×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 11 мес. назад #321418 от NGI
Геннадий, хотелось бы узнать про переживания антикоррупционного комитета. Чтобы тоже подумать. А то как-то не совсем понятно
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321420 от Моциля Фигефох
а что, вариант с пропусками наверное на данный момент самый разумный, хоть и несколько бюрократический.
насчет диалога с населением перед тем как вводить меру мне вот что подумалось - а выборы у нас тут какие-нибудь не намечаются ли? под это дело можно что-нибулдь попробовать преподнести, так сказать :)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321421 от NGI
Ну, выборы уже прошли, совсем недавно))
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321422 от Get
Нет никакого комитета, есть стандартная антикоррупционная экспертиза. Ее выполняют юристы правительства Москвы.
И они совершенно не переживают, уверяю вас. :) Они выполняют свою работу.

Когда закон принимается в интересах одной группы людей и не базируется на четких стандартах/регламентах, всегда возникает вопрос почему было принято решение (по сути волюнтаристское) 3500 исключить, а Газель нет.
Перевозки это большой бизнес, у профсоюза может оказаться серьезное лобби и вполне себе финансируемые адвокаты.
Отдельный аспект (если бы вы читали предыдущую страницу форума внимательнее -- я бы не повторял) -- это появление пикапа Audi Q8 6x6, например (который окажется среди Газелей, так как базу обновлять часть не получится) -- возникает антимонопольный аспект со стороны автобизнеса.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321423 от NGI
Вариант с пропусками может и не плохой, хотябы как временное решение вопроса, пока готовится основателльное.
Но вопрос в том, как это будет реализовано? Насколько добросовестно к этому отнесутся исполнители?
В нашей стране с этим есть некоторые проблемы.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321424 от Get

Насколько добросовестно к этому отнесутся исполнители?


Вы просто ворчите, задавая риторические вопросы или хотите, чтобы я предсказал добросовестность исполнителей?:)
Коллеги, прошу писать только по существу. Мы здесь ищем решения, а не бухтим по поводу устройства России.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321425 от Get

1. ДТ идет международным опытом, который не говорит НЕТ грузовикам, а говорит НЕТ экологическим классам. Честно, следуя последовательности и логике ДТ, а именно его намерении ограничить въезд неэкологичных машин, я бы начал именно с грузовиков! Более того, именно это положение кореллирует с таможенным законодательством, ибо ввоз машин ниже ит.д. ит.п. запрещен. Т.о. отсеятся не все, но многие грузовики. Да, есть новые ГАЗели, да есть новые портеры, но их единицы, а основной парк - бронтозавры.
Минус: категорическая неготовность Мосводоканала, Мосводостока и прочих коммунальных служб (хотя кому-то это и плюс, заработать на обновлении парка)


Бадвик, спасибо за "по существу". Есть два нюанса.

1) Я и сам, правда, достаточно поверхностно, изучал международный опыт: как правило, запрещают именно грузовики. Где-то свыше 3.5 тонн, где-то все. Но и это не главное.
2) Главное, что есть установка высших властей -- сказать "нет" условным Газелям и Портерам. Это внешнее условие, которое нам будет очень трудно перепрыгнуть. Вряд ли дептранс будет бодаться с высшим руководством насчет генеральной установки.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321428 от Devil999
Геннадий, а сколько высота Рема, по уровню крыши кабины, на штатной(по этикетке) резине
Просто средерзмерные пикапы ниже портера, если мерить по кабине, а вот фулсайз как? можно еще добавить наличие полного привода
Проскочут еще мелкие китайски грузовики, но они могут и в 2500 проскочить.


т.е. текстовка примерно следующая
за исключением грузовых транспортных средств, произведенных на шасси легковых ТС (как Дела тут у Амарока?), высота кабины менее 1.80метра (к примеру, надо мерить, портер2 гдето 1.90м, газель больше 2м) и имеющих не менее двух осей с полным приводом
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321429 от Devil999
ps
но список все равно придется делать, как приложение к Постановлению
т.к. если исходить из данных содержащихся в БД, дать определение пикапам не возможно

pps
также можно еще добавить; имеющих ширину не менее 1.6 (Портер узкий)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Devil999.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321430 от Get

Например так:
"Запрещено движение грузовых автомобилей с полной массой более 2,5 тонн, если грузоподъёмность автомобиля составляет более 25% от полной массы."

Справочно:
Газель A21R32 - 36%
Porter II - 34%

Давайте посчитаем массы:
(полная - снаряжённая) / полная * 100%


Вот, кстати, обсуждаемый вариант. Какие у него слабые стороны? Основной плюс: другое арифметическое действие с теми же цифрами.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321431 от NGI
В ТН ВЭД ТС есть такое опредение классификации - "Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если..."
Не знаю как правильно спросить... Кто-нибудь знает, на что ссылались при использовании типа "PickUp" в данном определении?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321432 от badvik
Да, к сожалению, я тоже не знаю досконально всех нюансов, сужу из личного опыта и увиденного, а также легкого серфинга по иносайтам:
- все переезды, в т.ч. в Берлине, Мадриде - фургоны, платформы на их базе и развозные грузовички, точно массой больше 3,5 т, вплоть до 5-ти тонников. Знаю, что у них отдельные правила для транспорта, перевозящего молоко.
- ограничения могут быть, но они либо дневные (например кроме выходных), либо интервальные (например, с 9 до 12). В любом случае эти ограничения вообще никак и никогда не затрагивают жителей района
- крайне не уверен, что все это фикисруется камерами

Если есть установка, то чтобы решить проблему, нужно понять причину - почему, тогда уж искать противодействие. Если же установка безапелляционная - то и выхода, скорее всего, не будет, кроме как "устных" договоренностей ДТ и полицаев.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321433 от Devil999

Get пишет:

Например так:
"Запрещено движение грузовых автомобилей с полной массой более 2,5 тонн, если грузоподъёмность автомобиля составляет более 25% от полной массы."

Справочно:
Газель A21R32 - 36%
Porter II - 34%

Давайте посчитаем массы:
(полная - снаряжённая) / полная * 100%


Вот, кстати, обсуждаемый вариант. Какие у него слабые стороны? Основной плюс: другое арифметическое действие с теми же цифрами.


L200 31%
и так для большинства средне размерников
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321434 от Devil999

NGI пишет: В ТН ВЭД ТС есть такое опредение классификации - "Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если..."
Не знаю как правильно спросить... Кто-нибудь знает, на что ссылались при использовании типа "PickUp" в данном определении?


ни на что
Данное решение принято коллегиально "Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 751 “О классификации транспортных средств типа «PickUp»"
За основу взят ГОСТ р52051
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Devil999.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321435 от Get

Справочно:
Газель A21R32 - 36%
Porter II - 34%

Давайте посчитаем массы:
(полная - снаряжённая) / полная * 100%


Для Форд Рейнджер 2012: г/п 1105, РММ 3200 - почти 35 %.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард