×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Лифтовка 2500 ых

Подробнее
11 года 1 нед. назад #196437 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Написано,на мой взгляд все правильно,только только очень сжато. Меня уже много лет гложет мысль: добиться от своего 2500-го плавности хода по разбитым дорогам. Для этого мне не нужен лифт, но Карли не выпускает пружин без лифта,а значит бюджетно не получится и я попадаю на рычаги,панару и стойки стабов дополнительно. Хочу посоветоваться:какой видится минимально необходимый набор тюнинговых элементов для достижения поставленной задачи добиться плавности хода без лифта или это невозможно и обязательно надо лифтовать машину?
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196448 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
А не судьба заглянуть на сайте карли в раздел "компоненты" и выбрать себе по отдельности что нравится?
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196464 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Хорошо расписано.
Эх. Вздохнул... Жду себе tuff country 4.5". На Карли морально не готов)
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196512 от Dokas
Dokas ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

kot333 пишет: Помню парутройку лет назад поехали мы с корефаном небольшую экспедицию. 2500км
два идентичных крузака мой на 33их и его на 37ых.



были перегоны по гравию и броды и всякие грязи вообще все что пожелает.
машины ехали абсолютно одинаково. единственно мне на 33их приходилось почаще включать голову.
однако
со мной не произошло вот такое

а именно обрыв колеса с расколбашиванием ступичных потрохов.
у меня машина сожрала меньше бизина. несмотря на то что двига дохлее
и на асфальте я ехал как белый человек. а не занимался подруливающим онанизмом.

это я обьясняю не тебе . а тем кто раздумывает лифтовать от нефиг делать потому что круче выглядит.
забейте вообщем. в 99% лишний геморрой.

PS И лазить оно на 40ых будет исключительно на рафинированном бездорожье где будет табличка - здесь бездорожье
в реальном мире оно развалицца раньше чем доедет до бани (а если баня в лесу то не доедет вовсе)

А вот эта машинка на 40" айроке и 9" лифте пробежала уже 130т.км. И не только по асфальту


Москва-Магадан, Алтай, Кольский и т.д.
Вложения:
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196521 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Kostia пишет: А не судьба заглянуть на сайте карли в раздел "компоненты" и выбрать себе по отдельности что нравится?

Смысл моего поста был не в том, что бы выбрать на сайте то что нравится,а в том,чтобы при минимально необходимых затратах выбрать именно то,что позволит действительно повысить качество езды по разбитым дорогам. Поскольку в этом вопросе собственного опыта маловато (поставил на передний мост Фоксы однотрубные, но эффект оказался недостаточным), вот и хочется послушать тех, у кого эффект в данном вопросе оправдал ожидания.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196575 от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Dokas пишет:
А вот эта машинка на 40" айроке и 9" лифте пробежала уже 130т.км. И не только по асфальту

Москва-Магадан, Алтай, Кольский и т.д.


Есть еще разница в том на что навешиваешь 37е или 40е :)
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196576 от Dokas
Dokas ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Макс пишет:

Dokas пишет:
А вот эта машинка на 40" айроке и 9" лифте пробежала уже 130т.км. И не только по асфальту

Москва-Магадан, Алтай, Кольский и т.д.


Есть еще разница в том на что навешиваешь 37е или 40е :)

Ха, а самая большая разница в прокладке!!!
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196592 от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Patefon12 пишет: Написано,на мой взгляд все правильно,только только очень сжато. Меня уже много лет гложет мысль: добиться от своего 2500-го плавности хода по разбитым дорогам. Для этого мне не нужен лифт, но Карли не выпускает пружин без лифта,а значит бюджетно не получится и я попадаю на рычаги,панару и стойки стабов дополнительно. Хочу посоветоваться:какой видится минимально необходимый набор тюнинговых элементов для достижения поставленной задачи добиться плавности хода без лифта или это невозможно и обязательно надо лифтовать машину?

Доброго утра. Дорогие друзья. Патефону12 хочется сказать , что не все так плохо. У Турена есть пружины высотой всего лишь на 2 дюйма. Так как дизель тяжелый , то просядет примерно до 1,5 дюймов и это совершенно не критично. Вот тебе и решение на мой взгляд. Но жопу тоже надо бы приподнять чуть чуть. Или рессорой(обрезок подложить) или той штукой (шаклом,серьгой???) Что указана в первом посте.(посту?), Я езжу с трехдюймовыми пружинами и рычаги досих пор родные (мертвые) Поэтому на них не очень можно заморачиваться тебе. Вот когда умрут и тогда думать. Пиши ему письмо он даже отвечает ;) .
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196597 от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

SHERIFF пишет: Хорошо расписано.
Эх. Вздохнул... Жду себе tuff country 4.5". На Карли морально не готов)

Наверное это не плохой комплект ненаю :(
Но попрошу сразу обратить внимание на рычаги , а вернее на фтулки рычагов . Если они сделаны из листа железа и загнуты в трубычку, то все в помойку. Или сразу перепресовывать на новые салентблоки. На более менее нормальных рычагах и не только все втулки салентблоков сделаны из цельного куска железа , нержавейки. И еще толстые стненки имеют. Да это и так всем известно. :)
С Уважением.
Спасибо сказали: SHERIFF, Kostia
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196598 от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
И Еще ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ .
Давайте не будем ТУТА СРАТЬСЯ Пожалуйста. :) :) :) :)
Мы уже давно сформировавшиеся личности и для чего , что строит это дело каждого. И бюджет каждый сам определяет.
Смысл этого эпоса ,в том,чтобы лишние дрова не ломались и потом все дружно об этом говорили , ЗАЧЕМ??
И если делать ,то делать правильно или лучше вообще не делать. У Человека будет возможность представить ту степень гиммора,
в которую он имеет желание погрузиться. :)
СУважением.
Спасибо сказали: SHERIFF, vadim 444, Vse_budet_ok (Наталья), Kostia, MOHAX
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196675 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Артем пишет:

SHERIFF пишет: Хорошо расписано.
Эх. Вздохнул... Жду себе tuff country 4.5". На Карли морально не готов)

Наверное это не плохой комплект ненаю :(
Но попрошу сразу обратить внимание на рычаги , а вернее на фтулки рычагов . Если они сделаны из листа железа и загнуты в трубычку, то все в помойку. Или сразу перепресовывать на новые салентблоки. На более менее нормальных рычагах и не только все втулки салентблоков сделаны из цельного куска железа , нержавейки. И еще толстые стненки имеют. Да это и так всем известно. :)
С Уважением.

Насчет сайлентов можно поподробнее? А то лежит комплект как раз так изготовленный, Центральная втулка согнута из толстого (не меньше 3 мм) листа.

Да, сейчас стоят "тюнинговые" рычаги с полиуретаном. Пока доволен. И ценой и качеством.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196689 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Артем объясни пожалуйста почему ухудшается управляемость на 2500 при установке проставок на 2" под пружины,рессоры с заменой амортизаторов тот-же бильштайн +50 и регулировкой кастора после установки, и увеличением стоек стабилизатора соответственно на 50мм. Улучшение управляемости и плавности хода этим никто не добьется так,как все упругие элементы остаются в стоке. Однако появляется возможность установки больших колес.
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #196702 от MAPT
MAPT ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Итого:
лифт 2"-3"
Перед
1)Пружины
2)Аморы
3)Тяга понара
4)Рычаги
5)Штука 1 www.straptperformance.com/product/1752/PSC-Steering-Box-Brace/
6)Колеса
Зад )))
1) Прогрессивные рессоры или листы рессор + если надо пневма
2)Аморы
3)стабилизатор поперечной устойчивости
4) колеса

На сколько уменьшится грузоподъемность с прогрессивными рессорами???
Требуется ли улучшение тормозной системы??
Что добавится при 6" и выше лифте??
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем MAPT.
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #196704 от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых

Сергей005 пишет: Артем объясни пожалуйста почему ухудшается управляемость на 2500 при установке проставок на 2" под пружины,рессоры с заменой амортизаторов тот-же бильштайн +50 и регулировкой кастора после установки, и увеличением стоек стабилизатора соответственно на 50мм. Улучшение управляемости и плавности хода этим никто не добьется так,как все упругие элементы остаются в стоке. Однако появляется возможность установки больших колес.

Привет. Я все ,что написал пропустил через себя и говорю только ,что было со мной при таких вот проставках. Почему ухудшается не могу сказать , но это будет. На мой взгляд когда ты поджимаешь пружины проставками , соответстевенно меняешь их рабочий ход ,который уменьшается. И они начинают отрабатывать гораздо жестче.Особенно было заметно на грейдере. При движении по городским (лежачим) полицейским , таже песня ,но с еще большим провалом.И буханьем ,домика ,который тягу панару опускает вниз), об элементы передней подвески. При этом аммортики стояли Прокомп МХ6 (умерли через полгода)
Я же говорю, эксперименты никто не отменял, я просто хотел предупредить на какой гиммммор ВЫ себя заставляете идти. Чтобы в итоге вернуться на путь праведный. :)
Костия
Дорогой мой . Ну это все равно листочек стали загнутый и это ерунда. Ну не должно так быть. Это для дешевизны , в моем видении.
Ну сколько прошло времени на тюнингованых.? А люфты смотрел? Есть рычаги еще Сунерги(как то так) тоже вещь класс.
Не забывай у тебя полуторка равно бензин.Итог нагрузка совсем другая. И прожить может дольше. Бензинщикам в этом плане повезло. :) Но это не булыжник в свой огород, это данность. И это так КЛАССНО. :P
С Уважением.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Артем.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #196728 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
можно поподробней об этой штуке. +и-

www.custom-diesel.com/dodge-parts-kits/dodge-steer...-stabilizer-4x4.html
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард