Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
капрал пишет:
Да как раз зуб заточил на такой экземпляр в Обнинске.Владелец вдумчивый,у таких хорошо авто покупать.А что до стиля-в обгоне на нечищенной трассеIva пишет: Есть спецы которые умудрились на тундру повесить трансмиссию от 570 лексуса и вот фултайм
На наших дорогах на любом приводе лучше лишний раз не рисковать.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
РЭМ сделан в США для США и сменил несколько поколений, начиная с тьму-лохматого года. Причем до последнего поколения интерьеру уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Эргономикой только пахло. И только последнее поколение стало действительно комфортным и красивым.
Тундра создавалась с нуля, с использованием не знаю какой платформы, как авто только для американского рынка. И создавалось японцами, а не штатниками. Последнее поколение тундры - реально БОЛЬШОЙ автомобиль. Особенно крюшка. Больше авто за те же деньги. Интерьер после Ларами может и спорный, но все нужное есть, к алгоритму работы можно привыкнуть наверно быстро.
Количество понтов, которые, как писали выдаются вместе с авто, наверно и побольше будет. Ну, понтогенератор большей производительности поставили японцы))).
Простор для тюнинга не меньше, чем у барана, а может и больше. В штатах тундра вроде награждалась, как "самый дружественный для тюнинга" авто. Ну или что-то подобное.
По надежности вроде не хуже барана, если верить отзывам.
Большой, мощный, не такой как все и не такой, как РЭМ. А что выбирать - каждый сам решит.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- капрал
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 4
На любых дорогам на любом приводе лишний риск ни к чему.Iva пишет:
На наших дорогах на любом приводе лучше лишний раз не рисковать.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Что РЭМ форева, даже не обсуждается. Эт я по теме мысли высказал. Ху из Тундра.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Пытливый русский ум млин.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ну почему же? Моя машина красивее, мощнее, дизель, больше, комфортабельнее и удобнее по салону и имеет такие же колеса. И вряд ли при этом дороже. Представленный экземпляр не представляет из себя ничего интересного ни в плане базы, ни в плане тюнинга.Kostia пишет:
Сэр, вы субъективны и алогичны555 (Сергей) пишет: Колеса как у меня и диски и резина. Та что РЭМ все равно лучше.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
grab life by the hornsKonstantin83 пишет: РЭМ лучший всегда. RAM FOREVER!!!!!
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
уважаемые ненавистники/любители/простотакпозвиздетьзашел ипонского и прочего автопрома, которые кричат про раздуту надежность тойоты и тд, вот вам живой пример на мне:
пару недель назад разбил до состояния "на запчасти" машину, (монтеро 3 3,8), и сейчас стал перед выбором, что же мне взять. Естественно безумно хочу рэм, или америкоса вообще, достали меня узкоглазые машины правда. НО! живу я на крайнем севере, условия соответствующие.. дороги есть только в черте города, дальше - либо зимник, либо болото-грунтовка, авто нужен сверхнадежный, работа завязана на машине, постоянно надо ездить, как по дорогам, так и вне их(в разумном пределе), в меру экономичный, желательно дизельный (есть доступ к дешевой соляре), проходимый (зимник это не цацки пецки), но при этом всем, должен быть представительского класса - то есть внедорожник. добавить к этому еще стоит то, что на нем же надо будет ездить с семьей в отпуск на очень дальние расстояния. доступность з.ч. в течениее 2-5 дней. сам я положил глаз на покупку ТЛК100 с дизелем и автоматом, так как по всем параметрам он подходит для заданных целей. подскажите уважаемые, мне аналог американского происхождения... ну не хочу я ипонца...
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
А вообще, к сожалению, в штатах, как и во всем мире, осталось мало настоящих внедорожников. А пикапы есть. РЭМ мега тебе как? И дизель есть.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Kostia пишет: Пиндосский аналог крузера-лексус))).
А покажите мне ЛЕХУС тракторный? Встану в очередь
А вообще, к сожалению, в штатах, как и во всем мире, осталось мало настоящих внедорожников. А пикапы есть. РЭМ мега тебе как? И дизель есть.
Сказано же "доступность з.ч. в течениее 2-5 дней.", где вы на РАМ возмете железки на кр. севере?
РS достали вездесущие всезнайки
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Расскажи, о всезнающий, почему нельзя высказать свое мнение.
Ну и еще, объясните, зачем оскорблять незнакомых вам людей?
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Учись, пожалуйста.Kostia пишет: Научи, о великий. Что ответить на пост Красти?
Расскажи, о всезнающий, почему нельзя высказать свое мнение.
Ну и еще, объясните, зачем оскорблять незнакомых вам людей?
Иногда лучше помолчать, чем пороть несусветную ЧУШЬ. Считаю, что давать советы можно тогда, когда ты сам твердо уверен в этом, а не просто "пальцем в небо".
Так вот вернусь к своим двум небольшим вопросам:
1
А покажите мне ЛЕХУС тракторный? Встану в очередь
2
Сказано же "доступность з.ч. в течениее 2-5 дней.", где вы на РАМ возмете железки на кр. севере?
То что здесь собрались любители РАМов это понятно, но откройте глаза шире!