×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 11 мес. назад #321486 от Devil999

badvik пишет:

Devil999 пишет:

NGI пишет: т.е. если пикап попадает под условия, то это грузовик и точка. И еще про классификацию. Ноги ее растут вот отсюда:
Венская конвенция о классификации. к которой мы присоединились.
driveru.ru/story/4859
В общем вопрос классификации - это тупик. Но, что можно сделать - дополнить соответствующие приказы ФТС (по выдаче ПТС) и МВД (по выдаче СТС) словами "пикап" после определения "грузовой" и на основании этого исключить из приказа ДТ - это допускается, кстати, теми же приказами. Например:
В строке "3. Наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства или в другом документе, подтверждающем соответствие конструкции установленным требованиям безопасности.

Например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой - самосвал, - фургон, - цементовоз, - кран" и т.п.

Весь вопрос - кто и как будет это дело проталкивать на федеральном уровне в ФТС и МВД.


Обождите
Поясните задачу.
нам нужно доказать что пикап легковой ? так это не реально, в свете того ,что есть

я просто думал, и думаю, что надо предложить некое определение ПКАПОВ, чтобы его пропихнуть в Постановлении Москвы о каркасе ,
в виде фразу ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ... ПИКАПА, только не ввиде слова, а в виде перечисления совокупности признаков которые указывают на ТС, под которыми мы понимаем пикапы
ИЛИ я чтото не то понимаю?

Подробнее
9 года 11 мес. назад #321489 от Get
Нет, нам нужно отделить ПИКАП от малотоннажных ТС, которые экономически целесообразно использовать в перевозках.
И нам наоборот, не нужно, чтобы пикапы стали легковыми. И рыбку съесть, и...
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321490 от badvik
Нет, неверно понял. Речь о том, чтобы добавить ОПРЕДЕЛЕНИЕ (не категорию) - грузовой ПИКАП / грузовой бортовой ПИКАП. Также как, грузовой-самосвал, грузовой-кран ит.д. по примеру выше.
Легковыми пикапы не станут никак.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321491 от sergey32
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321492 от Devil999

Get пишет: Нет, нам нужно отделить ПИКАП от малотоннажных ТС, которые экономически целесообразно использовать в перевозках.
И нам наоборот, не нужно, чтобы пикапы стали легковыми. И рыбку съесть, и...

В рамках чего?
Геннадий, как сВами связаться? писать долго
есть нюансы которые я не могу взять в толк
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321497 от Get
Вы хотите мне их высказать устно что ли? По-моему, гораздо эффективнее писать в таких случаях. Системность не страдает :)
Контакты мои - в профиле. :)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321502 от badvik

sergey32 пишет: А грузопассажирский ?


Без разницы, лишь бы была "грузовая" категория и новое определяющее слово - пикап.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321504 от Devil999

Get пишет: Вы хотите мне их высказать устно что ли? По-моему, гораздо эффективнее писать в таких случаях. Системность не страдает :)
Контакты мои - в профиле. :)

да ув устной форме быстрее

909один51шесть6девть9


определение ПИКАПа мы придумали, ЧТО дальше? что сделать с определением? Определение внесут в НПА, в виде исключения?

Опять же вопрос дать определение надо исходя из данных в ПТС или можно использовать, к примеру габаритные свойства

Ну и главный вопрос как потом быть со знаками, знаки привязаны к типу ТС (грузовой легковой), а не к типу кузова (седан, универсал,, ПИКАП)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321508 от Get
Быстрее не значит точнее. Нам важна точность в формулировках. Не надо спешить :)
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321513 от Sharky
Нам, если упростить проблему, мешает знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Однако, в правилах имеется сноска "Действие знака 3.4 не распространяется на грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров". Надо имхо попробовать подвести список моделей пикапов под определение "грузовых машин, предназначенных для перевозки пассажиров".
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Sharky.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321519 от Devil999

Get пишет: Быстрее не значит точнее. Нам важна точность в формулировках. Не надо спешить :)

ну вот стока настрочил, и умудрился закрыть окно щелка по вкладкам :ohmy:

Геннадий, у меня складывается в впечатление, что мы говорим и оперируем одними этеми же определениями, но вкладываем разный смысл в них.

простой пример

Путь №2. Выделение в отдельную категорию на федеральном уровне.
а) Московское правительство готово поддержать обращение в органы власти.

Минусы: перевод в категорию легковых. Без вариантов.


Вы пишите, про путь 2 - выделение в отд категорию
и при этом пишите - перевод в кат легковые. Вот собственно вопрос, как такое возможно?, создать новую категорию, при этом быть в категории ктороя уже есть?


В определение -ПИКАП, что вы вкалываете, вам нужно определение в рамках категории ТС ,как это трактует гост, или в рамках графы ПТС - наименование(тип ТС или в рамках ПДД? слово похожее но есть нюансы
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321530 от Stone
Замкнутый круг. ИМХО, если ДТ хочет угодить верхам, то вариант такой. Это норма должная действовать для юр. лиц, а физ. лицам разрешить.
Конечно много газелеподобных бричек и так на ФЛ оформлены, а некоторые ЮЛ переоформят на ФЛ, но это самый лучший вариант что бы и верхам угодить и низы удовлетворить.
Они же борются с коммерческими авто в спальных районах, так вот и решение. А если ФЛ использует газель в коммерческих целях, то пусть силовые структуры доказывают это и штрафуют его.


И это проще технически сделать.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Stone.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321535 от NGI
А если использовать формулу из ТН ВЭД и ГОСТ, по которой наши пикапы являются грузовиками?
Р-( M + N ×68)> N ×68,
Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
М - масса снаряженного транспортного средства, кг;
N - число мест для сидения, помимо места водителя.

"Кроме автомобилей с разрешенной максимальной массой не превышающей 3,5 тонны, у которых N×68 составляет НЕ МЕНЕЕ 33% от Р-( M + N ×68)"

1.Mitsubishi L200
Р - 2850
М- 1910
N - 272
272 от 668 - 40,7%

2. Mazda-Ford
P - 3030
M - 1968
N - 272
272 от 1085 - 34,4%

3. Нашел массы какой-то Тундры
Toyota Tundra 5.7 AT 4x4 Crew Max Limited
P - 3266
M - 2561
N - 272
272 от 433 - 62,8%

4. Газель ГАЗ-33023 Фермер Евроборт
P - 3500
M - 2075
N - 340
340 от 1085 - 31,3%

5. Газель ГАЗ-2310
P - 2800
M - 1968
N - 136
136 от 790 - 18%

6. Hyundai Porter II
P - 2925
M - 1930
N - 136
136 от 859 - 15,8%
Подробнее
9 года 10 мес. назад #325096 от KuR
Подробнее
9 года 10 мес. назад #325097 от Тинки

KuR пишет: А тем временем... newsvostok.ru/?c=news&id=45996

"У которых в паспорте указан грузовой" - специально посмотрел свидетельство о регистрации - там нет слова грузовой.
Непонятно
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард