Вопрос достала ошибка Р 0251
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Если только датчик давления в рампе начинает виснуть с показаниями выше максимума, блок ЕСМ не даст старта пока якобы давление не упадет до нормы.
Меня посетила эта мысль когда я писал пред идущий пост. Значит вероятность этой мысли теперь удвоилась.
Важный вопрос для меня! После того как выключаешь мотор, ЕСМ даёт команду на форсунки для сброса давления в системе ? Они щёлкают после выключения некоторое время, Зачем?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Важный вопрос для меня! После того как выключаешь мотор, ЕСМ даёт команду на форсунки для сброса давления в системе ? Они щёлкают после выключения некоторое время, Зачем?[/quote]
Я конечно наблюдал по ноутбуку что давление в рампе при каждом включении зажигания ноль если даже мотор только недавно заглушили, давление в рампе не хранится. Но несвязывал это со срабатыванием форсунок, после выключения зажигания, ибо не доводилось, как тебе медитировать около мотора со снятой клапанной крышкой, и включать выключать зажигание. И в литературе этого нет. Но не исключаю такого факта ибо есть документ для производителей техники которые устанавливают Камминз, что после выключении зажигания, основное питание на блоке ЕСМ должно оставаться минимум 30 секунд.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал:
Важный вопрос для меня! После того как выключаешь мотор, ЕСМ даёт команду на форсунки для сброса давления в системе ? Они щёлкают после выключения некоторое время, Зачем?
Я конечно наблюдал по ноутбуку что давление в рампе при каждом включении зажигания ноль если даже мотор только недавно заглушили, давление в рампе не хранится. Но несвязывал это со срабатыванием форсунок, после выключения зажигания, ибо не доводилось, как тебе медитировать около мотора со снятой клапанной крышкой, и включать выключать зажигание. И в литературе этого нет. Но не исключаю такого факта ибо есть документ для производителей техники которые устанавливают Камминз, что после выключении зажигания, основное питание на блоке ЕСМ должно оставаться минимум 30 секунд.[/quote]
Теперь многое становится понятным, я вчера писал о том, что при включении зажигания на второй форсунке именно такой эффект, она щёлкает, на неё идёт слабый импульс для сброса давления, такой как при выключении( при выключении щёлкают три).Может это как-то и связано с датчиком давления(если перед запуском должно быть естественно 0), но почему если датчик ошибается и сигнал идёт только на одну, а не на три?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
народ! вы о чем? форсунка при подаче напряжения В ЦИЛИНДР прыскает, а не в обратку сливает. а вот прыснуть она может, если только ДОСТАТОЧНОЕ давление есть, иначе просто пружину плунжера в распылителе не сожмет.
www.autodata.ru/st/05_cd/pic/33-2-1.jpg
а давление в рампе падает не из-за форсунок, и из-за того, што насос больше не качает, обратки есть ну и самое главное - клапан регулировки давления в насосе электрический присутствует. а он, как известно, именно в обратку все и сбрасывает, щелкая с частотой, зависимой от оборотов движка.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Вот наверное эта и травит больше всех, надо разбирать и смотреть как и куда.это обратка. вишли... нет ничего идеального... и форсунки внутри все-таки чутка травят... вот это травят в обратку и сливается.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Просто не верилось, что америкосы дебилоиды, из-за форсунки машину забраковали, это была причина для продажи (wont starts), определить причину было не реально что ли.о чем тебе и говорилось сразу после того, как замена каскадника не помогла
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
кстати, инвертер знаешь для чего изначально вкрячен был?
зарядное для сотового включать.
а так - дюрамакс был глючный - запускался только с эфира, поэтому был куплен "на сдачу". в итоге - штуцер на форсунке не затянут.
форд не заводился вообще - масляный компрессор травил.
а самая песня - ХАММЕР первый с аварийным режимом коробки и невозможностью считать коды. дак там разъем после съема-установки коробки не одели, а в косу проводов саморез закрутили, причем не в провод попали, а между проводами витой пары.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Тады понятно, спасибо успокоил. Щас соберусь с мыслями и пойду снимать, грешную. Скажи, крышки на ней сильно затянуты? Тезки надо или в руках откручу?гы.... это америкООООсы... помню, 2 месяца на грузовом форуме у них там обсуждался вопрос, сколько и как надо (последовательно или параллельно) аккумуляторов к 150-ваттному инвертеру, установленному в грузовик, штобы в него когда полуторакиловаттную кофеварку включаешь, защита не срабатывала.
кстати, инвертер знаешь для чего изначально вкрячен был?
зарядное для сотового включать.
а так - дюрамакс был глючный - запускался только с эфира, поэтому был куплен "на сдачу". в итоге - штуцер на форсунке не затянут.
форд не заводился вообще - масляный компрессор травил.
а самая песня - ХАММЕР первый с аварийным режимом коробки и невозможностью считать коды. дак там разъем после съема-установки коробки не одели, а в косу проводов саморез закрутили, причем не в провод попали, а между проводами витой пары.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Разобрал подозреваемую форсунку, не полностью, открутил верхнюю часть с электромагнитом, в этом же отсеке основной шариковый клапан, видимых повреждений не обнаружил (смотрел через большое увелич.стекло).
Показалось странным, что седло шарика не к чему не крепится, а просто лежит на дне конуса, была мысль что седло отлетело от штока, проверил на другой форсунке - тоже самое (вскрытие показало, чтобы открутить верхнюю часть форсунки, не обязательно её выдёргивать из головки).
Посмотрел и собрал всё на место, решив, что это уже не мой уровень.
В итоге мотор завёлся как положено и заводился целый день одинаково, время запуска не удлинялось как всегда, было стабильно.
Пока держу себя в руках, утро покажет.
Предположение о характере неисправности:
1. Попало инородное тело под клапан (но я ничего не нашёл).
2. Было перевёрнуто седло шарика (это скорее всего).
Мотор стал работать чисто, пропал периодический щелчок, похожий на не отрегулированный клапан.