×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться

Подробнее
13 года 1 нед. назад #90357 от Цыган
Это тоже к лучшему.. Меньше на дороге будет.. Не хочется терять статус "экзотического" авто :cheer:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90360 от banochkin (Павел)
не! ты в этом случае не конкурент, товарищ бредит 3500-м...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90363 от Цыган
banochkin писал(а):

не! ты в этом случае не конкурент, товарищ бредит 3500-м...


Я свой выбор в серии сделал (признаю у 3500-ого чумовая задница) он свой тоже, а конкурент или нет, кто проверял? :P
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90364 от Skyline
Полностью согласен. Я за своим из подмосковья в дождь на ВДНХ летел( хотя до этого рамов вживую не разу не видел!).
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90365 от banochkin (Павел)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90369 от ДиМОН`я
Я свой поехал смотреть в 16:00, а в 17:00 уже с продавцом сидели в ближайшем отделении банка. Никто из родных и знакомых даже не знал что я покупаю и за сколько :laugh: И мне было пофиг что показала бы диагностика, а она показала что вложить надо в районе 200тыс. но это после покупки. Приобретением доволен, болячки от старого хозяина почти все вылечил)))

Так что правильно написано Рэм не берут, а хватают :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90370 от Ferg
Ну, я-то предыдущему хозяину своего "барашка" долго нудел о том, что его хочу ("барашка", конечно:)). В итоге, взял, не глядя. Спустя почти год после владения - никакого разочарования. Более того, ни одной значительной поломки. А уж, особенно, после внимательного прочтения ветки Шломо, крепко задумался о том, что надо снять наклейку "Продам" с его стекла :)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90374 от SAS
Get писал(а):

...рекомендую почитать отчеты из Кавказэтноэкспа-2010, куда я на Рэме ездил вместе с Артемием Лебедевым в прошлом году. Из трех машин - Рэм был единственной, которая не подвела. А условия эксплуатации были тяжелые. Температура за бортом достигала +49 град, например.


Тут: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164&func=showcat&catid=109
Или тут: etnodrom.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7-2010
Маршрут: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Ставрополь — Пятигорск — Нальчик — Грозный — Хасавьюрт — Махачкала — Баку — Гянджа — Тбилиси — Батуми — Тбилиси — Севан — Ереван — Севан — Тбилиси — Назрань — Пятигорск — Армавир — Ростов-на-Дону — Воронеж — Москва
Всего пройдено: по трекеру 6200 километров, по одометру 6900 километров.
Минимальная высота над уровнем моря: 0 метров.
Максимальная высота над уровне моря: 2300 метров (следует учесть, что реальный рекорд выше, потому как точки с трекера приходили довольно редко).
Суммарное изменение высоты над уровнем моря: 16 километров вверх и 16 километров вниз соответственно...


Спасибо, все прочитал с большим интересом.
Честно говоря, сам бы с удовольствием отправился в такую поездку.
В мае этого года мы тоже ездили на Кавказ. Там поехали в горы на боевом УАЗе. Впечатления от той поездки - не забываемые. Кстати, именно тогда я и понял, что мне нужен не паркетник, а настоящий внедорожник на раме, на мостах, с честными блокировками и внушительной грузоподъемностью.

Вот несколько фото с той поездки (если получится загрузить)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90375 от SAS
Загрузка фото не удалась. Видимо из-за размера. Сейчас уменьшу размер и попробую снова.
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #90377 от SAS
Нет, с фотками почему-то не получается. Жаль.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем SAS.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90382 от SAS
Нашел способ показать несколько фоток.

При буксе в мокром снегу кардан срезал все 4 болта, но ремонт занял всего 30 минут.
Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #90383 от Morgunov
Get писал(а):

Нет, вы все-таки жжете, SAS. Вас интересуют плюсы Рэма по сравнению с Q7 в контексте надежности подвески при езде по гравию? По затратам на амортизацию резины? Это машины совершенно разных уровней и классов. Их вообще некорректно сравнивать.


На мой взгляд, SAS совсем не жжет, а пытается выяснить то, что его волнует. Причем, делает это максимально подробно, конкретно и внятно. И сравнивает он не машины, а их надежность (в частности, надежность подвески) в одинаковых условиях эксплуатации. Гравий тут ни при чем. Волнует и интересует информация о степени "неубиваемости" подвески в целом. При этом, им описываются режимы и условия, в которых он планирует катать машину. Складывается мнение, что вместо ответов по существу некоторые владельцы Ram пытаются "заболтать" поднятые в посте вопросы, много сказав по количеству слов, но мало - по сути проблемы. В связи с этим возникает вопрос - по какой причине?
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Morgunov.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #90384 от Get
Моргунов, вы жжете вслед! :)
Что значит "неубиваемость"? В чем она измеряется? Какова методика измерений? Каковы принципы интерпретации результатов испытаний по методике?
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #90385 от SAS
denkorableff писал(а):
[/quote]Должен вас разочаровать. Подвески 2500 и 3500 почти идентичны.
Разница в двух моментах:
1. На задней установлен дополнительный пакет рессор, это не для надежности , а для большей грузоподъемности.
2. На переднем мосту на ступицы установлены колеса не сразу, как на 2500, а специальные проставки, а на проставки уже колеса, сделано это для того, что бы выпуклые колесные диски 3500 встали в нужную колею.
Вроде бы ничего, но физика и геометрия явно говорят о том, что в таком случае ступичный подшипник подвержен большим нагрузкам нежели подшипник в ступице 2500 при прочих равных условиях. Считаете это крепче?
Кстати 3500 на спарке всегда будет уступать на бездорожье обычному РЭМу на 4 колесах.

И еще один момент, попробуйте ради эксперимента самостоятельно заменить внутреннее колесо на спарке на запаску и затем обратно. Зарядка та еще :laugh:[/quote]

Денис, в очередной раз благодарю.
А фоток этой проставки, случайно, нет, чтобы посмотреть своими глазами о чем идет речь?

ПС. Кстати, о спарке и одинарке на бездорожъе достаточно подробно и аргументированно написано здесь:
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8648
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем SAS.
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #90386 от Цыган
Причём здесь "заболтать"? Мы тута не все торгуем РЭМами и не парим мозг втюхивая, а говорим о впечатлениях от своих машин, кои также являются РЭМами, что тоже в общую копилку информации можно кинуть.. Не надо? так разбирайтесь сами с сервисменами которые нас лечат, так они о болячках РЭМов все знают, так как их устраняют.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Цыган.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард