×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Подробнее
9 года 10 мес. назад #302277 от oligarh
Вложения:
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #302406 от Antar
Antar ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

oligarh пишет:


Это Калифорния или там ...Чикаго...? :woohoo:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Antar.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302550 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
Вот только что вернулся из Норвегии. За 4 дня и без малого 1000 км,встретил аж целых...2!!! тесламобиля!Оба в Осло. Дальше на север ни одного. Оно и не удивительно... Инфраструктуры так разрекламированной нет вообще. Да и в самом Осло ее днем с огнем.... Выглядит это примерно так: у обочины на тротуаре стоит столбик 1,5 метра высотой. Верхняя часть светится зеленым... Должна светится.... Это означает что можно штепсель воткнуть. Вот там где горит- можно встретить электрических ситроенов ,пежо и митсубиши с рено. А теслу как-то увы.... Вот РАМов видел 3 штуки, тундру 1... Без счета всякие там порше,бугатти,ламборжини с феррари... Ретроавтопром как у нас приоры встречается... А теслы как то увы((((( И где они там интересно прячутся? Наверное в бедных кварталах столицы...типа Чикаго)))))
И опять про климат... В Осло и окрестностях зимой температура в среднем -15, опять же Гольфстрим, а летом созревает черешня. Другое дело северная Норвегия- так там тесломобилей и в помине нет. Это только реклама....для.... лохов. Надо же кому-то айпад на колесах продавать
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302552 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Antar пишет:
Это Калифорния или там ...Чикаго...? :woohoo:

Это Россия, детка! Тут у многих айфоны в кредит взяты!)))))
У нас тут и ролс-ройсов побольше чем в Калифорнии или там... в селе Чикаго
Спасибо сказали: Antar
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #302568 от Antar
Antar ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

zero67 пишет: У нас тут и ролс-ройсов побольше чем в Калифорнии или там... в селе Чикаго

Не уверен про Ролс-Ройсы :evil:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Antar.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302571 от Antar
Antar ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

zero67 пишет: Вот только что вернулся из Норвегии.

Почему не из Крыма? :blink:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302576 от tatar1500
tatar1500 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Antar пишет:

zero67 пишет: Вот только что вернулся из Норвегии.

Почему не из Крыма? :blink:

Наверное потому.что шанс найти в Крыму Тесла-мобиль:один на миллиард. :)
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302577 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Antar пишет:

zero67 пишет: Вот только что вернулся из Норвегии.

Почему не из Крыма? :blink:

Хотелось взглянуть на рай теслолюбителей :P и построить теслазаправку ;) а на деле Норвегия шеол теслаобожателей :sick:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302579 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

tatar1500 пишет:

Antar пишет:

zero67 пишет: Вот только что вернулся из Норвегии.

Почему не из Крыма? :blink:

Наверное потому.что шанс найти в Крыму Тесла-мобиль:один на миллиард. :)

Этот коэффициент с одинаковым успехом можно применить и к Норвегии.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #302593 от Antar
Antar ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

zero67 пишет: Хотелось взглянуть на рай теслолюбителей :P и построить теслазаправку ;) а на деле Норвегия шеол теслаобожателей :sick:

Тесла не нуждается в прихлебателях, она самада торгует и обслуживает свои машины B)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Antar.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #302662 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Antar пишет:

zero67 пишет: Хотелось взглянуть на рай теслолюбителей :P и построить теслазаправку ;) а на деле Норвегия шеол теслаобожателей :sick:

Тесла не нуждается в прихлебателях, она самада торгует и обслуживает свои машины B)

Совершенно в дырочку! В прихлебателях тесла не нуждается это верно! Но она ох как нуждается в партнерах! Поверь! Берешь в руки веский аргумент-135-ФЗ :P , да подкрепляешь его пресловутым административным ресурсом :evil: И тесла сама присылает тебе ( конечно же мне :P а не тебе- нафига им прихлебатель- почтальон :evil: )коммерческое предложение :evil:
Поинтересуйся на досуге про ИКЕА и "Дизельное дело" Это только в ваших бреднях мы тут лаптем щи хлебаем,на балалайках играем. и водку пьем...
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем zero67.
Спасибо сказали: Antar
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304533 от Antar
Antar ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #304625 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Antar пишет:

555 (Сергей) пишет: Чудес не бывает. Если машина ездит на батарейке от мобильника. Пусть и большой, но все же батарейке. Отсюда все ограничения и подводные камни.

Раньше на кобыле ездили и думали что так надо... ;)

Антар, после кобылы изобрели именно электромобиль, а уж потом поняв его ограниченность нсосредоточились на Двс.

Википедия пишет: XIX век
La Jamais Contente, 1899 г.

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.

Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.

Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.

недалеко ушли за 120 лет. :sick:

Zero69 пишет: выехал из ТЕПЛОГО гаража, за 50 минут проехал 36 километров и СОЖРАЛ 50% заряда батареи! Дальше видео кончается- пора на заправку домой)))))) Куда в Москве поехать на этом айпаде на колесах? Я уже вижу кучу брошенных теслотрупов на МКАДе в пробке в час пик, числа 31 декабря))))А если не в теплом гараже а на улице? Айпад хоть включится утром? А как с сыростью если? В Питере и Москве в -20 как в Новосибе в -40. Тем более производитель сам признается что на -40 падение заряда 20%. А производители как известно всю правду никогда не скажут. И не надо сравнивать Норвегию и Питер или Москву- климат абсолютно разный. Другое дело Калифорния или там ...Чикаго... А так да- айпадомобиль прикольный, спору нет

Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #304627 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
Антар, Zero69 - Предупреждение. У Антара повторное в месяце и последнее перед многомесячным баном. Тебе придется выбирать или бизнес, или троллинг.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #305289 от Antar
Antar ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Из комментов к видео:
Shutsujin7 месяцев назад
Все кто говорит, что аккумуляторы разряжаются при минусах и вообще электрокары ниочём - просто это не выгодно нефтяным магнатам. Той-же России, ведь если Россия перестанет продавать нефть, то она сразу скатится на уровень Африканских стран. Так что пока нефть есть новые разработки по электромобилям сильно тормозят. Первые авто когда появились над ними смеялись, поскольку лошадь телегу в гору быстрее могла затащить и была быстрее, это было чисто показушка для богатых. Сейчас если на дороге видят лошадь с повозкой подшучивают уже на ней.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Antar.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард