Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Рентабельность очень дорогая, но есть одно небольшое но, если скажем сланцевой нефти много, пускай это и молодая нефть, но даже не смотря на высокие затраты, добыть ее на сегодня технически невозможно, кроме каких то долей процента от общих запасов. Сланцевый газ, себестоимость добычи высокая, причем компании добытчики ее скрывают, но самое главное завышены запасы, причем в разы. Про экологию читал.Нефть и газ выдаваемые сегодня за сланцевые выдаются теми кто продаёт оборудование и технологии. В первую очередь сама же америка. Да пиар.Пиар своего оборудования. Но в первую очередь это политика. Поверьте сланцевые газ и нефть это фуфло. Вы хоть представляете себе рентабельность этой добычи? А представляете урон экологии ей наносимый?
На мой взгляд ближайшее будущее, это добыча на шельфе, иначе не стали бы его делить так интенсивно и повышения КИНа с действующих месторождений, ну может еще битумная нефть.
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Согласен оставим в покое. Вот по газу думаю все же применение пропан-бутановой смеси и метана, в качестве топлива для автомобилей, будет увеличиваться, учитывая цену их по сравнению с бензином и солярой, к тому же для это требуется относительно небольшая переделка.Оставим Рабиновича в покое Все эти новомодные электро,газо, есть ещё водород и солнце.и не поверите есть ещё сжатый воздух и тд, и тп. заработают только тогда когда не будет ни нефти ни газа. Или цена на них будет запредельная.
Хотя есть другой вариант развития событий. Скандинавский. Все пересядут на велосипеды.
На велосипеды разве что китайцы.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Скорее в основном кричат, что снизилась геологоразведка. С другой стороны, сколько и чего реально разведали советские секрет. Ведь если скажем про страны ОПЕК, ходят слухи что они завысили свои запасы нефти в период1985-90 годы, то про наших ходят, что реальные разведанные запасы у нас занижены.Это удел малоимущих( в геологическом аспекте) стран. У нас в России на сегодня разведано и законсервировано столько новых месторождений на материке- мама не горюй. Нефтянники и газовики говорят: Зачем качать и перевозить, если можно качать рядом с трубой. И не верьте в сказки про то что у нас нет геологоразведки.Всё у нас работает.Поверьте. Так что шельф нам нужен так...чиста пиар....
Я бы не сказал что это пиар, задел на будущее, плюс у нас на шельфе преобладает газ, а все же идет тенденция, к увеличению доли газа.
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Но согласитесь проблемы решаемые, причем за гораздо меньшие деньги, чем скажем гибриды и электромобили. Ведь сделать качественный движок и создать сеть АГЗС, не так уж и сложно.К сожалению проблема пропан-бутановой смеси и метана это высокая стоимость оборудования,повышенная опасность и отсутствие сетей АГЗС. Их попросту нет. Есть пропановые. Но не везде. Но и тут кроется ряд проблем.Переоборудовать это еще не все. Ресурс двигателя. Если скажем на мерсе или бмв еще ничего,то американские движки очень быстро дают знать прогоревшими клапанами и усохшими колпачками.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
В Японии та же практика.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Их даже создавать не нужно,он есть. У нас даже танки испытывали с газотурбинными движками. Скорость 70 тонной машины 110 км/чМИХА81 пишет: Но согласитесь проблемы решаемые, причем за гораздо меньшие деньги, чем скажем гибриды и электромобили. Ведь сделать качественный движок и создать сеть АГЗС, не так уж и сложно.
А вот с сетями АГЗС проблемка...пока....
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Но решаемая, тем более сколько газа высвободится, после известных событий, да и если у нас начать применять энергосберегающие технологии, то у нас в стране получится экономить не менее 100млрд кубов в год. Вот пожалуйста и альтернатива, сколько у нас стоит сжиженный газ и метан.А вот с сетями АГЗС проблемка...пока....
Просто повысить ресурс движков и все.Их даже создавать не нужно, он есть. У нас даже танки испытывали с газотурбинными движками.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Сейчас да немерено, а вот для будущих поколений все может быть печальнее. Скажем применение оборудования с более высоким кпд, позволит существенно экономить, ну и все в этом роде, что относительно не дорого и эффективно или не применять газ там где скажем можно найти замену. Это мнения специалистов про не менее 100 млрд кубов, большая часть этого перерасхода связана просто с тем что оборудование старое и изношенное и требует замены на современное.Энергосберегающие технологии дороги и не всегда эффективны. Поэтому это еще светлое будущее. Америка вон до сих пор не подписала ни одного документа по сокращению выбросов в окружающую среду. И отходы реакторов АЭС у себя не захоранивает. Да и чё нам это газ экономить? У нас его....и не сосчитать....Пусть вон в Украине экономят.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
zero67 пишет: И про тесламобили...про электротягу. Вот что хочу сказать. Есть один нюанс. Его нигде и никто не говорит. В Европе электромобили продают без аккумуляторов.Это крайне ненадежный элемент. А аккумуляторы даются в аренду. И меняются в случае поломки. Так в Италии например на Тойоту Приус стоимость аренды 370 евро в год.
В Японии та же практика.
Кстати нормальная модель. Не тратишь времени на зарядку, поменял аккум и поехал дальше. Но пока не воплотили.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Kostia пишет: Кстати нормальная модель. Не тратишь времени на зарядку, поменял аккум и поехал дальше. Но пока не воплотили.
Слова Маска в начале первого видео: когда вы приезжаете на заправочную станцию Тесла, вы, по сути, выбираете только из двух опций: быстрее, или бесплатно. Вторая опция -- это зарядка, которая всегда бесплатна, на всю жизнь автомобиля. Первая опция -- замена батареи -- это быстрее, чем заправить бензином бак машины с ДВС.
Tesla announces a significant expansion of the Supercharger network. Supercharging enables Tesla Model S drivers to travel long distances, for free, indefinitely.
In addition to the expansion of the Supercharger network itself, Tesla has improved the technology behind the Superchargers to significantly speed up the amount of time it takes to charge Model S, in some cases cutting charging time in half.
Сегодня уже 80% всей территории США покрыто сетью таких АЗС. Через год будет покрыто 98%.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
В Европе такой инфраструктуры ещё нет. В Европе много чего нет, из того, что есть в Америке. В Европе нет Кремниевой Долины. В Европе нет компаний Эппл, Гугл, Тесла. Себестоимость производства электроэнергии в США -- одна из самых низких в мире. Объёмы производства высокие.