- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Гольяновский
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 8
9 года 11 мес. назад #319700
от Гольяновский
Гольяновский ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Да спальный))) видел пару знаков зачехленых без указания тонажа .....
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
9 года 11 мес. назад #319707
от KuR
KuR ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
У ДТ новыя фишка. Закрашивают полную массу внутри знака и вешают таблички под знак по ГОСТу. Так что теперь не отмажешься )))Гольяновский пишет: Да спальный))) видел пару знаков зачехленых без указания тонажа .....
- Воробей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 8
9 года 11 мес. назад #319878
от Воробей
Воробей ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Не плохое решение! Во всяком случае человек нашёл выход из сложившейся ситуации! Журнал "4x4 полный привод" N10, октябрь 2014г.
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 11 мес. назад #319882
от Димыч
Димыч ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
У меня пишет-"вложение не найдено".(((
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
9 года 11 мес. назад #319896
от Flint (Мск.)
MotoGosha поделить контактами, что почем?
Flint (Мск.) ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
MotoGosha пишет:
Ну и зря мог бы поменять тонаж в стс и птс за бабки. И все ок. Как вариант.Brabus пишет: У меня теперь по СРТС легковой
MotoGosha поделить контактами, что почем?
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #319943
от MotoGosha
MotoGosha ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем MotoGosha.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
9 года 11 мес. назад #320263
от NGI
NGI ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Что именно висит?KuR пишет: У ДТ новыя фишка. Закрашивают полную массу внутри знака и вешают таблички под знак по ГОСТу. Так что теперь не отмажешься )))
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
9 года 11 мес. назад #320265
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Местами висит 2.5 т. На нас никто не смотрит. Езжу как хочу. Никому на.. не нужна со своим грузовиком. Более того! Машины с маркировками известных брендов - Спортмастер в частности, тоже не трогают, остановят, проверят доки, тоннаж роли не играет... и отпускают.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
9 года 11 мес. назад #320268
от NGI
NGI ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Если висит комбинация "проезд запрещен, ниже табличка с грузовиком, еще ниже табличка 2,5 т", то я сомневаюсь в законности приминения такой комбинации только для грузовиков с РММ от 2,5 т.
Если не ошибаюсь, то табличка не может уточнять табличку. Поправьте если не прав.
Если не ошибаюсь, то табличка не может уточнять табличку. Поправьте если не прав.
- сан-саныч
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 610
- Спасибо получено: 82
9 года 11 мес. назад #320361
от сан-саныч
сан-саныч ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Не прав.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
9 года 11 мес. назад #320556
от NGI
NGI ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Т.е. знак 3.2 проезд запрещен, ниже табличка 8.4.1 уточняющая знак 3.2 , что проезд запрещен для дгрузовиков, а еще ниже табличка 8.11, которая уточняет табличку 8.4.1, т.е. 8.4.1 распространяется для грузовиков свыше 2,5 тонн? И в конечном итоге мы имеем комбинацию знаков, которая нам сообщает о запрете проезда грузовиков с максимальной разрешенной массой свыше 2,5 тонн, и такое толкование комбинации считается юридически вырным?
Спасибо сказали: сан-саныч
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 11 мес. назад #321222
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Мозговой штурм: что такое пикап?
Вводная информация
Работа идет, в рабочей группе только со стороны Дептранса в настоящий момент 7 человек, включая руководителей темы.
В ходе идущего в настоящий момент диалога рабочей группы с Дептрансом г. Москвы возникла задачка, требующая мозгового штурма от сообщества.
Итак, мы пытаемся выделить частные пикапы в отдельную категорию ТС хотя бы в рамках дорожно-транспортной сети г. Москвы.
Учитывая то, что Правительство Москвы сумело применить несуществующий в каких-либо правилах и регламентирующих документах параметр "грузоподъемность" (как арифметическая разница между полной массой и снаряженной массой ТС), то таким же образом возможно на муниципальном уровне выделить и такую категорию ТС, как пикапы.
Но для того, чтобы это сделать, необходимо определить набор признаков пикапа, которыми бы он полностью идентифицировался. Признаки должны в явном виде содержаться в основных документах (ПТС, СТС) и в таможенных документах (ГТД, одобрение типа ТС).
Варианты, которые уже обсуждались и их слабые стороны:
1) Полный привод. Минусы: пролезают полноприводные Баргузины, УАЗы, которых по данным Дептранса немало, останутся "за бортом" заднеприводные пикапы (явным видом не указано в документах).
2) Пассажирские места. Минусы: пролезают четырехдверные грузовики, останутся "за бортом" головастики (указано только в сертификате одобрения ТС).
3) Размеры грузовой платформы. Минусы: производители легко перепрофилируются и будут делать видоизмененные платформы для малых грузовиков (явным видом не указано в документах).
4) Наличие легкового автомобиля, построенного на одной базе. Минусы: актуально далеко не для всех. Для Рэмов в т.ч. (не может быть почерпнуто в явном виде из документов).
5) Полная масса меньше 3.5 тонн. Минусы: "за бортом" остаются 2500 и 3500, но легко преодолевают Портеры и Газели.
Думаем, господа. Но только по существу. Тема будет строго модерироваться.
По поводу списка исключений по маркам
Существуют две проблемы, существенным образом мешающие реализации этой схемы:
1) В результате изучения, оказалось, что ПО камер "не различает" марки и оперирует только цифрами из соответствующих весам полей. Для того, чтобы внести изменения в ПО камер требуется целый ряд "высоких" согласований и конкурсных процедур, что потребует очень много времени. Но не значит, что от этого процесса мы отказываемся. Дептрас, по-крайней мере, декларирует готовность идти к нам навстречу, так как мы боремся с побочными эффектами закона (с пикапами никто бороться не собирался).
2) Несмотря на п. 1), в срочном порядке можно организовать упрощенную выдачу пропусков (прописанным в Москве и области, независимо от наличия договоров на парковочные места) на 5 лет. Однако, у юристов департамента большие сомнения, что проект такого дополнения к постановлению пройдет антикоррупционную экспертизу, потому что:
2.1) Вступятся в борьбу владельцы Газелей и подключатся профсоюзы перевозчиков.
2.2) Нет возможности часто обновлять список, а появление какого-нибудь Мерседеса-пикапа G 6x6, отнесенного к классу Газелей влечет за собой антимонопольное разбирательство.
В общем, устраиваем мозговой штурм по признакам (наборам признаков) пикапа.
В теме строго запрещены флуд, троллинг. Пишите, только если уверены в том, что понимаете задачу.
Вводная информация
Работа идет, в рабочей группе только со стороны Дептранса в настоящий момент 7 человек, включая руководителей темы.
В ходе идущего в настоящий момент диалога рабочей группы с Дептрансом г. Москвы возникла задачка, требующая мозгового штурма от сообщества.
Итак, мы пытаемся выделить частные пикапы в отдельную категорию ТС хотя бы в рамках дорожно-транспортной сети г. Москвы.
Учитывая то, что Правительство Москвы сумело применить несуществующий в каких-либо правилах и регламентирующих документах параметр "грузоподъемность" (как арифметическая разница между полной массой и снаряженной массой ТС), то таким же образом возможно на муниципальном уровне выделить и такую категорию ТС, как пикапы.
Но для того, чтобы это сделать, необходимо определить набор признаков пикапа, которыми бы он полностью идентифицировался. Признаки должны в явном виде содержаться в основных документах (ПТС, СТС) и в таможенных документах (ГТД, одобрение типа ТС).
Варианты, которые уже обсуждались и их слабые стороны:
1) Полный привод. Минусы: пролезают полноприводные Баргузины, УАЗы, которых по данным Дептранса немало, останутся "за бортом" заднеприводные пикапы (явным видом не указано в документах).
2) Пассажирские места. Минусы: пролезают четырехдверные грузовики, останутся "за бортом" головастики (указано только в сертификате одобрения ТС).
3) Размеры грузовой платформы. Минусы: производители легко перепрофилируются и будут делать видоизмененные платформы для малых грузовиков (явным видом не указано в документах).
4) Наличие легкового автомобиля, построенного на одной базе. Минусы: актуально далеко не для всех. Для Рэмов в т.ч. (не может быть почерпнуто в явном виде из документов).
5) Полная масса меньше 3.5 тонн. Минусы: "за бортом" остаются 2500 и 3500, но легко преодолевают Портеры и Газели.
Думаем, господа. Но только по существу. Тема будет строго модерироваться.
По поводу списка исключений по маркам
Существуют две проблемы, существенным образом мешающие реализации этой схемы:
1) В результате изучения, оказалось, что ПО камер "не различает" марки и оперирует только цифрами из соответствующих весам полей. Для того, чтобы внести изменения в ПО камер требуется целый ряд "высоких" согласований и конкурсных процедур, что потребует очень много времени. Но не значит, что от этого процесса мы отказываемся. Дептрас, по-крайней мере, декларирует готовность идти к нам навстречу, так как мы боремся с побочными эффектами закона (с пикапами никто бороться не собирался).
2) Несмотря на п. 1), в срочном порядке можно организовать упрощенную выдачу пропусков (прописанным в Москве и области, независимо от наличия договоров на парковочные места) на 5 лет. Однако, у юристов департамента большие сомнения, что проект такого дополнения к постановлению пройдет антикоррупционную экспертизу, потому что:
2.1) Вступятся в борьбу владельцы Газелей и подключатся профсоюзы перевозчиков.
2.2) Нет возможности часто обновлять список, а появление какого-нибудь Мерседеса-пикапа G 6x6, отнесенного к классу Газелей влечет за собой антимонопольное разбирательство.
В общем, устраиваем мозговой штурм по признакам (наборам признаков) пикапа.
В теме строго запрещены флуд, троллинг. Пишите, только если уверены в том, что понимаете задачу.
Спасибо сказали: Stone
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321229
от SergA
SergA ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Гет, не сочти за флуд, но у меня в предыдущем свидеельстве в тип ТС стояло - ПИКАП. Могу попробовать у людей кто машинку тогда мою оформлял спросить, что они под этим подразумевали
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Get. Причина: убрал оверквоттинг
- ivan k
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
9 года 11 мес. назад #321230
от ivan k
ivan k ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Пикап-легковой грузопассажирский автомобиль вне зависимости от числа дверей и количества мест. Как вариант к имеющемуся определению "грузовой- бортовой" добавить "пикап". Более подробно определение пикапа как типа кузова вроде есть в отраслевых стандартах,надо покопать.
- ivan k
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
9 года 11 мес. назад #321232
от ivan k
ivan k ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
В догонку. Пикап- трёхобьёмный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард