- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
насчет диалога с населением перед тем как вводить меру мне вот что подумалось - а выборы у нас тут какие-нибудь не намечаются ли? под это дело можно что-нибулдь попробовать преподнести, так сказать
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
И они совершенно не переживают, уверяю вас. Они выполняют свою работу.
Когда закон принимается в интересах одной группы людей и не базируется на четких стандартах/регламентах, всегда возникает вопрос почему было принято решение (по сути волюнтаристское) 3500 исключить, а Газель нет.
Перевозки это большой бизнес, у профсоюза может оказаться серьезное лобби и вполне себе финансируемые адвокаты.
Отдельный аспект (если бы вы читали предыдущую страницу форума внимательнее -- я бы не повторял) -- это появление пикапа Audi Q8 6x6, например (который окажется среди Газелей, так как базу обновлять часть не получится) -- возникает антимонопольный аспект со стороны автобизнеса.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
Но вопрос в том, как это будет реализовано? Насколько добросовестно к этому отнесутся исполнители?
В нашей стране с этим есть некоторые проблемы.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Насколько добросовестно к этому отнесутся исполнители?
Вы просто ворчите, задавая риторические вопросы или хотите, чтобы я предсказал добросовестность исполнителей?
Коллеги, прошу писать только по существу. Мы здесь ищем решения, а не бухтим по поводу устройства России.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1. ДТ идет международным опытом, который не говорит НЕТ грузовикам, а говорит НЕТ экологическим классам. Честно, следуя последовательности и логике ДТ, а именно его намерении ограничить въезд неэкологичных машин, я бы начал именно с грузовиков! Более того, именно это положение кореллирует с таможенным законодательством, ибо ввоз машин ниже ит.д. ит.п. запрещен. Т.о. отсеятся не все, но многие грузовики. Да, есть новые ГАЗели, да есть новые портеры, но их единицы, а основной парк - бронтозавры.
Минус: категорическая неготовность Мосводоканала, Мосводостока и прочих коммунальных служб (хотя кому-то это и плюс, заработать на обновлении парка)
Бадвик, спасибо за "по существу". Есть два нюанса.
1) Я и сам, правда, достаточно поверхностно, изучал международный опыт: как правило, запрещают именно грузовики. Где-то свыше 3.5 тонн, где-то все. Но и это не главное.
2) Главное, что есть установка высших властей -- сказать "нет" условным Газелям и Портерам. Это внешнее условие, которое нам будет очень трудно перепрыгнуть. Вряд ли дептранс будет бодаться с высшим руководством насчет генеральной установки.
- Devil999
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
Просто средерзмерные пикапы ниже портера, если мерить по кабине, а вот фулсайз как? можно еще добавить наличие полного привода
Проскочут еще мелкие китайски грузовики, но они могут и в 2500 проскочить.
т.е. текстовка примерно следующая
за исключением грузовых транспортных средств, произведенных на шасси легковых ТС (как Дела тут у Амарока?), высота кабины менее 1.80метра (к примеру, надо мерить, портер2 гдето 1.90м, газель больше 2м) и имеющих не менее двух осей с полным приводом
- Devil999
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
но список все равно придется делать, как приложение к Постановлению
т.к. если исходить из данных содержащихся в БД, дать определение пикапам не возможно
pps
также можно еще добавить; имеющих ширину не менее 1.6 (Портер узкий)
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Например так:
"Запрещено движение грузовых автомобилей с полной массой более 2,5 тонн, если грузоподъёмность автомобиля составляет более 25% от полной массы."
Справочно:
Газель A21R32 - 36%
Porter II - 34%
Давайте посчитаем массы:
(полная - снаряжённая) / полная * 100%
Вот, кстати, обсуждаемый вариант. Какие у него слабые стороны? Основной плюс: другое арифметическое действие с теми же цифрами.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
Не знаю как правильно спросить... Кто-нибудь знает, на что ссылались при использовании типа "PickUp" в данном определении?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- все переезды, в т.ч. в Берлине, Мадриде - фургоны, платформы на их базе и развозные грузовички, точно массой больше 3,5 т, вплоть до 5-ти тонников. Знаю, что у них отдельные правила для транспорта, перевозящего молоко.
- ограничения могут быть, но они либо дневные (например кроме выходных), либо интервальные (например, с 9 до 12). В любом случае эти ограничения вообще никак и никогда не затрагивают жителей района
- крайне не уверен, что все это фикисруется камерами
Если есть установка, то чтобы решить проблему, нужно понять причину - почему, тогда уж искать противодействие. Если же установка безапелляционная - то и выхода, скорее всего, не будет, кроме как "устных" договоренностей ДТ и полицаев.
- Devil999
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
Get пишет:
Например так:
"Запрещено движение грузовых автомобилей с полной массой более 2,5 тонн, если грузоподъёмность автомобиля составляет более 25% от полной массы."
Справочно:
Газель A21R32 - 36%
Porter II - 34%
Давайте посчитаем массы:
(полная - снаряжённая) / полная * 100%
Вот, кстати, обсуждаемый вариант. Какие у него слабые стороны? Основной плюс: другое арифметическое действие с теми же цифрами.
L200 31%
и так для большинства средне размерников
- Devil999
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
NGI пишет: В ТН ВЭД ТС есть такое опредение классификации - "Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если..."
Не знаю как правильно спросить... Кто-нибудь знает, на что ссылались при использовании типа "PickUp" в данном определении?
ни на что
Данное решение принято коллегиально "Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 751 “О классификации транспортных средств типа «PickUp»"
За основу взят ГОСТ р52051
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Справочно:
Газель A21R32 - 36%
Porter II - 34%
Давайте посчитаем массы:
(полная - снаряжённая) / полная * 100%
Для Форд Рейнджер 2012: г/п 1105, РММ 3200 - почти 35 %.