Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
11 года 8 мес. назад #180275
от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
2500 и 3500 мне не интересны, потому что работаю и живу в центре города, и на грузовике с кат. С ездить там обременительно для бюджета. Плюс я люблю путешествовать на авто и приезд в другой город будет некоторой проблемой - смотреть не заехал ли ты туды куды ОЙ. А если даже заметил, а табе усё равно тудыть. Кароче не Америка здесь, дорожки узенькие страна маленькая, тоже кстати и к Н1 относится. Он реально здоровый.
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
11 года 8 мес. назад #180278
от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Да, реально грузовик. Именно этим и привлекает многих!
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
11 года 8 мес. назад #180285
от Юрич
как раз наоборот,
1500 на мой взгляд понты, по любому, а вот 2500 3500 это под конкретные цели,
хотя некоторые и эти машины для поддержания своего рэномэ покупают
Юрич ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
TAH пишет:
В том смысле, что меньше 3500 - для не состоятельных?Юрич пишет:
если у Вас нет груза больше тонны, Вы конечно можете купить эту машину, не вопрос, но на сколько Вы сами состоятельны в этом случае?
как раз наоборот,
1500 на мой взгляд понты, по любому, а вот 2500 3500 это под конкретные цели,
хотя некоторые и эти машины для поддержания своего рэномэ покупают
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 8 мес. назад #180301
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
2500 и выше как не единственная машина в семье - без проблем.
Мой 2500 Москву видит редко, а в Питер только на нем. Но проблем не было ни разу. И думаю не будет до начала автоматической фиксации этого нарушения камерами.
Мой 2500 Москву видит редко, а в Питер только на нем. Но проблем не было ни разу. И думаю не будет до начала автоматической фиксации этого нарушения камерами.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 8 мес. назад #180356
от kot333
праворукая
с пробегом 405ткм
из них мои 380 ))
короче ведро но любимое.
ну и пузотерка жены .
ну и жду раптора. на днях должны сообщить купили или нет.
kot333 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
щас осталась верная 80ка 92года выпускаЮрич пишет:
kot333 пишет: попорукие крузера вас всех переживут еще с вашими тундрами и доджами.
я свой GX470 2003 года не собираюсь продавать, а РАМ через месячишко выставлю на продажу.
А, если не секрет, у тебя какой парк машин сейчас?
праворукая
с пробегом 405ткм
из них мои 380 ))
короче ведро но любимое.
ну и пузотерка жены .
ну и жду раптора. на днях должны сообщить купили или нет.
Спасибо сказали: Юрич
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #180605
от Jakson
Jakson ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Toyota в сравнении с другими пикапами. Смотреть больно
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Jakson.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
11 года 8 мес. назад #180692
от Kostia
Kostia ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Этот ролик должен показать, что ф150 круче всех. У барана лючок бензобака даже щелкал. А форд прошел почти безболезненно.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 8 мес. назад #180705
от kot333
kot333 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
среди больных на голову тундраводов слышал мнение что дескать трассу специально построили с учетом того чтобы прыжкам войти в резонанс именно с рамой тундры.
то что рама там из соплей тундраводы признавать отказываюцца
то что рама там из соплей тундраводы признавать отказываюцца
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
11 года 8 мес. назад #180706
от Jakson
В ролике озвучен итог:
1. Ford
2. Dodge
3. Chevrolet
4. Toyota
Но, лично для меня, у Форда нет того, что мне нравится в Рэме.
Jakson ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Kostia пишет: Этот ролик должен показать, что ф150 круче всех. У барана лючок бензобака даже щелкал. А форд прошел почти безболезненно.
В ролике озвучен итог:
1. Ford
2. Dodge
3. Chevrolet
4. Toyota
Но, лично для меня, у Форда нет того, что мне нравится в Рэме.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 8 мес. назад #180710
от kot333
kot333 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
есть еще прикольней ролег
там наглядней
тундраводы мне как то заявили что все ложь и раму тундры подпилили
там наглядней
тундраводы мне как то заявили что все ложь и раму тундры подпилили
Спасибо сказали: Jakson
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
11 года 8 мес. назад #180716
от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
m.auto.vesti.ru/gallery.html?id=497593&photo_id=488307&p=1
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
11 года 8 мес. назад #180730
от zero67
zero67 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
И к чему это кидание говидлом?
ИМХО уровень спроса и количество продаж Тундры не дает покоя ни у нас ни на западЭнщине.Отсюда и активность "независимых" экспертов. История повторяется господа. Тоже самое было когда япошек не пускали на внутренний рынок асашей. Пришлось договариваться: так появились марки Лохус и Инфинити. Нынче эти методы(запрет) не работают- в ход пошли маркетинговые фишки.
Ну слабая рама у Чучундры и че? А у РАМа что мало реколов и отзывов? Причем не совместимых с дальнейшей эксплуатацией? И че он стал от этого хуже и опасней? Полно те господа! Давайте уважать самих себя(прежде всего) и Чучундроводов. И будет нам щщастье!
ИМХО уровень спроса и количество продаж Тундры не дает покоя ни у нас ни на западЭнщине.Отсюда и активность "независимых" экспертов. История повторяется господа. Тоже самое было когда япошек не пускали на внутренний рынок асашей. Пришлось договариваться: так появились марки Лохус и Инфинити. Нынче эти методы(запрет) не работают- в ход пошли маркетинговые фишки.
Ну слабая рама у Чучундры и че? А у РАМа что мало реколов и отзывов? Причем не совместимых с дальнейшей эксплуатацией? И че он стал от этого хуже и опасней? Полно те господа! Давайте уважать самих себя(прежде всего) и Чучундроводов. И будет нам щщастье!
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 8 мес. назад #180732
от kot333
kot333 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
рама для трака самое главное.
собсно говоря больше ниче.
выпускала бы тундру не тойота а какая нить гмс то все бы плевались ибо фуллсайз трак с вихляющей жопой это нонсенс
а раз выпускает тойота то это не кусок говна а некий маркетологический хитрый план
собсно говоря больше ниче.
выпускала бы тундру не тойота а какая нить гмс то все бы плевались ибо фуллсайз трак с вихляющей жопой это нонсенс
а раз выпускает тойота то это не кусок говна а некий маркетологический хитрый план
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
11 года 8 мес. назад #180736
от zero67
zero67 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Абсолютно с тобой согласен! И про раму и про маркетинговый ход.
Всем понятно что никакой фермер в пендостане не купит фуллсайз трак от какого то рисоеда. А купит проверенный с внятным сервисом Додж или Форд. НО! Все дело в том что фуллсайз давно превратился из утилитарного трака для фермеров и строителей в комфортный и роскошный ( от комплектации) автомобиль для городских пижонов. Иногда короткописечников. Перевозящих в нем свой зад(иногда чуть больше). И уж совсем редко выезжающих за пределы асфальта. Вот на них то и рассчитан сей маркетинговый ход Тойоты. Да и посмотрите на нынешнюю моду в тюнинхе: это отнюдь не завышение, это в большинстве своем занижение. Так что маркетологам- рисоедам надо поставить пятерку.
Всем понятно что никакой фермер в пендостане не купит фуллсайз трак от какого то рисоеда. А купит проверенный с внятным сервисом Додж или Форд. НО! Все дело в том что фуллсайз давно превратился из утилитарного трака для фермеров и строителей в комфортный и роскошный ( от комплектации) автомобиль для городских пижонов. Иногда короткописечников. Перевозящих в нем свой зад(иногда чуть больше). И уж совсем редко выезжающих за пределы асфальта. Вот на них то и рассчитан сей маркетинговый ход Тойоты. Да и посмотрите на нынешнюю моду в тюнинхе: это отнюдь не завышение, это в большинстве своем занижение. Так что маркетологам- рисоедам надо поставить пятерку.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 8 мес. назад #180737
от kot333
kot333 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
прочитал описание среднестатистического покупателя пикапа и вспомнил о нем ))
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард