- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Вопрос Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
- Алексей
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 13
9 года 6 мес. назад #358325
от Алексей
Алексей ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Тоже интересен,конечный вариант
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
9 года 6 мес. назад #358328
от veled323
veled323 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
замена выхлопа на рам 1500
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 дн. назад #377707
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Доброго времени суток, близятся праздники и решил порадовать себя и барашка заодно...Вопрос к знатокам : Использовал ли кто регулятор громкости выхлопа (который врезается в трубу( а не глушитель с заслонками)) ? В плане построить выхлоп на 2 стороны с выходом в конце кабины ( полностью прямой хочется и на концах только насадки).
регулятор типо такого www.ebay.com/itm/Apexi-Exhaust-Control-Valve-51mm-...50Mj6tCECjyw&vxp=mtr
Соответственно на каждую сторону свой.
регулятор типо такого www.ebay.com/itm/Apexi-Exhaust-Control-Valve-51mm-...50Mj6tCECjyw&vxp=mtr
Соответственно на каждую сторону свой.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
9 года 4 дн. назад #377709
от Макс
Макс ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Закис регулятор после первой зимы,
именно заслонка, а не моторчик (у меня электрический)
именно заслонка, а не моторчик (у меня электрический)
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
9 года 4 дн. назад - 9 года 4 дн. назад #377714
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Аналогичная история была в Питере на Hemi, сломались обе заслонки в положении "открыто". Благо машина была и без этого щедро оцыганена различным тюнингом и подушатана)
В повседневной жизни такой заклинивший выхлоп счастья не принесёт, поэтому нужно либо делать что-то подобное самостоятельно, либо ограничиться менее радикальным, но всё-таки глушителем.
PS: Эта вещь не совсем врезается в трубу: она по идее вваривается отдельным выходом, перед глушителем.
В повседневной жизни такой заклинивший выхлоп счастья не принесёт, поэтому нужно либо делать что-то подобное самостоятельно, либо ограничиться менее радикальным, но всё-таки глушителем.
PS: Эта вещь не совсем врезается в трубу: она по идее вваривается отдельным выходом, перед глушителем.
Последнее редактирование: 9 года 4 дн. назад пользователем SinnerSpinner.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 дн. назад #377760
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Спасибо за инфу, я так то хочу сделать что-то на подобие выхлопа у Порше,Ауди,МВ, вроде и на Райндж Роверах и Ягуарах такое ставят ( финальная банка с электронной заслонкой) , но там на них цены "космос" (если брать не сток,а прямоток с данной функцией) , да и как таковую банку вешать не охота...А если просто трубы пустить 80, то в городе то норм, но на трассе без беруш ездить не варик будет))) Вот может что посоветуете тогда?
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 4 дн. назад #377764
от Get
Get ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Проводили эксперимент с выхлопом от G55. Забавно, что 5.7 на 2014 модельном его "не продувает". Не звучит вообще.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 3 дн. назад #377765
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Вот я тоже кошусь на G63 брабус, ( но он стоит как небольшой чугунный мост) ( по расчетам должен продувать) А 5.7 должен был продуть просто амг выхлоп на 500 или 55( без компрессора который)Get пишет: Проводили эксперимент с выхлопом от G55. Забавно, что 5.7 на 2014 модельном его "не продувает". Не звучит вообще.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 3 дн. назад #377768
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Бюджет всего мероприятия 100-150к рублей (максимум), в сумму включен выхлоп + установка + датчики ( лямбды широкополосные). Может кто подскажет варианты , или посоветует спец контору в ЦФО ?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 3 дн. назад - 9 года 3 дн. назад #377769
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Как самый крайний вариант думаю о www.ebay.com/itm/Flowmaster-817740-3-Outlaw-Cat-Ba...AOSwDNdVrpAd&vxp=mtr , Ну а там болгарка +сварка и все гуд...
P.S. Если кто то в эти деньги ( 1к-1.2к $) предложит выхлоп брабус для G63 с электронным управлением ( можно б/у) рассмотрю предложение...
P.S. Если кто то в эти деньги ( 1к-1.2к $) предложит выхлоп брабус для G63 с электронным управлением ( можно б/у) рассмотрю предложение...
Последнее редактирование: 9 года 3 дн. назад пользователем Алексей Седаков.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
9 года 3 дн. назад #377775
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Брабусоподобный выхлоп бывает еще на Camaro с полноразмерным мотором. Может у них дешевле?)
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 2 дн. назад #377849
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Я так понял это от ZL1 комплектухи, так там только пара с заслонками на 110к выходит, и я так и не понял они там как рассчитаны 2-1-2 или 1-1-2(и соответственно их 2 надо брать?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 10 мес. назад #381254
от badvik
badvik ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
я ранее ужи писал про свой выхлоп, так вот на днях все же вынужден был дополнить свой 3" прямоток двумя 12" банками в оконечном свесе (кому нужно - туда идеально помещаются 2 банки длиной 30 см, диаметром 14см). Помимо них, у меня в центре стоит камерный Гибсон, максимально возможный по размеру 22" 3" dual in/3" dual out. Что хочу сказать, стало немного тише. Сказать, что стало тихо - слукавить, но, все же тише, а звук при этом, приобрел на мой взгляд, интересные тона - в среднем диапазоне центральная банка слегка резонирует при этом появляются отчетливые нотки АМГ выхлопа, раньше я такого не слышал, а на низах и верхах звук стал приглушенный и более булькающий. Гул, к сожалению, уменьшился, но не сильно, вернее в плавном педалировании стало тише, но при резком - почти то же самое. Ну хоть так.
Что еще. Раньше были отстрелы, а на холодную заводилось едва не с пламенем, взводя все авто вокруг, сейчас отстрелы при сбросе газа остались, но при запуске поуменьшились, так же исчез иногда попадающий секущий звук.
Также раньше в связи с полным отсутствием противодавления двиг крутился, КМК легко, но как-то ровно и как будто не на полную мощь, сейчас разгон, несколько разделился, момент чуть спал в зоне средних, но при этом к 4 буквально как включается турбина - очень ощутимый подхват (специально проверял в пределах одной передачи). Замеры не делал. Может просто воздух холодный или таблетка "плацебо" хорошая попалась
Но к чему я это все. Я делал это в конторе Автокат (в Тушино), они работают на компонентах MG Race и в контакте с ними, могут делать на заказ все элементы. Несмотря на некое внешнее разгильдяйство, из всех с кем я общался по выхлопу, Олег мне показался наиболее грамотным. А одна 12" банка (пока рано говорить по живучести), по весу была едва ли не больше, чем две 18" Магнафлоу вместе взятые. Олег сказал, что по их заказу MG Race сильнее уплотняет набивку и что-то еще.
Предложил на будущее поэкспериментировать с Н пайп и новой центральной банкой, если все же будет утомительно, говорит, был опыт построения большого движка с хорошим металлическим бульканьем как у АМГ. Это не реклама, просто я перепробовал столько американско/китайского железа и местных умельцев, что теперь, думаю, притязательным клиентам лучше собирать такие вещи на заказ, т.к. готовые решения - сырые. Цены у них приемлимые. За 2 глушителя и работу я отдал 11 500 руб.
p.s. Алексей, съезди к ним, думаю, они смогут предложить интересное решение.
p.p.s. Женя Монах, сделал так, как ты себе хотел - непосредственно перед насадками. Но у меня за моими насадками - не видно, но даже так, чтобы их увидеть, нужно очень хорошо приЛЕЧЬ. Так что, не трать деньги
Что еще. Раньше были отстрелы, а на холодную заводилось едва не с пламенем, взводя все авто вокруг, сейчас отстрелы при сбросе газа остались, но при запуске поуменьшились, так же исчез иногда попадающий секущий звук.
Также раньше в связи с полным отсутствием противодавления двиг крутился, КМК легко, но как-то ровно и как будто не на полную мощь, сейчас разгон, несколько разделился, момент чуть спал в зоне средних, но при этом к 4 буквально как включается турбина - очень ощутимый подхват (специально проверял в пределах одной передачи). Замеры не делал. Может просто воздух холодный или таблетка "плацебо" хорошая попалась
Но к чему я это все. Я делал это в конторе Автокат (в Тушино), они работают на компонентах MG Race и в контакте с ними, могут делать на заказ все элементы. Несмотря на некое внешнее разгильдяйство, из всех с кем я общался по выхлопу, Олег мне показался наиболее грамотным. А одна 12" банка (пока рано говорить по живучести), по весу была едва ли не больше, чем две 18" Магнафлоу вместе взятые. Олег сказал, что по их заказу MG Race сильнее уплотняет набивку и что-то еще.
Предложил на будущее поэкспериментировать с Н пайп и новой центральной банкой, если все же будет утомительно, говорит, был опыт построения большого движка с хорошим металлическим бульканьем как у АМГ. Это не реклама, просто я перепробовал столько американско/китайского железа и местных умельцев, что теперь, думаю, притязательным клиентам лучше собирать такие вещи на заказ, т.к. готовые решения - сырые. Цены у них приемлимые. За 2 глушителя и работу я отдал 11 500 руб.
p.s. Алексей, съезди к ним, думаю, они смогут предложить интересное решение.
p.p.s. Женя Монах, сделал так, как ты себе хотел - непосредственно перед насадками. Но у меня за моими насадками - не видно, но даже так, чтобы их увидеть, нужно очень хорошо приЛЕЧЬ. Так что, не трать деньги
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 10 мес. назад #381255
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
спасибо за наводку , после праздников займусь доведением барана до нужного состояния , один фиг в первопрестольную ехать , заскочу обязательно.. а я так понял Х пайпа у вас не стоит и его роль выполняет банка 2вход и 2 выход ?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
8 года 10 мес. назад #381258
от Maximus
Maximus ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
А разве борла не влазит в бюджет?
Как раз до 2к получается если через Шерифа заказывать. Я звуком крайне доволен.
Как раз до 2к получается если через Шерифа заказывать. Я звуком крайне доволен.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард