×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
10 года 1 нед. назад #314958 от Stone

white_devil пишет: В том то и дело, что мы, по сути, не грузовики. Вот это и нужно доказать!
По работе часто сталкиваюсь с тупостью и твердолобостью Департамента имущества.
Надеюсь что ДепТранс не такой.
Очень бы хотелось верить в лучшее :laugh:

А чем газель не пикап? Чем рам конструктивно отличается от газели?
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #314960 от Jet
Probok.net (пробки, машины, транспорт, пешеходы)
В центре Москвы установили плату за парковку грузовиков свыше 1,5 тонн

В Москве установили плату за парковку в центре столицы грузовиков максимальной массой более 1,5 тонн. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства Москвы, сообщает портал М24.

Так, в пределах Бульварного кольца плата за парковку на специальном парковочном месте составит 40 рублей за первые полчаса, а от Бульварного кольца до Садового – 30 рублей за первые полчаса. Согласно постановлению, после 31-й минуты владельцы грузовиков массой более 1,5 тонн должны будут заплатить 1 тысячу рублей в час с поминутной тарификацией.

Помимо этого будет разработана проектная документация и выполнены строительно-монтажные работы по нанесению разметки, установке дорожных знаков, созданию интеллектуальной системы мониторинга занятости парковочных мест платных городских парковок, специальных парковочных мест для грузового транспорта и системы паркоматов.
#новости #парковка #авто #Москва #грузовик #Мск
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Jet.
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #315480 от Zhelezjakka

Get пишет: В 20-х числах будет очередной раунд переговоров.
Как то ни смешно, но если к этим переговорам будет первый штраф, это будет прямо подарком. )


Геннадий, приветствую!
На просторах пикап клуба видел инфу о том, что некоторые газели (с бортом и тентом) регистрируются как легковые.
Предлагаю вашим юрисконсультам поднять статистику гаи (по Москве и центральным регионам) на предмет выявления доли и тенденции оформления газелей-портеров как легковушек, а также изучить ОТТС на них.
Если по результатам анализа будет очевидно, что борьба московских чиновников с газелями идет путем запрета пикапов, то необходимо поднимать вопрос о целесообразности их проектов как таковых.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Zhelezjakka.
Спасибо сказали: Get, NGI
Подробнее
10 года 1 нед. назад #315555 от garic39reg
Наверное дело в том,что очень проблемотично перевести Рам из категории грузовой в легковой.Ведь -он (Рам) при ввозе на территорию РФ ввозился как грузовик.С соответствующими таможенными платежами,И эксплуатируется (налоги)как на грузовик.Уверен,что перевести Рам в категорию легкового не то что проблематично,но и не возможно.Хотя в своё время Крюхи (почему-то) таможились в РБ как грузовые,хотя к примеру Калининграда-это было сделать-невозможно.Вот она борьба противополжностей...Как всегда в нашей стране-хотели как лучше,а получилось как всегда.
Подробнее
10 года 3 дн. назад #316149 от Zhelezjakka

garic39reg пишет: Наверное дело в том,что очень проблемотично перевести Рам из категории грузовой в легковой.Ведь -он (Рам) при ввозе на территорию РФ ввозился как грузовик.С соответствующими таможенными платежами,И эксплуатируется (налоги)как на грузовик.Уверен,что перевести Рам в категорию легкового не то что проблематично,но и не возможно.Хотя в своё время Крюхи (почему-то) таможились в РБ как грузовые,хотя к примеру Калининграда-это было сделать-невозможно.Вот она борьба противополжностей...Как всегда в нашей стране-хотели как лучше,а получилось как всегда.


Рам и не надо переводить в легковой.
Суть в том, что кампанейщина затеяна в отношении газелей, которые вероятнее всего вскоре окажутся легковыми.
Кроме каркаса вводятся особые тарифы парковки для грузовиков. Вот еще: www.autonews.ru/automarket_news/news/1787238/
Возникает вопрос - 1500й парковать как?
Подробнее
10 года 3 дн. назад #316153 от Моциля Фигефох

Zhelezjakka пишет:

garic39reg пишет: Наверное дело в том,что очень проблемотично перевести Рам из категории грузовой в легковой.Ведь -он (Рам) при ввозе на территорию РФ ввозился как грузовик.С соответствующими таможенными платежами,И эксплуатируется (налоги)как на грузовик.Уверен,что перевести Рам в категорию легкового не то что проблематично,но и не возможно.Хотя в своё время Крюхи (почему-то) таможились в РБ как грузовые,хотя к примеру Калининграда-это было сделать-невозможно.Вот она борьба противополжностей...Как всегда в нашей стране-хотели как лучше,а получилось как всегда.


Рам и не надо переводить в легковой.
Суть в том, что кампанейщина затеяна в отношении газелей, которые вероятнее всего вскоре окажутся легковыми.
Кроме каркаса вводятся особые тарифы парковки для грузовиков. Вот еще: www.autonews.ru/automarket_news/news/1787238/
Возникает вопрос - 1500й парковать как?

как написано в ПТС
Подробнее
9 года 11 мес. назад #316893 от ivan k
Здравствуйте! Состоялся ли очередной раунд переговоров? Есть ли какие то новости из дептранса?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #316894 от Get

ivan k пишет: Здравствуйте! Состоялся ли очередной раунд переговоров? Есть ли какие то новости из дептранса?


Я уже написал, что как будут результаты, я моментально о них сообщу. Работа идет.
Лишний информационный шум считаю, как минимум, бесполезным.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #316906 от 555 (Сергей)

Zhelezjakka пишет: Суть в том, что кампанейщина затеяна в отношении газелей, которые вероятнее всего вскоре окажутся легковыми.

Бортовые не окажутся, ни по длинне кузова, ни по соотношению масс пассажираов и груза.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #317196 от NGI

Get пишет:
Я уже написал, что как будут результаты, я моментально о них сообщу. Работа идет.
Лишний информационный шум считаю, как минимум, бесполезным.

Хорошо если работа идет в положительном результате для нас. А то в последние дни из ДТ приходят отписки, что грузовой каркас будет запущен в том виде как есть, без поправок или исключений для владельцев пикапов.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #317197 от NGI

Zhelezjakka пишет:
Геннадий, приветствую!
На просторах пикап клуба видел инфу о том, что некоторые газели (с бортом и тентом) регистрируются как легковые.
Предлагаю вашим юрисконсультам поднять статистику гаи (по Москве и центральным регионам) на предмет выявления доли и тенденции оформления газелей-портеров как легковушек, а также изучить ОТТС на них.
Если по результатам анализа будет очевидно, что борьба московских чиновников с газелями идет путем запрета пикапов, то необходимо поднимать вопрос о целесообразности их проектов как таковых.

Где-то я уже слышал, что появились легковые Газели.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #317201 от Get

NGI пишет: Хорошо если работа идет в положительном результате для нас. А то в последние дни из ДТ приходят отписки, что грузовой каркас будет запущен в том виде как есть, без поправок или исключений для владельцев пикапов.


1. Работа идет. Время покажет, какой будет результат.
2. Кому приходят отписки? Каким образом? Кем инициированы и подписаны?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #317213 от NGI
Подробнее
9 года 11 мес. назад #317221 от NGI
Подробнее
9 года 11 мес. назад #317222 от Глебыч
Ответ формально понятен, как ссылка на подзаконные акты, мол нет отдельной категории, но ТЕПЕРЬ ТО ОНА ЕСТЬ:

В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (во всех редакциях до N 437-ФЗ от 28.12.2013)[2] 15 ноября 1995 года Гос. Думой приняты следующие категории транспортных средств, на управление которыми необходимо специальное право:
...
Подкатегория C1 — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории C1, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
...

Может имеет смысл добиваться перерегистрации пикапов по С1 и уже на этом основании пробивать именно так, как указанно в ответе? Юристы?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард