- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Devil999
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Devil999 пишет:
NGI пишет: В ТН ВЭД ТС есть такое опредение классификации - "Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если..."
Не знаю как правильно спросить... Кто-нибудь знает, на что ссылались при использовании типа "PickUp" в данном определении?
ни на что
Данное решение принято коллегиально "Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 751 “О классификации транспортных средств типа «PickUp»"
Группа 8703 - легковые авто
Группа 8704 - грузовые авто
Теперь читаем комментарии:
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1) максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы;
или
2) P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
т.е. если пикап попадает под условия, то это грузовик и точка. И еще про классификацию. Ноги ее растут вот отсюда:
Венская конвенция о классификации. к которой мы присоединились.
driveru.ru/story/4859
В общем вопрос классификации - это тупик. Но, что можно сделать - дополнить соответствующие приказы ФТС (по выдаче ПТС) и МВД (по выдаче СТС) словами "пикап" после определения "грузовой" и на основании этого исключить из приказа ДТ - это допускается, кстати, теми же приказами. Например:
В строке "3. Наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства или в другом документе, подтверждающем соответствие конструкции установленным требованиям безопасности.
Например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой - самосвал, - фургон, - цементовоз, - кран" и т.п.
Весь вопрос - кто и как будет это дело проталкивать на федеральном уровне в ФТС и МВД.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
По Венской конвенции пикапы могут быть и легковыми. Я бы сказал, что они скорее легковые, чем грузовые. Но такое решение вопроса не всех устраивает. )
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Весь вопрос - кто и как будет это дело проталкивать на федеральном уровне в ФТС и МВД.
Руководство Дептранса предлагает свою поддержку с точки зрения выделения пикапов в отдельную категорию на федеральном уровне.
Однако, очевидно, что это будет легковая категория, с легковыми налогами. До тех пор, пока транспортный налог не включен в стоимость топлива, это для нас не вариант.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. Я не то, чтобы скептик, но любое заключение на законопроект с вероятностью 99% отклонит его со ссылкой на ту же самую конвенцию и абсолютной незначимостью вносимых изменений.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Get пишет: Однако, очевидно, что это будет легковая категория, с легковыми налогами. До тех пор, пока транспортный налог не включен в стоимость топлива, это для нас не вариант.
Я задам обратный вопрос: на основании чего и с какими признаками пикапы выделят в "легковую" категорию?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
NGI пишет: Геннадий, мне Алексей Препаратор показывал документ в котором перечислены пикапы. Он нам никак не поможет отделить мух от котлет?
Я же написал, что подход "списка" не пройдет скорее всего антикоррупционную экспертизу. И подробно расписал почему, читайте внимательнее.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
На основании того, что мы сами утверждаем, что они используются, как легковые с пеной у рта, дополнительно доказывать ничего не придется. Бюджет надо наполнять. Таможня давно уже присматривается.Я задам обратный вопрос: на основании чего и с какими признаками пикапы выделят в "легковую" категорию?
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
потому что предлагаемве критерии не охватывают всех пикапов. Единственный способ - легковой и тогда всем хорошо с правовой точки зрения, но никак не с финансовой.badvik пишет:
Get пишет: Однако, очевидно, что это будет легковая категория, с легковыми налогами. До тех пор, пока транспортный налог не включен в стоимость топлива, это для нас не вариант.
Я задам обратный вопрос: на основании чего и с какими признаками пикапы выделят в "легковую" категорию?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Есть критерии, их привел выше, уберите пункт, по какому не пройдут пикапы, и за ним посыпятся еще целая куча настоящих грузовиков. И понятие в частных целях или коммерческих - таможенным кодексом не рассматривается ни в каких плоскостях.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Что-то никто не вопит, что надо трешник отвалить за резидентное разрешение на парковку. Я готов заплатить умеренную сумму за беспрепятственную езду по перегуженному автотранспортом городу.Ленчик пишет: А схренали тыщ за 5 в год? Я всю свою сознательную жизеь кормлю дармоедов: чинушний аппарат и иже с ними. Рискую жищнью и здоровьем за нищинскую оплату труда педагога! Мне ездить где-то нельзя? Да пусть они передохнут все в этом диптрансе... и так оно и будет
Зло должео быть наказано! И услышать власти кого-либо могут только после их трупов на столбах! Уже не знают чем еще свои карманы набивать. Идиоту ясно, что дорог нам не построят и пенсий не повысят.
Кстати сказать, на платные парковки в городе за год я потратил как раз 5 тыс руб.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943