Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
А самая низкая себестоимость производства электроэнергии увы Вячеслав в Европе,в Германии! А самые высокие объемы потребления это да в Америке. Но это ни о чем не говорит- нет технологий энергосбережения вот и все.
В Америке все ОДНО ИЗ САМЫХ.... А копнешь статистику... САМОЕ то и не в Америке...
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
А шо там обслуживать, колодки только менять вовремя, масло и фильтры менять не надо, их там нетzero67 пишет: Вячеслав стоимость владения это общепринятый в Европе как показатель коэффициент: стоимость авто,стоимость обслуживания(ремонта), расход на 100км. Этот коэффициент показывает во что обходится человеку каждый километр.
А самая низкая себестоимость производства электроэнергии увы Вячеслав в Европе,в Германии! А самые высокие объемы потребления это да в Америке. Но это ни о чем не говорит- нет технологий энергосбережения вот и все.
В Америке все ОДНО ИЗ САМЫХ.... А копнешь статистику... САМОЕ то и не в Америке...
Да и ломаться нечему, бздыня не будет, коробки тоже нет
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
А шо Анатоль тогда не покупаешь то? А? Дорого...Ждешь когда дешёвка выйдет!Antar пишет: А шо там обслуживать, колодки только менять вовремя, масло и фильтры менять не надо, их там нет
Да и ломаться нечему, бздыня не будет, коробки тоже нет
Это может в Калифорнии с её климатом ломаться нечему. А у тебя в Чикаго если нескапитализдят то окислы дадут о себе знать.А пока экономь гроши на юзаной тойотке она точно бздынь не скажет. Потом когда устанет отдашь дочке-пусть она на теслу экономит
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Назревшее эффективное решение: все весомые материалы и комплектующие китайские, рабочая сила дешевле, чего задорого отверточную сборку гаджета в США держать?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
avtomaniya.com/site/publication-full/561
Вот и вся перспектива.Каков поп таков и приход.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Самый дорогой в истории китайский автомобиль, для внутреннего рынка – лимузин Hongqi HQE. Стоимость составляет $1,2 миллиона. Вес – 3 200 кг! И всё это движется благодаря 6-литровому двигателю V12 мощностью 476 л.с.
И зачем им дешевые электрогазонокосилки?
avtomaniya.com/site/publication-full/1797
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
Да, можно было бы купить, но заправок у нас нету, а машинка конечно красивая слов нету. Я думаю если бы они вышли на наш рынок и построили в России заправки, то тут отбою бы не было от желающих. Я бы тоже купил Теслу если бы заправки были.Antar пишет: Тесла зимой в Барнауле -31С
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Раньше на кобыле ездили и думали что так надо...555 (Сергей) пишет: Чудес не бывает. Если машина ездит на батарейке от мобильника. Пусть и большой, но все же батарейке. Отсюда все ограничения и подводные камни.