×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

Подробнее
11 года 8 мес. назад #180013 от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Шикарная управляемость, отличная проходимость. Очень хотел купить РЭМ, но рестайлинг его был только в 2009, Рэм 2008 гв. унылое овно, равно как и Тундра до 2007гв. (дорестайл). Мне нравился выпуск до 2004 гв и после 2009, причем фонари морды очень хотел лареми. Брал авто в 2011 году, уже договаривался о пригонке Рэма и вдруг бах доллар взлетает до 36 руб. Соответственно 2009 гв резко стал не по карману. Тундра 2008 г.в. очень даже вписалась в бюджет, видос отличный, да и движок 5,7. Чего по моим ощущениям нехватает Тундре - у РЭМа двигатель более звучный, тапку жмешь, все слышат, а она вжик вжик. А вообще считаю что лучший авто/внедорожник это Хаммер. Полный привод с диффом и никаких гвоздей. Пикапы оказались очень для меня жесткие, даже ездил спину лечить. На счет рамы, грузоподъемности и надежности - камаз везет больше и ломается чаще. А если серьезно пробег 100000миль - поменял колодки и резину купил новую у артема, вот и все запчасти. Колодки один в один с Кукурузера 200.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180015 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

kot333 пишет: попорукие крузера вас всех переживут еще с вашими тундрами и доджами. :)


я свой GX470 2003 года не собираюсь продавать, а РАМ через месячишко выставлю на продажу.

А, если не секрет, у тебя какой парк машин сейчас?
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #180016 от budlik
budlik ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Вот мне например нравится Рэм и я собираюсь его покупать, и видимо куплю, но читая этот форум понимаю, что по надежности машина не совсем понятна, очень много каких то нюансов типа крестовин, перегрева коробок, ломания карданов, подшипников ступиц и.т.д. очень много разных непонятных вещей, плюс нету запчастей и зачастую их надо ждать долго.
А теперь что я имею, имею Тойоту Секвойю та же по сути Тундра в первом кузове, далее пишу что было и как за все время владения, а оно уже не малое в феврале я ее купил как раз 6 лет назад, до этого менял машины раз в год-два максимум, купил Секвойю и честно скажу жалко просто продавать, душит реально жаба, жабища я бы сказал.
Теперь о поломках за 6 лет, пробег сейчас 200000, поменяно на 180000 то есть примерно год назад, четыре шаровых, стойки стабилизатора которые отломались нафик давно и были поменяны только потому что меняли шаровые, так, прицепом, непонятно зачем они нужны)) шучу, вообще незаметно на что это влияет, есть они нету их пофик, и рулевые наконечники тоже поменял прицепом к шаровым а так были еще нормальные, все, по ходовой больше за 6 лет ничего не менялось, все работает отлично. Полтора года назад поменял один лямбда зонд который накрылся в машине их 4. Это все, больше ничего не менялось и не ломалось никогда, кроме расходников, на 100 и 200 тысячах поменян ремень ГРМ с роликами и натяжителем, на 200000 поменял с роликами помпу на всякий случай, потому что от греха)), свечи, масла, фильтра, колодки, один аккумулятор купил перед этой зимой. По поводу стоимости, порядок цен, например замена ГРМ с работой, роликами натяжителем 10000р, помпа 3300р, это даром просто для такой машины. Нижние шаровые по 5000 верхние по 1500 это все родное оригинальное.
Вру кстати, на днях сломалась ручка на задней двери которая ее открывает , болезнь говорят, но у меня сломалась в первый раз, открыли, склеили, просверлили, вкрутили длинный шуруп, стала лучше новой ручки открывать))
Сломалась магнитола, перестала брать диски, радио работает))
Ради смеха, когда купил пробег был в районе 75000 иногда посвистывал ролик ремня навесных, хотел поменять но руки так и не дошли, так и посвистывает в холодную погоду пока не прогреется, ремень вожу с собой просто проверить сколько же оно проходит, 120000 не менялся ремень и ролики навесных и все работает как часы, а когда его меняли до меня я не знаю.
Машина стоит на улице всегда, вышел, завел, поехал, никогда ничего, все работает. Никаких болячек, я написал про все что случилось за 6 лет. Машина 12 месяц 2003 год. 9 лет ей. Да и по говнам тоже приходится ездить регулярно, по полям колхозным и в дождь и в грязь.
До этой машины ездил на S классе постоянно, точнее на F, и теперь даже думать не хочу об этом, 140 кузова больше не будет а остальное все дерьмо ломается постоянно, то одно то другое.
Вот теперь скажите, как я должен относиться к Тойоте? Она вообще не доставляет хлопот, даже масло не поджирает никогда. Че тут говорить, и железки в Курске максимум 3-5 дней если что не так. Вот и думаешь, хочется конечно новую машину, но настолько я привык ездить без головной боли, а это дорогого стоит я Вам скажу, за рулем 18 лет и точно понимаю что говорю. Сел и поехал, это мечта, которая с Тойотой становится явью, как это не пафосно звучит но это факт!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем budlik.
Спасибо сказали: микола, ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #180020 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Уууууу, как все запущено.
То Микола. К сожалению в таком тоне даже с друзьями не общаюсь. А уж в сети тем более смысла не вижу так разговаривать. Вы из критиков чтоль? Обосрать всегда готов?
Вы бы молодой человек хоть внимательно читали написанное.
"Пиндосский аналог крузера-лексус)))". - и по форме и по содержанию - шутка.
1. На крайнем севере с запчастями вообще худо. Крайний он, понимаешь.
2. Ребята и в ХАО и в Тюмени и на Камчатке ездят на РЭМах. И ничего, не ломаются и не хамят. А исландцы, дураки такие, поголовно на иномарках, представляете? У них нет своего автопрома и холодно. Ездят как-то, подмогу зовут, если что.
Еще в перестроечные времена (точно не помню) закупили партию фордовских пикапов для северов. Так они до сейчас бегают и не комплексуют.
3. Для быстрой доставки запчастей есть экспресс - службы. И заблаговременный заказ расходников.
4. Ломается любое авто, русское почему-то чаще.
5. Вообще странно - а че так борзо-то? Если бы я написал Красте - "не слушай никого, бери Рэм", он поперся в тундру к оленям на нем, сломался и чудом выжил, тогда понятно.
Всего хорошего, будьте адекватней.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180021 от Zoomik™
Zoomik™ ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Господа, спор прекращаем, так как здесь додж рам клуб а не сборище человеков меряющихся пи...ками. (надеюсь)
И обсуждать другие машины что они гавно а наши лучше я думаю это немножко не правильно.
Ни хочу ни кого затронуть, это моё мнение.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180022 от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

микола пишет: Ув. Валерий, в чем моя агрессия? В том что задал вопросы?
Так где агрессия? Наверное в том что предложил не нести чушь?

Нет, агрессия, наверное, в словах "достали вездесущие всезнайки!"
А колёса в ролике - как раз для нашей зимы!
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180023 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

Русский Dodge Ram Клуб создан в ноябре 2007 года и объединяет русскоговорящих владельцев полноразмерных пикапов Dodge Ram, а также всех им сочувствующих.

Для любителей TLC и прочих прекрасных машин, которых у каждого было, есть и будет немало, есть другие площадки.
Место этой теме в Офтопике и флуде.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180028 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
И правильно. Еще одно спокойная тема превращена черти во что.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180033 от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Много интересующихся и много сомневающихся. Очень не хватает таких тем при покупке и выборе авто. Писал объективно, как есть. Никого не хаял. Рэм мне более симпатичен, однако купил Тундру. Пикап больше не куплю впринципе - очень жесткий, дошло до томограммы позвоночника. Продал пикап - забыл о проблеме. Может просто не для меня. Разгон тундры до 100км/ч впечатляет даже легковушки и даже мотоцайки.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180035 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Рэм 2008 гв. унылое овно - это не объективность.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180036 от Jakson
Jakson ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

iabulk пишет: Много интересующихся и много сомневающихся. Очень не хватает таких тем при покупке и выборе авто. Писал объективно, как есть. Никого не хаял. Рэм мне более симпатичен, однако купил Тундру. Пикап больше не куплю впринципе - очень жесткий, дошло до томограммы позвоночника. Продал пикап - забыл о проблеме. Может просто не для меня. Разгон тундры до 100км/ч впечатляет даже легковушки и даже мотоцайки.


На RAM 1500 ездить не пробовали? Очень мягкая комфортная машина (после RAV 4 и Grand Cherokee).
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180040 от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

Jakson пишет:
На RAM 1500 ездить не пробовали? Очень мягкая комфортная машина (после RAV 4 и Grand Cherokee).

А с 2500-3500 не сравнивали? Интересуюсь, т.к.ни в 1 из них не сидел пока... :huh:
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #180041 от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Цитата: Рэм 2008 гв. унылое овно - это не объективность.


ну я о внешнем виде, а тут уж как есть. Обижаться нечего.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем iabulk.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180043 от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

iabulk пишет: А вообще считаю что лучший авто/внедорожник это Хаммер. Полный привод с диффом и никаких гвоздей.

1-й или 2-й?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180044 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
конечно 1-й :woohoo:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард