×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321233 от big bes Алексей
А может как то обыграть наличие одного откидного погрузочно-разгрузочного борта,а не трех,как на грузовых газелях,портерах ......
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем big bes Алексей.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321238 от Get

Гет, не сочти за флуд, но у меня в предыдущем свидетельстве в тип ТС стояло - ПИКАП. Могу попробовать у людей кто машинку тогда мою оформлял спросить, что они под этим подразумевали


У кого-то стоит так, у кого-то нет. Это -- не решение. У меня всегда было грузовой-бортовой или грузовой-прочий.

А может как то может обыграть на личие одного откидного погрузочно-разгрузочного борта,а не трех,как на грузовых газелях,портерах ......

Заколхозить любое количество бортов -- элементарно. Еще и насмехаться будут над Дептрансом и нами :)

В догонку. Пикап- трёхобьёмный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов


Газель.

Пикап-легковой грузопассажирский автомобиль вне зависимости от числа дверей и количества мест. Как вариант к имеющемуся определению "грузовой- бортовой" добавить "пикап". Более подробно определение пикапа как типа кузова вроде есть в отраслевых стандартах,надо покопать.


Что либо "добавить" к данным ПТС и ГТД мы можем только на основании выделения пикапа в отдельный тип ТС (федеральный уровень Минтранса). И, здравствуй, налоги! :)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321244 от 555 (Сергей)
Давно думал над этой проблемой и понимаю, что при нынешнем наборе параметров (неразличении марок и отсутствии класса "пикап") задача идентификации неразрешима. Различий пикапа от развозного грузовичка при применении терминов техрегламента нет. От газели или портера пикап отличается технически только наличием ярковыраженного капота.
Спасибо сказали: Anderson
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321246 от big bes Алексей
А может наличие-отсутствие ровной грузовой площади (арки колесные в кузове).У развозных грузовиков кузов ровный,а пикапы все с арками.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321256 от Get
Скажу честно, над задачей думали много человек и достаточно долго.
Пока я решения не вижу.

Поэтому сейчас принципиально есть два пути, на которые представители Дептранса, по их словам могут пойти, если не будет жесткой блокировки со стороны юристов:

Путь №1. Фильтрация по маркам на уровне Дептранса
а) Сначала на уровне упрощенной выдачи пропусков в качестве срочного решения. Живой человек, не относящийся к ГИБДД, будет определять, пикап или не пикап.
б) Одновременно с а) -- запуск процедуры закупки на доработку ПО камер видеофиксации.
в) Фиксация списка марок на уровне приложения к постановлению. Обновление -- раз в год.

Минусы: риск не пройти антикоррупционную экспертизу, возмущения со стороны профсоюзов перевозчиков, привлечение с их стороны адмресурсов.

Путь №2. Выделение в отдельную категорию на федеральном уровне.
а) Московское правительство готово поддержать обращение в органы власти.

Минусы: перевод в категорию легковых. Без вариантов.
Пока тут никто не стукнул кулаком, как в пикап-клубе (а сделать этого я и не дам), скажу:

- Руководство Дептранса еще раз попросило донести до общественности, что грузовой каркас не будет контролироваться камерами, а риск со стороны _живых_ инспекторов минимален, потому что с ГИБДД уже "поработали".
Поэтому любой прецедент "грузовой каркас --> штраф с камеры" -- срочно связывайтесь со мной, присылайте копии постановлений.

- С нами ведут конструктивный дружественный диалог с привлечением множества лиц, совещания идут часами. Поэтому агрессивную полемику в сторону Дептранса применять неэффективно. Любой "митинг", любые воинственные шаги, к которым призывают на пикапклубе закончатся вызовом ОМОНа, прекращением диалога и имиджем мудаков для нас в глазах прочих жителей Москвы.

То, что власть может не вступать в переговоры в принципе -- я думаю ни для кого не новость.
Спасибо за конструктив.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: white_devil, Opress, Luca2000, max240p
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321258 от ivan k
Конкретизирую.1)"добавить" для целей распознавания пикапов дорожно транспортной сетью Москвы
2)Пикап-трёхобъёмный легковой грузопассажирский автомобиль вне зависимости от числа дверей количества мест с открытой пллатформой для перевозки грузов."Легковой" газель становится после манипуляции с грузоподьёмностью. Не законных.
3) Вывести из каркаса пикапы любой категории и не уйти в "здравствуй налоги" единой формулировкой "грузовой-бортовой пикап".
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321259 от Get

ivan k пишет: Конкретизирую.1)"добавить" для целей распознавания пикапов дорожно транспортной сетью Москвы
2)Пикап-трёхобъёмный легковой грузопассажирский автомобиль вне зависимости от числа дверей количества мест с открытой пллатформой для перевозки грузов."Легковой" газель становится после манипуляции с грузоподьёмностью. Не законных.
3) Вывести из каркаса пикапы любой категории и не уйти в "здравствуй налоги" единой формулировкой "грузовой-бортовой пикап".


1) Поясните. Как научить дорожно-транспортную сеть Москвы распознавать пикапы?
2) Газель и не легковая. Она просто трехобъемный грузопассажирский автомобиль с открытой платформой категории В.
3) Как?

В 1 и 2 не вижу конкретных предложений, Иван. Совсем. В 2 -- под определение пикапа попадают Газель и Портер.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321260 от Рыбак
Вот послушайте меня. Я прокатал всю Москву, взад и поперёк. Садовое кольцо, Бульварное кольцо. Вокруг Кремля. Везде. И ни одного штрафа! А ведь у меня 2500 Ram с полной массой более 3500 тонн. Но у меня стоит кунг. Может ли камера определять меня, как крупный внедорожник, наподобие TLC 200? И из-за этого не фиксировать? Интересно, если проехать с открытым кузовом?
Скажите, есть ли штрафы у кого-либо при наличии кунга? Может, всё дело в наличии открытого кузова?
По нему и срабатывает камера фиксации?
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321261 от Get
Марк, камера фиксации считывает только номер ТС. И по нему из данных ГИБДД производит арифметическую операцию, вычитая из полной массы -- массу снаряженного ТС (у меня результат на Меге 2500 равен 998 кг).
А штрафы вообще мало кому приходили, на самом деле. Почему -- мне неизвестно.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321263 от Рыбак
Тогда я ничего не понимаю. У меня областной регион на номерах, ладно бы Якутия или Хабаровский край. Но база данных, считай - московская.
Вот в Белоруссиии там чётко камера работает под габарит автомобиля на платных дорогах.
Ген, а ты точно уверен, что обрабатывается база данных ГИБДД?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321266 от big bes Алексей
1) Поясните. Как научить дорожно-транспортную сеть Москвы распознавать пикапы?
Наверное,компьютер можно научить только программно.Наверное по гос номерам.А программу номеров пикапов составить из моделей авто.То есть составить перечень марок авто,которые попадают под определение пикап,а дальше ,если номер авто будет попадать в камеру и сравниваться с базой пикапов,то ничего не будет :) .Это оч.дилетантски и путано,но как вариант.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321270 от Get

big bes Алексей пишет: 1) Поясните. Как научить дорожно-транспортную сеть Москвы распознавать пикапы?
Наверное,компьютер можно научить только программно.Наверное по гос номерам.А программу номеров пикапов составить из моделей авто.То есть составить перечень марок авто,которые попадают под определение пикап,а дальше ,если номер авто будет попадать в камеру и сравниваться с базой пикапов,то ничего не будет :) .Это оч.дилетантски и путано,но как вариант.


Что такое "программа номеров пикапов"?
Что такое "база пикапов"?

Мы как раз обсуждаем, как эту базу создать.

Это напоминает классическую задачу, решение которой искали те, кто разрабатывал в 1970-е языки программирования, направленные на создание искусственного интеллекта, такие, как Lisp и Prolog .

Задача звучит так: Как компьютеру отличить кошку от собаки? (нет конкретных критериев).
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321276 от ivan k
Видимо не получается донести мысль в тезисной форме и нескольких постах. Выразил моментальную реакцию на призыв к мозговому штурму.Возможно будет полезней обменяться позициями и мыслями на очередной плановой встрече клуба,в особенности если какая то из них будет определена как тематическая по проблеме каркаса. Или готов пообщаться персонально,если будет интерес,богатый положительный опыт судебных дел и возможность устроить мозговой штурм юристов имеется. С уважением.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #321277 от Get

ivan k пишет: Видимо не получается донести мысль в тезисной форме и нескольких постах. Выразил моментальную реакцию на призыв к мозговому штурму.Возможно будет полезней обменяться позициями и мыслями на очередной плановой встрече клуба,в особенности если какая то из них будет определена как тематическая по проблеме каркаса. Или готов пообщаться персонально,если будет интерес,богатый положительный опыт судебных дел и возможность устроить мозговой штурм юристов имеется. С уважением.


Иван, если готовы применить юристов и опыт, напишите мне в почту. Нам нужны ресурсы.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #321283 от Sharky
Так навскидку есть различие в энерговооруженности. То есть соотношение мощности двигателя к максимальной массе у пикапов как правило выше, причем заметно, чем у коммерческих грузовичков. Понятно, косвенное и притянутое за уши отличие, но прямых нет, а это может в теории обсчитываться ПО камер по информации из документов.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Sharky.
Спасибо сказали: Get
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард