×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

Подробнее
11 года 8 мес. назад #179980 от Крастя
Крастя ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

микола пишет:

Kostia пишет: Научи, о великий. Что ответить на пост Красти?
Расскажи, о всезнающий, почему нельзя высказать свое мнение.

Ну и еще, объясните, зачем оскорблять незнакомых вам людей?

Учись, пожалуйста.
Иногда лучше помолчать, чем пороть несусветную ЧУШЬ. Считаю, что давать советы можно тогда, когда ты сам твердо уверен в этом, а не просто "пальцем в небо".
Так вот вернусь к своим двум небольшим вопросам:
1
А покажите мне ЛЕХУС тракторный? Встану в очередь
2
Сказано же "доступность з.ч. в течениее 2-5 дней.", где вы на РАМ возмете железки на кр. севере?

То что здесь собрались любители РАМов это понятно, но откройте глаза шире!

спасибо микола, в том то и дело, что аналогов по надежности, и прочей совокупности фактов, так всеми не любимой тойоте просто нет.. что печалит, у меня есть единственный вариант замены, это гранд чирок в предыдущем кузове, но увы и ах, зимник на нем штурмовать не фонтан, хлипенький он, хеми двигатель хорош, но вне города и трассы, бака хватает на 200-250км в лучшем случае, а на зимнике бензин по 50рублей и найти его там крайне сложно, зато соляра пожалуйста, любой урал поделится, чтоб дотянуть до города. пост то по сути сделала для тех, кто тут распинался про то, что тойота не стоит своих денег, она не надежна, гребя под одну гребенку всех и вся.. Не имея под собой ни одной пылинки правды, я живу там, где надежность авто на первом плане, поломаться в условиях крайнего севера в 50км от города = смерти, и все эти ненадежные хайлюксы,лохусы,крузеры, они таки ездят у нас, и ездят они по зимникам, и без каких либо мыслей о том что он может стать среди поля, люди едут на зимник, даже не особо подготовившись. Потому что это Тойота, потому что она надежная как танк, потому что она в таких условиях едет как танк. Вне всего этого, я сажусь на любимый чирок, и кайфую размеренно урча по городу, но верный друг тойота всегда на ходу и готова уехать в полную сраку, и вернутся оттуда :)
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #179990 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

микола пишет:

Kostia пишет: Научи, о великий. Что ответить на пост Красти?
Расскажи, о всезнающий, почему нельзя высказать свое мнение.

Ну и еще, объясните, зачем оскорблять незнакомых вам людей?

Учись, пожалуйста.
Иногда лучше помолчать, чем пороть несусветную ЧУШЬ. Считаю, что давать советы можно тогда, когда ты сам твердо уверен в этом, а не просто "пальцем в небо".
Так вот вернусь к своим двум небольшим вопросам:
1
А покажите мне ЛЕХУС тракторный? Встану в очередь
2
Сказано же "доступность з.ч. в течениее 2-5 дней.", где вы на РАМ возмете железки на кр. севере?

То что здесь собрались любители РАМов это понятно, но откройте глаза шире!


Микола !
Что так агрессивно настроен?
В принципе человек прав, RAM или Тойота вполне для северных условий подойдут.
Что касается запчастей- необходимый минимум он должен быть всегда , для зимников его можно расширить .
Например - Фильтра топливные 2 шт, ремни приводные 2 шт, подшипники задней ступицы 1 к-т и переднюю ступицу 1 шт.
и крестовин пару на задний кардан.
А по модификации авто касаемо конкретных условий много написано на форуме, и все зависит от возможностей, и желаний человека.

Можно доп бак увеличеный поставить, подкачивающий насос дополнительный или совсем другой, EGR-DPF удалить, сделать магистрали топливные подогреваемые, лифтануть в разумных пределах, усилить карданы, Шаровые поставить "неубиваемые" и в принципе будет достаточно что бы голова не болела.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем GeneralTLC.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #179992 от kot333
kot333 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
спор какой то странный. любителям зимников надо взять уаз буханку . самое оно будет. дешево и весело.
что касается тундры - помимо всего остального фуллсайз трак должен быть американским
про неприспособленность и прочую туфту - бедные америкосы на аляске. как они без тундр. ездят и плачут.
я вообще считаю что тундра кусоговна.
трак такого размера с гниющей рамой из фольги в грузоподьемностью два мешка картошки это издевательство :)
Спасибо сказали: 555 (Сергей), ZAhAR(Валера), Konstantin83
Подробнее
11 года 8 мес. назад #179993 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Крастя,
1.Название темы прочитай? Про Тундру речь, и РЭМ естественно. Хочешь расказать нам какого чудного п-рукого кукурузера 15 летней давности ты сейчас купишь на вторичке - открой свою тему.
2.И расскажи в ней, когда TLC100 в нормальном состоянии банально кончатся на вторичке, а к тому уже идет, ты пересядешь на собак или оленей?
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #179994 от kot333
kot333 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
попорукие крузера вас всех переживут еще с вашими тундрами и доджами. :)
Спасибо сказали: Крастя
Подробнее
11 года 8 мес. назад #179995 от Крастя
Крастя ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

555 (Сергей) пишет: Крастя,
1.Название темы прочитай? Про Тундру речь, и РЭМ естественно. Хочешь расказать нам какого чудного п-рукого кукурузера 15 летней давности ты сейчас купишь на вторичке - открой свою тему.
2.И расскажи в ней, когда TLC100 в нормальном состоянии банально кончатся на вторичке, а к тому уже идет, ты пересядешь на собак или оленей?

я прочитал всю тему, особенно первые страниц 5, где яро все обсерают тойоту как марку в принципе.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #179998 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
У меня хайлендер 2005 года. За восемь лет поменял только амортизаторы и каталик, ну и расходники регулярно. Эксплуатирую нещадно, на неровности на дороге не обращаю внимания вообще, все ямы пофиг. Уверен в нем на все 100%. Второй машиной всегда будет тойота
Подробнее
11 года 8 мес. назад #179999 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Мужики!
Хорош копья ломать, нам понятно что RAM это грузовик хорошей американской школы- не экономить на спичках, делать из настоящего железа, а не из фольги, хотя и тут не обошлось без участия Европы.
Tundra - это Японская школа автостроения, со своими тараканами, надо построить большую машину из такого же количества металла что и короллу, а то парни с дикого запада в её уже не влазят, а платить больше не особо хотят.
Что касается марок как Dodge имеет свои шедевры так и Toyota, у каждого из них есть свои "выкидыши" для рынка, покупатель то требует, а рынок ошибок не прощает и вот и рождаются такие недоавто..
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180000 от Iva
Iva ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Про тундру, за время эксплуатации почти 5 лет пробег за 200000 тысяч. По ходовой поменяно оба рулевых наконечника, подшипники ступиц, правый передний и зад весь. Лопнул лист рессоры на 20000 км - подобрал от зил 131 от передней рессоры, стоял прекрасно до продажи. колодки не считаю (расходники).
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180002 от shaman
shaman ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Тойоты были в семье , плохого нескажу , надежная техника ... А применительно к Тундре , у друга и его знакомого такие аппараты , рыбаки оба, у них радиатор расходник , по буроямам рама гуляет и в итоге радиатор рвет ... С их слов , и для них это норма ...
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180005 от Iva
Iva ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

shaman пишет: Тойоты были в семье , плохого нескажу , надежная техника ... А применительно к Тундре , у друга и его знакомого такие аппараты , рыбаки оба, у них радиатор расходник , по буроямам рама гуляет и в итоге радиатор рвет ... С их слов , и для них это норма ...


Рама действительно гуляет, но по радиатору вопросов не возникало.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180006 от микола
микола ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

GeneralTLC пишет:

микола пишет:

Kostia пишет: Научи, о великий. Что ответить на пост Красти?
Расскажи, о всезнающий, почему нельзя высказать свое мнение.

Ну и еще, объясните, зачем оскорблять незнакомых вам людей?

Учись, пожалуйста.
Иногда лучше помолчать, чем пороть несусветную ЧУШЬ. Считаю, что давать советы можно тогда, когда ты сам твердо уверен в этом, а не просто "пальцем в небо".
Так вот вернусь к своим двум небольшим вопросам:
1
А покажите мне ЛЕХУС тракторный? Встану в очередь
2
Сказано же "доступность з.ч. в течениее 2-5 дней.", где вы на РАМ возмете железки на кр. севере?

То что здесь собрались любители РАМов это понятно, но откройте глаза шире!


Микола !
Что так агрессивно настроен?
В принципе человек прав, RAM или Тойота вполне для северных условий подойдут.
Что касается запчастей- необходимый минимум он должен быть всегда , для зимников его можно расширить .
Например - Фильтра топливные 2 шт, ремни приводные 2 шт, подшипники задней ступицы 1 к-т и переднюю ступицу 1 шт.
и крестовин пару на задний кардан.
А по модификации авто касаемо конкретных условий много написано на форуме, и все зависит от возможностей, и желаний человека.

Можно доп бак увеличеный поставить, подкачивающий насос дополнительный или совсем другой, EGR-DPF удалить, сделать магистрали топливные подогреваемые, лифтануть в разумных пределах, усилить карданы, Шаровые поставить "неубиваемые" и в принципе будет достаточно что бы голова не болела.


Ув. Валерий, в чем моя агрессия? В том что задал вопросы? Ответьте пож на них вместо Kostia.
Были четкие требования "доступность з.ч. в течениее 2-5 дней" и дизель. Вы ответили человеку на поставленные вопросы? НЕТ!
Так где агрессия? Наверное в том что предложил не нести чушь?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180007 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

Крастя пишет: я прочитал всю тему, особенно первые страниц 5, где яро все обсерают тойоту как марку в принципе.

И что вступился, спас репутацию тоеты?
Я ездил на Хайландере 2012, до вчерашнего дня, пока не пришел кардан к рэму. Еще есть лансерХ 2.0, он вообще никогда не ломался за пять лет. И что? Будем тут сравнивать? Тема про сравнение полноразмерных пикапов.
P.S. А тоета одной из первых перешла на одноразовые машины, лидер рынка. ;)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180008 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
2Микола, рекламные ролики специально подготовленных машин это конечно показатель. :sick:
КАМАЗ то если что тоже лучший грузовик в мире (но он хоть Дакар выигрывает), Лендровер покорил Эверест, а Запорожец запросто доберется до дна Марианской впадины.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180012 от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Вот поглядите, мой стоковый Тундр.



Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард