×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 11 мес. назад #321286 от Get

Sharky пишет: Так навскидку есть различие в энерговооруженности. То есть соотношение мощности двигателя к максимальной массе у пикапов как правило выше, причем заметно, чем у коммерческих грузовичков. Понятно, косвенное и притянутое за уши отличие, но прямых нет, а это может в теории обсчитываться ПО камер по информации из документов.


1) Притянутое за уши и несколько аморальное. :) Поощрять энерговооруженность пустого траспорта в городе -- это неэкологично. :)
2) Могут пострадать маломощные пикапы.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321289 от MOHAX

Get пишет: ... Итак, мы пытаемся выделить частные пикапы в отдельную категорию ТС ... Учитывая то, что Правительство Москвы сумело применить несуществующий в каких-либо правилах и регламентирующих документах параметр "грузоподъемность" (как арифметическая разница между полной массой и снаряженной массой ТС), то таким же образом возможно на муниципальном уровне выделить и такую категорию ТС, как пикапы.

... В результате изучения, оказалось, что ПО камер "не различает" марки и оперирует только цифрами из соответствующих весам полей...


из Википедии:
"... в 1990-х и в первой половине 2000-х массовый спрос ... У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», ..."

из Википедии:
"... Пикап: грузопассажирский кузов с открытой платформой, конструктивно и стилистически объединённой с кабиной (в отличие от грузовиков с отдельной платформой)..."

Таким образом, мы - не пикапы, а мы - есть грузовой-бортовой.

Вопрос: Как отличить правильный грузовой-бортовой от неправильного грузового-бортового?

Например так:
"Запрещено движение грузовых автомобилей с полной массой более 2,5 тонн, если грузоподъёмность автомобиля составляет более 25% от полной массы."

Справочно:
Газель A21R32 - 36%
Porter II - 34%

Давайте посчитаем массы:
(полная - снаряжённая) / полная * 100%
Спасибо сказали: Get
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321320 от Михаил (KMM7777)

Рыбак пишет: Вот послушайте меня. Я прокатал всю Москву, взад и поперёк. Садовое кольцо, Бульварное кольцо. Вокруг Кремля. Везде. И ни одного штрафа! А ведь у меня 2500 Ram с полной массой более 3500 тонн. Но у меня стоит кунг. Может ли камера определять меня, как крупный внедорожник, наподобие TLC 200? И из-за этого не фиксировать? Интересно, если проехать с открытым кузовом?
Скажите, есть ли штрафы у кого-либо при наличии кунга? Может, всё дело в наличии открытого кузова?
По нему и срабатывает камера фиксации?


Марк, у меня 2500 с кунгом. Уже внутрь ТТК не суюсь, т.к. штрафов налетело вагон и маленькая тележка.
Определяют по данным из регистрационных документов, анализируя по номеру ТС.
Может быть твоя люстра на кенгурине номер закрывает и камера его не видит.

Интересно, почему, на 14.10.14г., в ВАО до сих пор не расчехлили знаки запрещающие движение грузового транспорта?)
Может быть Департаменту транспорта г.Москвы просто отменить своё неконституционное решение. И ничего не придумывать?
Спасибо сказали: big bes Алексей
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321329 от Sharky
У L200 получилось соотношение масс 39%, рейнжер тоже в пролете.
Спасибо сказали: MOHAX
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321330 от NGI
Из того что мы имеем в распоряжении, пока получается только ввести список исключений по марке и модели.
Если не ошибаюсь базой занимается ЦОДД. Специалисты ЦОДД подтвердили невозможность ввести исключения без турдоемкой работы? А то я слышал немного иное.
Еще. Не знаю как это может подойти. Что-то типа: кабина пикапа не менее 40% от общей длины, а кузов не более 60% от общей длины автомобиля. Кузов имеет стилистическое продолжение кабины и имеет один откидной борт - задний. Газели, Портеры и т.п. имеют кабину не более 30%, а кузов не менее 70%, кузов не имеет стилистческое продолжение кабины. Цыфры приблизительные.
Еще хорошо бы как-то учитывать не абсолютную грузоподъемность пикапа, а ту что приходится на груз (минус водитель и пассажиры, хотя бы). Логично, если разница масс дает грузоподъемность 900 кг, то это не значит, что в кузове пикапа можно возить грузы массой 900 кг.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем NGI.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321331 от Jet
Алгоритм работы камер элементарный:
Читается номер -> База данных (информация которая находится под этим номером, то что мы видим на квитанциях)-> Генерация квитанции с данными из базы+изображение с камеры.
Т.е. в базе данных есть вся информация необходимая для решения проблемы. Прописывается дополнительное условие "если название ТС = Dodge Ram, Ford F-150, Toyota Tundra (например), -> нарушения нет."
Алгоритм исключения по названию и модели ТС.
Но опять таки тут можно столкнуться с такой вещью, как различные варианты написания названий авто в документах, например Dodge Ram 1500 и Додж Рам 1500, Додж Рэм 1500 хотя и эти варианты можно прописать.
Грамотному программеру - работы на несколько часов.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Jet.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321337 от NGI
Вот об этом я и слышал, только без подробностей. Может и не несколько часов, но и не слишком долго. Нужна только чья-то отмашка.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321339 от Zhelezjakka
Не сочтите за флуд.
Но ДТ надо понимать, что как только закроется проезд газелям и портерам, тут же появятся древние жигуленки с прицепами и "пассажирские" газели без сидений. Борьба с ветряными мельницами и не тем инструментом.
Подозреваю, что любую нашу придумку перевозчики обыграют в свою пользу. На их форумах очень много частников и они уже изгаляются как влезть в каркас.

Как вариант - предложить ДТ вводить Каркас поэтапно.
1. свыше 3.5 т.; эко класс ниже 4-го; грузоподъемность (раз уж ввели), допустим, свыше 1100 кг за вычетом веса пассажиров
+ малые пикапы в стороне, Каркас отсекает крупные грузовики, работа камер в штатном режиме
- могут пострадать старые тяжелые серии
2. ограничить малые коммерческие перевозки путем лицензирования, налогооблажения и административно как борются к "таксистами"
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321344 от вася

Get пишет:

Sharky пишет: Так навскидку есть различие в энерговооруженности. То есть соотношение мощности двигателя к максимальной массе у пикапов как правило выше, причем заметно, чем у коммерческих грузовичков. Понятно, косвенное и притянутое за уши отличие, но прямых нет, а это может в теории обсчитываться ПО камер по информации из документов.


1) Притянутое за уши и несколько аморальное. :) Поощрять энерговооруженность пустого траспорта в городе -- это неэкологично. :)
2) Могут пострадать маломощные пикапы.[/quot

Или мощность к грузоподъемности.
Если оперировать данными из БД ГИБДД логичней пути ИМХО нет.
Излишняя мощность в том числе делает пикапы неэффективными для коммерческого использования

Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем вася.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321360 от _sparrow

Алгоритм работы камер элементарный:
Читается номер -> База данных (информация которая находится под этим номером, то что мы видим на квитанциях)-> Генерация квитанции с данными из базы+изображение с камеры.
Т.е. в базе данных есть вся информация необходимая для решения проблемы. Прописывается дополнительное условие "если название ТС = Dodge Ram, Ford F-150, Toyota Tundra (например), -> нарушения нет."
Алгоритм исключения по названию и модели ТС.
Но опять таки тут можно столкнуться с такой вещью, как различные варианты написания названий авто в документах, например Dodge Ram 1500 и Додж Рам 1500, Додж Рэм 1500 хотя и эти варианты можно прописать.
Грамотному программеру - работы на несколько часов.


Чуть ли ни слово в слово, что я хотел написать )

Дополню, у них после считывания данных по номеру уже срабатывают всякие условия, например вычисление грузоподъемности, полной массы, вот туда же можно добавить условие проверки марки/модели по таблице исключений, и да, без всякого анализа вписать в эту таблицу все различные варианты написания пикапов.

Программеру, который участвовал в разработке этой системы написать - несколько часов, но, на исправление документации, на запрос внесение дополнений, тестирование, приемочные испытание может уйти много времени (
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем _sparrow.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321393 от Get
Вы шутите что ли? Причем тут программист и несколько часов?
1) Обоснование и согласование закупки (несколько месяцев -- минимум)
2) Проведение закупки, заключение и подписание договора (несколько месяцев)
3) Разработка/приемо-сдаточные испытания/сдача в эксплуатацию (несколько месяцев).

Про миллионов 20-30 я промолчу.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321400 от badvik
Генадий, внесу небольшую сумятицу:

- Про выделение отдельной категории "пикап". Нужно будет вносить изменения не только в ФЗ, но и в таможенное законодательство и все это на уровне ТС. Этим не просто никто, этим совершенно никто не будет заниматься. Более того, этот вопрос опять встанет в тупик, когда будут обсуждаться критерии определения типа ТС при таможенном оформлении. Т.е. проблема просто переместится чуть дальше, но не решится. Я не говорю уже о том, что критериев нет и не будет, даже мы, "специалисты" это понимаем. Пример с "кошкой собакой" - тот самый верный.

Решений я вижу два:
1. ДТ идет международным опытом, который не говорит НЕТ грузовикам, а говорит НЕТ экологическим классам. Честно, следуя последовательности и логике ДТ, а именно его намерении ограничить въезд неэкологичных машин, я бы начал именно с грузовиков! Более того, именно это положение кореллирует с таможенным законодательством, ибо ввоз машин ниже ит.д. ит.п. запрещен. Т.о. отсеятся не все, но многие грузовики. Да, есть новые ГАЗели, да есть новые портеры, но их единицы, а основной парк - бронтозавры.
Минус: категорическая неготовность Мосводоканала, Мосводостока и прочих коммунальных служб (хотя кому-то это и плюс, заработать на обновлении парка)
Логическое объяснение: понятно, запрещать грузовики - бред, ибо есть "Лэнд Крузеры" (первая категория причин), ибо есть чадящие КАМАЗы (вторая категория причин), ибо появятся тарантайки (третья причина), в конце концов есть международный опыт.

2. Обычные пропуска. Т.е. обычный "ручной" режим с выделением списка марок, который в последующем, с обязательным определением сроков исполнения, будет "оцифрован" и поставлен в задачу камерам.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321403 от Jet

Get пишет: Вы шутите что ли? Причем тут программист и несколько часов?
1) Обоснование и согласование закупки (несколько месяцев -- минимум)
2) Проведение закупки, заключение и подписание договора (несколько месяцев)
3) Разработка/приемо-сдаточные испытания/сдача в эксплуатацию (несколько месяцев).

Про миллионов 20-30 я промолчу.


Касательно стоимости - это проблемы ДТ. На камеры и знаки денег хватает.
Касательно времени - в нашей стране это само собой разумеется.
Касательно сложности задачи - простейший алгоритм в стиле "if-else", школьники такое в Бейсике проходят классе в 10.

Есть у меня размышление что даже и прописывать ничего не нужно. Ведь камеры не присылают штрафы например такси, или в выходные дни. Значит примерно такой алгоритм уже есть. Номер = такси -> нарушения нет. День недели = сб.-вс. -> нарушения нет.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Jet.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321410 от Get

Касательно стоимости - это проблемы ДТ. На камеры и знаки денег хватает.


Очень смешно! Вы в какой стране живете?
Если они нас просто пошлют с нашими инициативами -- ничего не сделаем. Будем платить штрафы и продавать пикапы. Ну, что вы в самом деле...
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321414 от Jet

Get пишет:

Касательно стоимости - это проблемы ДТ. На камеры и знаки денег хватает.


Очень смешно! Вы в какой стране живете?
Если они нас просто пошлют с нашими инициативами -- ничего не сделаем. Будем платить штрафы и продавать пикапы. Ну, что вы в самом деле...


Но ведь такого не бывает - что решение такого масштаба задачи не требовало ни времени, ни средств. Тут либо нам переоформлять машины в легковую категорию (сколько пикапов в москве?... тысяч сорок?..), либо ДТ реализовать указанное выше, например... В настоящий момент, как я понимаю они нас и так "посылают", поскольку "грузовой каркас" затрагивает интересы такого количества людей, что сначала нужно было думать, о том как всё это реализовать, думать что делать с частными машинами, пикапами, вести диалоги с населением... А уж затем делать. Но, впрочем, о чём это я?.. Мы же в России живём, точно...
Спасибо сказали: big bes Алексей
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард