- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.
Вопрос DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.
- Пельмень
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
- exeldes
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 8
Косяк первый, видимо от корейского ксенона придется отказаться, сейчас ловим глюк когда в автосвете при перезапуске люстра моргает, и блок потом оживает только через минуту, не удобно, если не поборем, перейдем на фирменный ксенон. Что касается ксенона в моргалку дальнего, это реально только на на фирменном ксеноне Hella или Valeo, например в Лексусе 2005 года ксенона в ближнем не было, а вот дальний и моргалка были ксеноновые, блоки стояли Hella.
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
JustDoc пишет: Я так понимаю, набор передней оптики актуален при наличии пневмы. А без неё каким образом будет реализована система автокорректора фар?
Корректор, я думаю, можно внедрить за дополнительную стоимость.
Но я не представляю, если честно, зачем он нужен. Я еще ни разу не замечал, что кого-то слеплю (а это, как правило, в дальних поездках сразу видно по встречному потоку и его реакциям) на линзованном ксеноне при любых загрузках.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
JURAS пишет: Мы не слишком богатые люди, чтобы покупать дешевый ксенона. поэтому сразу соглашусь на дорогой , от Hella и дороже.
Постараемся вас не разочаровать и приступаем к поиску самого дорогого ксенона на мировом рынке! ))
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
Get пишет:
JustDoc пишет: Я так понимаю, набор передней оптики актуален при наличии пневмы. А без неё каким образом будет реализована система автокорректора фар?
Корректор, я думаю, можно внедрить за дополнительную стоимость.
Но я не представляю, если честно, зачем он нужен. Я еще ни разу не замечал, что кого-то слеплю (а это, как правило, в дальних поездках сразу видно по встречному потоку и его реакциям) на линзованном ксеноне при любых загрузках.
На мой взгляд, всё же нужен. Тем более на грузовике, в который можно загрузить 500 кг и более. Точно зад просядет и будет светить в небо. Не все встречные моргают, когда на встречу едет нечто с неотрегулированными фарами. Но для его установки нужно место за фарой, которое не всегда бывает. Поэтому и вопрос возник. На своей коляске еле нашли положение корректора, при котором он помещается, не упираясь в железо.
- exeldes
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 8
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Не стоит такими безапелляционными заявлениями, дискредитировать свой профессионализм, все ставится. Я даже видел рабочую схему на машине.exeldes пишет: К сожалению установка корректора не реальна, в фаре не предусмотренно ни чего под выносную регулировку (( Я думаю установка ксенона дело выбора каждого для самого себя, машина на 90% эксплуатируются пустыми. Что касается ослепления, то галоген при задранной морде слепит не хуже ксенона.
- exeldes
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 8
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Чёт я даже не знаю, как это прокомментироватьexeldes пишет: К сожалению установка корректора не реальна, в фаре не предусмотренно ни чего под выносную регулировку (( Я думаю установка ксенона дело выбора каждого для самого себя, машина на 90% эксплуатируются пустыми. Что касается ослепления, то галоген при задранной морде слепит не хуже ксенона.
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
exeldes пишет: Не в безаапеляционности дело, то что у Вас руки растут откуда надо это все здесь знают, и эксклюзив поставить можно куда угодно. Тема в другом сколько это в трудо затратах, возможность массовой повторяемости и конечно же бюджет. Насколько я помню набор управления электрокорректорами фар Hellа стоит около 17 кило рублей, дальше все это имплантировать в фару в которой нет электрокорректора, и далее смонтировать на авто. Выведем сумму, опубликуем и устроим опрос желающих, на выходе получим три - четыре человека которые поставят себе подобное. И на этом тема закроется. Здесь же мы рассматриваем возможности массовых установок и мое личное ИМХО, большинство с любопытством почитают тему и примут свои собственные решения ))
А механическая регулировка фар есть? Неужели на её место нельзя поставить электропривод? На своих фарах так и реализовали. Актуаторы от Крайслера подошли.
- exeldes
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 8
а сейчас выкладываю начало препарации фары для установки белых ходовых огней во внутрь фары
[img size=350*262]www.777-tuning.ru/sandbox/www/upload/image/RAM/fara/IMG_6005.jpg[/img]
[img size=350*262]www.777-tuning.ru/sandbox/www/upload/image/RAM/fara/IMG_6007.jpg[/img]
[img size=350*262]www.777-tuning.ru/sandbox/www/upload/image/RAM/fara/IMG_6008.jpg[/img]
[img size=350*262]www.777-tuning.ru/sandbox/www/upload/image/RAM/fara/IMG_6009.jpg[/img]