Вопрос Лифтовка 2500 ых
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Позволь поправить:Артем пишет:
Привет. Я все ,что написал пропустил через себя и говорю только ,что было со мной при таких вот проставках. Почему ухудшается не могу сказать , но это будет. На мой взгляд когда ты поджимаешь пружины проставками , соответстевенно меняешь их рабочий ход ,который уменьшается. И они начинают отрабатывать гораздо жестче.Особенно было заметно на грейдере. При движении по городским (лежачим) полицейским , таже песня ,но с еще большим провалом.И буханьем ,домика ,который тягу панару опускает вниз), об элементы передней подвески. При этом аммортики стояли Прокомп МХ6 (умерли через полгода)Сергей005 пишет: Артем объясни пожалуйста почему ухудшается управляемость на 2500 при установке проставок на 2" под пружины,рессоры с заменой амортизаторов тот-же бильштайн +50 и регулировкой кастора после установки, и увеличением стоек стабилизатора соответственно на 50мм. Улучшение управляемости и плавности хода этим никто не добьется так,как все упругие элементы остаются в стоке. Однако появляется возможность установки больших колес.
Я же говорю, эксперименты никто не отменял, я просто хотел предупредить на какой гиммммор ВЫ себя заставляете идти. Чтобы в итоге вернуться на путь праведный.
Костия
Дорогой мой . Ну это все равно листочек стали загнутый и это ерунда. Ну должно так быть. Это для дешевизны , в моем видении.
Ну сколько прошло времени на тюнингованых.? А люфты смотрел? Есть рычаги еще Сунерги(как то так) тоже вещь класс.
Не забывай у тебя полуторка равно бензин.Итог нагрузка совсем другая. И прожить может дольше. Бензинщикам в этом плане повезло. Но это не булыжник в свой огород, это данность. И это так КЛАССНО.
С Уважением.
1 прижины проставками не поджимаются, и их ход неизменяется, на их поджатие влияет только вес, а он неизменяется.
2 при 2" домик ставить ненужно, это и было ошибкой
3Самая проблема при лифтовке -это изменение угла работы продольных рычагов. Панацея- ставить ЛОНГ рычаги с переносом места их крепления.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
К стати а почему нельзя перейти к схеме с клюшками, отказавшись от верхних?
Ну будет при больших ходах вниз выворачивать немного мост, ну да и ладно, это не на асфальте.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброго дня. Я думаю про эту штуку , что подозрительная она . Самое ценное в ней это та ШСка (которая отдельно) Сравниваю со своей и сделано , как будто на коленке . Или вопрос был постален , про смысл этого девайса впринципе??? Тогда из плюсов один и очень большой , это отсутвие течи в рулевом редукторе в районе сошки. При наличии больших колес. А из минусов нет отрицательных отзвов и впечатлений. А тот, что на картине нет. Сайт не понравился лощщеный. Есть пара производителей , которые я знаю и постоянно встречаются в разнообразных форумах это BD and PSC . У меня первый.SHERIFF пишет: можно поподробней об этой штуке. +и-
www.custom-diesel.com/dodge-parts-kits/dodge-steer...-stabilizer-4x4.html
С Уважением и хорошего настроения.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
1 прижины проставками не поджимаются, и их ход неизменяется, на их поджатие влияет только вес, а он неизменяется.
2 при 2" домик ставить ненужно, это и было ошибкой
3Самая проблема при лифтовке -это изменение угла работы продольных рычагов. Панацея- ставить ЛОНГ рычаги с переносом места их крепления.
Микола ,Доброго дня.
Да ТЫ прав по всем пунктам я не оспариваю. Но машина стала дуб дубом. Домик поставили , потому что было более двух дюймов. А рычаги были помойму вааще от шести дюймового лифта. Так вот оставив проставки и вернув родные рычаги на место чуть стало лучше. НО как убрал домик стало вообще страшно ехать, пришлось на сервис обратно возвращаться. И возвращать все на свои не родные места.
Приведеный тобой пример Это как раз как не надо делать . А контору под названием Топ Ганз надо обходить стороной. Почему ?
Изготвленые такие рычаги хороши для показа авто на выставках.Но в реальной жизни они гнуться на раз. Ну может и реже.
Спасибо тебе большое за поправки.
Да про клюшки. Это мое предположение ,так как они литые , то и дорогущие в производстве ну и так далее .
Хотя Дефе стоЯт и на Тойотах и Ниссанах.
Примерно такие и делает Карли . Макс их называл .
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
шски - взамен сайлентов в подвеске зло при неспортивной эксплуатации.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
хотел бы внести пару мыслей.
если позволите.
все нижесказанное ИМХО
и по большей части относится именно к тем людям, кто хочет сделать перемещения на рэмчике более быстрыми и более комфортными...
1. что помимио фоксов есть еще и другие поизводители- кинги радфло айконы фоа ...
бильштайны срвнивать с проф аммортизаторами указаными выше ( кроме бильштайнов серии 9000 - у нас в рф вы такие не встретите) неправильно - бильштайны идут просто чуть лучше чем другие однотрубные либо двухтрубные аммморты..
2. ставить проф амморты с бодиками.
либо лифты больше 6.( для шоу кара конечно будет даже мелковато,но в быту как то совсем неуклюже)
как то совсем не айс.
машина будет высокая и может показаться ,что хорошими аммортами нивелируется высота и машина будет такая же, как машина стоковой высоты + те же аммортизаторы.
Но физику можно вылечить только за денежные вливания. установкой дополнительных и вспомогательных аммортизаторов.
т.ее бюджет вырастет минимум в два -три раза.
Однако бывают исключения ( для того чтобы впихнуть разрешенные регламентом колеса) когда ставят бодик 2 + огромнейшие аммортизаторы с доп регулировками ,но цена... ( один из ярких представителей- американский гонсчег вылечившийся от рака,который гоняет на лексусе 570 от спонсора тойоты)
3. вообще для достойной езде по гравийке есть много предложений до 3х дюймов лифта у различных производителей. это оптимальная высота.
да и смотреть надо на проверенные проф, спортивные решения. то что подходит спортсменам,подходит для русских дорог. как бы не было печально от этого)
замена пружин+рессор+всех аммортизаторов и ( как мне кажется) вопросы с комфортностью подвески решаются.
дальше идет только улучшение - кто то хочет прыгать,кто то хочет побеждать в гражданском "рейде"
как то так)
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
сделать никак ?Patefon12 пишет: На последних фото смотрится внушительно. Чьи такие и где по ним что либо почитать?
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
MAPT пишет: Итого:
лифт 2"-3"
Перед
1)Пружины
2)Аморы
3)Тяга понара
4)Рычаги
5)Штука 1 www.straptperformance.com/product/1752/PSC-Steering-Box-Brace/
6)Колеса
Зад )))
1) Прогрессивные рессоры или листы рессор + если надо пневма
2)Аморы
3)стабилизатор поперечной устойчивости
4) колеса
На сколько уменьшится грузоподъемность с прогрессивными рессорами???
Требуется ли улучшение тормозной системы??
Что добавится при 6" и выше лифте??
Только где зад пункт № 3 в перед перенести.
Уменьшиться примерно до 200-300 кг (Ну тока кунг и удочки)
Тормоза надо улучшать ,когда в двигло полезешь с коробкой. А это отдельный эпос.Могу потом поделиться опытом.
Чего добавиться. Могу предположить (это гимморой ) Ну первое это трапецию надо другую и на ШСах . Не смотря на то , что
их ругают.Рулевую сошку с бОльшим изгибом.
Всетаки я ЗА ШСки в определеных местах. Потомучто за ними тоже ухаживать нужно и работать они будут также. СУХОЙ ТЕФЛОН рулит. И это к сожалению не моя идея. Здесь об этом упоминания были . Саша Авраамчик (прошу прощения если ошибся Мабилдерс) И по его примеру последовав , сделал инъекцию. И жива родимая как новенькая. Вот буду рычаги менять ,опять побрызгаю. И буду дальше испытывать.
Бог с этими клюшками . Речь то идет про повседневную эксплуатацию авто . А это 2-3 дюйма ,(лучше три) и комфорт и в огород и дальнобой , какой угодно.
С Уважением.