×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

Подробнее
11 года 8 мес. назад #180045 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

iabulk пишет: Пикап больше не куплю впринципе - очень жесткий, дошло до томограммы позвоночника. Продал пикап - забыл о проблеме. Может просто не для меня

Езжу по городу и трассена пустой меге - не болею. По грутовкам как раз наоборот нагружен шмурдяком - жопу не отбил.

Разгон тундры до 100км/ч впечатляет даже легковушки и даже мотоцайки.

Что-то такое слышал и про Рэм (вроде на 15 лс больше).
P.S. А еще бывает стоковый РЭМ СРТ10. Продают очень недорого ;) А у Тоеты такая модель была или есть?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180047 от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

КузьмичЪ пишет: конечно 1-й :woohoo:

Флудить так лудить: в чем кардинальные отличия 1 и 2, влияющие на внедор.качества?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180050 от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Ну на хомяков мы зря перешли. Во первых 1,2 и 3- й это три разные машины. Во вторых, я ездил только на Н2 и на Н3. База разная, но принципы схожи. Об Н1 или HMMWE пишут многие но не знают о чем речь. Давайте еще ШИШИГУ здесь рассмотрим, как образец вездехода на колесах. Речь идет о городском автомобиле с внедорожными свойствами - Н1 это комфортная американская ШИШИГА.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180051 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180052 от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

iabulk пишет: Во первых 1,2 и 3- й это три разные машины. Во вторых, я ездил только на Н2 и на Н3. База разная, но принципы схожи.

Т.е.внедорожные качества сравнимы?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180053 от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

TAH пишет:

КузьмичЪ пишет: конечно 1-й :woohoo:

Флудить так лудить: в чем кардинальные отличия 1 и 2, влияющие на внедор.качества?


Между Н1 и Н2 различий настолько много, что я рекомендую вообще говорить о них как о разных автомобилях. Н2 и Н3 различаются меньше. H2 - это перелицованная ТАХА (ну условно, а то наброситесь на меня), а H3 - в базе своей имеет двух предков, это Chevrolet Colorado и Chevrolet Trail Blazer. Меж тем машины все вышеперечисленные очень разнятся между собой. Роднит их только одно - GM контора, очень похожая на наш ГОСТ, и стремится к унификации узлов и агрегатов.
Спасибо сказали: КузьмичЪ
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180057 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

TAH пишет:

КузьмичЪ пишет: конечно 1-й :woohoo:

Флудить так лудить: в чем кардинальные отличия 1 и 2, влияющие на внедор.качества?

у Н1 дизель, трёхступенчатая акпп, портальные мосты. это военный суровый автомобиль!
Н2 - по сути тахо. имею тахо, в грязь на нём соваться..... ну это как во фраке пол мыть
Н3 - по сути блейзер
всё приблизительно ессно
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180059 от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

iabulk пишет: Давайте еще ШИШИГУ здесь рассмотрим, как образец вездехода на колесах. Речь идет о городском автомобиле с внедорожными свойствами - Н1 это комфортная американская ШИШИГА.

Если б 66-й был с дизелем и сделан хоть сколько-то надёжно... А ездить на Н1 лес, на охоту и, тем паче, на соревнования - мало кто может себе позволить...
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180062 от zero67
zero67 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

КузьмичЪ пишет:

TAH пишет:

КузьмичЪ пишет: конечно 1-й :woohoo:

Флудить так лудить: в чем кардинальные отличия 1 и 2, влияющие на внедор.качества?

у Н1 дизель, трёхступенчатая акпп, портальные мосты. это военный суровый автомобиль!
Н2 - по сути тахо. имею тахо, в грязь на нём соваться..... ну это как во фраке пол мыть
Н3 - по сути блейзер
всё приблизительно ессно

Ну вы даете :whistle: Ну вы разошлись :pinch:
А по существу... Как бэ...Все оказывается флудеры :evil:
И эта... Списиалисты... По хаммерам :S !!! Внимание! Н-1 это НЕ военный автомобиль! Суровый да! Но НЕ военный! Не заблуждайтесь! Это перелицованный ВОЕННЫЙ HUMVEE! И ввезти его - все равно что ввезти... ну там.. стингеры к примеру- оружие. И HUMVEE совсем не Н-1
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180064 от iabulk
iabulk ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Как бы то ни было Н1 комфортным гражданским автомобилем не назовешь.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180068 от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
А Н2 сильно превосходит РАМ по проходимости (при прочих равных)?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180071 от Jakson
Jakson ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

TAH пишет: А Н2 сильно превосходит РАМ по проходимости (при прочих равных)?


RAM создан возить, таскать. Сравнивать нельзя т.к. Даже визуально очень сильно отличается "геометрическая" проходимость.
Я естественно про базовые версии.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180072 от zero67
zero67 ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
Н-2 и Н-3 вааще ниачем. Гамно редкостное. Проходимость? А загляни под них и поймешь. По шоссе у них проходимость...
А прочие равные- это что?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180073 от TAH
TAH ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

zero67 пишет: Н-2 и Н-3 вааще ниачем. Гамно редкостное. Проходимость? А загляни под них и поймешь. По шоссе у них проходимость...
А прочие равные- это что?

Это резина (+давление в шинах), водитель, ну и "трасса" та же.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #180074 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Re: 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7

zero67 пишет: А по существу... Как бэ...Все оказывается флудеры :evil:
Н-1 это НЕ военный автомобиль! Суровый да! Но НЕ военный! Не заблуждайтесь! Это перелицованный ВОЕННЫЙ HUMVEE! И HUMVEE совсем не Н-1

Анатолий, ну конечно флудеры, а как не по3,143деть? в профильной теме то? А?
не будь столь категоричным. в гражданскую вервию HUMVEE добавили только более-менее "гражданский" салон. ходовая и трансмиссия не отличались ни чем. получился Н1
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард