×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться

Подробнее
13 года 1 нед. назад #90387 от Morgunov
Get писал(а):

Моргунов, вы жжете вслед! :)
Что значит "неубиваемость"? В чем она измеряется? Какова методика измерений? Каковы принципы интерпретации результатов испытаний по методике?


Уважаемый Get, термин "неубиваемость" применен Sas. Однако, мне он понятен. И от себя смею пояснить, что в контексте обсуждения он означает беспроблемную эксплуатацию, т.е. отсутствие необходимости в заявленный производителем гарантийный период - неважно, что машина ввезена неофициально - обращаться в сервис для устранения недостатков ( в данном случае - по подвеске).
Неубиваемость при этом измеряется временем и расстоянием (гарантийным сроком). И методика здесь не нужна. В гарантийный период проблем возникать не должно.
Прошу пояснить значение применяемого Вами термина "жечь".
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90392 от Get
Неубиваемость - это отсутствие проблем в гарантийный период? Т.е. полное отсутствие поломок? Вне зависимости от условий эксплуатации?
Если в гарантийный период проблем возникать не должно, теряется сам смысл гарантии. :)
Насчет "жечь" - в этом нет ничего оскорбительного, это следствие моего морального падения и вовлечение в мой оборот падонкавских терминов (почитайте на Lurkmore.ru, если действительно интересно).
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90395 от Morgunov
Все-таки, эксплуатация в одинаковых условиях (Карелия, Кавказ) малолитражки типа Nissan Micra и Dodge Ram, позиционируемого, как крепкая полноприводная машина, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Для последнего беспроблемная эксплуатация в таких условиях (Sas сказал, что в болота/грязь по уши залезать не собирается) обязательна.
Я не считаю, что Ram ненадежная машина. Однако, общаясь с техникой регулярно, считаю необходимым перед покупкой знать все их больные места, чтобы по возможности исключить неисправности превентивно.
Может быть стОит открыть тему, в которой владельцы Ram опишут свой опыт приобретения (в каком состоянии, возрасте, по какой цене, возраст авто и т.д.) и эксплуатации (что, на каких пробегах менялось; что стало причиной неисправности, затраченные средства и т.д.). Понятно, что далеко не все смогут точно вспомнить подробности. Но и примерные сведения пойдут на пользу всем. :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90396 от denkorableff
Morgunov писал(а):

Get писал(а):

Моргунов, вы жжете вслед! :)
Что значит "неубиваемость"? В чем она измеряется? Какова методика измерений? Каковы принципы интерпретации результатов испытаний по методике?


Уважаемый Get, термин "неубиваемость" применен Sas. Однако, мне он понятен. И от себя смею пояснить, что в контексте обсуждения он означает беспроблемную эксплуатацию, т.е. отсутствие необходимости в заявленный производителем гарантийный период - неважно, что машина ввезена неофициально - обращаться в сервис для устранения недостатков ( в данном случае - по подвеске).
Неубиваемость при этом измеряется временем и расстоянием (гарантийным сроком). И методика здесь не нужна. В гарантийный период проблем возникать не должно.
Прошу пояснить значение применяемого Вами термина "жечь".


Если будете эксплуатировать 3500 по назначению - проблем с подвеской не будет, я вам гарантирую :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #90398 от SAS
banochkin писал(а):

Денис! не напрягайся! этот товарищ не купит Рэм НИКОГДА! Рэм так не покупают, тем более новый...


banochkin писал(а):

Юр! не купит он! инфа 100%!!!


banochkin писал(а):

не! не купит!


Баночкин, извиняй, но по-другому ответить не могу.
Ты что, попугай, - по нескольку раз повторять одно и тоже? Или ты просто таким образом кол-во постов на форуме мотаешь? Откуда у тебя 100% инфа? Я тебя знать не знаю, как и ты меня, но у тебя инфа. Не смеши здесь ни кого! Я тебе уши напрягаю? Или у тебя пальцы от клавы болят? Не нравится - не читай. На форуме много других веток. Иди туда, комаров пинай.

Для остальных:
Все машины, которые у меня когда либо были, я покупал не рефлекторно, а только лишь после изучения всей доступной информации о них. И я считаю это только плюсом. Тех, кто покупает машину (да и не только машину) рефлекторно, подобно собаке Павлова, я никогда не понимал и не пойму. Я другой человек. И почти всегда, приходя в автосалон, я своими вопросами ставлю манагеров в тупик тем, что знаю о той машине, которую они продают, в разы больше, чем они. А происходит это потому, что в автосалонах, в большинстве своем, работают вот такие Баночкины, которые думают, что у них "инфа 100%", а на самом деле они - банальные пустоплёты, цель которых - побыстрее проводить тебя в кассу.
Единственный рефлекс, который у меня срабатывает - это на спарку. Хотя разум подсказывает, что она не нужна. Но пока не могу с собой ничего поделать. Надо видеть в живую и прокатиться.

И если кто не хочет или не может ответить на заданные вопросы - не засоряйте ветку.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем SAS.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90400 от denkorableff
SAS писал(а):

А фоток этой проставки, случайно, нет, чтобы посмотреть своими глазами о чем идет речь?

ПС. Кстати, о спарке и одинарке на бездорожъе достаточно подробно и аргументированно написано здесь:
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8648


Фотки нет, по размерам, как еще одна ступица накрученная на основную.

Про спарку все гораздо проще - ни одного вездехода на такой колесной формуле я не встречал.
Разница в ширине колеи неприменима на бездорожье, что бы увеличить площадь контакта ставят более широкие колеса или гусеницы.
Кстати посмотрел на ваши картинки... РЭМу в стоке не так уж много и нужно жижи под колесами что бы положить его передним мостом на грунт. Далее только трактор, чем выше индекс на борту РЭМа, тем мощнее трактор понадобится. :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90401 от SAS
Цыган писал(а):

Причём здесь "заболтать"? Мы тута не все торгуем РЭМами и не парим мозг втюхивая, а говорим о впечатлениях от своих машин, кои также являются РЭМами, что тоже в общую копилку информации можно кинуть.. Не надо? так разбирайтесь сами с сервисменами которые нас лечат, так они о болячках РЭМов все знают, так как их устраняют.


Обыскал весь форум и не нашел ни одного отзыва хоть о каком-нибудь RAM... И где же вы в таком случае "говорите о впечатлениях от своих машин"? Может я не там ищу?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90402 от SAS
Morgunov писал(а):

Get писал(а):

Моргунов, вы жжете вслед! :)
Что значит "неубиваемость"? В чем она измеряется? Какова методика измерений? Каковы принципы интерпретации результатов испытаний по методике?


Уважаемый Get, термин "неубиваемость" применен Sas. Однако, мне он понятен. И от себя смею пояснить, что в контексте обсуждения он означает беспроблемную эксплуатацию, т.е. отсутствие необходимости в заявленный производителем гарантийный период - неважно, что машина ввезена неофициально - обращаться в сервис для устранения недостатков ( в данном случае - по подвеске).
Неубиваемость при этом измеряется временем и расстоянием (гарантийным сроком). И методика здесь не нужна. В гарантийный период проблем возникать не должно.
Прошу пояснить значение применяемого Вами термина "жечь".


+1.
Хорошо, что не все на этом форуме Баночкины
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90404 от SAS
Morgunov писал(а):

Все-таки, эксплуатация в одинаковых условиях (Карелия, Кавказ) малолитражки типа Nissan Micra и Dodge Ram, позиционируемого, как крепкая полноприводная машина, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Для последнего беспроблемная эксплуатация в таких условиях (Sas сказал, что в болота/грязь по уши залезать не собирается) обязательна.
Я не считаю, что Ram ненадежная машина. Однако, общаясь с техникой регулярно, считаю необходимым перед покупкой знать все их больные места, чтобы по возможности исключить неисправности превентивно.
Может быть стОит открыть тему, в которой владельцы Ram опишут свой опыт приобретения (в каком состоянии, возрасте, по какой цене, возраст авто и т.д.) и эксплуатации (что, на каких пробегах менялось; что стало причиной неисправности, затраченные средства и т.д.). Понятно, что далеко не все смогут точно вспомнить подробности. Но и примерные сведения пойдут на пользу всем. :laugh:


+1
Давно была такая мысль. Но, думаю, Баночкины все равно эту тему загадят.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90405 от denkorableff

Morgunov писал(а):

и Dodge Ram, позиционируемого, как крепкая полноприводная машина
.


Кто это позиционирует РЭМ как полноприводный внедорожник?

Подробнее
13 года 1 нед. назад #90406 от SAS
denkorableff писал(а):

Morgunov писал(а):

Get писал(а):

Моргунов, вы жжете вслед! :)
Что значит "неубиваемость"? В чем она измеряется? Какова методика измерений? Каковы принципы интерпретации результатов испытаний по методике?


Уважаемый Get, термин "неубиваемость" применен Sas. Однако, мне он понятен. И от себя смею пояснить, что в контексте обсуждения он означает беспроблемную эксплуатацию, т.е. отсутствие необходимости в заявленный производителем гарантийный период - неважно, что машина ввезена неофициально - обращаться в сервис для устранения недостатков ( в данном случае - по подвеске).
Неубиваемость при этом измеряется временем и расстоянием (гарантийным сроком). И методика здесь не нужна. В гарантийный период проблем возникать не должно.
Прошу пояснить значение применяемого Вами термина "жечь".


Если будете эксплуатировать 3500 по назначению - проблем с подвеской не будет, я вам гарантирую :laugh:


Денис, у меня предполагаемое назначение этой машины - дальние (от 1 до 3 тыс. км. в одну сторону) поездки по трассам (70%), Москва (15%) и плохие дороги, что-то типа объезда Питера через Кириши, лесные дороги Карелии, Кавказа и типа тех, что на выложенных фотках (15%). Возить что-то очень тяжелое (более 400 кг) не планирую. Но, возможно, когда начну строить дом, придется таскать тяжести (более тонны).

Езжу я не больше 110 км/ч, разве что на обгонах еду быстрее.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90407 от Цыган
Так называемые Баночкины - это владельцы РЭМов, которым вы уже не нравитесь, "впечатлениями " забит весь сайт, а скудность получения вами конструктивной информации впрямую зависит от вашего невежливого поведения.
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #90410 от SAS
denkorableff писал(а):

SAS писал(а):

А фоток этой проставки, случайно, нет, чтобы посмотреть своими глазами о чем идет речь?

ПС. Кстати, о спарке и одинарке на бездорожъе достаточно подробно и аргументированно написано здесь:
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8648


Фотки нет, по размерам, как еще одна ступица накрученная на основную.

Про спарку все гораздо проще - ни одного вездехода на такой колесной формуле я не встречал.
Разница в ширине колеи неприменима на бездорожье, что бы увеличить площадь контакта ставят более широкие колеса или гусеницы.
Кстати посмотрел на ваши картинки... РЭМу в стоке не так уж много и нужно жижи под колесами что бы положить его передним мостом на грунт. Далее только трактор, чем выше индекс на борту РЭМа, тем мощнее трактор понадобится. :laugh:


Вездеходов на такой колесной формуле и нет :)
Что касается клиренса, то у 2500 и 3500 он одинаков и не велик из-за переднего моста (всего 18,3 см). Но я бы поставил колеса 35" диаметра. Арки позволяют это сделать. Это добавит еще несколько сантиметров к просвету. Но, по идее, даже если мосты и скребут по жиже - в этом ничего страшного нет. На то они и мосты. Главное на камень ими не налететь. УАЗ на фотках пол дороги на мостах полз и ничего.
Но и потом я не собираюсь в такое г-но лезть на RAM`е. Разве что в сухую погоду по твердому грунту (кстати, вот тут спарка была бы к месту). А на счет трактора - да, понимаю, что машина тяжелая (но, как ни странно, лишь чуть чуть тяжелее Q7). Но если обстоятельства потребуют - можно всегда поставить лебедку. У RAM место за передним бампером как раз на это расчитано.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем SAS.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90411 от Get
Насчет "ни одного отзыва" - это по меньшей мере смешно. :)
Ни в коей мере не поддерживая манеры Баночкина в этой теме, хочу уверенно и со всей ответственностью сказать:
- Попрошу самим быть повежливее (хотя бы на правах новичков) и самим же не засорять свою тему.
- Отзывов на форуме достаточно для того, чтобы в общих чертах понять про надежность. Не надо ля-ля.
Я уже все, что мог сказал: рэм достаточно надежная машина для любых экспедиций.
То, чем вы занимаетесь, начинает походить на флуд, вы уж простите, но это так.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90412 от SAS
Цыган писал(а):

Так называемые Баночкины - это владельцы РЭМов, которым вы уже не нравитесь, "впечатлениями " забит весь сайт, а скудность получения вами конструктивной информации впрямую зависит от вашего невежливого поведения.


Нет. Баночкины это не все владельцы РЭМов, а лишь один из них. У него и ник такой.
Если я кому-то не нравлюсь - ради Бога. Я в кумовья ни к кому не напрашиваюсь. Только потрудитесь объяснить,- за что и кому я тут не нравлюсь (кроме Баночкина, конечно). С ним все понятно и так.
И дайте ссылку, плз, на впечатления, которыми забит весь сайт. А то уже неделю найти не могу ни чьих впечатлений.
А на счет невежливого поведения, да, возможно. Согласен. Но я лишь отвечаю той же монетой тем, кто поступает так по отношению ко мне. Сопли я жевать не буду. Дойдет до встречи, я и встретиться могу, чтобы манерам научить. А в жизни (спросите у Марка) я очень спокойный человек и меня сложно вывести из себя.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард