×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Лифтовка 2500 ых

Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #196307 от Артем
Артем создал тему: Лифтовка 2500 ых
Добрый день. Вот родилась в мозге идея написать сие. Про то , как желательно лифтовать наши машинки. И не желательно тоже.
Просто есть иформация разрозненая , а я попытаюсь ее в один флакон засунуть. Не знаю ,что из этого может получиться , но попробую.
Как не желательно. (НЕНАДО).
Покупая на иебеях всякое недорогое барахло, под видом проставок под пружины и рессоры.Или дешевый лифт комплект с непонятными рычагами и домиками под тягу панара. Которые создают видимость приподнятости автомобиля , но при этом теряется управляемость. Мы начинаем чувствовать колейность, до такой степени ,что руль вырывает из рук. А через полгода разваливаются салентблоки на "новых" рычагах. И машина как погремушка становиться.
Поэтому появляется просьба . Ребята не покупайте ДЕШЁВЫЕ ЛИФТ КОМПЛЕКТЫ. :) Это изначально дорогое удовольствие и если ВЫ готовы на это потратиться, то начинается самая приятная часть этого эпоса.НО чтобы жена не знала . :)
Можно начать с поэтапного строительства , т.е. не покупая сразу весь лифт комплект (ну например Карли) , а сначала прикупить пружины. Хочу сказать ,что все элементы тюнинга подвески продаются по отдельности и нет нужды в это вбухивать кучу денег.
Так вот пружины. И еще надо для себя определить на сколько глубоко ВЫ хотите переделывать подвеску. Комуто хватит и ДВА дюйма , а когото не остановит и 10 дюймов. Но во втором случае это оооооооочень много переделывать прийдется.
Наш случай (я надеюсь) Это 2-3 дюйма.
Начинаем с пружин. Производителей не много .Ну то что я знаю и на слуху . Это Лоренц (мало известно), Коре (жестковато) Карли (супер) Турен (мне нравиться)
Значит начав с пружин выбираем для дизеля и безинки. Соответственно и приподнятность меньше или больше. У машины будет. Через определеное время порадовавшись новым пружинам ВАМ захотелось суперские аммортики .
С ними тоже надобно осторожнее. Для себя то я решил это Кинги.
Есть ещё и Фоксы и Бильштайны. Каждый выбирает по своему бюджету. Про другие Прокомпы , Ранчи , Тюфы и что еще есть
НЕ ЗНАЮ. Эксперементируйте. ;)
Можно остановиться и на этом, будет все оочень хорошо. НО есть такая штука , как ТЯГА ПАНАРА ( В народе тракбар) и передние рычаги.(комплект из четырех штук) Тяга только одна и без вариантов, это от Карли или Турен (в моем случае)
Рычаги.Есть несколько вариантов , но в итоге все приходит к одному знаменателю и это слово К.....и. Хотя я заказал от Т....на
Приподняв мордашку (про переднюю часть авто идет речь) В дальнейшем прийдет капец шаровым опорам. Меняем сразу на
Карлишные. Но если с бюджетом не ахти , то Дюнотрак. Или еще бюджетнее это МоррисМакквей из серии Экстрим . Про другое
скажу эксперементируйте ;) Поменяв спереди все что можно было поменять, МЫ ставим большие НУ просто АГРОМНЫЕ КАЛЕСЫ. И у ВАС возникает вопрос ,почему потек рулевой редуктор ПРО ЭТО нигде не написано. :( :( :(
И ВЫ идете и покупаете вот эту штуку. www.straptperformance.com/product/1752/PSC-Steering-Box-Brace/
Ну и по передку можно закочив маленьким штришком в виде рулевого демпфера. Там сами решаете че ВАМ надо. (из демпферов)
Задняя часть автомобиля. Там все гораздо проще. Это прогрессивные рессоры. Производители указаны выше. НО это дороговата. Поэтому придумали такие штуки , как мини паки (подкладываются под рессору еще несколько листьев ) Но это все равно не то. Жестковата будет. Но приподнять, приподнимет.
НО есть еще одна штука . Это мало кому известно ,но у меня работает долго два или три года и это
www.straptperformance.com/product/1476/Thuren-Fabr...mance-Lift-Shackles/
Можно ставить будете рады. Зделана на совисть. :)
Не забывайте, поставив прогрессивные рессоры ВЫ уменьшите грузоподъемность своего Коника.
Но есть выход это Разнообраные (как на грузовиках) пневмобаллоны (которые перетираются и бывают не поддерживают корму авто по горизонту , при загрузке, ) И представляете , есть выход. ЭТо подушки Тимбренс. Бюджетное решение большинства проблем связанных с перегрузом. Они съемные.
И еще я забыл про стабилизатор попиречной устойчивости со стойками. Но это не первоочередное решение и его можно вообще не менять. Я нарастил только стойки. Но для пущщей важности , что я такой и разэтакий, можно и поставить. :)
Прошу дополнять и ругать .Если будет желание.
И еще не надо думать для чего ВЫ ЭТО делаете . Просто машинка станет летать над кочками . И ВЫ эти кочки будете сами искать. А еще после всего этого можно будет даже ПРЫГАТЬ с трамплинчиков. У меня один раз даже получилось.
И отбойники не забываем отбойники , кто не прикупил отбойников ,налетаем покупаем.
С ГЛУБОЧАЙШИМ УВАЖЕНИЕМ. :)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Ленчик, SHERIFF, Dokas, vitosian, ZAhAR(Валера), Dzin, SinnerSpinner, Lifter, Kostia, MAPT, Иван, Yar_Kiev
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196318 от ept720
ept720 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
желательно четко представлять, зачем он (лифт) нужен.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196405 от Dokas
Dokas ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Артем, молодец, это интересно написал. Давай еще про плюсы и минусы лифта, про боди-лифт Рема и про ходимость разных штатных и нештатных компонентов. :) и про отбойники тимбренс если можно поподробнее. :)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196410 от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
да интересен опыт по боди 06-09 год - сам планирую хотелось бы на чужих шишках поучится :pinch:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196414 от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Привет. Так бодик (в моем понятии ) и есть ,те самые проставки. И МЫ все дружно скажем НЕТ ПРОСТАВКАМ . Лучше вообще ничегошеньки не делать. Сервис мены будут рады ВАС видеть у себя и делать, делать, делать. :(
Тимберсы ставятся тока взад. Вместо штатных отбойников и очень хорошо работают. Судя по отзывам.
Ну и вообще эксперименты никто не отменял.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #196417 от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
неее под бодиком я понимаю проставки не под пружины и рессоры, а под подушки кабины и кузова

вот такой
www.performanceaccessories.com/details.php?Applica...y=Body%20Lift%20Kits

я говорю о совмещении хорошего боди лифта (Performance Accessories) и саспеншн лифта (Carli, Kore, Thuren)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196418 от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Вид будет просто потрясающий. Но это субъективно. По мне это совершенно ненужная приблуда. Потом удлинять все и вся . Сделай шесть дюймов , но это уже совсем другая история. И там рычаги другие, ходы аммортов другие. Но тоже можно подобрать.
Начни с Карли , после этого про все на свете забудешь. :) Счас ездили в Рязанку , так я от плохой дороги такое огромное удовольствие получил. Просто сссупир. И это при обычных рессорах.И убитых в усмерть рычагах.Но на пружинах и Кингах. :)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196422 от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
хочу все же 3" body + 6" suspension попробывать
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196424 от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
От всей души желаю Успехов, в этом беспокойном занятии. И не забудь если у тебя имеется подвесной подшипник,на заднем кардане, то опустить его тоже надобно. Про то ,как это делается и так понятно. У Карли есть позиция Лонг армс (Длинные рычаги) это новая их позиция . Очень внимательно поизучай ее. Для бездора наверное не очень , но для всего остального ооооочень. Как раз для шестидюймовщиков. А уж потом бодики ( и то наврядле).Я не поучаю , боже упаси. Просто не хочется, чтобы люди мучилися :)
Спасибо сказали: вася
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196426 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
лифт в 9 при условии что машина будет ездить по твердым покрытием изумительно раскрывает комплексы владельца и смысловой нагрузки не несет.
а бодилифт вообще придумали от нищеты.
и я вам больше скажу на траках любые колеса больше 35ых если не учитывать желание владельца выделяцца не умом - не нужны.
погоды не делаю а геморроя добавляют.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #196428 от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
to kot333

Любой отход от стока только добавляет геморроя, поэтому эти комментарии бесполезны
раскрыть свои комплексы не боюсь - поскольку делаю это уже не в первый раз :)
про смысловую нагрузку комментарий тоже излишен - для каждого она своя

to Артем

подвесного к счастью нет, но перед думаю делать с Radius Arms от Carli

на фото ниже не додж, но как раз 3+6 на 37"
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196432 от Dokas
Dokas ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Макс пишет: хочу все же 3" body + 6" suspension попробывать

А с какой целью такой лифт? Что за колеса планируются? :)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196433 от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
планирую 40", а там поглядим
Подробнее
10 года 11 мес. назад #196435 от Dokas
Dokas ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Знатно лазить будет!
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #196436 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Помню парутройку лет назад поехали мы с корефаном небольшую экспедицию. 2500км
два идентичных крузака мой на 33их и его на 37ых.



были перегоны по гравию и броды и всякие грязи вообще все что пожелает.
машины ехали абсолютно одинаково. единственно мне на 33их приходилось почаще включать голову.
однако
со мной не произошло вот такое

а именно обрыв колеса с расколбашиванием ступичных потрохов.
у меня машина сожрала меньше бизина. несмотря на то что двига дохлее
и на асфальте я ехал как белый человек. а не занимался подруливающим онанизмом.

это я обьясняю не тебе . а тем кто раздумывает лифтовать от нефиг делать потому что круче выглядит.
забейте вообщем. в 99% лишний геморрой.

PS И лазить оно на 40ых будет исключительно на рафинированном бездорожье где будет табличка - здесь бездорожье
в реальном мире оно развалицца раньше чем доедет до бани (а если баня в лесу то не доедет вовсе)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем kot333.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард