Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
И опять про климат... В Осло и окрестностях зимой температура в среднем -15, опять же Гольфстрим, а летом созревает черешня. Другое дело северная Норвегия- так там тесломобилей и в помине нет. Это только реклама....для.... лохов. Надо же кому-то айпад на колесах продавать
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Это Россия, детка! Тут у многих айфоны в кредит взяты!)))))Antar пишет:
Это Калифорния или там ...Чикаго...?
У нас тут и ролс-ройсов побольше чем в Калифорнии или там... в селе Чикаго
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Не уверен про Ролс-Ройсыzero67 пишет: У нас тут и ролс-ройсов побольше чем в Калифорнии или там... в селе Чикаго
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Почему не из Крыма?zero67 пишет: Вот только что вернулся из Норвегии.
- tatar1500
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 15
Наверное потому.что шанс найти в Крыму Тесла-мобиль:один на миллиард.Antar пишет:
Почему не из Крыма?zero67 пишет: Вот только что вернулся из Норвегии.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Хотелось взглянуть на рай теслолюбителей и построить теслазаправку а на деле Норвегия шеол теслаобожателейAntar пишет:
Почему не из Крыма?zero67 пишет: Вот только что вернулся из Норвегии.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Этот коэффициент с одинаковым успехом можно применить и к Норвегии.tatar1500 пишет:
Наверное потому.что шанс найти в Крыму Тесла-мобиль:один на миллиард.Antar пишет:
Почему не из Крыма?zero67 пишет: Вот только что вернулся из Норвегии.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Тесла не нуждается в прихлебателях, она самада торгует и обслуживает свои машиныzero67 пишет: Хотелось взглянуть на рай теслолюбителей и построить теслазаправку а на деле Норвегия шеол теслаобожателей
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Совершенно в дырочку! В прихлебателях тесла не нуждается это верно! Но она ох как нуждается в партнерах! Поверь! Берешь в руки веский аргумент-135-ФЗ , да подкрепляешь его пресловутым административным ресурсом И тесла сама присылает тебе ( конечно же мне а не тебе- нафига им прихлебатель- почтальон )коммерческое предложениеAntar пишет:
Тесла не нуждается в прихлебателях, она самада торгует и обслуживает свои машиныzero67 пишет: Хотелось взглянуть на рай теслолюбителей и построить теслазаправку а на деле Норвегия шеол теслаобожателей
Поинтересуйся на досуге про ИКЕА и "Дизельное дело" Это только в ваших бреднях мы тут лаптем щи хлебаем,на балалайках играем. и водку пьем...
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Антар, после кобылы изобрели именно электромобиль, а уж потом поняв его ограниченность нсосредоточились на Двс.Antar пишет:
Раньше на кобыле ездили и думали что так надо...555 (Сергей) пишет: Чудес не бывает. Если машина ездит на батарейке от мобильника. Пусть и большой, но все же батарейке. Отсюда все ограничения и подводные камни.
недалеко ушли за 120 лет.Википедия пишет: XIX век
La Jamais Contente, 1899 г.
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.
Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Zero69 пишет: выехал из ТЕПЛОГО гаража, за 50 минут проехал 36 километров и СОЖРАЛ 50% заряда батареи! Дальше видео кончается- пора на заправку домой)))))) Куда в Москве поехать на этом айпаде на колесах? Я уже вижу кучу брошенных теслотрупов на МКАДе в пробке в час пик, числа 31 декабря))))А если не в теплом гараже а на улице? Айпад хоть включится утром? А как с сыростью если? В Питере и Москве в -20 как в Новосибе в -40. Тем более производитель сам признается что на -40 падение заряда 20%. А производители как известно всю правду никогда не скажут. И не надо сравнивать Норвегию и Питер или Москву- климат абсолютно разный. Другое дело Калифорния или там ...Чикаго... А так да- айпадомобиль прикольный, спору нет
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Из комментов к видео:
Shutsujin7 месяцев назад
Все кто говорит, что аккумуляторы разряжаются при минусах и вообще электрокары ниочём - просто это не выгодно нефтяным магнатам. Той-же России, ведь если Россия перестанет продавать нефть, то она сразу скатится на уровень Африканских стран. Так что пока нефть есть новые разработки по электромобилям сильно тормозят. Первые авто когда появились над ними смеялись, поскольку лошадь телегу в гору быстрее могла затащить и была быстрее, это было чисто показушка для богатых. Сейчас если на дороге видят лошадь с повозкой подшучивают уже на ней.