- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Get писал(а):
То, чем вы занимаетесь, начинает походить на флуд, вы уж простите, но это так.
очень похоже.
"И продолжает мучаться" - нельзя так долго - может "перегореть".[/quote]
Вообще-то тему начал я. Она странным образом на заключительном этапе переросла в соревнование "у кого толще". Уверен, что оно того не стоит. В целом у меня сформировалось мнение о Ram (соответствующее высказанному уважаемым председателем обобщению). Мне эта машина нравится. Даже очень. Но с учетом увиденного в последнее время с машинами 2009 года (надеюсь, это просто случайности, которые стали доступны нам по причине повышенного интереса к автомобилям этой марки), на данный момент больше склоняюсь к приобретению 2500 до 2009 года. Благодарю всех, кто искренне пытался помочь новичку
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
Уважаемому председателю - отдельно за выдержку
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
YANыч писал(а):
Get писал(а):
То, чем вы занимаетесь, начинает походить на флуд, вы уж простите, но это так.
очень похоже.
"И продолжает мучаться" - нельзя так долго - может "перегореть".
Вообще-то тему начал я. Она странным образом на заключительном этапе переросла в соревнование "у кого толще". Уверен, что оно того не стоит. В целом у меня сформировалось мнение о Ram (соответствующее высказанному уважаемым председателем обобщению). Мне эта машина нравится. Даже очень. Но с учетом увиденного в последнее время с машинами 2009 года (надеюсь, это просто случайности, которые стали доступны нам по причине повышенного интереса к автомобилям этой марки), на данный момент больше склоняюсь к приобретению 2500 до 2009 года. Благодарю всех, кто искренне пытался помочь новичку
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
Уважаемому председателю - отдельно за выдержку
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
поправлю- до 2010г.,потому что в 2009 2500-е выпускались ещё в предыдущем кузове
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Владею авто почти год(9 месяцев), на момент приобретения пробег составлял 30 т.миль, за отчётный период проехал порядка 16,5 т.миль.
В начале лета поменеял крестовины приводов переднего моста, все шаровые опоры,практически все сервисные жидкости(масло в мостах, коробке, моторе),+ все фильтра. Аттракцион обошёлся порядка 50 т.р. +/-.
В начале августа поменял крестовину кардана(последнюю по ходу движения).
Причиной износа крестовин нахожу необслуживаемость, поставляемых на конвеер.Ремонтные идут с тавотницами.
В сентябре были заменены передние колодки(по ощущениям на машину поставлен третий комплект с момента выпуска-на конвеер вряд ли поставляется TRW).
Эксплуатация 50/50 город/трасса. По трассе расход 11,2-13,5 ; город 14-20.
Наблюдения по управлению. Автомобиль по своему поведению на дороге скорее полноценный грузовик нежели большой джип. Режет повороты, обладает полноценными "мёртвыми зонами",ожидаемо тормозит согласно своим размерам и весу.При срывании в занос ловиться как и все заднеприводные автомобили. Как и у всех американцев имеет невнятный головной свет, если ближний, разбавленный противотуманками, куда не шло-то дальнего не хватает.
По трассе. При наличии не самого ровного асфальта(читать практически его отсутствие), на скорости километров 70 вытряхивает из тапочек
![:cheer: :cheer:](/media/kunena/emoticons/cheerful.png)
По проходимости. Имея под собой поверхность за которую можно зацепиться РАМ не капает, он вращает колёсами планету в направлении, указанным водителем
![:cheer: :cheer:](/media/kunena/emoticons/cheerful.png)
По грузоподъёмности. Веса от 200 до 450 кг в принципе не заметны. Была необходимость превезти порядка 1200кг.(Грузоподъёмность заявленная производителем порядка 700кг) Вес был заметен, но не критичен. Стоит отдельно отметить, что с таким весом применил практические навыки по распределению нагрузки(основное разметил ближе к передней стенке кузова). Моё мнение: если не принципиально наличие спарки, то 2500 хватит за глаза, особливо если добавить пневмобаллоны на задний мост, для превозки грузов и потяжелее.
По зимней эксплуатации. Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем. По логике и по практике эксплуатации других авто, после реально холодных ночей первые 3-5 км движения позволял себя обогнать троллебусам
![:cheer: :cheer:](/media/kunena/emoticons/cheerful.png)
По летней эксплуатации. Производительности кондея хватает с запасом при наружней температуре за +35.
При таком плюсе, как и все дизеля, немного тупит(теряет в динамике-это нормально).
Про обогреватели: не знаю абсолютных цифр, но поскольку Cummins 6,7 полноценный коммон райл, для его запуска необходимо мин напряжение на управлении форсунок, автономный подогреватель может легко лишить неообходимого напряжения... Все РАМы с мотором 6,7, под капот которых мне удалось заглянуть, оборудованы штатным 110 V эл.подогревом. Не оставляет желание реализовать его, но пока не найден понижающий трансформатор.
![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.png)
Общее резюме: автомобилем очень доволен, от домочатцев только восторг.
Мнение от себя: до полноразмерного пикапа надо вырасти, понимание философии американского трака требует опыта эксплуатации альтернативных автомобилей, и тогда недостатки(они есть у всех автомобилей) становяться не критичными.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Так вот. 2500 2010 по сравнению с 1500 2004:
- Более "легковой" в управлении.
- Шумоизоляция и плавность хода улучшена без преувеличений в разы.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
УРА! наконец то на сайте начали появляться отзывы от рэмоводов! Я ждал этого 4 года!
)
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
И все вопросы/недопонимания отпадут сами собой. Отец Пимен - +1000
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Morgunov писал(а):
и Dodge Ram, позиционируемого, как крепкая полноприводная машина
.
Кто это позиционирует РЭМ как полноприводный внедорожник?
А где вы увидели слово "внедорожник"?
Я что-то не пойму... Мы тут, на форуме, тренируемся в острословии и способности подколоть собеседника, который слишком неудобные вопросы задает? Или пытаемся скрыть таким образом свою личную некомпетентность в поставленных вопросах? Почему, если владеете информацией, просто не изложить ее внятно, а не устраивать пикировку, не понятно из-за чего?
Повторно предлагаю открыть тему с опытом эксплуатации.
Дэн, ничего личного, без обид
Слово "внедорожник" вставил я. Но вы об этом тоже подумали. Как 99% всех, кто видит РЭМ впервые и не только впервые. Наверное маркетологи различных фирм не зря ели свой хлеб в течении многих лет. Любой автомобиль с колесами чуть побольше и клиренсом выше 15 см считается в России "джипом", даже Субару Форестер, как это не смешно. (А Форестероводы между прочим еще и на вылазки в грязь собираются)
РЭМ всего лишь недорогой американский трак ну или грузовик по нашему. Что то типа нашей газели, только в другой литровой категории из-за американских традиций автопроизводства.
Более половины РЭМов, как и прочих траков вообще только заднеприводные. В южных американских штатах найти РЭМ 4х4 найти сложнее чем жигули там же. А те РЭМы, что 4х4 они в "нормальном" состоянии тоже заднеприводные. Полный привод подключаемый! Он не предназначен для постоянной эксплуатации. Он для тех случаев, когда незагруженный задний мост не в состоянии сдвинуть РЭМ с местаТак где же тут - "полноприводный"???
Это вполне эксплуатационный вопрос, а не желание вас поддеть за словесные ошибки.
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Morgunov писал(а):
denkorableff писал(а):
Morgunov писал(а):
и Dodge Ram, позиционируемого, как крепкая полноприводная машина
.
Кто это позиционирует РЭМ как полноприводный внедорожник?
А где вы увидели слово "внедорожник"?
Я что-то не пойму... Мы тут, на форуме, тренируемся в острословии и способности подколоть собеседника, который слишком неудобные вопросы задает? Или пытаемся скрыть таким образом свою личную некомпетентность в поставленных вопросах? Почему, если владеете информацией, просто не изложить ее внятно, а не устраивать пикировку, не понятно из-за чего?
Повторно предлагаю открыть тему с опытом эксплуатации.
Дэн, ничего личного, без обид
Слово "внедорожник" вставил я. Но вы об этом тоже подумали. Как 99% всех, кто видит РЭМ впервые и не только впервые. Наверное маркетологи различных фирм не зря ели свой хлеб в течении многих лет. Любой автомобиль с колесами чуть побольше и клиренсом выше 15 см считается в России "джипом", даже Субару Форестер, как это не смешно. (А Форестероводы между прочим еще и на вылазки в грязь собираются)
РЭМ всего лишь недорогой американский трак ну или грузовик по нашему. Что то типа нашей газели, только в другой литровой категории из-за американских традиций автопроизводства.
Более половины РЭМов, как и прочих траков вообще только заднеприводные. В южных американских штатах найти РЭМ 4х4 найти сложнее чем жигули там же. А те РЭМы, что 4х4 они в "нормальном" состоянии тоже заднеприводные. Полный привод подключаемый! Он не предназначен для постоянной эксплуатации. Он для тех случаев, когда незагруженный задний мост не в состоянии сдвинуть РЭМ с местаТак где же тут - "полноприводный"???
Это вполне эксплуатационный вопрос, а не желание вас поддеть за словесные ошибки.
Дэн, согласен с Вами в целом"Полноприводный" - я тоже применил из соображений "общности" взглядов обывателя на автомобили, имеющие возможность подключения второго моста, пусть это и part-time. Кстати, я планирую эксплуатировать Ram, если он у меня появится, ежедневно. Открыта тема по опыту эксплуатации - думаю, она принесет всем нам только пользу.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
УРА! наконец то на сайте начали появляться отзывы от рэмоводов! Я ждал этого 4 года!
)
Ну, - слава яйцам!!!
Что бы кто ни говорил, а "флуд" в этой ветке, все таки, - пошел на пользу!
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
да и на заднем приводе Рэм по грязи ездит неплохо (Миха,Таруса, поле)
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Из таких "настоящих" внедорожников я знаю только Гелик. Но при блокировке переда у него угол поворота колес не превышает нескольких градусов (руль должен стоять прямо). При этих условиях он может проехать не более нескольких десятков метров (а то и меньше). По этому блокировку переда из производителей внедорожников мало кто использует, т.к. возможность вращения передних колес и честный привод на одно из них чаще бывает важнее блокировки всего переда.настоящий вседорожник имеет жестко подключаемый передний мост!
да и на заднем приводе Рэм по грязи ездит неплохо (Миха,Таруса, поле)
- FD_
- Посетитель
-
С интересом наблюдая за развернувшейся дискуссией, не могу пройти мимо. И по сему кратенько о своих наблюдениях по эксплуатации Dodge Ram 2500 МЕГА 2008 г.в. Cummins 6,7 , 20-е колёса(315/60 R20), лифт 6 инчей.
2006 год, 3500, НЕ спарка, лифт 3 дюйма проставками
со всем соглашусь, но добавлю
постоянно использую для перевозки грузов порядка 1 тонны, только лучше держит дорогу, хотя слегка тупит.
также постоянно использую для передвижение прицепа общим весом 3,5-4 тонны - без проблем.
не считаю РАМ внедорожником, это грузовик или (ИМХО) идеальный экспедиционник для компании 4-5 немаленьких мужиков. стоит защита рулевки (это про камни)
все перечисленные ремонты также произведены, + к этому за почти 3 года эксплуатации дважды менял рулевую трапецию в сборе, по отзыву ее можно поменять, но я ставлю китай, т.к. это дешевле.
справа внедорожник, слева техничка- экспедиционник
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
otez_pimen писал(а):
С интересом наблюдая за развернувшейся дискуссией, не могу пройти мимо. И по сему кратенько о своих наблюдениях по эксплуатации Dodge Ram 2500 МЕГА 2008 г.в. Cummins 6,7 , 20-е колёса(315/60 R20), лифт 6 инчей.
2006 год, 3500, НЕ спарка, лифт 3 дюйма проставками
со всем соглашусь, но добавлю
постоянно использую для перевозки грузов порядка 1 тонны, только лучше держит дорогу, хотя слегка тупит.
также постоянно использую для передвижение прицепа общим весом 3,5-4 тонны - без проблем.
не считаю РАМ внедорожником, это грузовик или (ИМХО) идеальный экспедиционник для компании 4-5 немаленьких мужиков. стоит защита рулевки (это про камни)
все перечисленные ремонты также произведены, + к этому за почти 3 года эксплуатации дважды менял рулевую трапецию в сборе, по отзыву ее можно поменять, но я ставлю китай, т.к. это дешевле.
справа внедорожник, слева техничка- экспедиционник
+100!!!
Можно еще добавить, хотя это и так видно, что для экспедиционника РЭМу нужна доработка, хотя бы лифт, другие колеса и т. д.
А то тут про беспроблемный "гарантийный" период эксплуатации шел разговор. Так вот "гарантия", даже если бы она была подразумевает под собой только стоковый вариант, никаких доработок.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
+100!!!
Можно еще добавить, хотя это и так видно, что для экспедиционника РЭМу нужна доработка, хотя бы лифт, другие колеса и т. д.
А то тут про беспроблемный "гарантийный" период эксплуатации шел разговор. Так вот "гарантия", даже если бы она была подразумевает под собой только стоковый вариант, никаких доработок.
Ну а раз гарантии нет, то и дорабатывать можно на столько, на сколько хватит ума и денег.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну а раз гарантии нет, то и дорабатывать можно на столько, на сколько хватит ума и денег.[/quote]
Тогда стоит ли вести разговор о надежности??? ведь любая доработка это вмешательство в заводскую конструкцию. Не факт, что такое вмешательство улучшит работу некоторых узлов и агрегатов, а тут уж если что - только сам виноваты...