- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Маленький отчетец - Ремонт в JEEP-USA (+)
Вопрос Маленький отчетец - Ремонт в JEEP-USA (+)
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Поторговаться в "Вите" - да без проблем, но это прокатывает только с постоянными клиентами, в этом плане у Серёги всё очень гибко. (за что их и ценю )
никогда не буду сам и никогда не посоветую друзьям ни один гаражный многопрофильный сервис - там, в случае косяков с суммой не в тысячу рублей, спросить, как правило не с кого, а то, что сервисах широкого профиля с плохим знанием конкретных моделей косяк таки случится - как два пальца об асфальт!
"Лечиться надо у одного доктора"(с) - а не выбирать, где подешевле масло махнуть, а где свечки. мне кажется такой подход верен и меня ни разу не подводил.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
"Лечиться надо у одного доктора"(с) - а не выбирать, где подешевле масло махнуть, а где свечки. мне кажется такой подход верен и меня ни разу не подводил.
Я бы подкорректировал про одного доктора это сущая правда. Про соотношение цена - качество эта формула как всегда в России работает не однозначно. С одной стороны дешево и хорошо не бывает, за очень редким исключением - пример тому привел Марк. не обманывает точно, я сам там был. С другой стороны более высокий уровень цен не гарант высокого качества. А про сервисы - видел я их не мало и скажу так плохой мастер может быть и в гараже и в мерседесовской официалке, точно так же как и хороший. И не все уж так плохо в гаражах поверьте. Жаль не в каждый РАМ пролезет.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
значит плохо!
что-то господа! "поехали" Вы не туда!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
так самому масло поменять -ещё дешевле, тобишь даром!
значит плохо!
что-то господа! "поехали" Вы не туда!
Почему, я сам всегда ТО делаю
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
а по теме последнего вопроса ramka прав - случись серьёзный попадос из-за неаккуратности/недосыпа/разгильдяйства/стечения обстоятельств не суть, то решение финансовых (читай ГАРАНТИЙНЫХ) проблем практически нереально в условиях гаража с супермастером......ему банально нечем ответить перед клиентом, а ведь это может быть.....да ну мотор например или акпп и если при "марковских" расценках мастер поимел за день работы полторы тысячи рублей.....сможет он оплатить стоимость запчастей и расходников (если сам сможет починить конечно) на агрегат? А? Чем простите? Побежит перезанимать? Ага, сейчас, только шнурки погладит! Вариантов решения три - вы сами оплатите ремонт и будете ждать "у моря погоды", когда он сможет хоть как-то расплатиться, либо он будет пыжится и экономить на всём и вся (на вас короче) и соберёт так, чтоб только уехал с глаз долой, либо самый распространённый гаражный ответ - денег нет т.ч. звиняйте барин, до свидания..... И кроме, как набить таблоид другой сатисфакции ждать не приходится - сэкономил однако А косяки и попадосы бывают у ВСЕХ, даже у супермегамастеров! Другой вариант ВРЕМЯ (а оно, как известно тоже деньги!) - в следствие ремонта была допущена "ошибка" (назовём её так) и либо мастер бросает всё и мчится на выручку бросив на фиг машину другого клиента, либо шлёт вас - мол не могу....кстати вы можете оказаться и на месте того самого брошенного на произвол клиента! Ага! Ещё момент - вашу машину приняли в долгосрочный ремонт и.....мастер заболел, возможно на несколько дней, а возможно и на месяц (+ свадьба сына.....день рождения дочери......поминки/похороны родственника в другом регионе...вариантов море) и клал он с прибором на все ваши проблемы. Даже если он ваш супергипермега друг детства - у него своя жизнь и ваши интересы ему по барабану. А ещё гаражи подобного типа очень любят "обносить" (вскрывать короче) и унесут по закону подлости помимо его инструментария ваши ценные вещи, запчасти, колёса и т.д. Это если мы по частника! Если это хотя бы сервис (пусть и гаражный) на пару подъёмников, но работают сами хозяева - всё вышеперечисленное, но помноженное на какую-никакую проходимость клиентов. Если же действительно держать гарантийные обязательства, отвечать за сотрудников, оформлять договор на ремонт (заказ-наряд - бумага с которой можно и в суд пойти!), держать склад запчастей и расходки, охранять всё это круглосуточно......даже без праздно болтающихся менеджеров и девах в мини - цена будет уже со-о-всем другая. Но клиент ведь сам решает - чинить там, где можно спросить или играть в лотерею Ваши бабки - вам и решать собственно. А то, что Марк типа делал обычные не сложные работы - ну и? Забыли затянуть пробку поддона ДВС, плохо затянули масляный фильтр - Скаймакс вам озвучит ценник на переборку Камминс. т.ч. даже год с протянутой рукой по Валдаю не окупит и половины ремонта! Как крестовины из стопоров вылетают думаю многие и без меня знают, а старый жгут с высохшим клеем выстреливает из баллона на раз.....и в повороте например Короче у каждого своя голова на плечах!
P.S. Андрей (опричный) - сам можешь делать сколько угодно если руки из нужного места, это вообще не обсуждается. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"(с) Мы об оплате чужих рук речь вели. Кстати - если бы тебе мост делали не в Моссельмаше, а частник (дёшево)? Была бы гарантия?
да и вообще господа предлагаю свернуть тему - мы действительно ушли очень далеко от начальной темы. миль пардон, Алексей (Джип-ЮСА), миль пардон
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
да давно порада и вообще господа предлагаю свернуть тему - мы действительно ушли очень далеко от начальной темы.:
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
На счёт поторговаться у нас - ну да, действительно можно, НО объективно, а не потому, что вчера в казино последние бабки оставил или потому, что так хочет моя левая нога! Но это лирика, да и тема вообще уехала не пойми куда от Jeep-USA
а по теме последнего вопроса ramka прав - случись серьёзный попадос из-за неаккуратности/недосыпа/разгильдяйства/стечения обстоятельств не суть, то решение финансовых (читай ГАРАНТИЙНЫХ) проблем практически нереально в условиях гаража с супермастером......ему банально нечем ответить перед клиентом, а ведь это может быть.....да ну мотор например или акпп и если при "марковских" расценках мастер поимел за день работы полторы тысячи рублей.....сможет он оплатить стоимость запчастей и расходников (если сам сможет починить конечно) на агрегат? А? Чем простите? Побежит перезанимать? Ага, сейчас, только шнурки погладит! Вариантов решения три - вы сами оплатите ремонт и будете ждать "у моря погоды", когда он сможет хоть как-то расплатиться, либо он будет пыжится и экономить на всём и вся (на вас короче) и соберёт так, чтоб только уехал с глаз долой, либо самый распространённый гаражный ответ - денег нет т.ч. звиняйте барин, до свидания..... И кроме, как набить таблоид другой сатисфакции ждать не приходится - сэкономил однако А косяки и попадосы бывают у ВСЕХ, даже у супермегамастеров! Другой вариант ВРЕМЯ (а оно, как известно тоже деньги!) - в следствие ремонта была допущена "ошибка" (назовём её так) и либо мастер бросает всё и мчится на выручку бросив на фиг машину другого клиента, либо шлёт вас - мол не могу....кстати вы можете оказаться и на месте того самого брошенного на произвол клиента! Ага! Ещё момент - вашу машину приняли в долгосрочный ремонт и.....мастер заболел, возможно на несколько дней, а возможно и на месяц (+ свадьба сына.....день рождения дочери......поминки/похороны родственника в другом регионе...вариантов море) и клал он с прибором на все ваши проблемы. Даже если он ваш супергипермега друг детства - у него своя жизнь и ваши интересы ему по барабану. А ещё гаражи подобного типа очень любят "обносить" (вскрывать короче) и унесут по закону подлости помимо его инструментария ваши ценные вещи, запчасти, колёса и т.д. Это если мы по частника! Если это хотя бы сервис (пусть и гаражный) на пару подъёмников, но работают сами хозяева - всё вышеперечисленное, но помноженное на какую-никакую проходимость клиентов. Если же действительно держать гарантийные обязательства, отвечать за сотрудников, оформлять договор на ремонт (заказ-наряд - бумага с которой можно и в суд пойти!), держать склад запчастей и расходки, охранять всё это круглосуточно......даже без праздно болтающихся менеджеров и девах в мини - цена будет уже со-о-всем другая. Но клиент ведь сам решает - чинить там, где можно спросить или играть в лотерею Ваши бабки - вам и решать собственно. А то, что Марк типа делал обычные не сложные работы - ну и? Забыли затянуть пробку поддона ДВС, плохо затянули масляный фильтр - Скаймакс вам озвучит ценник на переборку Камминс. т.ч. даже год с протянутой рукой по Валдаю не окупит и половины ремонта! Как крестовины из стопоров вылетают думаю многие и без меня знают, а старый жгут с высохшим клеем выстреливает из баллона на раз.....и в повороте например Короче у каждого своя голова на плечах!
P.S. Андрей (опричный) - сам можешь делать сколько угодно если руки из нужного места, это вообще не обсуждается. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"(с) Мы об оплате чужих рук речь вели. Кстати - если бы тебе мост делали не в Моссельмаше, а частник (дёшево)? Была бы гарантия?
да и вообще господа предлагаю свернуть тему - мы действительно ушли очень далеко от начальной темы. миль пардон, Алексей (Джип-ЮСА), миль пардон
Ну Сергей, наш неугомонный Конечно же везде трактористы пьяные с грязной соляркой, и все мастера в гаражах тупокриворукие и никогда не закручивают пробки в поддонах
Конечно же Вита круче всех
Но мы действительно далеко ушли от темы, все что было описано в начале этого поста давно разрешено и забыто, по крайней мере мной, надеюсь и Джип Юса зуб на меня не точит. Да и машинка давно у другого хозяина. ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТУ ВЕТКУ!!!
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Что касаемо обсуждения ДАННОГО СЕРВИСА, о коем всё начинало писаться...
Вот сегодня не то чтоб в открытую, но всё же приёмщик на Автолайте тоже хотел дать понять нам с супругом что: кругом криворукие мастера, кроме как в Автолайте - там спецы! Неприятно было слышать: "а вы делаете подвеску где попало, как мы вам теперь развал можем выставить , у вас люфты кругом ... делайте диагностику у нас, тогда всё получится, ещё пару штук накиньте и тогда машина поедет ровно", типа... И какой мне вывод после этих слов делать? Вариантов несколько сразу всплыло:
1) В Джип - Юса все мастера безрукие.
2) В Автолайте мастера безмозглые.
3) В Автолаете ооочень любят обшкурить клиента.
Последний самый правдоподобный тут!
А если не понравится работа - приезжайте переделаем. Как она мне может понравится или нет?
Найти идеално ровную дорогу и разогнать авто хотяб до 100 км/ч сейчас в Москве нереально. Ночью муж будет это делать в Измайлово. Будем искать куда тянет авто. Ждать когда резину сожрёт или нет - смешно. Качество развала, по моему, не клиент со временем определять должен. На мой взгляд если его делает ОФИЦАЛ - СЕРВИСМЕН, то он может мне - чайнице сказать: всё отлично, в пределах нормы!
Итог: то что написано в бумажке на выходе для меня тёмный лес. Будем кататься , испытывать. Алексею я позвонила, он разъяснил ситуацию - не пороть горячку пока, контора хочет денег побольше заработать, конкурентов не любят.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну Сергей, наш неугомонный Конечно же везде трактористы пьяные с грязной соляркой, и все мастера в гаражах тупокриворукие и никогда не закручивают пробки в поддонах
Конечно же Вита круче всех
Это точно - неугомонный, потому что просто хотел вложить вам в головы хоть немного полезной информации, но вижу - смысла не имеет. Ну тогда просто вспомните мои слова, когда жареный петух клюнет в пятую точку и посчитайте "экономию"!
а "Вита" - круче всех, что в общем-то очевидно
за сим разрешите откланяться.....
во, кстати порекомендуйте хороший гараж - третья неделя заканчивается , а воз и ныне там
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну Сергей, наш неугомонный Конечно же везде трактористы пьяные с грязной соляркой, и все мастера в гаражах тупокриворукие и никогда не закручивают пробки в поддонах
Конечно же Вита круче всех
Это точно - неугомонный, потому что просто хотел вложить вам в головы хоть немного полезной информации, но вижу - смысла не имеет. Ну тогда просто вспомните мои слова, когда жареный петух клюнет в пятую точку и посчитайте "экономию"!
а "Вита" - круче всех, что в общем-то очевидно
за сим разрешите откланяться.....
во, кстати порекомендуйте хороший гараж - третья неделя заканчивается , а воз и ныне там
Вообще напомнюсь, речь шла о простейшей работе по замене расходников на мастерской на Валдае, конечно Вита круче, но с Валдая ехать 400 км в Виту для этого, ну простите меня.... ну никак не резонно