×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 10 мес. назад #327702 от KuR

badvik пишет: Паш, это же не просто фед уровень, это уровень трех государств. но в любом случае, нам значит "повезло", пока еще будем ездить на грузовиках и платить маленький налог, а вот будущим покупателям - да, и цены вырастут и расходы.

Мы начнем, а другие подхватят ))) Так всегда происходит )))

badvik пишет: Одно не могу понять, как камеры будут понимать, чот грузовик едет "к месту разгрузки"?

Как? Стандартная схема - вы заплатите, потом оспаривайте, а потом мы вам вернем денежки ))) Но, в этой ситуации у водителя хоть путевой лист есть официальный. А частникам как быть?
Кстати, я же правильно понимаю, что мухи отдельно, а котлеты на своей тарелке? Наличие пропуска для грузовика не освобождает водителя от исполнения] ПДД и, соответственно, грузовой каркас, как не крути )
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327706 от Zhelezjakka
ДепТранс вышел только с предложением, а по сути пытается в наших глазах переложить ответственность с себя на возможных заказчиков Каркаса))
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #327711 от Get
Собственно, вариант перевода в разряд легковых (подходящий 90% участникам пикап-клуба) нам не подходит никак.
Насколько я понимаю, речь пойдет о добровольном переводе, иначе мои инициативы по борьбе с Дептрансом Москвы помогут решить проблемы легких пикапов и создадут проблемы одноклубникам по всей стране.

Полностью логичным было бы еще и налоги включить в топливо.

Рассмотрение займет длительное время по-любому. Посмотрим, оправдаются ли заявления Дептранса о том, что езда по грузовому каркасу будет контролироваться только инспекторами, с которыми "провели беседу".

Кстати, обращаю внимание, что штрафов за ТТК пока никому не приходит. И я знаю секрет: я попросил кое-кого кое-куда кое-что внести и оно работает. :) О деталях рассказать не могу.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: VladimirY, Xromiks, prepodobniy, GRAND, Sharky, Димыч, KuR, Zhelezjakka, ЗЯбище
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327716 от Pit7

Get пишет: Кстати, обращаю внимание, что штрафов за ТТК пока никому не приходит.

Геннадий, а по ТТК уже нельзя ездить? Вроде ж оно (кольцо) разрешено.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #327741 от Sharky
Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Sharky.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327744 от KuR

Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?

Пропуск дает право передвижения по территориям в соответствии с ПДД.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327746 от Sharky

KuR пишет:

Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?

Пропуск дает право передвижения по территориям в соответствии с ПДД.


Он дает право игнорировать часть знаков (движение грузовым запрещено) иначе не имеет смысла - висят знаки на съездах с мкада, ттк итп.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327747 от ЗЯбище

Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?


Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327754 от Sharky

Аццкий_Зяб пишет:

Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?


Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону


Единственный легальный способ перевести барана в категорию легковых на сегодня (поправьте меня если я ошибаюсь) - продать его за границу и ввезти снова, уплатив полностью легковую пошлину. Ну и плюс убедить таможню что машина легковая, что теоретически возможно в случае крюшки и маловероятно для коротышей и головастиков. Не думаю, что это выйдет дешевле.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327757 от KuR

Sharky пишет:

Аццкий_Зяб пишет:

Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?


Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону


Единственный легальный способ перевести барана в категорию легковых на сегодня (поправьте меня если я ошибаюсь) - продать его за границу и ввезти снова, уплатив полностью легковую пошлину. Ну и плюс убедить таможню что машина легковая, что теоретически возможно в случае крюшки и маловероятно для коротышей и головастиков. Не думаю, что это выйдет дешевле.

Еше скажи, что вывезти с надеждой на возврат пошлины )))
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327758 от Sharky

KuR пишет:

Sharky пишет:

Аццкий_Зяб пишет:

Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?


Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону


Единственный легальный способ перевести барана в категорию легковых на сегодня (поправьте меня если я ошибаюсь) - продать его за границу и ввезти снова, уплатив полностью легковую пошлину. Ну и плюс убедить таможню что машина легковая, что теоретически возможно в случае крюшки и маловероятно для коротышей и головастиков. Не думаю, что это выйдет дешевле.

Еше скажи, что вывезти с надеждой на возврат пошлины )))


Есть варианты проще/дешевле? Аудитория у ваших ног ;)
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327759 от KuR

Аццкий_Зяб пишет:

Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?


Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону

Перевести = доплатить если не больше 3-х лет на территории РФ. и налог по 150 руб. за л.с. На новый Рэм это слишком много. А если учесть, что он перебрался за 3 млн, то еще и роскошный коэффициент нужно учесть.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327765 от 555 (Сергей)
Зато теперь очевиден "заказчик" перформанса. Думаю снисхождения к пикапам не будет, зачем упускать прибыль?
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327767 от KuR

555 (Сергей) пишет: Зато теперь очевиден "заказчик" перформанса. Думаю снисхождения к пикапам не будет, зачем упускать прибыль?

Именно!!!
Подробнее
9 года 10 мес. назад #327776 от Sharky

KuR пишет:

Аццкий_Зяб пишет:

Sharky пишет: Кстати весь интернет завален предложениями купить "пропуск ск", снимающий все ограничения на мобильность по Москве оделенного им грузовика. Цены вроде божеские, ну по крайней мере в сравнении с легковым налогом. Был ли у кого опыт?


Посмотрел в инете цены на пропуски "СК" и тп.- годовые- от 30.000, проще перевести Барана в категорию легковых и законно ездить, платя, практически, такую же сумму налога. Зато все по закону

Перевести = доплатить если не больше 3-х лет на территории РФ. и налог по 150 руб. за л.с. На новый Рэм это слишком много. А если учесть, что он перебрался за 3 млн, то еще и роскошный коэффициент нужно учесть.


Много пикапов таким образом перевели в легковые, примеры есть?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард