Вопрос Лифтовка 2500 ых
- MAPT
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 36
ШС- расшифруйте пожалуйста .....
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Шарнирное СоединениеMAPT пишет: Артем спасибо, за информацию.
ШС- расшифруйте пожалуйста .....
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе утро . К сожалению, дальше виртуальности у нас всех , дело не доходит. Я позволю поправить , если можно, Подрессорники не ставим , а делаем жесткий эксперимент . Производим обрезание. Листа перегрузки. Самый нижний , который . Бюджетное решение мягкости хода. Я не рискнул ,т.к. системаически загруженый хожу. Обрезать надо до длинны 14 дюймов. И это должно быть хорошо . Отзывы , по крайней мере были хорошими. А шаклами приподнимаем зад. НО лучше правильные рессоры. И шаклы тоже ставим, в самом нижнем положении. А на сэкономленые деньги , от минипаков доплачиваем и берем Кинги Ну и еще тракбар (панара) для спокойствия. Да и рычаги Карли или Сунерги или Турены. Вот это минимум .Patefon12 пишет: Коллеги! Три страницы исписали- информации море, пора делиться конкретными рецептами. Предлагаю такой,к сожалению, пока еще виртуальный: 1) пружины- Карли-3" 2)амортизаторы- Фоксы-980-02-773 3) подрессорники 5-ти листовые Карли,что еще надо, чтобы достойно встретить стар...., нет конечно-чтобы достойно ездить по дорогам, допустим, Карелии- предлагайте.
И что самое главное , это можно все делать постепенно. По мере того как морально готов будешь.
Вот и теме конец , кто прочел , тому СПАСИБО.
С Уважением.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Patefon12 пишет: Коллеги! Три страницы исписали- информации море, пора делиться конкретными рецептами. Предлагаю такой,к сожалению, пока еще виртуальный: 1) пружины- Карли-3" 2)амортизаторы- Фоксы-980-02-773 3) подрессорники 5-ти листовые Карли,что еще надо, чтобы достойно встретить стар...., нет конечно-чтобы достойно ездить по дорогам, допустим, Карелии- предлагайте.
планируемые фоксы ущербны.
их не хвататет для доджа. они сильно мелкие.нужно смотреть минимум диаметра 2.5
у ваших фоксов 2.0
на машину массой 1700 кг ставят аналогичные, и их предел владельцем достигается быстро.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Patefon12 пишет: А,что значит:не хватает для Доджа? 2-х дюймовые Фоксы не такие уж и мелкие, во всяком случае больше оригинальных,довольно жесткие и очень энергоемкие. Возможно на 2,5-й есть регулировка, и за счет этого их можно лучше настроить на комфортную езду- это имелось в виду или что то другое? Поясните плиз.
для доджа для нормальной и безопасной ,даже гражданской езды по гребенке диаметра 2 будет мало.
они с легкостью могут перегрется. что ведет к внутреннему разрушению уплотнений+ требуется переборка.
переборка такого амморта в мск стоит минимум от 6 тысяч руб за штуку. что экономически нецелесообразно.
конечно если ездить неторопясь,то все возможно , и они смогут жить долго ,и будет лучше чем любые другие варианты ( не считая конкурентов). но зачем платить такие деньги чтоб потом жалеть ) лучше чуть доплатить сразу и взять то, что преназначенное технически для твоего авто.
вообще стоит задуматся про роль 2.0 аммортов для таких машин как додж. это бюджетное улучшение машины.
и не забывайте что такие решения применяютя в основном для лифтованных машин не сьезжающих с американского асфальта.
2.0 это первая ступень в улучшении. больше именно асфальтовое.и в случае с "доджем + гребенка", ее лучше пропустить и в серьез не рассматривать.
на фоксы регулировка по сжатию идет как опция. доступна только на амморте с бачком.и накидывает 120 долларов к цене только за 1 амморт! www.ridefox.com/upgrades.php?m=offroad&t=shocks&ref=topnav
основная регулировка не байпасных аммортизаторов ,осуществляется только внутреними клапанами.
т.е. если тебя не устраивает что то, то плати деньги за переборку и установку более мягких или более жестких клапанов.
на байпасных регулировки выведены на корпус аммортизатора. и там доступна регулировка по сжатию и отбою.
НО байпасы у многих фирм (не считая fox shock и foa shock ) является дорогим решением, настроить байпас очень сложно. точнее надо знать мат часть, и желтельно иметь хороший опыт за плечами.
Конечно. можно настроить и самому, если есть понимание процесса.
и напоследок ,у всех свои вкусы и свои цели. какие цели именно у вас? и какой бюджет мероприятия...
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Patefon12 пишет: To Newlife. Бюджет желательно разумно-минимальный. Вопрос в том ,что выше озвученные мной Фоксы уже стоят на машине,но сами по себе особо комфорта не прибавили, вот и хочется, что бы пришло понимание-куда двигаться дальше. Что добавить в первую очередь,что во вторую и т. д. Да, эксплуатация машины происходит, в основном,по разбитым дорогам общего пользования и обычных скоростях без особого экстрима.
а что именно не устраивает в фоксах 2.0? которые стоят?
есть пробои?машина сильно жесткая?
большинство проф аммортов жестче штатных(читайте вальяжных) американских. но с ростом скорости по дороге это должно уходить. они начинают работу от 40 км в ч.
итог.:
1.вообще можно либо установить аммортизаторы побольше 2.5 или еще больше. ( это можно сделать у King под ваш размер / либо у FOA также под ваш размер).
для большинства машин без фанатизма установка 2.5 решает почти все проблемы. без какого либо дополнительного тюнинга.
от времени запросы хозяина могут вырасти и тогда идет установка другого более дорогого тюнинга...
2.либо к уже установленным добавить дополнительных .
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Patefon12 пишет: Да, в Фоксах данной модели не устраивает их жесткость,пробоев нет. Вот и ломаю себе мозг вопросом: а если заменить стоковые пружины на тюнинговые-будет нужный мне эффект или это бесполезная трата денег, и если заменять,то на какие? С какими пружинами мои Фоксы лучше всего работают? Вопросов то много,а вот ответов на них пока нет. А,установка дополнительных амортизаторов, еще больше увеличат жесткость подвески, или я не прав?
1. жесткость у вас либо изза клапанов настроенных не под ваши условия, либо очень большое давление в них.
давление можно проверить. и чуть спустить в мск есть несколько фирм которые обладают таким оборудованием.
клапана только перебокой устраняются.... (
2. выбирайте пружины
1-карли. позиционируют как прогресивные. отсюда и цена от 420 долларов (так и не понял з пару или за 4 штуки)
2.-подобрать более мягкие варианты от ейбах. отличнейшая фирма.без наркутки за понты и бренд.
п.с. + в мск есть тоарищь который сможет сделать прогрессивные пружины за 22-26 .000 руб как конкурент карли
ну а вообще как 1 пункт сделаете отпишитесь. )
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Patefon12 пишет: А,что за фирма " ейбах",если не трудно киньте ссылку плиз.
типа вот
www.eibach.ru/
ейбах используется в койловерах разных компаний. меня они подкупают отличным качеством и разумной ценой.
а вообще пружины подбираются под определенные технические данные. это если по уму.
и толищна витка и количество витков... )
впрнципе в мск много фирм торгующих хорошими пружинами(других марок),правда цена будет отличатся.
и порой бывает так,найти пружины в мск а заказать их изза бугра )))