Вопрос достала ошибка Р 0251
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
wont no starts.
Корявый но интересный перевод предлагает ПРОМТ "привычка никакие запуски"
Судя по такому переводу надо попробовать поменять блок ECM на двигателе.
А так уже вроде все пробовали.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал:
wont no starts.
Корявый но интересный перевод предлагает ПРОМТ "привычка никакие запуски"
Судя по такому переводу надо попробовать поменять блок ECM на двигателе.
А так уже вроде все пробовали.
Нет у нас американского переводчика, а суть "нет привычного запуска" .
А если ЕСМ не поможет, чо тогда делать?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Ну не встречал я более 5 вольт напруги на него.
А напряжение на него дает блок ЕСМ.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Из всех измерений что ты делал меня напрягает пока то что на актуаторе на нососе ты намерял 12 вольт.
Ну не встречал я более 5 вольт напруги на него.
А напряжение на него дает блок ЕСМ.
Может и действительно ЕСМ глючит. Один блок уже делал, тупые америкосы на аукционе заводили с мёртвыми аккумами, открыли капот, увидели 2 аккума и решили что это 24 вольта, ну и дали, завели, но последний раз, зато написали car starts. Приплыла, не заводится, в итоге вскрыли ЕСМ, а там кондёры и дорожки взорвались, ну ничего, сделали, летает уже. Блоки правда внутри залиты какой-то дрянью, задолбались отдирать.
Как донор выйдет из таможни, сразу проверю ЕСМ через него, как раз он тоже без чипа.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
чип чипом, но если есть штатная сигналка....антитефт, то со стопроцентной уверенностью скажу - поставив чужой блок обратно машина больше не запустится. пройдись поиском, мы там с Валерой уже решали эту проблему.
Привет 100 лет. Сигналка штатная, стояла у всех, её блок вставляется в приборку сзади, я свой уже выбросил, т.к не было пулта, но пробовал вставлять чужой и сигналка работала. Комлект продаётся, блок и пульты.
А как посмотреть, что набирать в поиске?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
по симптоматике - банально не хватает давления топлива в рампе. причины - насос недожимает (оборотов мало, внутренние утечки, в том числе через каскадник), нехватка топлива на входе ТНВД, утечка из рампы в обратку через плохую форсунку.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
А ты каскадный клапан то поменял, как тебе Димка писал? давление на входе ТНВД у тебя какое? должно быть минимум 9,5 Псей.
по симптоматике - банально не хватает давления топлива в рампе. причины - насос недожимает (оборотов мало, внутренние утечки, в том числе через каскадник), нехватка топлива на входе ТНВД,
Поменял и клапан и актюатор и давление на насос есть. А вот утечка из рампы в обратку через плохую форсунку, вот это похоже на правду. Как узнать через какую? Начитался в мануалке , что на форсунках изнашиваются медные прокладки и их надо менять.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
А ты каскадный клапан то поменял, как тебе Димка писал? давление на входе ТНВД у тебя какое? должно быть минимум 9,5 Псей.
по симптоматике - банально не хватает давления топлива в рампе. причины - насос недожимает (оборотов мало, внутренние утечки, в том числе через каскадник), нехватка топлива на входе ТНВД,
Поменял и клапан и актюатор и давление на насос есть. А вот утечка из рампы в обратку через плохую форсунку, вот это похоже на правду. Как узнать через какую? Начитался в мануалке , что на форсунках изнашиваются медные прокладки и их надо менять.
дык банально - по одной откручиваешь трубки с рампы и глушишь.
либо штуцера-заглушки точить, либо шарик вставлять и затягивать
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
А скажи, форсунку мона просто вытащить или её держит эта штука которая к ней топливо подаёт и как она снимается вообще?
топливо подается сбоку через канал в голове коннекторором
форсунки вставлены сверху через сверление в голове и крепятся двумя болтиками сверху же.
везде есть колечки-уплотнители.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
А скажи, форсунку мона просто вытащить или её держит эта штука которая к ней топливо подаёт и как она снимается вообще?
топливо подается сбоку через канал в голове коннекторором
форсунки вставлены сверху через сверление в голове и крепятся двумя болтиками сверху же.
везде есть колечки-уплотнители.
Коннектор обязательно выкручивать, чтобы снять форсунку или так снимется?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
так
Последние 2 вопроса и иду ковыряться. Значит, глушу по одной форсунке и завожу каждый раз, пока не заведётся? А заведётся и без одной или без двух форсунок?