Вопрос достала ошибка Р 0251
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
я щас глупую вещь скажу - он и на одной схватывать будет, а уж без пары работать - тем более.
В общем я и сам это понимаю, но задаю глупый вопрос для самоуспокоения, не обижайся. Жаль не знаю диаметр шарика для заглушки, может беготня получиться вместо работы в поисках шариков, но на всякий взял несколько свинцовых , картечь 8,5 мм может подойдёт.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
а ножници и пивная банка не устроят?
Не знаю, может и устроят, если бы я видел что там и как внутри. Ну я понял, всё, я пошёл копаться. До вечера.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Форсунку косячную нашёл с первого раза, т.е. самый удобный подход это 2-ой цилиндр, заглушил её и завелась сразу. Другие форсунки результата не давали. Вытащил эту форсунку, покрутил её в руках и поставил на место, смотреть там не на что, затем собрал всё назад. Стала заводиться как положено и тяга появилась, но рано обрадовался, хватило до вечера, постепенно запуск удлинялся и вообще пропал.
Может давление в рейке нашло другое слабое место, к примеру другую форсунку, т.к. заметил, что коннектор подачи топлива на этой форсунке был не затянут нормально и запросто мог пропускать в обратку. Завтра попробую проверить остальные к которым не долез.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
да и просто вертеть в руках - безпонту. ее на стэнд надо. она ж и банально в цилиндр течь может. ты ее вынул-стукнул, вот игла на место и встала.
в общем, ВЭЛКАМ в клуб настоящих траХтаристов!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
а с резиночкой што? а на коннекторе резиночки как?
да и просто вертеть в руках - безпонту. ее на стэнд надо. она ж и банально в цилиндр течь может. ты ее вынул-стукнул, вот игла на место и встала.
в общем, ВЭЛКАМ в клуб настоящих траХтаристов!
Резиночка на форсунке не понравилась, пол мм в диаметре срез, видно при установке ещё. Такую же не нашёл, только толще или тоньше, поставил ту же, соляру в масло не пускает вроде.
На коннекторе резиночка в норме, наружу тоже не течёт.
Плохо что медных шайб таких на форсунки не нашёл, после снятия форсунки их рекомендуют менять.
Утром некогда было ковыряться, т.к. нужно было ехать на охоту, завёл при помощи заглушки (сделанной из пивной банки) эту же форсунку. Что интересно, после запуска эту заглушку пробивает давлением и получается своеобразный жиклёр, который позволяет заводиться целый день как не в чём не бывало. Пробивает только на этом цилиндре, пробовал, на других нет.
Вот так целый день и ездил. Всё таки что-то с форсункой, слив по видимому идёт с неё, через специальное в ней отверстие. ??? Эта форсунка лечится?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
в принципе, форсунка коммон рэйл работает так -
у тебя подсоединение подачи топлива к форсунке устроено вот так (там есть рисунок)
www.dieselbombers.com/5-9-liter-cr-dodge-cummins-0...ram-common-rail.html
т.е. в голову вкручена форсунка, к ее подающему отверстию прижат коннектор, через который подается топливо с тнвд. будет дерьмовый прижим - тоже будет проблема
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Кино посмотрел, но всё равно не понял как работает обратка и что может быть причиной чрезмерного слива.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Конектор ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! ВЫКРУЧИВАТЬ.Коннектор обязательно выкручивать, чтобы снять форсунку или так снимется?
если ты вынул форсунку так то вытаскивай конектор и смотри на что он похож.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
А по поводу слива с форсунок я уже предлагал выкрутить клапан с головки и посмотреть сколько из канала обратки в головке набежит саляры. По хорошему на стартере оттуда ничего нет.
Это я уже всё делал, уже форсунку нашёл, которая сливает. Теперь меня интересует, что в ней не исправно, т.е. почему она сливает не вовремя?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Целый конус который к форсунке?
Если конектор замят, то сейчас конечно утечки будут, и форсунка ни причем.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
По поводу конектора что скажешь?
Целый конус который к форсунке?
Если конектор замят, то сейчас конечно утечки будут, и форсунка ни причем.
Коннектор в порядке был, когда снимал
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Тобишь, до этого ты откручивал клапан обратки на головке (красным на фотке)
И у тебя из канала обратки в головке на стартере ничего не текло?
Ибо когда сливает форсунка или поврежден конектор, оттуда идет соляра, на стартере.
А так, удачно отремонтированных форсунок на комонн рейл не видел, мы всегда предлагаем тока замену. хотя и цена кусается. (около 600-700 зеленых)