетологи уже правят бал не только в производстве ширпотреба, но и в производстве автомобилей, изначальное предназначение которых - тяжелые условия эксплуатации и работа в режиме повышенных нагрузок?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Очевидно, что коробку вскрывать надо было не у Андрея, а на СТО дилера, это ошибка. Ошибка, которая позволит Крайслеру отказаться от любых ремонтов не только юридически, но и в общем нисколько не уронив достоинства.
Однако, вижу следующие моменты.
1) При обращении, Крайслер должен был проконсультировать и пояснить, как действовать дальше. Проинформировать, например, про годовую мировую гарантию и т.д., а не морозиться.
2) Дефектовка, произведенная у дилера в России, могла бы быть произведена как угодно. Мне известны случаи "подтасовок", когда отказ происходил по причине якобы недолива масла в двигателе, хотя клиент был уверен, что масло было на максимуме. Увы, у нас приходится верить только тому, что видишь собственными глазами.
3) Андрей, я профан, но спрошу, А может эта поломка быть вызвана чем-нибудь типа внезапной блокировкой в раздатке? Ну, т.е. может причина выхода из строя заключена в агрегатах, которые еще не разобраны?
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Всё! Паника!
Нет, паники никакой нет.
Есть лишь информационный голод.
Кстати, Марк, Вы мне так и не дали номер тлф, по которому можно с Вами связаться (мое сообщение - последнее вот здесь dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=110&Itemid=201).
По возможности, хотелось бы встретиться и утолить этот самый информационный голод, обсудив все аспекты поставки автомобиля.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Рыбак писал(а):
Всё! Паника!
Нет, паники никакой нет.
Есть лишь информационный голод.
Кстати, Марк, Вы мне так и не дали номер тлф, по которому можно с Вами связаться (мое сообщение - последнее вот здесь dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=110&Itemid=201).
По возможности, хотелось бы встретиться и утолить этот самый информационный голод, обсудив все аспекты поставки автомобиля.
Он общедоступен, +7 909 646 девять девять ноль ноль это Москва или +7 965 020 девять девять ноль ноль, это СПб, если нажать на мой аккаунт, не очень сильно, то там тоже должен быть. Звоните. В Москве буду в четверг в Зеленоградской таможне с утра, в Питере в порту завтра и 2 половина дня в таможне на Парнасе.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Вы меня прям тупым ножом зарезали...
Специально глянул на ramtrucks.com - на 6,7 дизель идет только эта коробка. На бензин идет 66RFE, но она еще более слабая, судя по описанию на сайте.
Это что ж получается? Если более выносливая коробка летит на 5000 км. пробега, ломая все шестерни и, как я понял, срезая лыски, то что говорить про менее выносливую? Я бы еще мог понять, если бы следствием поломки была неправильная эксплуатация автомобиля. Но Вы же сами писали, что, судя по симптомам, - это скорее всего заводской брак.
Не уже ли маркетологи уже правят бал не только в производстве ширпотреба, но и в производстве автомобилей, изначальное предназначение которых - тяжелые условия эксплуатации и работа в режиме повышенных нагрузок?[/quote]
Будучи непосредственным участником событий не могу пройти мимо...
По надёжности коробок: не хочу поддерживать иллюзию абсолютной надёжности всего сделанного за океаном. Вопрос: А как вы считаете, проэктируют и собирают коробки, двигатели и т.д. какие-то особенные люди? У инженеров две головы, а на конвеере у слесарей семь пальцев? Фактор заводского брака и человеческой ошибки (прошу заметить не саботажа) исключать нельзя.
По маркетологам: Тут сложно с вами не согласиться. По моим наблюдениям, перерастающим в убеждённость, общая тенденция производства в мире-снижение эфективного ресурса конечного продукта, подразумевающая плановую замену последнего на следующий...
Ну и немного не в тему...
Россия-зона рискованного не только земледелия, но и имуществовладения... Чтобы в этом убедиться, не обязательно приобретать авто по "серым" схемам поставки на отчизну. Уверен, что каждый найдёт пример последнего несильно напрягая свою память.