×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Подробнее
10 года 3 нед. назад #284551 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Kostia пишет: А чёйто вы с Ё-мобиля на ридну-нэньку опять скатились и проклятия режиму?

Вот просветите меня неразумного-нешто миллиардер Прохоров не смог бы, если бы захотел, построить завод и реально выпускать Ё-мобиль? Ну не смог бы у нас, так за границей что мешало? Нешто не сумел?

просто он, как бизнесмен, понял тупиковость этой ветви автомобилестроения...
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #284556 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

просто он, как бизнесмен, понял тупиковость этой ветви автомобилестроения...

Насчет тупиковости тут вопрос спорный пока, правда скажем в тех же США, насколько я понял больше всего машин с гибридным двигателям и тесла-мобилей покупают в штате Калифорния, где очень строгие законы по экологии. А у нас такой провал, больше показатель качества Прохорова как бизнесмена.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем МИХА81.
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #284564 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

МИХА81 пишет: правда скажем в тех же США, насколько я понял больше всего машин с гибридным двигателям и тесла-мобилей покупают в штате Калифорния, где очень строгие законы по экологии.


Это "русская служба БиБиСи, программа "Глядя с Шоссе Энтузиастов"?

:)

www.teslamotors.com/newyork

www.teslamotors.com/findus/stores
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #284568 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

ЯШа пишет:

zero67 пишет:

Дядя Шломо пишет:
Я часто оказываюсь прав. И даже иногда предвижу будущее.

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...30&Itemid=226#284300

Вячеслав вы водите одноклубников за нос. Попросту обманываете. Вы не предвидете будущее- вы мелкий стукачок в правление клуба. Вы уже завалили почту председателя своими пасквилями.

А если, ну чисто теоретически, представить что вы предвидите будущее- значит что то в вашем переезде в Россию- бегстве из пендостана что то есть. Значит в России всё супер! И у нас таки великое будущее!
А иначе вы противоречите себе!

Толя, это 5 !
но есть еще вариант. Может, ему, как НКО, за каждый негатив цру проплачивает, а все фонды - это прикрытие. поэтому и перебрался сюда по заданию большого брата, чтоб вести подрывную деятельность :)


Я давно хотел сказать тебе, ЯнычЪ, что твой downside, от троллинга против меня, намного превышает твой потенциальный upside от "нормальных" отношений со мной. Я не знаю точной причины твоего непрекращающегося троллинга, но -- по-любому -- я в проигрыше не буду, а ты не будешь в выигрыше. Очевидно, что ты не знаешь, что такое Парето-эффективность. Ну и хрен с тобой. Впрочем, я уже давным давно вычеркнул твоё имя и телефон из своих контактов. В клубе есть много хороших и достойных людей, с кем я могу общаться, которым я могу чем-то потенциально помочь, а они -- мне. Ты -- не один из них.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #284569 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Это "русская служба БиБиСи, программа "Глядя с Шоссе Энтузиастов"?



www.teslamotors.com/newyork

Просто это результат просмотра обзорных статей. Если у вас есть данные скажем продаж тесла-мобилей в США по штатам за 2013 год, просьба привести.
Кстати все же когда вас увидим на собственном тесло-мобиле, Дядя Шломо?
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #284570 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

МИХА81 пишет: Просто это результат просмотра обзорных статей. Если у вас есть данные скажем продаж тесла-мобилей в США по штатам за 2013 год, просьба привести.


Миха81,

Какая Калифорния? Какие США???

Тесла УЖЕ наводняет Китай! С Шоссе Энтузиастов не видно? Да, я понимаю... Не видно. "У России свой путь". Сопли жевать.

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...19&Itemid=226#270021

Дядя Шломо пишет:

Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #284577 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Миха81,

Какая Калифорния? Какие США???

Тесла УЖЕ наводняет Китай! С Шоссе Энтузиастов не видно? Да, я понимаю... Не видно.

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&...mp;Itemid=226#270021

Может и не видно, посмотрим что будет через пару лет, начать могут за здравие, а кончить за упокой. Хотя машина красивая.
С Шоссе Энтузиастов, много чего видно, ох как много. :evil:
Скажем, вы не ответили на заданный вопрос. :whistle:
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем МИХА81.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #284585 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Дядя Шломо пишет: по-любому -- я в проигрыше не буду, а ты не будешь в выигрыше. В клубе есть много хороших и достойных людей, с кем я могу общаться, которым я могу чем-то потенциально помочь, а они -- мне. Ты -- не один из них.

К дружбе. в общепринятом понятии,это не имеет никакого отношения.Дружат не для извлечения прибыли. Видимо вам этого не понять. Вы всё меряете аршином выгоды.
Открою вам Вячеслав старую истину. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #284588 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

zero67 пишет:

Дядя Шломо пишет: по-любому -- я в проигрыше не буду, а ты не будешь в выигрыше. В клубе есть много хороших и достойных людей, с кем я могу общаться, которым я могу чем-то потенциально помочь, а они -- мне. Ты -- не один из них.

К дружбе. в общепринятом понятии,это не имеет никакого отношения.Дружат не для извлечения прибыли. Видимо вам этого не понять. Вы всё меряете аршином выгоды.
Открою вам Вячеслав старую истину. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.


Тролль, мой пост был адресован не тебе. Так что просто слейся, из чужого диалога. Не тебе судить, кому я помогал в клубе, как и чем, и кто мне помогал, как и чем. Как, собственно, и что такое дружба. Твоих друзей я знаю -- они такие же, как и ты. Впрочем, добрая половина из них уже сидит в бессрочном бане. Такие у тебя друзья... "Скажи мне...".

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#279500
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #284591 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

МИХА81 пишет: ...посмотрим что будет через пару лет, начать могут за здравие, а кончить за упокой.


Ага.

Только это не про Теслу.

Простите великодушно, за "русофобское" издание, опять. Будлика уже стошнило.

www.vedomosti.ru/opinion/news/25031711/tochka-nad-yo

От редакции: Как устарел «ё-мобиль»

Главной проблемой «ё-мобиля» оказалась излишняя зависимость от разного рода конъюнктуры

Николай Эппле
Vedomosti.ru
08.04.2014

История под названием «ё-мобиль» обрела свое завершение. Группа «Онэксим» отказалась от дальнейшей разработки проекта, права на него были переданы государству за символическую сумму в 1 евро. Причиной закрытия проекта представители компании называют изменение конъюнктуры на авторынке и ослабление рубля — большая часть оборудования должна была быть закуплена за границей. В самом деле, главной проблемой «ё-мобиля» оказалась излишняя зависимость от разного рода конъюнктуры.

На протяжении всего существования проекта политическая, имиджевая и технологическая составляющие переплетались в нем в тесный клубок. «Ё-мобиль» всегда воспринимался скорее как амбиционный прожект экстравагантного олигарха, нежели как реальный высокотехнологический стартап. Он стал возможным именно благодаря кратковременному совпадению ряда условий.

Идея создания собственной уникальной концепции автомобиля (буква «ё» в названии указывает как раз на это) с нуля идет вразрез и с глобальными, и с российскими трендами. По мере того как замысел обретал конкретные очертания, разработчики отказывались от главных изюминок «машины будущего» (роторного двигателя, полипропиленового кузова), проект неуклонно дорожал, а оригинальным разработкам предпочиталось копирование чужого.

Однако слабости бизнес-проекта выглядели сильными сторонами проекта политического. Тема инноваций была популярной в годы президентства Дмитрия Медведева, и обилие «фишек» вроде вертикально открывающихся дверей или возможности заводить машину с помощью кредитной карты вполне отвечало тогдашней моде.

До 2010 г. Михаил Прохоров был известен широкой общественности главным образом скандалами. Массовый и при этом инновационный автомобиль прекрасно подходил для исправления имиджа начинающего политика и точно бил в целевую аудиторию молодых представителей среднего класса, жителей городов-миллионников. Главные шаги по развитию проекта — закладка завода в Петербурге и демонстрация концепта на Франкфуртском автосалоне — и наибольшее число обещаний пришлись именно на предвыборный 2011 год. В пиаре «ё-мобиля» участвовали представители власти: премьер Владимир Путин прокатился на нем в резиденцию в Горках, а губернатор Петербурга Валентина Матвиенко присутствовала на закладке завода. На президентских выборах 2012 г. Прохоров смог занять второе место в Москве и Петербурге, и «ё-мобиль» наверняка принес ему часть голосов (по крайней мере тех 215 000 автолюбителей, которые подали предзаявки на машину).

Сегодня — в ситуации ссоры с Западом, стагнации экономики и снятия с повестки дня темы инноваций — конъюнктура решительно изменилась. Возвращение Прохорова в политику все менее вероятно, и его целевая аудитория уже не играет прежней роли. Образ будущего теперь иной, и «ё-мобиль» ему больше не соответствует.
Спасибо сказали: МИХА81
Подробнее
10 года 3 нед. назад #284595 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Дядя Шломо пишет:

ЯШа пишет:

zero67 пишет:

Дядя Шломо пишет:
Я часто оказываюсь прав. И даже иногда предвижу будущее.
Я давно хотел сказать тебе, ЯнычЪ, что твой downside, от троллинга против меня, намного превышает твой потенциальный upside от "нормальных" отношений со мной. Я не знаю точной причины твоего непрекращающегося троллинга, но -- по-любому -- я в проигрыше не буду, а ты не будешь в выигрыше. Очевидно, что ты не знаешь, что такое Парето-эффективность. Ну и хрен с тобой. Впрочем, я уже давным давно вычеркнул твоё имя и телефон из своих контактов. В клубе есть много хороших и достойных людей, с кем я могу общаться, которым я могу чем-то потенциально помочь, а они -- мне. Ты -- не один из них.

Слава, при всем уважении к тебе, как экономисту...
замена тобой некоторых слов американизмами никак не может говорить о твоей просвещенности, скорее наоборот, о недостатке словарного запаса русского языка, и о твоей невозможности изьясняться простым русским языком, в котором, к твоему сведению, намного больше оборотов речи и вариаций по сравнению с английским.
а вычеркивание моих контактов... я даже не знаю, смогу ли пережить это! вот уже впадаю в глубокую депрессию!!! :(

Подробнее
10 года 3 нед. назад #284596 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
да, еще забыл, даже потенциально ты не можешь мне ни чем помочь, а я даже кинетически не смогу ...
Подробнее
10 года 3 нед. назад #284599 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Ага.

Только это не про Теслу.

Простите великодушно, за "русофобское" издание, опять. Будлика уже стошнило.

www.vedomosti.ru/opinion/news/25031711/tochka-nad-yo

От редакции: Как устарел «ё-мобиль»

Главной проблемой «ё-мобиля» оказалась излишняя зависимость от разного рода конъюнктуры

Николай Эппле
Vedomosti.ru
08.04.2014

История под названием «ё-мобиль» обрела свое завершение. Группа «Онэксим» отказалась от дальнейшей разработки проекта, права на него были переданы государству за символическую сумму в 1 евро. Причиной закрытия проекта представители компании называют изменение конъюнктуры на авторынке и ослабление рубля — большая часть оборудования должна была быть закуплена за границей. В самом деле, главной проблемой «ё-мобиля» оказалась излишняя зависимость от разного рода конъюнктуры.

На протяжении всего существования проекта политическая, имиджевая и технологическая составляющие переплетались в нем в тесный клубок. «Ё-мобиль» всегда воспринимался скорее как амбиционный прожект экстравагантного олигарха, нежели как реальный высокотехнологический стартап. Он стал возможным именно благодаря кратковременному совпадению ряда условий.

Идея создания собственной уникальной концепции автомобиля (буква «ё» в названии указывает как раз на это) с нуля идет вразрез и с глобальными, и с российскими трендами. По мере того как замысел обретал конкретные очертания, разработчики отказывались от главных изюминок «машины будущего» (роторного двигателя, полипропиленового кузова), проект неуклонно дорожал, а оригинальным разработкам предпочиталось копирование чужого.

Однако слабости бизнес-проекта выглядели сильными сторонами проекта политического. Тема инноваций была популярной в годы президентства Дмитрия Медведева, и обилие «фишек» вроде вертикально открывающихся дверей или возможности заводить машину с помощью кредитной карты вполне отвечало тогдашней моде.

До 2010 г. Михаил Прохоров был известен широкой общественности главным образом скандалами. Массовый и при этом инновационный автомобиль прекрасно подходил для исправления имиджа начинающего политика и точно бил в целевую аудиторию молодых представителей среднего класса, жителей городов-миллионников. Главные шаги по развитию проекта — закладка завода в Петербурге и демонстрация концепта на Франкфуртском автосалоне — и наибольшее число обещаний пришлись именно на предвыборный 2011 год. В пиаре «ё-мобиля» участвовали представители власти: премьер Владимир Путин прокатился на нем в резиденцию в Горках, а губернатор Петербурга Валентина Матвиенко присутствовала на закладке завода. На президентских выборах 2012 г. Прохоров смог занять второе место в Москве и Петербурге, и «ё-мобиль» наверняка принес ему часть голосов (по крайней мере тех 215 000 автолюбителей, которые подали предзаявки на машину).

Сегодня — в ситуации ссоры с Западом, стагнации экономики и снятия с повестки дня темы инноваций — конъюнктура решительно изменилась. Возвращение Прохорова в политику все менее вероятно, и его целевая аудитория уже не играет прежней роли. Образ будущего теперь иной, и «ё-мобиль» ему больше не соответствует.

Дядя Шломо, могли бы не приводить статью, ибо на мой взгляд если бы конъюнктура, не поменялась бы и скажем построили бы завод и начали выпуск, после первого ажиотажа, постепенно бы все сошло на нет. ё-мобиль изначально был мертворожденный.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #284600 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Дядя Шломо пишет: Такие у тебя друзья... "Скажи мне...".

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#279500

Если вы Вячеслав про Алексея ака Алигарх то да и он тоже,впрочем как и Дайвер и Андрей Выборгский.Да и много других. Вы даже не представляете сколько. Александр Иванович Бастрыкин среди них.
Если вы про Выборгский детский дом. так я помог ему слегка больше вашего. И заметьте не выставлял здесь фотографий мол хвалите меня,ставьте мне спасибо,плюсуйте репутацию.Это низко и некультурно Вячеслав.
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #284605 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

zero67 пишет: Вы даже не представляете сколько. Александр Иванович Бастрыкин среди них.
Если вы про Выборгский детский дом. так я помог ему слегка больше вашего. И заметьте не выставлял здесь фотографий мол хвалите меня,ставьте мне спасибо,плюсуйте репутацию.Это низко и некультурно Вячеслав.


Да пошёл ты, зеро!

Ты меня пугаешь Бастрыкиным? На сайте, на форуме этого клуба?

Ты мне говоришь, что я выставлял фотографии детского дома?

Да ты просто подлый тролль, и всё.

Вчера ты ещё глумился над смертью моих близких, сегодня угроза Бастрыкиным. Прогресс у бандита. ИМХО, я думаю... нет, я уверен, что это уже совершенно через край, и просто так остаться не может.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард