- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
- Николя
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Дабы не засорять форум, вот этот cars.auto.ru/cars/used/sale/12679406-6fe6.html никто не смотрел?
Что можете сказать?
- NIKON/OFF
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 2
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
То, что у 2500 спереди мост - гуд (всяко надежнее полуосей). Хотя управляемость, особенно по неровной дороге, должна быть похуже, чем у 1500.
Ленчик писал(а):
В семье 2 американца: Лёгкий старичок - Чирок и 2500-й "трактор". Подвеска последнего заметно слабее в плане живучести и дороже в плане любом
Я вот помнится на Каприсе с пробегом 120000миль поменял родные шаровые лишь потому, что порвались пыльники, на Рэнге сейчас 100000 миль на одометре и шары с полуосевыми крестовинами тоже заводские - многие здесь на 2500-х могут похвастать подобным безремонтным пробегом? Вспоминается пост Адама1978, когда на 20000км (брался новым) были заменены ВСЕ шаровые опоры.....это хвалёная надёжность 2500-го? Или...да у него же и оборвало рулевой наконечник(!). А ведь он не экстремал - обычная городская езда + трасса Владимир-Москва. Сколько помп текло на Камнях....а? А развалившиеся на ходу ступицы у машин со смешным, для хеви дьюти трака, пробегом? И ведь разваливались и заклинивали по-тихому, без предупреждения.....как у SRX, которому, хоть и кроссовер, но таки Кадиллак, всёж тоже не к лицу. Не пугаю никого, просто информация к размышлению - констатация факта, ни грамма фантазии. Просто все люди разные и кто-то покупает машину по первому взгляду - зацепило, и готов прощать подобные "мелочи", а кто-то более практично подходит к выбору/покупке. Те, кто из моего поколения наверняка вспомнят, если были обладателями Жигулей - до 100000км проблем не было, так....мелочь, а тут огромный американский(!) грузовик и?
P.S. теперь кидайте в меня тухлыми помидорами, но против фактов не попрёшь!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Никто не будет кидать помидорами Именно статистика по типичным неисправностям, думаю, интересует тех, кто подбирает автомобиль, в первую очередь. Так что вместо помидора - благодарность
Благодарность только потому, что нет Рэма (спасибо!)....кидать начнут обладатели вон, смотрю, и коробка на 3500-м склеилась на ровном месте - "всё чудесатее и чудесатее"(с)
На 2109 ШРУСы ходят дольше, чем на 1500-х, хотя собирают жигули последнее время похоже вообще ногами...не понимаю
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Являясь обладателем 2500 ,2000г. грустно слышать такие вести.За Америку обидно, падает.
Поздравляю, Вы обладатель очень достойного и практически беспроблемного авто, а качество, к сожалению, всё ниже не только у Америки....это общемировая тенденция. Заговор (сговор) если хотите....бизнес.....удешевление производства.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Может Форд ф-250?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Ну вот насчет моих шаровых , которые поменялись на 20000 км пробега, теперь я понимаю, что их можно было не менять... То есть с новья люфт накапливается довольно быстро , а потом вроде как и ничего,он велик, но допустим. Сейчас где то уже 20000 миль езжу на шаровых которые просятся в замену. Дядя Юра ( в Вите) сказал, что ездить можно пока... Хотя конечно, на 80000 миль моего нынешнего пробега с новья,будет уже 3-й комплект шаровых....
Может Форд ф-250?
Я правильно понял, что приходится ездить с постоянным люфтом, следовательно, - с постоянным стуком в подвеске?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455