- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Маленький отчетец - Ремонт в JEEP-USA (+)
Вопрос Маленький отчетец - Ремонт в JEEP-USA (+)
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Я в своё время тоже озадачился сход развалом. Навал звонить в мастерские по американцам, которым судя по отзывам можно доверять. Оказалось, что ни мопар-сервис, ни амавто, ни джип-юса это не делают(про виту я тогда не знал). Отчаявшись я сделал сход-развал в сервисе "Чистая Столица", которые в основном занимаются мойкой, полировкой, химчисткой, но со слов очень доброжелательного и услужливого механика - могут делать абсолютно всё. Я сдал машину, механик её ковырял часа 4(благо это рядом с работой), потом наконец пригнал, и тяжело вздохнув, посетовал на то, что очень сложно это всё делать на американцах. Дал меня распечатку диагностики и исправлений, где было всё четко прописано - где и какие расхождения угла были, и что они исправили. Потом я всю дорогу до дома подруливал неуправляемую машину, что доставило мне массу эмоций, сродни американским горкам.
Потом благо открыл для себя сервис АльтАвто, которые специализируется по крайслерам и без проблем делают сход-развал. Обслуживание в альт-авто мне понравилось. Они неплохо диагностируют, внимательно осматривают машину и все косяки которые были - вроде бы всё нашли. Сход развал сделали отлично. У них же менял всю систему охлаждения. Потом по мелочам - замена масла, диски, колодки, итд. На вопрос - занимаются ли они Рамами - сказали, что без проблем. Главное позвонить заранее, чтоб найти на территории место( единственная проблема сервиса, что там негде поставить машины, но персонал берёт проблему парковки на себя).
Моё имхо правлению Рам клуба следовало бы переговорить с альтавто о взаимном партнёрстве. По крайней мере, проблема сход-развала 1500-ых будет решена точно. Всё остальное наверно лучше продолжать делать у тех, кто давно разбирается в рамах - джип-юса и карапуз, но ещё один сервис в копилку клуба не будет лишним.
Проблема заезда в Альт Авто решается просто - они сейчас работают круглосуточно. Кстати именно там была сделана диагностика подвески с приговором только на передние сайлентблоки, что потом вызвало неприятности и для JEEP-USA и меня при последующем ремонте у них. У меня в АльтАвто лично возникла только одна сложность - рамбли могут обслуживать только на четырехстоечном подъемнике, на остальных видимо короткие подставки на лапах и можно замять пластиковый обвес. Пытался заехать ночью на 3500, что бы поменять масло - естественно только на четырехстоечный подъемник на другие по грузоподъемности никак Но мой крокодил и туда не влез , по ширине не влез. Поэтому что бы не повредить подъемник на котором они еще и сход-развал делают либо не разодрать покрышки на заднем мосту решено было прекратить все эти попытки, ну а поскольку все равно приехал, пришлось слесарю менять масло просто лежа под моим траком, за что ему спасибо. В остальном про качество ремонта ничего особенного сказать не могу, т.к. кроме диагностики подвески, замены тормозухи и замены масла ничего не делал там. Хотя для меня там был плюс - доступ в ремзону без проблем - лишний раз осмотрел рамблика снизу.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
со свечами закопались,я в восемь домой поехал,может чего ещё он придумалДа вообще не сервис а гламур и спокойствие.
Пока общался с Михаилом по поводу ремонта ты приехал было прикольно. Было не сложно узнать кто приехал после вызуализации заднего стекла
приятно было пообщаться и собсна познакомииться, хотел Юрку спросить про то как там с тобой завершилось. Но шото сплоховал, на работе оторвали, так и забыл.
Засиделись они с тобой шото. С чем проблемы были???
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
И некоторые выкрутить было очень-очень трудно, но парни с этим героически справились, хотя мастер пытался меня выгнать и говорил, что отдам машину "завтра"!!!!!
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Оказалось, что свечей у меня в двигателе немеряно!
И некоторые выкрутить было очень-очень трудно, но парни с этим героически справились, хотя мастер пытался меня выгнать и говорил, что отдам машину "завтра"!!!!!
Всего то 16 свечей, дальше к моторному отсеку более труднодоступны.
Но субару все равно "чемпион" по неудобности вывертывания свечей, хотя их всего 4
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну тут да, сорвать то никак ничего нельзядело в нетруднодоступности,а именно в вывёртывании
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Наслушавшись и начитавшись тута про молоток и пр. инструменты и нюансы, всё же решила не изменять однажды выбранному сервису (ещё задолго до поимения Рэма)! Для забывчивых и новичков повторю : однажды на Чирке, приехав в Жип-Юса чиниться, припарковались возле БОЛЬШУЩЕГО Тёмно-зелёного ЧУДА. Муж сказал - вот такой тебе автомобиль нужен! А я к тому времени уже поняла - для хозяйки в доме нужен только пикап! К нам подошёл Алексей и сразу влюбил меня в Рэм! За что ему отдельное навсегда спасибо!
................ Хотя, подозреваю в этом его коммерческий интерес... Рэмов немного, сервисов по ним тоже... Это по состоянию на 2007 год.
И так:
1) В Жипе-Юса чёт слегка поменялся контингент служащих.
2) Идти пешком от метро - далеко, млин!
3) Фразу Алексея при выдаче моего автомобиля: " ... А то она такого в форуме понапишет!" Привожу дословно, но в добром смысле!
4) Плановое ТО включало в себя: замену шаровых, рулевой тяги (пр.), масло, фильтры и лампочка освещения заднего номерного знака. Долгое время велись переговору по 2-му ключу к автомобилю... Сделали его тоже.
5) Мне что замена шаровых, что заднего моста, что бачка стеклоомывателя ,что переборка двигла... Визуально я всё равно не пойму изменений.
6) После звонка из сервиса: "Рэм готов, денег 32800 руб." Беру 40000 руб., еду забирать. Алексея на месте не было... Дают мне заказ-наряд подписать, просматриваю внимательно, но в уме быстро сумма не складывается... подписываю и 43340 руб. ... оказалось многовато! Пересчитываю, пересматриваю и задаю вопрос: "Шаровые стоят 15000 руб., а работа по их замене 14000 руб.??? Не многовато ли? Получаю безапилляционный ответ: "а как Вы хотели? 3500 руб. замена одной, а их 4!" В тот момент я поняла ,что выбрала не ту профессию и хочу теперь ежедневно менять шаровые опоры на автомобилях американского производства! даже за 10% от общей суммы! Осталось что? ждать хозяина...
7) Получаю новый ключ, балуюсь им: открываю, закрываю, завожу, глушу и т.д.
8) Алексей приехал, поругался слегка с личным составом сервиса, практически незаметно для клиентов. Мой заказ-наряд был переписан трижды... Работа по замене шаровых в моём Рэме стала стоить 7000 руб. Я уже снова перестала сомневаться в выборе профессии...
9) Автомобиль едет гораздо мягче, стуки в рулевой и в педальном узле исчезли (видать чёт заменили всё же !) Претензий пока никаких не имею!
А вот по ключу... Ну, не в укор, думаю, по незнанию... Не каждый день для дизелей ключи подбираются... Стоял выбор у нас: где ключик заказать. В Автолайте насчитали сразу 7500 руб. ещё 1,5 года назад. Денег лишних не было, вот и носились как курица с яйцом, с единственным к автомобилю ключиком... Тут на форуме кинула тему, Алексей вызвался помочь за 4500 руб. Захотелось! Ещё в июне ударили по рукам... Вчера ключик мне встал в 8100 рублей. Что заметно разнится с 4500...
Итог: спросите поеду ещё ремонтироваться в Жип-Юса? Да поеду. А с некоторыми незначительными огрехами в работе сервисменов, думаю, хозяин борется и справится. Лёша ,ежли чО, у меня под водительским сиденьем ПР-1 лежит, пользуйся в работе с личным составом, если надо, когда мой Рэм у Вас стоит!
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Хотя конечно ни Рэм лечил.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Вот студент мой уже 4 года лечит 412-й МоусФич... Лечит каждую неделю, упорно, сильно занедороГА : приблизительно на всю стипендию в неделю... В итоге в год тыс. на 30-45 рублёв набегает... Тут отчёты были по эксплуатации Рэма... по деньгам и пр. Гет про экономного ЛенчиГа писал...
Мой Рэм как раз пока вровень со старым МоусФичём идёт по затратам на з/ч в год. Конечно работа мастеров из Жип-Юса, она гораздо дороже ценится, чем у дяди Васи в гараже! Ну и после Жип-Юса я не провожу пол-жизни лёжа под автомобилем (предпочитаю людей! )
А вот ещё +1 Алексею! В Воронеже есть Jeep - сервис на улице Пирогова... Они понятия не имеют как заменить топливный фильтр на Рэме! Вот и болталась я со старым с марта (замена масла в Воронеже) по июнь (по случаю заехала на Жип-Юса), где мне его быстренько поменяли.
Потому: Жип-сервис - Жипу-сервису рознь !
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
я передам пожелание личному составу,в след раз тебя по-другому "отремонтируют"ежли чО, у меня под водительским сиденьем ПР-1 лежит, пользуйся в работе с личным составом, если надо, когда мой Рэм у Вас стоит!
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
связано с тем что у нас новый мастер, и то что написанно в программе каждый понимает поразному.(Поточнее узнай в Автолайте стоимость ключа на заказ) И его не будут заказывать без денег и терпеливо ждать два месяца