Вопрос достала ошибка Р 0251
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Ну и посмотри, между датчиком к/в и зубчатым колесом расстояние небольшое, не прилетало ли туда чего либо чтобы повредить сам датчик.
Для справки: датчик к/в и распредвала одинаковые.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Датчик распредвала стоит под топливным насосом в передней крышке, сколько зубьев нет, такими данными не распологаю. В инструкциях такого нет. Да и на практике как то не задовался таким вопросом.(паз и паз ) Точка отсчета.
Ну и посмотри, между датчиком к/в и зубчатым колесом расстояние небольшое, не прилетало ли туда чего либо чтобы повредить сам датчик.
Для справки: датчик к/в и распредвала одинаковые.
Одинаковые это хорошо, хоть в чём-то повезло, но думаю, если хоть один из них вырубился, то не в жизть бы не завёл, а без зуба как раз на днях пришла машинка, заводится и работает, только с перебоем, потому и нашёл его сразу.
Чёт мне кажется, что тут какой-то косяк между обраткой и подачей, пока не понимаю как. Оратка через корпус фильтра проходит, может там дырка появилась и в фильтр давит. Голова кругом уже идёт.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Блок ЕСМ двигателя чухает на них ошибку тока когда на датчиках замыкание или их рассоглосование, а когда контакта нет, он это не признает за ошибку ( у тебя тож ошибок не наблюдается) Проверь надежно ли на них надет разъем( защелкнуты ли до упора, от руки без нажатия на защелку сниматься не должны)
простите, что вмешиваюсь, но если не будет сигнала от датчика распредвала - ошибка повиснет мгновенно.....проверить не сложно - сдернуть разъём, а без датчика коленвала большинство автомобилей не могут завестись ВООБЩЕ...как по Вашему "мозг" определит первый горшок?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Блок ЕСМ двигателя чухает на них ошибку тока когда на датчиках замыкание или их рассоглосование, а когда контакта нет, он это не признает за ошибку ( у тебя тож ошибок не наблюдается) Проверь надежно ли на них надет разъем( защелкнуты ли до упора, от руки без нажатия на защелку сниматься не должны)
простите, что вмешиваюсь, но если не будет сигнала от датчика распредвала - ошибка повиснет мгновенно.....проверить не сложно - сдернуть разъём, а без датчика коленвала большинство автомобилей не могут завестись ВООБЩЕ...как по Вашему "мозг" определит первый горшок?
Меня вдруг посетила мысль, а может у меня на 2-ой форсунке постоянно питание висит, на ней единственной, с заглушкой заводится и пробивает заглушку сразу как только пыхнет.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
питание проверить не сложно, но я очень сомневаюсь....ECM заведует этим делом, если только ёк
Может и ёк, но не весь, работает же мотор нормально или она сама не закрывается. Вот интересно, импульс на форсунку идёт по плюсу или по минусу, может КЗ где-то.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Было всё это на бмв 730 Д . Иногда не заводилась без видимых причин - просто глухо как в танке .Мало того после неудачной попытки надо было ждать 40 минут . Возил по сервисам и простым и оф . дилерам - на евросибе поцы развели меня на датчики , но толку не было, периодически мотор отказывался заводится . Поменяли всё ,форсунки и даже насос , поскольку единственное что показывало когда он не заводился - отсутствие давления в рампе . В итоге достало меня это совсем - повёз я её в РРТ у меня там знакомый дизелист тогда работал , притащили её вечером и я уехал домой . Приехав утром решил попробовать завести - глухо , пока никого небыло решил поставить обратно датчик распреда - поскольку явно не в нём было дело , чисто от нечего делать. Поставил - машина завелась . Пошёл ставить верхнию защиту пластиковую , ставлю , раз - заглохла. Снял - завелась, начал лазить смотреть , что такое и почему глохнет . Оказалось на последней форсунке провода между собой коротят когда защиту одеваю . но не всё время , а чуть чуть косаются иногда .
Я понимаю , что у нас защиты нет , но просто посмотри провода - мало ли что . Может эта форсунка и коротит - пока под давлением , а когда ты его сбрасываешь мотор и заводится .
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
59й общий для форсунок 1-2-3, а вот 50й желтый с белой полосой - управление форсунки.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
1.Начал с подозреваемой №2, (кстати провод бел/син 30-й), включил зажигание , присутствует слабый постоянный импульс, форсунка цокает постоянно, причем, при запуске импульс усиливается на полную, отпускаю стартер, продолжается слабый импульс, выключаю зажигание и включаю снова, всё повторяется.
2. Проверяю №1, вкл. зажигание - импульса нет, вкл. стартер, импульс идёт нормально, отпускаю стартер, продолжается импульс уже слабый, выкл. зажигание и вкл., импульса нет.
Разница в работе №1 и №2 на лицо
3. Проверяю №4, вкл. - нет, кручу - есть сильный, отпускаю - нет.
Вот ещё одна разница
Дальше не ковырял, не хватило времени.
Какие есть мысли? У меня уже климакс.
Ещё забыл, после выключения зажигания, цокает по 1-й форсунке в каждой паре, ещё некоторое время.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Чёт мне кажется, что тут какой-то косяк между обраткой и подачей, пока не понимаю как. Оратка через корпус фильтра проходит, может там дырка появилась и в фильтр давит. Голова кругом уже идёт. [/quote]
Когда неисправность плавающая хуже некуда
По поводу датчиков я не имею ввиду что какой либо из них сдох, а проверить сидят ли на них разъемы. Ибо контакт то есть то нет.
А то что ошибки при этом не показывает, так я недавно ездил на мотор где со слов водителя он хлопнул капотом и больше незавелся, провел часов пять пока не нашел что разъемы на датчиках к/в и распредвала не надеты до упора. (на обоих сразу ) Как "дебил" смотрел в ноутбук где нет никаких ошибок в блоке ЕСМ, мерял слив с форсунок, глушил форсунки, мерял давления в топливопроводе.
Вот так: "Всяка бывает: И жук пердит и жаба лает"
Напряжение на форсунках вряд ли померяешь обычным тестером Там 90 Вольт и импульсами в несколько миллисекунд.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Вопрос в другом, когда и как. Почему на трёх проверенных форсунках разные циклы? Что это значит?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Посмотри на расположение контактов на форсунках, все ли одинаково ориентированны относительно друг друга на всех форсунках. Ибо часто при разборке форсунки топливщик не обращает внимания на соблюдение расположения электромагнита к корпусу форсунки, это ни на что не влияет кроме того что провода будут пролегать под клапанной крышкой по другому. Но может так увидишь что в какие то форсунки лазили чьи то руки.
Не, не лазали, на это обратил внимание и провода симметрично и форсунки.
А форсунку по другому и не поставишь из-за коннектора. А, ну я понял, внутри, эл.магнит на 180, ну это уж фиг его знает, этого я не понял, завтра посмотрю.
Буду менять местами №2 и №3, если всё таки форсунка, тогда буду одним из первых кто увидел что у неё внутри.
Может есть ещё какие попутные пожелания?