- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Вопрос Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
5 года 1 мес. назад #430894
от Максимус
вот этого, как раз не нужно
Максимус ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Александр пишет: тут можно попасть на неприятный "дрон" при небольших оборотах при монотонной езде по трассе...
вот этого, как раз не нужно
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
5 года 1 мес. назад #430895
от Дмитрий 500
Напишите мне в личку свой номер, я в ватсап видео скину как звучит на моей.
Дмитрий 500 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Максимус пишет:
Дмитрий 500 пишет: За Борлу. По трассе не напрягает. Шумка стандарт. Жена из квартиры слышит, что я приехал))) Звук классный!
Как бы в живую послушать?
Напишите мне в личку свой номер, я в ватсап видео скину как звучит на моей.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
5 года 1 мес. назад #430896
от Максимус
Кинул, спасибо
Максимус ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Дмитрий 500 пишет:
Максимус пишет:
Дмитрий 500 пишет: За Борлу. По трассе не напрягает. Шумка стандарт. Жена из квартиры слышит, что я приехал))) Звук классный!
Как бы в живую послушать?
Напишите мне в личку свой номер, я в ватсап видео скину как звучит на моей.
Кинул, спасибо
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
5 года 1 мес. назад #430901
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Дмитрий модель банки какая?и габарит?
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
5 года 1 мес. назад #430902
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Пока только банку,штаны на мою стоят космических денег,и делает только два производителя: афе и Американ рейсинг и усе ;с 5,7 попроще с 6,4 пока не разгуляешся
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
5 года 1 мес. назад #430903
от Дмитрий 500
не скажу, нужно смотреть снизу.
Дмитрий 500 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Петр33 пишет: Дмитрий модель банки какая?и габарит?
не скажу, нужно смотреть снизу.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
5 года 1 мес. назад #430904
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Ладно лазить не надо ,все равно моя лежит уже в гараже и ждёт своего часа.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
5 года 1 мес. назад #430905
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Я взял вот такую BORLA 400261 XR-1® Multi-Core 3.5" Center-Center 24"x6.25" Round - Racing Muffler
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
4 года 3 нед. назад #439405
от Get
Get ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
А какой все-таки метод борьбы с дроном?
Сейчас стоит Флоумастер, все как надо, и на оборотах не достает, и рычит хорошо, и булькает на холостых.
Но страшно бесит резонанс на ~ 1.5K оборотах в крейсерском режиме.
Сейчас стоит Флоумастер, все как надо, и на оборотах не достает, и рычит хорошо, и булькает на холостых.
Но страшно бесит резонанс на ~ 1.5K оборотах в крейсерском режиме.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
4 года 3 нед. назад #439406
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
меня на прошлой машине так же мучал на крейсерской скорости .я перед глушителем приварил резонатор или как он там правильно называется который стоит на штатном выхлопе на самом конце системы.то есть резонатор который стоял после глушителя я поставил перед ним .надеюсь не запутал стало намного лучше
Спасибо сказали: Get
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
4 года 3 нед. назад #439407
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Резонатор Гельмольца должен устранить проблему.
Спасибо сказали: Get, Сергей
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
4 года 3 нед. назад #439408
от Get
Get ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Так, я только про яйца гельминтов знаю)
Давай по порядку. Что это, ка подобрать и где купить? Параллельно гуглю матчасть.
По частоте, как ты объяснял?
Давай по порядку. Что это, ка подобрать и где купить? Параллельно гуглю матчасть.
По частоте, как ты объяснял?
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
4 года 3 нед. назад #439410
от Сергей
Сергей ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Резонатор Гельмгольца это самоколеблющаяся газовая пружина. Расчету почти не поддаётся. В магазинах не продаётся. В двигателестроении применяется "сто" лет. Восновном на впуске для снижения сопротивления всасывания. Представляет собой дополнительный объём между источником поступления газа (например от воздушного фильтра) и впускными каналами клапанного мех-ма. Объём резонатора подбирается по частоте всасывания = скорость воздуха в трубопроводе = обороты двигателя. В частных случаях, в зависимости от диаметра патрубков и частоты всасывания может частично ускорять, замедлять, или не оказывать никакого воздействия на скорость истечения газа в трубопроводе. Тот же принцип применяется в регулировании истечения газов на выходе. Самое частое использование видно на примере выпуска мотоциклетного 2-х тактного двигателя. (толстая, дынеобразная приёмная труба). Самый простой подбор резонатора по принципу старика Германа Людвиговоча, это врезка в трубопровод переменного объёма трубопровода в виде телескопического сочлинения труб по принципу тромбона. Т. е. последовательно, что весьма гиморно, или параллельно намутить регулируемую банку (телескопическую трубу, соизмеримую с диаметром выхлопа, 63...76 мм). Но легче врезать тройник (отвод 63...76 мм) прихерачить к тройнику трубу (лучше большего диаметра для добавления объёма) и заткнуть свободной пробкой (поршнем по принципу шприца). Юзать и регулировать резонанс выхлопа перемещением этой пробки-поршня. Есть надежда, что дополнительный объём трубопровода выступит демпфером (как диссонирующая воздушная пружина) в процессе выхлопа.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
4 года 3 нед. назад - 4 года 3 нед. назад #439417
от chemodan
chemodan ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад пользователем chemodan. Причина: уточнение
Спасибо сказали: Сергей
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
4 года 3 нед. назад - 4 года 3 нед. назад #439419
от Сергей
Евгений, брависсимо!
Эта картинка наиподходящая.
Сергей ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
chemodan пишет: ... типа такого , только тут конец заварен наглухо а длина подбирается сдвигом в нижней части
Евгений, брависсимо!
Эта картинка наиподходящая.
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад пользователем Сергей.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард