Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Езжу по городу и трассена пустой меге - не болею. По грутовкам как раз наоборот нагружен шмурдяком - жопу не отбил.iabulk пишет: Пикап больше не куплю впринципе - очень жесткий, дошло до томограммы позвоночника. Продал пикап - забыл о проблеме. Может просто не для меня
Что-то такое слышал и про Рэм (вроде на 15 лс больше).Разгон тундры до 100км/ч впечатляет даже легковушки и даже мотоцайки.
P.S. А еще бывает стоковый РЭМ СРТ10. Продают очень недорого А у Тоеты такая модель была или есть?
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Флудить так лудить: в чем кардинальные отличия 1 и 2, влияющие на внедор.качества?КузьмичЪ пишет: конечно 1-й
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Т.е.внедорожные качества сравнимы?iabulk пишет: Во первых 1,2 и 3- й это три разные машины. Во вторых, я ездил только на Н2 и на Н3. База разная, но принципы схожи.
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
TAH пишет:
Флудить так лудить: в чем кардинальные отличия 1 и 2, влияющие на внедор.качества?КузьмичЪ пишет: конечно 1-й
Между Н1 и Н2 различий настолько много, что я рекомендую вообще говорить о них как о разных автомобилях. Н2 и Н3 различаются меньше. H2 - это перелицованная ТАХА (ну условно, а то наброситесь на меня), а H3 - в базе своей имеет двух предков, это Chevrolet Colorado и Chevrolet Trail Blazer. Меж тем машины все вышеперечисленные очень разнятся между собой. Роднит их только одно - GM контора, очень похожая на наш ГОСТ, и стремится к унификации узлов и агрегатов.
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
у Н1 дизель, трёхступенчатая акпп, портальные мосты. это военный суровый автомобиль!TAH пишет:
Флудить так лудить: в чем кардинальные отличия 1 и 2, влияющие на внедор.качества?КузьмичЪ пишет: конечно 1-й
Н2 - по сути тахо. имею тахо, в грязь на нём соваться..... ну это как во фраке пол мыть
Н3 - по сути блейзер
всё приблизительно ессно
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Если б 66-й был с дизелем и сделан хоть сколько-то надёжно... А ездить на Н1 лес, на охоту и, тем паче, на соревнования - мало кто может себе позволить...iabulk пишет: Давайте еще ШИШИГУ здесь рассмотрим, как образец вездехода на колесах. Речь идет о городском автомобиле с внедорожными свойствами - Н1 это комфортная американская ШИШИГА.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Ну вы даете Ну вы разошлисьКузьмичЪ пишет:
у Н1 дизель, трёхступенчатая акпп, портальные мосты. это военный суровый автомобиль!TAH пишет:
Флудить так лудить: в чем кардинальные отличия 1 и 2, влияющие на внедор.качества?КузьмичЪ пишет: конечно 1-й
Н2 - по сути тахо. имею тахо, в грязь на нём соваться..... ну это как во фраке пол мыть
Н3 - по сути блейзер
всё приблизительно ессно
А по существу... Как бэ...Все оказывается флудеры
И эта... Списиалисты... По хаммерам !!! Внимание! Н-1 это НЕ военный автомобиль! Суровый да! Но НЕ военный! Не заблуждайтесь! Это перелицованный ВОЕННЫЙ HUMVEE! И ввезти его - все равно что ввезти... ну там.. стингеры к примеру- оружие. И HUMVEE совсем не Н-1
- iabulk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
TAH пишет: А Н2 сильно превосходит РАМ по проходимости (при прочих равных)?
RAM создан возить, таскать. Сравнивать нельзя т.к. Даже визуально очень сильно отличается "геометрическая" проходимость.
Я естественно про базовые версии.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
А прочие равные- это что?
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Это резина (+давление в шинах), водитель, ну и "трасса" та же.zero67 пишет: Н-2 и Н-3 вааще ниачем. Гамно редкостное. Проходимость? А загляни под них и поймешь. По шоссе у них проходимость...
А прочие равные- это что?
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
Анатолий, ну конечно флудеры, а как не по3,143деть? в профильной теме то? А?zero67 пишет: А по существу... Как бэ...Все оказывается флудеры
Н-1 это НЕ военный автомобиль! Суровый да! Но НЕ военный! Не заблуждайтесь! Это перелицованный ВОЕННЫЙ HUMVEE! И HUMVEE совсем не Н-1
не будь столь категоричным. в гражданскую вервию HUMVEE добавили только более-менее "гражданский" салон. ходовая и трансмиссия не отличались ни чем. получился Н1