- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Мы начнем, а другие подхватят ))) Так всегда происходит )))badvik пишет: Паш, это же не просто фед уровень, это уровень трех государств. но в любом случае, нам значит "повезло", пока еще будем ездить на грузовиках и платить маленький налог, а вот будущим покупателям - да, и цены вырастут и расходы.
Как? Стандартная схема - вы заплатите, потом оспаривайте, а потом мы вам вернем денежки ))) Но, в этой ситуации у водителя хоть путевой лист есть официальный. А частникам как быть?badvik пишет: Одно не могу понять, как камеры будут понимать, чот грузовик едет "к месту разгрузки"?
Кстати, я же правильно понимаю, что мухи отдельно, а котлеты на своей тарелке? Наличие пропуска для грузовика не освобождает водителя от исполнения] ПДД и, соответственно, грузовой каркас, как не крути )
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Насколько я понимаю, речь пойдет о добровольном переводе, иначе мои инициативы по борьбе с Дептрансом Москвы помогут решить проблемы легких пикапов и создадут проблемы одноклубникам по всей стране.
Полностью логичным было бы еще и налоги включить в топливо.
Рассмотрение займет длительное время по-любому. Посмотрим, оправдаются ли заявления Дептранса о том, что езда по грузовому каркасу будет контролироваться только инспекторами, с которыми "провели беседу".
Кстати, обращаю внимание, что штрафов за ТТК пока никому не приходит. И я знаю секрет: я попросил кое-кого кое-куда кое-что внести и оно работает. О деталях рассказать не могу.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Геннадий, а по ТТК уже нельзя ездить? Вроде ж оно (кольцо) разрешено.Get пишет: Кстати, обращаю внимание, что штрафов за ТТК пока никому не приходит.
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Пропуск дает право передвижения по территориям в соответствии с ПДД.Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
KuR пишет:
Пропуск дает право передвижения по территориям в соответствии с ПДД.Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
Он дает право игнорировать часть знаков (движение грузовым запрещено) иначе не имеет смысла - висят знаки на съездах с мкада, ттк итп.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
Аццкий_Зяб пишет:
Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону
Единственный легальный способ перевести барана в категорию легковых на сегодня (поправьте меня если я ошибаюсь) - продать его за границу и ввезти снова, уплатив полностью легковую пошлину. Ну и плюс убедить таможню что машина легковая, что теоретически возможно в случае крюшки и маловероятно для коротышей и головастиков. Не думаю, что это выйдет дешевле.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Еше скажи, что вывезти с надеждой на возврат пошлины )))Sharky пишет:
Аццкий_Зяб пишет:
Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону
Единственный легальный способ перевести барана в категорию легковых на сегодня (поправьте меня если я ошибаюсь) - продать его за границу и ввезти снова, уплатив полностью легковую пошлину. Ну и плюс убедить таможню что машина легковая, что теоретически возможно в случае крюшки и маловероятно для коротышей и головастиков. Не думаю, что это выйдет дешевле.
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
KuR пишет:
Еше скажи, что вывезти с надеждой на возврат пошлины )))Sharky пишет:
Аццкий_Зяб пишет:
Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону
Единственный легальный способ перевести барана в категорию легковых на сегодня (поправьте меня если я ошибаюсь) - продать его за границу и ввезти снова, уплатив полностью легковую пошлину. Ну и плюс убедить таможню что машина легковая, что теоретически возможно в случае крюшки и маловероятно для коротышей и головастиков. Не думаю, что это выйдет дешевле.
Есть варианты проще/дешевле? Аудитория у ваших ног
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Перевести = доплатить если не больше 3-х лет на территории РФ. и налог по 150 руб. за л.с. На новый Рэм это слишком много. А если учесть, что он перебрался за 3 млн, то еще и роскошный коэффициент нужно учесть.Аццкий_Зяб пишет:
Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Именно!!!555 (Сергей) пишет: Зато теперь очевиден "заказчик" перформанса. Думаю снисхождения к пикапам не будет, зачем упускать прибыль?
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
KuR пишет:
Перевести = доплатить если не больше 3-х лет на территории РФ. и налог по 150 руб. за л.с. На новый Рэм это слишком много. А если учесть, что он перебрался за 3 млн, то еще и роскошный коэффициент нужно учесть.Аццкий_Зяб пишет:
Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону
Много пикапов таким образом перевели в легковые, примеры есть?