×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108219 от Геннадий
Геннадий ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
iabulk писал(а):

У Рэма на движке 4,7 нет отключения половины цилиндров, т.е. мощности в целом меньше, а расход топлива, особенно по трассе, выше.
У Тундры на движке 5,7 есть контроль подачи топлива, альтернатива отключению, при этом полная мощность 380 л.с.
Мое мнение такое - разница в стоимости невелика, так зачем же отказывать себе в удовольствии?


Забыл, забыл. У тундры на 5,7 цепь а на 4,7 ремень. У Рэма 5,7 - HEMI, а 4,7 нет.


ремень на 4,7 ? :blink:
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108221 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Сильверадо однозначно интереснее.Марк,а кто-нибудь заказывал Шевиков?А-то их вообще не видно у нас...
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #108225 от iabulk
iabulk ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем iabulk.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108237 от Рыбак
Рыбак ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Garry писал(а):


Сильверадо однозначно интереснее.Марк,а кто-нибудь заказывал Шевиков?А-то их вообще не видно у нас...


Там с ними тоже блудняк - не все 1500-е проходят как грузовой бортовой. Потом марка в России не так раскручена, как Додж Рам. На самом деле машина не хуже Доджа.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108263 от Denis840
Denis840 ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Garry писал(а):

Сильверадо однозначно интереснее.Марк,а кто-нибудь заказывал Шевиков?А-то их вообще не видно у нас...


Чем интереснее? внешне угловатый очень спорный дизайн, морда довольно симпатичная и то только из-за большой хрустальной оптики, но внутри, салон просто каменный век!!!!!!!
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108265 от susanin
susanin ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
на 4.7 мопар три цепи, изнашиваются в какашку к 150 т.миль. :angry: (при этом меняются без проблем вместе с шестернями, натяжителями и успокоителями).стоимость комплекта рублей пять. :laugh:
расход у 4.7 значительно меньше чем у 5.7.да и отключение цилиндров работает тока до 2000 оборотов. а кто так ездит? :laugh:
еще я где то нарыл что мотор 4.7 проэктировали косоглазые и именно поэтому он очень быстро изнашивается :angry: (какой то косоглазый даже премию толи за мотор 4.7 толи за дросель к этому мотору получил:cheer: ).

как то так. я вот пересел с 4.7 на хэми и чета както обратно не охота несмотря на больший расход топлива :cheer: :cheer: :cheer:
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108268 от Ленчик
Ленчик ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
:laugh: Пересядь на Камень, забудешь про остальное в природе)))))
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #108272 от iabulk
iabulk ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем iabulk.
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #108279 от Alexander
Alexander ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Рыбак писал(а):

Почему то постоянно звучит Toyota Tundra, а вот Chevrolet Silverado народ вообще не рассматривает. А ведь машинка то ничем не хуже Тундры...


Мне очень нравиться Chevrolet , а особенно Kadiak pickup.

Toyota - это как обувь Ecco , должна угодить многим. По этой причине много компромиссов о которых все и спорят . Попробуйте задать вопрос Toyota Tundra Pickup - он или она.
С доджом сразу все понятно - ОН

Тоже самое и с технической точки зрения.
Рама у Toyota - мягкая комфортная (и нашим и вашим), у Доджа - крепкий корсет атлета
Разгон у Toyota - с интригой (подумает и согласится), у Доджа - приложит все усилия чтобы вам с ним не было стыдно (и без разницы дизель или бензин).
Доджик выдержит и 37" колеса, Тоета максимум 35"колеса
Аппетит при всех равных у Тоеты значительно больше (отрыв в 3-5литров)
У Доджей ОГРОМНЫЙ модельный ряд в отличие от Тоеты
Список можно долго продолжать

Что касается хорошего тюнинга (не имею ввиду проставки и лифты от Fabtech, procomp и иже с ними), то после оного из тоеты получается достаточно задорный боец, который каждый раз тебя провоцирует на приключения.
offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/toyota_tundra_2011.html
Из доджа получается скоростной тяжелоатлет (2500).
1500 по какой то причине чаще всего "калечат" проставками и всякой фигней и напоминает он некоего выпендрежника, который на вопрос "Ты с нами ?" скорее всего ответит "Сейчас не могу"(и он знает почему) похрамывая от укороченного хода подвески.

Сам очень люблю Додж
Тоет много переделали за этот год и не только Тундр, Долго эксплуатировал Тоеты - 8лет.
Всем желаю правильного выбора
Мнение лично мое основано на эксплуатации и тех обслуживании
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Alexander.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108304 от susanin
susanin ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
iabulk писал(а):

Раскрою ужаааснную тайну - педаль газа, которая электронная, у всех от тойоты.


бряхня ;) ;) ;) на двух рэмах седня смотрел:круслер :cheer: :cheer: :cheer:
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #108306 от iabulk
iabulk ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем iabulk.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108319 от dingo
dingo ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
DODGE RAM DODGE RAM DODGE RAM forever !!!
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108320 от iabulk
iabulk ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Да я особо за тойоту и не агитировал. Интересно погонять вместе, сравнить.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108322 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

расход у 4.7 значительно меньше чем у 5.7.да и отключение цилиндров работает тока до 2000 оборотов. а кто так ездит?


А вот тут я не понял... Хэми низкооборотистый двигатель и потому пересекает отметку 2000 только при ускорениях и подъемах. 130-140 км/ч на трассе это еще до 2000. Думаю на более высоких скоросстях уже не хватит мощьности движка с отключенными цилиндрами, что бы двигать эту, мягко говоря, не аэродинамичную машину.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #108333 от iabulk
iabulk ответил в теме 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Господа, оставив пиписьки в кобуре, признайтесь, так ли часто вы гоняете по трассе со скоростями выше 120км/ч. Если да, то научите меня своей технологии стэллс, ибо с новыми правилами такие гонщеги часто теряют права. (ппс я не говорю про разовый разгон, именно про долговременное поддерживание скорости свыше 120 км/ч)
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард