- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
уважаемый sas! зачем Вам нужен Рэм? вы фермер или занимаетесь перевозкой грузов на далеко? если Вам надо таскать лодку, прицеп с мототехникой, трейлер или ещё чёнить, так это можно легко делать с помощью нивы или уазика, уверю Вас! поберегите свои нервы! ну представьте, что купили Вы этот Рэм и у него сразу шаровые начали стучать, отвалился кардан, заклинило мосты, коробка развалилась, шатуны повылазили, так Вы же проклянёте всё и всех на свете и в первую очередь расейский Додж Рэм Клуб и всех причастных к покупке и доставке Вам этого ведра! вон один уже собираеццо с шапкой двинуть по стране в поисках материальной помощи от когонить на ремонт!может ещё не поздно передумать, отказаться от покупки и забыть о Рэме навсегда? А?
Уважаемый banochkin, зачем поднимать столько пыли? Я не фермер и перевозками не занимаюсь. Но люблю путешествовать на автомобиле с семьей. Пробег за день 1.300-1.500 км для нас обычное дело. Поэтому решили приобрести автомобиль, который наиболее подходит для дальних путешествий. В силу тепличности немцев и игрушечности японцев выбор на американцев. Речь идет исключительно о дизельном автомобиле. А таких не много. Из всех, что есть, выбор пал на RAM. Именно по этому я здесь, на этом форуме.
Я заинтересован в сборе максимума информации об автомобиле, которую почти нигде, кроме этого форума, собрать невозможно. Что касается модели и комплектации - я уже почти определился. Осталось лишь увидеть машину живьем и прокатиться пару-тройку километров. Но что касается надежности этого автомобиля и особенностей его эксплуатации - с этим у меня пока ясности нет. И эту ясность я хотел получить на этом форуме. И именно с этим связано моё участие в переписке по темам, имеющим отношение к эксплуатации и неисправностям данного автомобиля.
К моему сожалению, данную информацию приходится собирать по крупицам. Большинство постов на этом форуме о надежности (или ненадежности) RAM сводятся к тому - мол меньше трепли, быстрее бери, не понравится - продашь. Но для меня это не ответ. Я хочу купить эту машину надолго, а не как покупал немцев и японцев - на 3 года. Поэтому вопросы надежности этого автомобиля и особенности его эксплуатации меня интересуют очень серьезно. Перед покупкой автомобиля мне нужно быть уверенным в том, что если автомобиль увез меня за 3.000 км от дома, то он же меня домой и привезет.
Я все автомобили эксплуатирую квалифицированно, поэтому у меня еще ни на 1-м автомобиле не было серьезных поломок, типа двигателя, коробки, мостов или еще чего. И обслуживаю свои авто тоже не жалея денег. И в случае с RAM я к этому готов. Но я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.
А оценить степень вероятности таких случаев и описать условия, при которых подобное может произойти (или уже произошло), к сожалению, пока никто не смог. Или может, но не делает этого.
В этом - основная беда форума. Люди приходят сюда за информацией, а получают саркастические реплики и упреки в ответ, типа Вашего поста.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
В этом - основная беда форума. Люди приходят сюда за информацией, а получают саркастические реплики и упреки в ответ, типа Вашего поста.
Наверное достоверной информации вы не получите. Дело не в определенных репликах или упреках.
Информация становиться более достоверной, чем ее больше. А такого у нас нет.
Оговорюсь сразу, что это обобщение, есть и исключения из нижеследующего.
Основная масса автомобилей у пользователей форума это 2002-2008 модельные, в основном даже 1500. Все эти автомобили были произведены давно, еще компанией Даймлер-Крайслер. Такой уже нет. Все эти машины имели владельцев в США и уже многие из них несколько в России. Поэтому где кто и как их обслуживал и что на них ломалось или нет - это на 100% неизвестно. Каждый владелец знает только то, что он делал сам. К тому же никто протоколированием жизни своего авто не занимается, за редким исключением. Так какая тут статистика?
Момент второй - вы рассматриваете новый модельный ряд, к тому же 2500. Даже то, что я вам отписал выше это не в тему. Автомобилей нового модельного ряда ничтожно мало что бы составить хоть какую то правдоподобную статистику отказов и поломок. Точно так же как и статистики причин этих поломок. Все только со слов владельцев написанных здесь. Стоит ли все воспринимать как 100% истину?
Момент третий - вы примеряетесь к РЭМу точно так же как к тем автомобилям что у вас были. Точнее сказать как к легковому автомобилю или паркетнику высокого класса. В этом вы очень сильно заблуждаетесь. Это не большая красивая легковушка с большим багажником. В первую очередь это ГРУЗОВИК. И у РЭМа, как и любого трака есть некоторые особенности, которые в легковом автомобиле являются недостатками, а здесь нет. Это касается управляемости, жесткости подвески, опций удобства и комфорта, специфики его обслуживания.
Вам нужен тест драйв. Как правило нескольких км вождения достаточно для того что бы понять Ваш этот автомобиль или нет. Если ваш - все остальное мелочи!!!
P.S. Кстати на счет игрушечности японских машин я бы сильно поспорил.
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
banochkin писал(а):
уважаемый sas! зачем Вам нужен Рэм? вы фермер или занимаетесь перевозкой грузов на далеко? если Вам надо таскать лодку, прицеп с мототехникой, трейлер или ещё чёнить, так это можно легко делать с помощью нивы или уазика, уверю Вас! поберегите свои нервы! ну представьте, что купили Вы этот Рэм и у него сразу шаровые начали стучать, отвалился кардан, заклинило мосты, коробка развалилась, шатуны повылазили, так Вы же проклянёте всё и всех на свете и в первую очередь расейский Додж Рэм Клуб и всех причастных к покупке и доставке Вам этого ведра! вон один уже собираеццо с шапкой двинуть по стране в поисках материальной помощи от когонить на ремонт!может ещё не поздно передумать, отказаться от покупки и забыть о Рэме навсегда? А?
Уважаемый banochkin, зачем поднимать столько пыли? Я не фермер и перевозками не занимаюсь. Но люблю путешествовать на автомобиле с семьей. Пробег за день 1.300-1.500 км для нас обычное дело. Поэтому решили приобрести автомобиль, который наиболее подходит для дальних путешествий. В силу тепличности немцев и игрушечности японцев выбор на американцев. Речь идет исключительно о дизельном автомобиле. А таких не много. Из всех, что есть, выбор пал на RAM. Именно по этому я здесь, на этом форуме.
Я заинтересован в сборе максимума информации об автомобиле, которую почти нигде, кроме этого форума, собрать невозможно. Что касается модели и комплектации - я уже почти определился. Осталось лишь увидеть машину живьем и прокатиться пару-тройку километров. Но что касается надежности этого автомобиля и особенностей его эксплуатации - с этим у меня пока ясности нет. И эту ясность я хотел получить на этом форуме. И именно с этим связано моё участие в переписке по темам, имеющим отношение к эксплуатации и неисправностям данного автомобиля.
К моему сожалению, данную информацию приходится собирать по крупицам. Большинство постов на этом форуме о надежности (или ненадежности) RAM сводятся к тому - мол меньше трепли, быстрее бери, не понравится - продашь. Но для меня это не ответ. Я хочу купить эту машину надолго, а не как покупал немцев и японцев - на 3 года. Поэтому вопросы надежности этого автомобиля и особенности его эксплуатации меня интересуют очень серьезно. Перед покупкой автомобиля мне нужно быть уверенным в том, что если автомобиль увез меня за 3.000 км от дома, то он же меня домой и привезет.
Я все автомобили эксплуатирую квалифицированно, поэтому у меня еще ни на 1-м автомобиле не было серьезных поломок, типа двигателя, коробки, мостов или еще чего. И обслуживаю свои авто тоже не жалея денег. И в случае с RAM я к этому готов. Но я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.
А оценить степень вероятности таких случаев и описать условия, при которых подобное может произойти (или уже произошло), к сожалению, пока никто не смог. Или может, но не делает этого.
В этом - основная беда форума. Люди приходят сюда за информацией, а получают саркастические реплики и упреки в ответ, типа Вашего поста.
Sas, все правильно Целесообразно пообщаться с людьми, имеющими к эксплуатации этих машин (точнее, к ее результатам) непосредственное отношение - механиками, сервисменами. Их тут есть предостаточно
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
... я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.
вот поэтому и не надо покупать Рэм ибо так всё и будет...
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
... я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.
вот поэтому и не надо покупать Рэм ибо так всё и будет...
Эти слова написаны на основе личного опыта?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
banochkin писал(а):
SAS писал(а):
... я не готов к замене шаровых опор каждые 20.000 км, ремонту коробки раз в год, привинчиванию кардана на обочине дороги под дождем и т. п.
вот поэтому и не надо покупать Рэм ибо так всё и будет...
Эти слова написаны на основе личного опыта?
За исключением нескольких человек нет тут ни у кого опыта эксплуатации РЭМов одним владельцем с нуля и до скажем 100000 км пробега, что бы понять на сколько он надежен.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
я своим доволен,должно же когда то фортануть в этой жизни
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
донашиваем обноски,так сказать
я своим доволен,должно же когда то фортануть в этой жизни
Поддерживаю. Я своим тоже. Не готов обменять на новый трак этой серии
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А можно не менять, потому что какой-то люфт вполне может быть допустимым (в т.ч. с точки зрения производителя) и проехать еще 200 тыс. с этим люфтом. Кстати на доджфоруме.ком - я читал, допустимые люфты имеются.
Я никогда не мирился и всегда соглашался менять все, что предлагает сервис и, не исключено, кстати, что зря.
Не поменял только сопливящуюся рейку. Ну она и сопливится до сих пор у Ферга, четвертый год, что не влияет ни на что более. А многие за это время уже поменяли несколько реек. Кстати и доливать приходилось в ГУР грамм сто за два года.
У Шломо, конечно, ситуация иная. Черт знает, что там случилось. Пока нет результатов никакой экспертизы ни о чем выводы делать нельзя.
Есть еще другой нюанс. Когда все отлично - на форумах не жалуются, просто ездят. И таких - большинство.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
донашиваем обноски,так сказать
я своим доволен,должно же когда то фортануть в этой жизни
И Я своим РЕМом доволен,машиной владею 2,5 года. 2003г. от роду, марафон 125000 миль.2500, 5.9 дизель.В Испанию на нем сгонял 7500 т.км. по суше .Ни каких проблем не доставил Видимо подфортило. По автобану вваливал 170км. расход 14.8л. при 110км расход 9.8л. Как то так.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
по Финляндии и Норвегии расход был 10,3 судя по показаниям компа
Машина то какая, скорость то какая. Вы напишите. Информацию представил для людей, которые мечутся в поисках, дизель-бензин Или вообще в поисках И их тут походу много.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
про мою Красную Ракету тут по моему все знают и на аватаре все видно, ну да ладно, 1500-й, 2010 год, 5.7 HEMI (с камнем не бывает) - продаётся, в Финляндии разрешённая максимальная скорость 90 км/ч (хотя бывают участки с 110 км/ч, но это оч.редко и не везде), в Норвегии максимальная скорость 90
Ну вот и чудненько, теперь полная информация.1500-й, 2010 год, 5.7 HEMI (с камнем не бывает) - тоже полезная инфа для начинающих.