×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Лифтовка 2500 ых

Подробнее
11 года 7 мес. назад #196876 от MAPT
MAPT ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Артем спасибо, за информацию.
ШС- расшифруйте пожалуйста .....
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #196877 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

MAPT пишет: Артем спасибо, за информацию.
ШС- расшифруйте пожалуйста .....

Шарнирное Соединение
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: MAPT
Подробнее
11 года 7 мес. назад #196881 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Коллеги! Три страницы исписали- информации море, пора делиться конкретными рецептами. Предлагаю такой,к сожалению, пока еще виртуальный: 1) пружины- Карли-3" 2)амортизаторы- Фоксы-980-02-773 3) подрессорники 5-ти листовые Карли,что еще надо, чтобы достойно встретить стар...., нет конечно-чтобы достойно ездить по дорогам, допустим, Карелии- предлагайте.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #196957 от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Patefon12 пишет: Коллеги! Три страницы исписали- информации море, пора делиться конкретными рецептами. Предлагаю такой,к сожалению, пока еще виртуальный: 1) пружины- Карли-3" 2)амортизаторы- Фоксы-980-02-773 3) подрессорники 5-ти листовые Карли,что еще надо, чтобы достойно встретить стар...., нет конечно-чтобы достойно ездить по дорогам, допустим, Карелии- предлагайте.

Доброе утро . К сожалению, дальше виртуальности у нас всех , дело не доходит. :( Я позволю поправить , если можно, Подрессорники не ставим , а делаем жесткий эксперимент . Производим обрезание. Листа перегрузки. Самый нижний , который . Бюджетное решение мягкости хода. Я не рискнул ,т.к. системаически загруженый хожу. Обрезать надо до длинны 14 дюймов. И это должно быть хорошо . Отзывы , по крайней мере были хорошими. А шаклами приподнимаем зад. НО лучше правильные рессоры. И шаклы тоже ставим, в самом нижнем положении. А на сэкономленые деньги , от минипаков доплачиваем и берем Кинги :) Ну и еще тракбар (панара) для спокойствия. Да и рычаги Карли или Сунерги или Турены. Вот это минимум .
И что самое главное , это можно все делать постепенно. По мере того как морально готов будешь.
Вот и теме конец , кто прочел , тому СПАСИБО. :P
С Уважением. :) :) :)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197010 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Patefon12 пишет: Коллеги! Три страницы исписали- информации море, пора делиться конкретными рецептами. Предлагаю такой,к сожалению, пока еще виртуальный: 1) пружины- Карли-3" 2)амортизаторы- Фоксы-980-02-773 3) подрессорники 5-ти листовые Карли,что еще надо, чтобы достойно встретить стар...., нет конечно-чтобы достойно ездить по дорогам, допустим, Карелии- предлагайте.



планируемые фоксы ущербны.

их не хвататет для доджа. они сильно мелкие.нужно смотреть минимум диаметра 2.5

у ваших фоксов 2.0

на машину массой 1700 кг ставят аналогичные, и их предел владельцем достигается быстро.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197069 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
А,что значит:не хватает для Доджа? 2-х дюймовые Фоксы не такие уж и мелкие, во всяком случае больше оригинальных,довольно жесткие и очень энергоемкие. Возможно на 2,5-й есть регулировка, и за счет этого их можно лучше настроить на комфортную езду- это имелось в виду или что то другое? Поясните плиз.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197287 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Patefon12 пишет: А,что значит:не хватает для Доджа? 2-х дюймовые Фоксы не такие уж и мелкие, во всяком случае больше оригинальных,довольно жесткие и очень энергоемкие. Возможно на 2,5-й есть регулировка, и за счет этого их можно лучше настроить на комфортную езду- это имелось в виду или что то другое? Поясните плиз.


для доджа для нормальной и безопасной ,даже гражданской езды по гребенке диаметра 2 будет мало.

они с легкостью могут перегрется. что ведет к внутреннему разрушению уплотнений+ требуется переборка.
переборка такого амморта в мск стоит минимум от 6 тысяч руб за штуку. что экономически нецелесообразно.

конечно если ездить неторопясь,то все возможно , и они смогут жить долго ,и будет лучше чем любые другие варианты ( не считая конкурентов). но зачем платить такие деньги чтоб потом жалеть ) лучше чуть доплатить сразу и взять то, что преназначенное технически для твоего авто.

вообще стоит задуматся про роль 2.0 аммортов для таких машин как додж. это бюджетное улучшение машины.
и не забывайте что такие решения применяютя в основном для лифтованных машин не сьезжающих с американского асфальта.
2.0 это первая ступень в улучшении. больше именно асфальтовое.и в случае с "доджем + гребенка", ее лучше пропустить и в серьез не рассматривать.



на фоксы регулировка по сжатию идет как опция. доступна только на амморте с бачком.и накидывает 120 долларов к цене только за 1 амморт! www.ridefox.com/upgrades.php?m=offroad&t=shocks&ref=topnav


основная регулировка не байпасных аммортизаторов ,осуществляется только внутреними клапанами.
т.е. если тебя не устраивает что то, то плати деньги за переборку и установку более мягких или более жестких клапанов.
на байпасных регулировки выведены на корпус аммортизатора. и там доступна регулировка по сжатию и отбою.

НО байпасы у многих фирм (не считая fox shock и foa shock ) является дорогим решением, настроить байпас очень сложно. точнее надо знать мат часть, и желтельно иметь хороший опыт за плечами.

Конечно. можно настроить и самому, если есть понимание процесса. B)


и напоследок ,у всех свои вкусы и свои цели. какие цели именно у вас? и какой бюджет мероприятия...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197293 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых




Вложение 8.JPG не найдено









Подробнее
11 года 7 мес. назад #197304 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
To Newlife. Бюджет желательно разумно-минимальный. Вопрос в том ,что выше озвученные мной Фоксы уже стоят на машине,но сами по себе особо комфорта не прибавили, вот и хочется, что бы пришло понимание-куда двигаться дальше. Что добавить в первую очередь,что во вторую и т. д. Да, эксплуатация машины происходит, в основном,по разбитым дорогам общего пользования и обычных скоростях без особого экстрима.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197497 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Patefon12 пишет: To Newlife. Бюджет желательно разумно-минимальный. Вопрос в том ,что выше озвученные мной Фоксы уже стоят на машине,но сами по себе особо комфорта не прибавили, вот и хочется, что бы пришло понимание-куда двигаться дальше. Что добавить в первую очередь,что во вторую и т. д. Да, эксплуатация машины происходит, в основном,по разбитым дорогам общего пользования и обычных скоростях без особого экстрима.


а что именно не устраивает в фоксах 2.0? которые стоят?

есть пробои?машина сильно жесткая?

большинство проф аммортов жестче штатных(читайте вальяжных) американских. но с ростом скорости по дороге это должно уходить. они начинают работу от 40 км в ч.

итог.:
1.вообще можно либо установить аммортизаторы побольше 2.5 или еще больше. ( это можно сделать у King под ваш размер / либо у FOA также под ваш размер).
для большинства машин без фанатизма установка 2.5 решает почти все проблемы. без какого либо дополнительного тюнинга.
от времени запросы хозяина могут вырасти и тогда идет установка другого более дорогого тюнинга...

2.либо к уже установленным добавить дополнительных .
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197505 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Да, в Фоксах данной модели не устраивает их жесткость,пробоев нет. Вот и ломаю себе мозг вопросом: а если заменить стоковые пружины на тюнинговые-будет нужный мне эффект или это бесполезная трата денег, и если заменять,то на какие? С какими пружинами мои Фоксы лучше всего работают? Вопросов то много,а вот ответов на них пока нет. А,установка дополнительных амортизаторов, еще больше увеличат жесткость подвески, или я не прав?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197518 от Dokas
Dokas ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
А еще минус доп (сдвоенных) амортизаторов в диагностике: если один из двух сдох то вычислить его сложнее чем если бы он был одинарный.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197522 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Patefon12 пишет: Да, в Фоксах данной модели не устраивает их жесткость,пробоев нет. Вот и ломаю себе мозг вопросом: а если заменить стоковые пружины на тюнинговые-будет нужный мне эффект или это бесполезная трата денег, и если заменять,то на какие? С какими пружинами мои Фоксы лучше всего работают? Вопросов то много,а вот ответов на них пока нет. А,установка дополнительных амортизаторов, еще больше увеличат жесткость подвески, или я не прав?


1. жесткость у вас либо изза клапанов настроенных не под ваши условия, либо очень большое давление в них.
давление можно проверить. и чуть спустить в мск есть несколько фирм которые обладают таким оборудованием.
клапана только перебокой устраняются.... (
2. выбирайте пружины
1-карли. позиционируют как прогресивные. отсюда и цена от 420 долларов (так и не понял з пару или за 4 штуки)
2.-подобрать более мягкие варианты от ейбах. отличнейшая фирма.без наркутки за понты и бренд.

п.с. + в мск есть тоарищь который сможет сделать прогрессивные пружины за 22-26 .000 руб как конкурент карли


ну а вообще как 1 пункт сделаете отпишитесь. )
Спасибо сказали: Patefon12
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197542 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
А,что за фирма " ейбах",если не трудно киньте ссылку плиз.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #197544 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Patefon12 пишет: А,что за фирма " ейбах",если не трудно киньте ссылку плиз.


типа вот
www.eibach.ru/

ейбах используется в койловерах разных компаний. меня они подкупают отличным качеством и разумной ценой.


а вообще пружины подбираются под определенные технические данные. это если по уму.

и толищна витка и количество витков... )


впрнципе в мск много фирм торгующих хорошими пружинами(других марок),правда цена будет отличатся.
и порой бывает так,найти пружины в мск а заказать их изза бугра )))
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард