Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Янко вспомнил один анекдот...про кинетику....Длинноват правда....ЯШа пишет: , а я даже кинетически не смогу ...
Решил как-то царь выдать свою половозрелую, прекрасную дочь замуж. Съехались женихи (соответственно): француз, американец и русский. Царь, добрейшей души человек, им и объявляет: "Выдам я дочь за того, у кого будет член о трех метрах росту. А коль не будет у кого из вас, к завтрему, таковой елдычины, тому, апосля научных замеров, тотчас яво и отрубят!" И повели стражники женишков бедных под белы рученьки в апартаменты охраняемые. Пригорюнились они, давай по мобилам трезвонить, помощь кликать. Съехались к французу все лекари европейские, на подмогу. И давай его пичкать лекарствами разными: гормонами, анаболиками, стероидами. Как только не наращивали, что только не делали, наутро выходит француз на замеры научные, а штука евойная всего 1.45 оказалась. Тут к нему палачишка с топориком - раз, и нетути у француза достоинства мужского. Америкосик и того пуще, лекарей накликал - вся элита мировая собралась. Что только не делали с ним, даже силикон вживляли бедолаге, глядишь еще пару часиков работы и готово. Ан нет. Утро подкралось незаметно. Привели его на замеры, глядь, 2.89. И его обесчленили. А у нашего женишка мобилки-то и не оказалось. Думал он - думал, горевал - горевал, да и спать завалился. А во сне ему бог является и говорит: "Ну что Иван. Надобно-ли тебе чего?" Наш-то ему и отвечает: "Всего лишь самую малость: член о трех метрах". Бог ему и говорит: "Коли надо будет 3 метра, щелкни пальцами (щелк), а как обратно, в твой размерчик - в ладоши хлопни (хлоп)". Тут и утро наступило. Подвели его к приборам измерительным, портки сняли, да и спрашивают: "Где, мол, штука-то твоя?" А наш-то, не будь дураком, пальцами (щелк), БА! Ровно 3 метра! Тут и свадьбу сыграли. И пошли молодые в опочивальню, первой брачной ночью заниматься. Наш-то поставил принцессу к стенке рачком, отошел на три метра, на стульчик комфортно сел, достал, пальцами (щелк): - Попал?
- Не-а.
- (хлоп), (чуть подвинулся), (щелк) Попал?
- Не-а.
- (хлоп), (еще чуть подвинулся), (щелк) Попал?
- Попал!
- Ну, понеслась!!! (хлоп, щелк, хлоп, щелк, хлоп, щелк, хлоп, щелк)
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
концепция как Теслы, так и Е мобиля на данном этапе развития технологий тупикова, и представляет из себя исключительно пиар и заработок на нем. Ибо, с точки зрения экологии производства и утилизации тех же аккумуляторов, а так же КПД намного выгоднее использовать, скажем водородное топливо, а в нашем конкретном случае, чтоб подружиться с экологами - тупо перевести на пропан...МИХА81 пишет: Дядя Шломо, могли бы не приводить статью, ибо на мой взгляд если бы конъюнктура, не поменялась бы и скажем построили бы завод и начали выпуск, после первого ажиотажа, постепенно бы все сошло на нет. ё-мобиль изначально был мертворожденный.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Боже упаси Вячеслав! Вы где угрозы увидели? Поделитесь. Я перечислял своих друзей только и всего. У вас глаза большие...У страха глаза велики. Вы Вячеслав скоро собственной тени бояться будете. Люди моей профессии обычно никого не пугают.Зачем? Они просто делают своё дело. Методично.Им за это родина деньги платит, награды бывает даёт если есть за что.Дядя Шломо пишет:
Да пошёл ты, зеро!
Ты меня пугаешь Бастрыкиным? На сайте, на форуме этого клуба?
Ты мне говоришь, что я выставлял фотографии детского дома?
Да ты просто подлый тролль, и всё.
Вчера ты ещё глумился над смертью моих близких, сегодня угроза Бастрыкиным. Прогресс у бандита.
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
ЯШа, соглашусь с вами, хотя скажу что скажем автомобили Тесла, могут занять свою нишу, правда среди автомобилей премиум класса. До водородного топлива еще ой как далеко, скорей всего не раньше второй половины века, пока не появится эффективного и дешевого способа производства водорода. Так что бензиновым и дизелям, альтернативы нет и главное направление. будет повышение их экономичности, возможно помимо бензина и солярки, возрастет доля сжиженного газа и метана. как топлива.концепция как Теслы, так и Е мобиля на данном этапе развития технологий тупикова, и представляет из себя исключительно пиар и заработок на нем. Ибо, с точки зрения экологии производства и утилизации тех же аккумуляторов, а так же КПД намного выгоднее использовать, скажем водородное топливо, а в нашем конкретном случае, чтоб подружиться с экологами - тупо перевести на пропан...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В плюсах - возможность ездить за счет возобновляемых источников энергии или хотя бы жечь уголь в стороне от мегаполисов. В минусах - уже сейчас метро в городе Москва жрет электроэнергии больше, чем вся промышленность. Сотня тысяч электромобилей потребят еще больше. Инфраструктуру придется перестраивать капитально, если заряжаться хотите у дома. В нашем климате это баловство с негибридом зимой очень небезопасно. Десяток вставших электроутюгов на МКАДе и всё, все приехали в пробку и цепная реакция по вымерзанию батареек и их владельцев.
П.С. Гибриды в семье есть. Без восторгов.
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
555 (Сергей), а обычная бензиновая малолитражка, не будет ли серьезным конкурентом в этой нише?Ниша у электромобилей есть. И прекрасная. Это короткие поездки работа-дом, в местах с теплым климатом и малым количеством пробок. Ницца, Крым, Сочи... Я бы взял, но по цене ё мобиля, именно гибрид с вилкой для зарядки. Хотя там где мне он мне понадобится велосипед полезнее.
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Ниша у электромобилей есть. И прекрасная. Это короткие поездки работа-дом, в местах с теплым климатом и малым количеством пробок. Ницца, Крым, Сочи...
В нашем климате это баловство с негибридом зимой очень небезопасно. Десяток вставших электроутюгов на МКАДе и всё, все приехали в пробку и цепная реакция по вымерзанию батареек и их владельцев.
Шпициалист...
www.teslamotors.com/findus/stores
Tesla's Model S overtakes VW Golf as Norway's best-selling car
www.reuters.com/article/2013/10/08/tesla-norway-idUSL6N0HX1CH20131008
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Любишь кататься, люби и катайся.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
На отопление зимой уходит 10% энергии батарей, у нас в деревне с суровым зимним климатом я вижу эти машины каждый день, и едет она очень быстро с места, как спорт кар555 (Сергей) пишет: ... в местах с теплым климатом и малым количеством пробок. Ницца, Крым, Сочи...
Месяц назад подснял самада
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. А мы то мужики-лапотники попоны одеваем и вебасты корячим на 6,7 дизеля, чтоб они прогревались зимой. А надо то усего 10% от емкости батарейки.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Не обязательно иметь гараж, её прогревать не надо, сел и поехал555 (Сергей) пишет: Толя, у вас в деревне теплые гаражи? Для машин за 80к$ точно. Почитал я форум русских тесловодов про зиму и понял, что за этим надо понаблюдать со стороны.
П.С. А мы то мужики-лапотники попоны одеваем и вебасты корячим на 6,7 дизеля, чтоб они прогревались зимой. А надо то усего 10% от емкости батарейки.
Когда появились самобеглые коляски, извозчики тоже усмехались
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934