Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
У Рэма на движке 4,7 нет отключения половины цилиндров, т.е. мощности в целом меньше, а расход топлива, особенно по трассе, выше.
У Тундры на движке 5,7 есть контроль подачи топлива, альтернатива отключению, при этом полная мощность 380 л.с.
Мое мнение такое - разница в стоимости невелика, так зачем же отказывать себе в удовольствии?
Забыл, забыл. У тундры на 5,7 цепь а на 4,7 ремень. У Рэма 5,7 - HEMI, а 4,7 нет.
ремень на 4,7 ?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Сильверадо однозначно интереснее.Марк,а кто-нибудь заказывал Шевиков?А-то их вообще не видно у нас...
Там с ними тоже блудняк - не все 1500-е проходят как грузовой бортовой. Потом марка в России не так раскручена, как Додж Рам. На самом деле машина не хуже Доджа.
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
Сильверадо однозначно интереснее.Марк,а кто-нибудь заказывал Шевиков?А-то их вообще не видно у нас...
Чем интереснее? внешне угловатый очень спорный дизайн, морда довольно симпатичная и то только из-за большой хрустальной оптики, но внутри, салон просто каменный век!!!!!!!
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
расход у 4.7 значительно меньше чем у 5.7.да и отключение цилиндров работает тока до 2000 оборотов. а кто так ездит?
еще я где то нарыл что мотор 4.7 проэктировали косоглазые и именно поэтому он очень быстро изнашивается (какой то косоглазый даже премию толи за мотор 4.7 толи за дросель к этому мотору получил ).
как то так. я вот пересел с 4.7 на хэми и чета както обратно не охота несмотря на больший расход топлива
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Почему то постоянно звучит Toyota Tundra, а вот Chevrolet Silverado народ вообще не рассматривает. А ведь машинка то ничем не хуже Тундры...
Мне очень нравиться Chevrolet , а особенно Kadiak pickup.
Toyota - это как обувь Ecco , должна угодить многим. По этой причине много компромиссов о которых все и спорят . Попробуйте задать вопрос Toyota Tundra Pickup - он или она.
С доджом сразу все понятно - ОН
Тоже самое и с технической точки зрения.
Рама у Toyota - мягкая комфортная (и нашим и вашим), у Доджа - крепкий корсет атлета
Разгон у Toyota - с интригой (подумает и согласится), у Доджа - приложит все усилия чтобы вам с ним не было стыдно (и без разницы дизель или бензин).
Доджик выдержит и 37" колеса, Тоета максимум 35"колеса
Аппетит при всех равных у Тоеты значительно больше (отрыв в 3-5литров)
У Доджей ОГРОМНЫЙ модельный ряд в отличие от Тоеты
Список можно долго продолжать
Что касается хорошего тюнинга (не имею ввиду проставки и лифты от Fabtech, procomp и иже с ними), то после оного из тоеты получается достаточно задорный боец, который каждый раз тебя провоцирует на приключения.
offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/toyota_tundra_2011.html
Из доджа получается скоростной тяжелоатлет (2500).
1500 по какой то причине чаще всего "калечат" проставками и всякой фигней и напоминает он некоего выпендрежника, который на вопрос "Ты с нами ?" скорее всего ответит "Сейчас не могу"(и он знает почему) похрамывая от укороченного хода подвески.
Сам очень люблю Додж
Тоет много переделали за этот год и не только Тундр, Долго эксплуатировал Тоеты - 8лет.
Всем желаю правильного выбора
Мнение лично мое основано на эксплуатации и тех обслуживании
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
Раскрою ужаааснную тайну - педаль газа, которая электронная, у всех от тойоты.
бряхня на двух рэмах седня смотрел:круслер
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
- dingo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1169
- Спасибо получено: 454
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
расход у 4.7 значительно меньше чем у 5.7.да и отключение цилиндров работает тока до 2000 оборотов. а кто так ездит?
А вот тут я не понял... Хэми низкооборотистый двигатель и потому пересекает отметку 2000 только при ускорениях и подъемах. 130-140 км/ч на трассе это еще до 2000. Думаю на более высоких скоросстях уже не хватит мощьности движка с отключенными цилиндрами, что бы двигать эту, мягко говоря, не аэродинамичную машину.
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1