- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Гет, не сочти за флуд, но у меня в предыдущем свидетельстве в тип ТС стояло - ПИКАП. Могу попробовать у людей кто машинку тогда мою оформлял спросить, что они под этим подразумевали
У кого-то стоит так, у кого-то нет. Это -- не решение. У меня всегда было грузовой-бортовой или грузовой-прочий.
Заколхозить любое количество бортов -- элементарно. Еще и насмехаться будут над Дептрансом и намиА может как то может обыграть на личие одного откидного погрузочно-разгрузочного борта,а не трех,как на грузовых газелях,портерах ......
В догонку. Пикап- трёхобьёмный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов
Газель.
Пикап-легковой грузопассажирский автомобиль вне зависимости от числа дверей и количества мест. Как вариант к имеющемуся определению "грузовой- бортовой" добавить "пикап". Более подробно определение пикапа как типа кузова вроде есть в отраслевых стандартах,надо покопать.
Что либо "добавить" к данным ПТС и ГТД мы можем только на основании выделения пикапа в отдельный тип ТС (федеральный уровень Минтранса). И, здравствуй, налоги!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Пока я решения не вижу.
Поэтому сейчас принципиально есть два пути, на которые представители Дептранса, по их словам могут пойти, если не будет жесткой блокировки со стороны юристов:
Путь №1. Фильтрация по маркам на уровне Дептранса
а) Сначала на уровне упрощенной выдачи пропусков в качестве срочного решения. Живой человек, не относящийся к ГИБДД, будет определять, пикап или не пикап.
б) Одновременно с а) -- запуск процедуры закупки на доработку ПО камер видеофиксации.
в) Фиксация списка марок на уровне приложения к постановлению. Обновление -- раз в год.
Минусы: риск не пройти антикоррупционную экспертизу, возмущения со стороны профсоюзов перевозчиков, привлечение с их стороны адмресурсов.
Путь №2. Выделение в отдельную категорию на федеральном уровне.
а) Московское правительство готово поддержать обращение в органы власти.
Минусы: перевод в категорию легковых. Без вариантов.
Пока тут никто не стукнул кулаком, как в пикап-клубе (а сделать этого я и не дам), скажу:
- Руководство Дептранса еще раз попросило донести до общественности, что грузовой каркас не будет контролироваться камерами, а риск со стороны _живых_ инспекторов минимален, потому что с ГИБДД уже "поработали".
Поэтому любой прецедент "грузовой каркас --> штраф с камеры" -- срочно связывайтесь со мной, присылайте копии постановлений.
- С нами ведут конструктивный дружественный диалог с привлечением множества лиц, совещания идут часами. Поэтому агрессивную полемику в сторону Дептранса применять неэффективно. Любой "митинг", любые воинственные шаги, к которым призывают на пикапклубе закончатся вызовом ОМОНа, прекращением диалога и имиджем мудаков для нас в глазах прочих жителей Москвы.
То, что власть может не вступать в переговоры в принципе -- я думаю ни для кого не новость.
Спасибо за конструктив.
- ivan k
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
2)Пикап-трёхобъёмный легковой грузопассажирский автомобиль вне зависимости от числа дверей количества мест с открытой пллатформой для перевозки грузов."Легковой" газель становится после манипуляции с грузоподьёмностью. Не законных.
3) Вывести из каркаса пикапы любой категории и не уйти в "здравствуй налоги" единой формулировкой "грузовой-бортовой пикап".
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
ivan k пишет: Конкретизирую.1)"добавить" для целей распознавания пикапов дорожно транспортной сетью Москвы
2)Пикап-трёхобъёмный легковой грузопассажирский автомобиль вне зависимости от числа дверей количества мест с открытой пллатформой для перевозки грузов."Легковой" газель становится после манипуляции с грузоподьёмностью. Не законных.
3) Вывести из каркаса пикапы любой категории и не уйти в "здравствуй налоги" единой формулировкой "грузовой-бортовой пикап".
1) Поясните. Как научить дорожно-транспортную сеть Москвы распознавать пикапы?
2) Газель и не легковая. Она просто трехобъемный грузопассажирский автомобиль с открытой платформой категории В.
3) Как?
В 1 и 2 не вижу конкретных предложений, Иван. Совсем. В 2 -- под определение пикапа попадают Газель и Портер.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Скажите, есть ли штрафы у кого-либо при наличии кунга? Может, всё дело в наличии открытого кузова?
По нему и срабатывает камера фиксации?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А штрафы вообще мало кому приходили, на самом деле. Почему -- мне неизвестно.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Вот в Белоруссиии там чётко камера работает под габарит автомобиля на платных дорогах.
Ген, а ты точно уверен, что обрабатывается база данных ГИБДД?
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
Наверное,компьютер можно научить только программно.Наверное по гос номерам.А программу номеров пикапов составить из моделей авто.То есть составить перечень марок авто,которые попадают под определение пикап,а дальше ,если номер авто будет попадать в камеру и сравниваться с базой пикапов,то ничего не будет .Это оч.дилетантски и путано,но как вариант.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
big bes Алексей пишет: 1) Поясните. Как научить дорожно-транспортную сеть Москвы распознавать пикапы?
Наверное,компьютер можно научить только программно.Наверное по гос номерам.А программу номеров пикапов составить из моделей авто.То есть составить перечень марок авто,которые попадают под определение пикап,а дальше ,если номер авто будет попадать в камеру и сравниваться с базой пикапов,то ничего не будет .Это оч.дилетантски и путано,но как вариант.
Что такое "программа номеров пикапов"?
Что такое "база пикапов"?
Мы как раз обсуждаем, как эту базу создать.
Это напоминает классическую задачу, решение которой искали те, кто разрабатывал в 1970-е языки программирования, направленные на создание искусственного интеллекта, такие, как Lisp и Prolog .
Задача звучит так: Как компьютеру отличить кошку от собаки? (нет конкретных критериев).
- ivan k
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
ivan k пишет: Видимо не получается донести мысль в тезисной форме и нескольких постах. Выразил моментальную реакцию на призыв к мозговому штурму.Возможно будет полезней обменяться позициями и мыслями на очередной плановой встрече клуба,в особенности если какая то из них будет определена как тематическая по проблеме каркаса. Или готов пообщаться персонально,если будет интерес,богатый положительный опыт судебных дел и возможность устроить мозговой штурм юристов имеется. С уважением.
Иван, если готовы применить юристов и опыт, напишите мне в почту. Нам нужны ресурсы.
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27