Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
11 года 3 мес. назад #180742
от zero67
zero67 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
О нем?
Не поминай к ночи беса!
Щас появится!
Не поминай к ночи беса!
Щас появится!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
11 года 3 мес. назад #180743
от zero67
zero67 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
А! Ек макарек! Не появится! Там же снег выпал! Бяда! Целых сорок сантиметров! Катастрофа! На заправках очереди! Свет отключили! Вай-фая нет! А по GPRS дорого!
- buu-bw2
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
11 года 2 нед. назад #200878
от buu-bw2
buu-bw2 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
господа, тундра это фактически круизер. надежность круизера всем известна.
тот кто хочет ездить на такой машине по бездорожью должен ее правильно подготовить (бампера, лебедки, резина..)
мне же хочется просто сравнить две машины, как человеку живущему в 60 км от москвы и ежедневно посещающему столицу.
я собираюсь ездить только по дорогам с твердым покрытием. но ездить много. мой пробег - 70 000 км в год. иногда меня возят (т.е. езжу сзади).
мне нужна просторная, надежная машина с постоянным полным приводом.
тундру придется дорабатывать установкой раздатки от лексуса 570.
новый рем вроде уже с постоянным полным.
обязательно поставлю гбо.
мне нужен технически грамотный совет-отчет о стоимости км пробега (включая запчасти и бензин) в смешанном цикле при условии пробега автомобилем не менее 200 тыс км под одним владельцем.
только не грузите меня эмоциями, как справедливо замечали многие авторы у всех свои предпочтения.
американские авто очень долго были образцом ненадежности (не зря американские автогиганты проходили процедуру банкротства).
очевидно что салон доджа отделан богаче. но не додж лидер рынка пикапов, а вовсе даже гремучий форд 150...
а рем теперь вообще фиат...
кто то может мне помочь?
заранее благодарен.
тот кто хочет ездить на такой машине по бездорожью должен ее правильно подготовить (бампера, лебедки, резина..)
мне же хочется просто сравнить две машины, как человеку живущему в 60 км от москвы и ежедневно посещающему столицу.
я собираюсь ездить только по дорогам с твердым покрытием. но ездить много. мой пробег - 70 000 км в год. иногда меня возят (т.е. езжу сзади).
мне нужна просторная, надежная машина с постоянным полным приводом.
тундру придется дорабатывать установкой раздатки от лексуса 570.
новый рем вроде уже с постоянным полным.
обязательно поставлю гбо.
мне нужен технически грамотный совет-отчет о стоимости км пробега (включая запчасти и бензин) в смешанном цикле при условии пробега автомобилем не менее 200 тыс км под одним владельцем.
только не грузите меня эмоциями, как справедливо замечали многие авторы у всех свои предпочтения.
американские авто очень долго были образцом ненадежности (не зря американские автогиганты проходили процедуру банкротства).
очевидно что салон доджа отделан богаче. но не додж лидер рынка пикапов, а вовсе даже гремучий форд 150...
а рем теперь вообще фиат...
кто то может мне помочь?
заранее благодарен.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #201012
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Тундра - это совсем не Круизёр. Ну совсем. Это Секвойя.
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем Рыбак. Причина: Коррекция текста
- buu-bw2
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
11 года 2 нед. назад #201037
от buu-bw2
buu-bw2 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
я имел ввиду конструктивно. тундра, лексус 570, секвоя и лк200 - это все очень близкие машины с большой взаимозаменяемостью компонентов.
к примеру раздатку от лексуса 570 (а это крузер) ставят на тундру без каких либо доработок и получают постоянный полный привод.
к примеру раздатку от лексуса 570 (а это крузер) ставят на тундру без каких либо доработок и получают постоянный полный привод.
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #201143
от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
У крузака движок максимум 4,7. Тундра рекомендована к покупке только 5,7, как у лексуса. Отсутствие постоянного полного удручает. раздатка у лексуса, насколько я знаю к тундре не подходит. Там один чел от секвойи колхозил, получилось, только затратно. Если тундру купите, как я, не убитую (на моей сено возили), то повезло и она будет ездить и не ломаться. Но может быть так, что возили на Вашей покупке булыжники с карьера. Поэтому желательно посмотреть происхождение. Кузов обязательно покрытый LineX, если будете брать с пластиком, обязательно проверьте что под ним. Кузов всегда перед продажей красят. Учтите в штатах ТУНДРА = Газель бизнес.
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем iabulk.
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #201147
от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
запчасти кстати от кукурузера подходят некоторые, а некоторые например не подходят. Колодки тормозные один в один TLK 200. Ремень приводной агрегатов, Lexus. Шпильки тормозных суппортов свои, тундровские.
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем iabulk.
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
11 года 1 нед. назад #201364
от Opress
Opress ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Дабы не плодить новых тем:
по мойму главный недостаток тундры-убогий салон, будет устранен
по мойму главный недостаток тундры-убогий салон, будет устранен
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
11 года 1 нед. назад #201862
от Kostia
Kostia ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
А на Сейквойе что, фулл-тайм?iabulk пишет: У крузака движок максимум 4,7. Тундра рекомендована к покупке только 5,7, как у лексуса. Отсутствие постоянного полного удручает. раздатка у лексуса, насколько я знаю к тундре не подходит. Там один чел от секвойи колхозил, получилось, только затратно. Если тундру купите, как я, не убитую (на моей сено возили), то повезло и она будет ездить и не ломаться. Но может быть так, что возили на Вашей покупке булыжники с карьера. Поэтому желательно посмотреть происхождение. Кузов обязательно покрытый LineX, если будете брать с пластиком, обязательно проверьте что под ним. Кузов всегда перед продажей красят. Учтите в штатах ТУНДРА = Газель бизнес.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
11 года 1 нед. назад #201887
от SergA
Так что кому что нравится выбор богат ))))
SergA ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Согласен не плохо получилось, а то до этого тундру веутри ваще убожество, но легче тундре не станет - рэм обнавили, форд и так более менее, силверадо тоже новым салоном обзавёлся.Opress пишет: Дабы не плодить новых тем:
по мойму главный недостаток тундры-убогий салон, будет устранен
Так что кому что нравится выбор богат ))))
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #201960
от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
А мог бы кто-нибудь, привести сравнительные параметры Тундры и РАМ 1500, сравнить ресурс движков, качество кузова, тяговые характеристики без всяких эмоций, ведь кому-то нравится внешность Тундры, кому-то РАМа 1500, кому-то Ф 150, У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ. Моет лучше приводить данные тестов типа такого www.pickup-center.ru/world/7275.html
Да и утверждение что 1500 берется для понтов, 2500 и 3500 для работы спорно, много ли используют свои скажем 3500 для того чтобы прицепы таскать, учитывая что у моделей 2013 года буксировачная способность чутли не 13620 кг. Кто-нибудь из владельцев 3500 буксировал похожие грузы?
Да и утверждение что 1500 берется для понтов, 2500 и 3500 для работы спорно, много ли используют свои скажем 3500 для того чтобы прицепы таскать, учитывая что у моделей 2013 года буксировачная способность чутли не 13620 кг. Кто-нибудь из владельцев 3500 буксировал похожие грузы?
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем МИХА81.
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
11 года 1 нед. назад #201969
от Ozzy
Ozzy ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
ну как то так
Спасибо сказали: МИХА81
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #201975
от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Ozzy видео классное, но условия эксперимента неравные.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем МИХА81.
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
11 года 1 нед. назад #201982
от Ozzy
Ozzy ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
ну тогда так
www.7samuraev.ru/info.php?id=268
www.7samuraev.ru/info.php?id=268
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
11 года 1 нед. назад #201985
от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Знакомая статья, тут вот условия равные.ну тогда так
www.7samuraev.ru/info.php?id=268
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард