×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Подробнее
10 года 2 нед. назад #284912 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Нефть и газ выдаваемые сегодня за сланцевые выдаются теми кто продаёт оборудование и технологии. В первую очередь сама же америка. Да пиар.Пиар своего оборудования. Но в первую очередь это политика. Поверьте сланцевые газ и нефть это фуфло. Вы хоть представляете себе рентабельность этой добычи? А представляете урон экологии ей наносимый?

Рентабельность очень дорогая, но есть одно небольшое но, если скажем сланцевой нефти много, пускай это и молодая нефть, но даже не смотря на высокие затраты, добыть ее на сегодня технически невозможно, кроме каких то долей процента от общих запасов. Сланцевый газ, себестоимость добычи высокая, причем компании добытчики ее скрывают, но самое главное завышены запасы, причем в разы. Про экологию читал.
На мой взгляд ближайшее будущее, это добыча на шельфе, иначе не стали бы его делить так интенсивно и повышения КИНа с действующих месторождений, ну может еще битумная нефть.
Подробнее
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #284914 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Оставим Рабиновича в покое Все эти новомодные электро,газо, есть ещё водород и солнце.и не поверите есть ещё сжатый воздух и тд, и тп. заработают только тогда когда не будет ни нефти ни газа. Или цена на них будет запредельная.
Хотя есть другой вариант развития событий. Скандинавский. Все пересядут на велосипеды.

Согласен оставим в покое. Вот по газу думаю все же применение пропан-бутановой смеси и метана, в качестве топлива для автомобилей, будет увеличиваться, учитывая цену их по сравнению с бензином и солярой, к тому же для это требуется относительно небольшая переделка.
На велосипеды разве что китайцы. :whistle:
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем МИХА81.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #284915 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
Это удел малоимущих( в геологическом аспекте) стран. У нас в России на сегодня разведано и законсервировано столько новых месторождений на материке- мама не горюй. Нефтянники и газовики говорят: Зачем качать и перевозить, если можно качать рядом с трубой. И не верьте в сказки про то что у нас нет геологоразведки.Всё у нас работает.Поверьте. Так что шельф нам нужен так...чиста пиар....
Подробнее
10 года 2 нед. назад #284916 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
К сожалению проблема пропан-бутановой смеси и метана это высокая стоимость оборудования,повышенная опасность и отсутствие сетей АГЗС. Их попросту нет. Есть пропановые. Но не везде. Но и тут кроется ряд проблем.Переоборудовать это еще не все. Ресурс двигателя. Если скажем на мерсе или бмв еще ничего,то американские движки очень быстро дают знать прогоревшими клапанами и усохшими колпачками.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #284918 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Это удел малоимущих( в геологическом аспекте) стран. У нас в России на сегодня разведано и законсервировано столько новых месторождений на материке- мама не горюй. Нефтянники и газовики говорят: Зачем качать и перевозить, если можно качать рядом с трубой. И не верьте в сказки про то что у нас нет геологоразведки.Всё у нас работает.Поверьте. Так что шельф нам нужен так...чиста пиар....

Скорее в основном кричат, что снизилась геологоразведка. С другой стороны, сколько и чего реально разведали советские секрет. Ведь если скажем про страны ОПЕК, ходят слухи что они завысили свои запасы нефти в период1985-90 годы, то про наших ходят, что реальные разведанные запасы у нас занижены.
Я бы не сказал что это пиар, задел на будущее, плюс у нас на шельфе преобладает газ, а все же идет тенденция, к увеличению доли газа.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #284919 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

К сожалению проблема пропан-бутановой смеси и метана это высокая стоимость оборудования,повышенная опасность и отсутствие сетей АГЗС. Их попросту нет. Есть пропановые. Но не везде. Но и тут кроется ряд проблем.Переоборудовать это еще не все. Ресурс двигателя. Если скажем на мерсе или бмв еще ничего,то американские движки очень быстро дают знать прогоревшими клапанами и усохшими колпачками.

Но согласитесь проблемы решаемые, причем за гораздо меньшие деньги, чем скажем гибриды и электромобили. Ведь сделать качественный движок и создать сеть АГЗС, не так уж и сложно.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #284920 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
И про тесламобили...про электротягу. Вот что хочу сказать. Есть один нюанс. Его нигде и никто не говорит. В Европе электромобили продают без аккумуляторов.Это крайне ненадежный элемент. А аккумуляторы даются в аренду. И меняются в случае поломки. Так в Италии например на Тойоту Приус стоимость аренды 370 евро в год.
В Японии та же практика.
Спасибо сказали: МИХА81
Подробнее
10 года 2 нед. назад #284922 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

МИХА81 пишет: Но согласитесь проблемы решаемые, причем за гораздо меньшие деньги, чем скажем гибриды и электромобили. Ведь сделать качественный движок и создать сеть АГЗС, не так уж и сложно.

Их даже создавать не нужно,он есть. У нас даже танки испытывали с газотурбинными движками. Скорость 70 тонной машины 110 км/ч
А вот с сетями АГЗС проблемка...пока....
Подробнее
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #284927 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

А вот с сетями АГЗС проблемка...пока....

Но решаемая, тем более сколько газа высвободится, после известных событий, да и если у нас начать применять энергосберегающие технологии, то у нас в стране получится экономить не менее 100млрд кубов в год. Вот пожалуйста и альтернатива, сколько у нас стоит сжиженный газ и метан.

Их даже создавать не нужно, он есть. У нас даже танки испытывали с газотурбинными движками.

Просто повысить ресурс движков и все.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем МИХА81.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #284929 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
Энергосберегающие технологии дороги и не всегда эффективны. Поэтому это еще светлое будущее. Америка вон до сих пор не подписала ни одного документа по сокращению выбросов в окружающую среду. И отходы реакторов АЭС у себя не захоранивает. Да и чё нам это газ экономить? У нас его....и не сосчитать....Пусть вон в Украине экономят.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #284931 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Энергосберегающие технологии дороги и не всегда эффективны. Поэтому это еще светлое будущее. Америка вон до сих пор не подписала ни одного документа по сокращению выбросов в окружающую среду. И отходы реакторов АЭС у себя не захоранивает. Да и чё нам это газ экономить? У нас его....и не сосчитать....Пусть вон в Украине экономят.

Сейчас да немерено, а вот для будущих поколений все может быть печальнее. Скажем применение оборудования с более высоким кпд, позволит существенно экономить, ну и все в этом роде, что относительно не дорого и эффективно или не применять газ там где скажем можно найти замену. Это мнения специалистов про не менее 100 млрд кубов, большая часть этого перерасхода связана просто с тем что оборудование старое и изношенное и требует замены на современное.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #285126 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

zero67 пишет: И про тесламобили...про электротягу. Вот что хочу сказать. Есть один нюанс. Его нигде и никто не говорит. В Европе электромобили продают без аккумуляторов.Это крайне ненадежный элемент. А аккумуляторы даются в аренду. И меняются в случае поломки. Так в Италии например на Тойоту Приус стоимость аренды 370 евро в год.
В Японии та же практика.


Кстати нормальная модель. Не тратишь времени на зарядку, поменял аккум и поехал дальше. Но пока не воплотили.
Подробнее
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #285142 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Kostia пишет: Кстати нормальная модель. Не тратишь времени на зарядку, поменял аккум и поехал дальше. Но пока не воплотили.


Слова Маска в начале первого видео: когда вы приезжаете на заправочную станцию Тесла, вы, по сути, выбираете только из двух опций: быстрее, или бесплатно. Вторая опция -- это зарядка, которая всегда бесплатна, на всю жизнь автомобиля. Первая опция -- замена батареи -- это быстрее, чем заправить бензином бак машины с ДВС.







Tesla announces a significant expansion of the Supercharger network. Supercharging enables Tesla Model S drivers to travel long distances, for free, indefinitely.

In addition to the expansion of the Supercharger network itself, Tesla has improved the technology behind the Superchargers to significantly speed up the amount of time it takes to charge Model S, in some cases cutting charging time in half.


Сегодня уже 80% всей территории США покрыто сетью таких АЗС. Через год будет покрыто 98%.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #285194 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
Все это замечательно Вячеслав. Но какова стоимость владения-именно владения а не цена авто. И какова себестоимость километра пути? Европу не удивишь экопроектами. Много езжу по Европе- теслу видел два раза. В Мюнхене и Риме. Заправок Тесла и вовсе ниразу. Получается что это скорее исключение чем норма.
Подробнее
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #285203 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
Как понять -- какова стоимость владения??? Купил -- и катайся. Электрические АЗС Теслы заряжают все а/м Тесла бесплатно.

В Европе такой инфраструктуры ещё нет. В Европе много чего нет, из того, что есть в Америке. В Европе нет Кремниевой Долины. В Европе нет компаний Эппл, Гугл, Тесла. Себестоимость производства электроэнергии в США -- одна из самых низких в мире. Объёмы производства высокие.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард