- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Вопрос Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
- Batalin
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 3
я сейчас примерно такую систему строю: штатный выхлоп + прямой с боков с механическими заслонкамиDr_Lapin пишет: Уважаемое сообщество не бейте за глупый вопрос! А уместна ли третья труба к штатному выхлопу через клапан по давлению газов? При умеренной работе двигателя работает штатный выхлоп: в пробках и крейсерской скорости по трассе. А при активном разгоне выхлоп через третью «прямую» трубу. И вообще, существуют такие решения?
- Dr_Lapin
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 12
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Вот пример установки переключаемого выхлопа и пример настройки его переключения. Даже процесс установки есть.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Batalin пишет:
я сейчас примерно такую систему строю: штатный выхлоп + прямой с боков с механическими заслонкамиDr_Lapin пишет: Уважаемое сообщество не бейте за глупый вопрос! А уместна ли третья труба к штатному выхлопу через клапан по давлению газов? При умеренной работе двигателя работает штатный выхлоп: в пробках и крейсерской скорости по трассе. А при активном разгоне выхлоп через третью «прямую» трубу. И вообще, существуют такие решения?
А в чем смысл такого выхлопа и всяких там заслонок?
- Dr_Lapin
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 12
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Эстетический вид прикольный. Плюс он "рычит" нефигово.ЗЯбище пишет: А в чем смысл такого выхлопа и всяких там заслонок?
- Dr_Lapin
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 12
Я не прошу мне рисовать проект выхлопа, просто идеи куда посмотреть, о чем подумать. Ну и ваш опыт конечно.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Хочу немного добавить звука, но чтобы на трассе не напрягало (езжу в основном на дальняк), это совместимо или будет напрягать звук за городом?
И достаточно ли заменить только банку?
По звуку очень нравиться Гибсон.
Заранее благодарю за участие

- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132

- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Петр33 пишет: Гибсон не советую,мне сначала нравилось .потом стало надоедать,орет как полорешный ,пробывал вообще без глушителя заводить и с гибсоном разницы почти никакой,но катов не было .пришлось резонатор который стоит на конце выхлопной системы приварить перед банкой стало полайтовей.если на дальняк ехать закипает мозг от звука.единственный плюс на обгоне легковушке ныряют в обочину от звука реактивного самолета


- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Петр33 пишет: щас взял борлу .ставить буду по весне надеюсь на правильный звук
Только банку менять нужно? Или всю систему? Не силен в этом.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Дмитрий 500 пишет: За Борлу. По трассе не напрягает. Шумка стандарт. Жена из квартиры слышит, что я приехал))) Звук классный!
Как бы в живую послушать?
