Вопрос Лифтовка 2500 ых
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Эх. Вздохнул... Жду себе tuff country 4.5". На Карли морально не готов)
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
А вот эта машинка на 40" айроке и 9" лифте пробежала уже 130т.км. И не только по асфальтуkot333 пишет: Помню парутройку лет назад поехали мы с корефаном небольшую экспедицию. 2500км
два идентичных крузака мой на 33их и его на 37ых.
были перегоны по гравию и броды и всякие грязи вообще все что пожелает.
машины ехали абсолютно одинаково. единственно мне на 33их приходилось почаще включать голову.
однако
со мной не произошло вот такое
а именно обрыв колеса с расколбашиванием ступичных потрохов.
у меня машина сожрала меньше бизина. несмотря на то что двига дохлее
и на асфальте я ехал как белый человек. а не занимался подруливающим онанизмом.
это я обьясняю не тебе . а тем кто раздумывает лифтовать от нефиг делать потому что круче выглядит.
забейте вообщем. в 99% лишний геморрой.
PS И лазить оно на 40ых будет исключительно на рафинированном бездорожье где будет табличка - здесь бездорожье
в реальном мире оно развалицца раньше чем доедет до бани (а если баня в лесу то не доедет вовсе)
Москва-Магадан, Алтай, Кольский и т.д.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
Смысл моего поста был не в том, что бы выбрать на сайте то что нравится,а в том,чтобы при минимально необходимых затратах выбрать именно то,что позволит действительно повысить качество езды по разбитым дорогам. Поскольку в этом вопросе собственного опыта маловато (поставил на передний мост Фоксы однотрубные, но эффект оказался недостаточным), вот и хочется послушать тех, у кого эффект в данном вопросе оправдал ожидания.Kostia пишет: А не судьба заглянуть на сайте карли в раздел "компоненты" и выбрать себе по отдельности что нравится?
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Dokas пишет:
А вот эта машинка на 40" айроке и 9" лифте пробежала уже 130т.км. И не только по асфальту
Москва-Магадан, Алтай, Кольский и т.д.
Есть еще разница в том на что навешиваешь 37е или 40е
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Ха, а самая большая разница в прокладке!!!Макс пишет:
Dokas пишет:
А вот эта машинка на 40" айроке и 9" лифте пробежала уже 130т.км. И не только по асфальту
Москва-Магадан, Алтай, Кольский и т.д.
Есть еще разница в том на что навешиваешь 37е или 40е
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброго утра. Дорогие друзья. Патефону12 хочется сказать , что не все так плохо. У Турена есть пружины высотой всего лишь на 2 дюйма. Так как дизель тяжелый , то просядет примерно до 1,5 дюймов и это совершенно не критично. Вот тебе и решение на мой взгляд. Но жопу тоже надо бы приподнять чуть чуть. Или рессорой(обрезок подложить) или той штукой (шаклом,серьгой???) Что указана в первом посте.(посту?), Я езжу с трехдюймовыми пружинами и рычаги досих пор родные (мертвые) Поэтому на них не очень можно заморачиваться тебе. Вот когда умрут и тогда думать. Пиши ему письмо он даже отвечает .Patefon12 пишет: Написано,на мой взгляд все правильно,только только очень сжато. Меня уже много лет гложет мысль: добиться от своего 2500-го плавности хода по разбитым дорогам. Для этого мне не нужен лифт, но Карли не выпускает пружин без лифта,а значит бюджетно не получится и я попадаю на рычаги,панару и стойки стабов дополнительно. Хочу посоветоваться:какой видится минимально необходимый набор тюнинговых элементов для достижения поставленной задачи добиться плавности хода без лифта или это невозможно и обязательно надо лифтовать машину?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Наверное это не плохой комплект ненаюSHERIFF пишет: Хорошо расписано.
Эх. Вздохнул... Жду себе tuff country 4.5". На Карли морально не готов)
Но попрошу сразу обратить внимание на рычаги , а вернее на фтулки рычагов . Если они сделаны из листа железа и загнуты в трубычку, то все в помойку. Или сразу перепресовывать на новые салентблоки. На более менее нормальных рычагах и не только все втулки салентблоков сделаны из цельного куска железа , нержавейки. И еще толстые стненки имеют. Да это и так всем известно.
С Уважением.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Давайте не будем ТУТА СРАТЬСЯ Пожалуйста.
Мы уже давно сформировавшиеся личности и для чего , что строит это дело каждого. И бюджет каждый сам определяет.
Смысл этого эпоса ,в том,чтобы лишние дрова не ломались и потом все дружно об этом говорили , ЗАЧЕМ??
И если делать ,то делать правильно или лучше вообще не делать. У Человека будет возможность представить ту степень гиммора,
в которую он имеет желание погрузиться.
СУважением.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Насчет сайлентов можно поподробнее? А то лежит комплект как раз так изготовленный, Центральная втулка согнута из толстого (не меньше 3 мм) листа.Артем пишет:
Наверное это не плохой комплект ненаюSHERIFF пишет: Хорошо расписано.
Эх. Вздохнул... Жду себе tuff country 4.5". На Карли морально не готов)
Но попрошу сразу обратить внимание на рычаги , а вернее на фтулки рычагов . Если они сделаны из листа железа и загнуты в трубычку, то все в помойку. Или сразу перепресовывать на новые салентблоки. На более менее нормальных рычагах и не только все втулки салентблоков сделаны из цельного куска железа , нержавейки. И еще толстые стненки имеют. Да это и так всем известно.
С Уважением.
Да, сейчас стоят "тюнинговые" рычаги с полиуретаном. Пока доволен. И ценой и качеством.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
- MAPT
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 36
лифт 2"-3"
Перед
1)Пружины
2)Аморы
3)Тяга понара
4)Рычаги
5)Штука 1 www.straptperformance.com/product/1752/PSC-Steering-Box-Brace/
6)Колеса
Зад )))
1) Прогрессивные рессоры или листы рессор + если надо пневма
2)Аморы
3)стабилизатор поперечной устойчивости
4) колеса
На сколько уменьшится грузоподъемность с прогрессивными рессорами???
Требуется ли улучшение тормозной системы??
Что добавится при 6" и выше лифте??
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Привет. Я все ,что написал пропустил через себя и говорю только ,что было со мной при таких вот проставках. Почему ухудшается не могу сказать , но это будет. На мой взгляд когда ты поджимаешь пружины проставками , соответстевенно меняешь их рабочий ход ,который уменьшается. И они начинают отрабатывать гораздо жестче.Особенно было заметно на грейдере. При движении по городским (лежачим) полицейским , таже песня ,но с еще большим провалом.И буханьем ,домика ,который тягу панару опускает вниз), об элементы передней подвески. При этом аммортики стояли Прокомп МХ6 (умерли через полгода)Сергей005 пишет: Артем объясни пожалуйста почему ухудшается управляемость на 2500 при установке проставок на 2" под пружины,рессоры с заменой амортизаторов тот-же бильштайн +50 и регулировкой кастора после установки, и увеличением стоек стабилизатора соответственно на 50мм. Улучшение управляемости и плавности хода этим никто не добьется так,как все упругие элементы остаются в стоке. Однако появляется возможность установки больших колес.
Я же говорю, эксперименты никто не отменял, я просто хотел предупредить на какой гиммммор ВЫ себя заставляете идти. Чтобы в итоге вернуться на путь праведный.
Костия
Дорогой мой . Ну это все равно листочек стали загнутый и это ерунда. Ну не должно так быть. Это для дешевизны , в моем видении.
Ну сколько прошло времени на тюнингованых.? А люфты смотрел? Есть рычаги еще Сунерги(как то так) тоже вещь класс.
Не забывай у тебя полуторка равно бензин.Итог нагрузка совсем другая. И прожить может дольше. Бензинщикам в этом плане повезло. Но это не булыжник в свой огород, это данность. И это так КЛАССНО.
С Уважением.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
www.custom-diesel.com/dodge-parts-kits/dodge-steer...-stabilizer-4x4.html