- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
А чем газель не пикап? Чем рам конструктивно отличается от газели?white_devil пишет: В том то и дело, что мы, по сути, не грузовики. Вот это и нужно доказать!
По работе часто сталкиваюсь с тупостью и твердолобостью Департамента имущества.
Надеюсь что ДепТранс не такой.
Очень бы хотелось верить в лучшее
- Jet
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 13
В центре Москвы установили плату за парковку грузовиков свыше 1,5 тонн
В Москве установили плату за парковку в центре столицы грузовиков максимальной массой более 1,5 тонн. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства Москвы, сообщает портал М24.
Так, в пределах Бульварного кольца плата за парковку на специальном парковочном месте составит 40 рублей за первые полчаса, а от Бульварного кольца до Садового – 30 рублей за первые полчаса. Согласно постановлению, после 31-й минуты владельцы грузовиков массой более 1,5 тонн должны будут заплатить 1 тысячу рублей в час с поминутной тарификацией.
Помимо этого будет разработана проектная документация и выполнены строительно-монтажные работы по нанесению разметки, установке дорожных знаков, созданию интеллектуальной системы мониторинга занятости парковочных мест платных городских парковок, специальных парковочных мест для грузового транспорта и системы паркоматов.
#новости #парковка #авто #Москва #грузовик #Мск
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Get пишет: В 20-х числах будет очередной раунд переговоров.
Как то ни смешно, но если к этим переговорам будет первый штраф, это будет прямо подарком. )
Геннадий, приветствую!
На просторах пикап клуба видел инфу о том, что некоторые газели (с бортом и тентом) регистрируются как легковые.
Предлагаю вашим юрисконсультам поднять статистику гаи (по Москве и центральным регионам) на предмет выявления доли и тенденции оформления газелей-портеров как легковушек, а также изучить ОТТС на них.
Если по результатам анализа будет очевидно, что борьба московских чиновников с газелями идет путем запрета пикапов, то необходимо поднимать вопрос о целесообразности их проектов как таковых.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
garic39reg пишет: Наверное дело в том,что очень проблемотично перевести Рам из категории грузовой в легковой.Ведь -он (Рам) при ввозе на территорию РФ ввозился как грузовик.С соответствующими таможенными платежами,И эксплуатируется (налоги)как на грузовик.Уверен,что перевести Рам в категорию легкового не то что проблематично,но и не возможно.Хотя в своё время Крюхи (почему-то) таможились в РБ как грузовые,хотя к примеру Калининграда-это было сделать-невозможно.Вот она борьба противополжностей...Как всегда в нашей стране-хотели как лучше,а получилось как всегда.
Рам и не надо переводить в легковой.
Суть в том, что кампанейщина затеяна в отношении газелей, которые вероятнее всего вскоре окажутся легковыми.
Кроме каркаса вводятся особые тарифы парковки для грузовиков. Вот еще: www.autonews.ru/automarket_news/news/1787238/
Возникает вопрос - 1500й парковать как?
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
как написано в ПТСZhelezjakka пишет:
garic39reg пишет: Наверное дело в том,что очень проблемотично перевести Рам из категории грузовой в легковой.Ведь -он (Рам) при ввозе на территорию РФ ввозился как грузовик.С соответствующими таможенными платежами,И эксплуатируется (налоги)как на грузовик.Уверен,что перевести Рам в категорию легкового не то что проблематично,но и не возможно.Хотя в своё время Крюхи (почему-то) таможились в РБ как грузовые,хотя к примеру Калининграда-это было сделать-невозможно.Вот она борьба противополжностей...Как всегда в нашей стране-хотели как лучше,а получилось как всегда.
Рам и не надо переводить в легковой.
Суть в том, что кампанейщина затеяна в отношении газелей, которые вероятнее всего вскоре окажутся легковыми.
Кроме каркаса вводятся особые тарифы парковки для грузовиков. Вот еще: www.autonews.ru/automarket_news/news/1787238/
Возникает вопрос - 1500й парковать как?
- ivan k
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
ivan k пишет: Здравствуйте! Состоялся ли очередной раунд переговоров? Есть ли какие то новости из дептранса?
Я уже написал, что как будут результаты, я моментально о них сообщу. Работа идет.
Лишний информационный шум считаю, как минимум, бесполезным.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Бортовые не окажутся, ни по длинне кузова, ни по соотношению масс пассажираов и груза.Zhelezjakka пишет: Суть в том, что кампанейщина затеяна в отношении газелей, которые вероятнее всего вскоре окажутся легковыми.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
Хорошо если работа идет в положительном результате для нас. А то в последние дни из ДТ приходят отписки, что грузовой каркас будет запущен в том виде как есть, без поправок или исключений для владельцев пикапов.Get пишет:
Я уже написал, что как будут результаты, я моментально о них сообщу. Работа идет.
Лишний информационный шум считаю, как минимум, бесполезным.
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
Где-то я уже слышал, что появились легковые Газели.Zhelezjakka пишет:
Геннадий, приветствую!
На просторах пикап клуба видел инфу о том, что некоторые газели (с бортом и тентом) регистрируются как легковые.
Предлагаю вашим юрисконсультам поднять статистику гаи (по Москве и центральным регионам) на предмет выявления доли и тенденции оформления газелей-портеров как легковушек, а также изучить ОТТС на них.
Если по результатам анализа будет очевидно, что борьба московских чиновников с газелями идет путем запрета пикапов, то необходимо поднимать вопрос о целесообразности их проектов как таковых.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
NGI пишет: Хорошо если работа идет в положительном результате для нас. А то в последние дни из ДТ приходят отписки, что грузовой каркас будет запущен в том виде как есть, без поправок или исключений для владельцев пикапов.
1. Работа идет. Время покажет, какой будет результат.
2. Кому приходят отписки? Каким образом? Кем инициированы и подписаны?
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
s017.radikal.ru/i411/1409/65/9d17c8c81820.jpg
s42.radikal.ru/i095/1409/dd/e2f2deb09a96.jpg
- NGI
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (во всех редакциях до N 437-ФЗ от 28.12.2013)[2] 15 ноября 1995 года Гос. Думой приняты следующие категории транспортных средств, на управление которыми необходимо специальное право:
...
Подкатегория C1 — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории C1, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
...
Может имеет смысл добиваться перерегистрации пикапов по С1 и уже на этом основании пробивать именно так, как указанно в ответе? Юристы?