×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вибрация

Подробнее
13 года 1 мес. назад #81425 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
Feliks писал(а):

Машина в данном случае не причем, известен участок дороги не гони, я в данном месте ползу 30-ку.


Машина как раз при чём - это неисправность! А в Москву из Архангельска со скоростью 30... Не, ну кто как, а я точно не Ломоносов! :cheer:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #81444 от Feliks
Feliks ответил в теме Вибрация
Резонанс подвески.

Опережающая стабилизация при преодолении неровностей. Критическая ситуация, связанная с потерей стабилизации автомобиля, может возникнуть при преодолении отдельной неровности (ямы, выступа и др.) сходу. После срабатывания передней подвески удар передается кузову, происходит “подскок”— кратковременная разгрузка передних колес, а затем колебательные движения подвески могут привести к резонансу и потере автомобилем поперечной устойчивости. Если такое явление происходит перед входом в поворот или на его дуге, то для стабилизации автомобиля требуется значительное время и высокое мастерство. Глубокую яму и другие неровности вы сможете преодолеть без повреждения дисков колес, если примените прием “загрузка—разгрузка”. Перед препятствием резко нажмите и отпустите тормозную педаль. Воспользуйтесь реакцией передней подвески вверх после “клевка” автомобиля и вы существенно смягчите силу удара. Можно усилить действие приема, если вы сумеете выполнить торможение левой ногой, не прекращая дросселирование правой.


Стабилизация автомобиля при раскачивании. Очень часто участок после спуска или его последняя часть “выкат” имеет много неровностей. Такие опасные участки встречаются на спусках с некачественной подосновой. Тяжелые грузовые автомобили интенсивно тормозят на спусках и превращают эти участки в “волны”. Прохождение таких препятствий на автомобиле сопровождается ритмичным раскачиванием. Усиливающийся резонанс подвески может привести к критической ситуации, особенно при интенсивном торможении. Резонанс раскачивания передней подвески на небольших неровностях можно погасить резкими бессистемными импульсами дросселирования или несколькими короткими тормозными усилиями левой ноги при открытом дросселе.

Чаще всего водители действуют с опозданием в такой ситуации, не прогнозируя опасности на участке с небольшими неровностями. Однако не следует дожидаться многократного раскачивания автомобиля, так как каждый последующий импульс сопровождается увеличением амплитуды и подбросом передних колес. Следствием таких мини-проблем может стать серьезная проблема — потеря устойчивости и управляемости. Сохранить стабилизацию, а точнее, вернуть ее, сложно из-за того, что попытка торможения, предпринятая в фазе разгрузки передних колес (подскок), вызывает резкую блокировку колес, а в фазе загрузки (“клевок”). И то, и другое явление нарушает стабилизацию автомобиля. Экстремальность ситуации может проявиться благодаря неисправным амортизаторам, мягким пружинам и другим дефектам подвески автомобиля. Резонанс необходимо погасить на ранней стадии резкими импульсами дросселирования или одним или несколькими тормозными усилиями левой ноги при открытом дросселе. Можно рекомендовать следующие приемы для стабилизации автомобиля:
резко “закрыть, открыть газ”. При необходимости повторить эти действия многократно и бессистемно (!);
не прекращая дросселирования, дважды или многократно надавить и отпустить тормозную педаль. Блокирование колес должно быть исключено, а тормозные импульсы не должны попасть в резонанс с раскачиванием;
резко выполнить прием “тормоз-газ” правой ногой. Вслед за коротким тормозным усилием должно последовать резкое открытие дросселя.

Наиболее сложным нужно считать экстренное торможение на “гребенке” или “волнах”, сопровождающееся раскачиванием и рысканьем автомобиля. Оптимальными способами торможения могут быть:
импульсное торможение левой ногой при открытом дросселе; .
прерывистое торможение правой ногой с асимметричной структурой (с различными по времени периодами растормаживания);
“хаотичное” торможение с диссонансом тормозных эффектов (с бессистемным приложением разных по продолжительности и величине тормозных усилий и включением понижающих передач).

В связи с тем что режим раскачивания может сопровождаться серией ритмических заносов задней оси, “винтовых нагрузок” (непредсказуемых перераспределений веса автомобиля по осям и отдельным колесам) и соскальзыванием передней оси, необходима постоянная многократная коррекция рулевым колесом рывковыми действиями во время торможения и стабилизации автомобиля
Подробнее
13 года 1 мес. назад #81793 от Douglas
Douglas ответил в теме Вибрация
Zлой писал(а):

А номера, если не сложно? Я "Ранчо" даже не стал рассматривать, ибо их здесь как-то не хвалят... Присмотрел "Эленброки" перевёрнутые, но пока нет в наличии, когда будут - неясно. "Ранчо" вроде всегда есть...

RS5221 передние
RS5056 задние
Подробнее
13 года 1 мес. назад #81812 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
douglas писал(а):

RS5221 передние
RS5056 задние


Ага! Серия RS 5000, газомасло, автонастройка под дорожные условия, увеличенный объём масла, поршень "сотового" типа, иные вкусности за небольшую цену... Оченно их сильно ругают... При этом ругающие, уж не знаю почему, сильно нахваливают "Билштайн". Последние я пробовал, начитавшись восторженных отзывов. Ну что... Долговечные они - это да, но страшно некомфортные, как на отбойном молотке верхом едешь. А вообще, наверное, надо просто пробовать - то, что одному замечательно, другому - не в кайф, и наоборот... Олег, спасибо за номера, попробую.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #81830 от Douglas
Douglas ответил в теме Вибрация
Zлой писал(а):

douglas писал(а):

RS5221 передние
RS5056 задние


Ага! Серия RS 5000, газомасло, автонастройка под дорожные условия, увеличенный объём масла, поршень "сотового" типа, иные вкусности за небольшую цену... Оченно их сильно ругают... При этом ругающие, уж не знаю почему, сильно нахваливают "Билштайн". Последние я пробовал, начитавшись восторженных отзывов. Ну что... Долговечные они - это да, но страшно некомфортные, как на отбойном молотке верхом едешь. А вообще, наверное, надо просто пробовать - то, что одному замечательно, другому - не в кайф, и наоборот... Олег, спасибо за номера, попробую.

Да, попробуй, только они просто масляные похоже на то и односторонние (сокращаются легко, а обратно только вдвоём надо тянуть) :laugh: Но они мне очень нравятся, работают мягко.
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #81860 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
douglas писал(а):

...только они просто масляные похоже на то и односторонние (сокращаются легко, а обратно только вдвоём надо тянуть) :laugh: Но они мне очень нравятся, работают мягко.


Цитата 1:

RS5000 (Америка)-двухтрубные гидравлические амортизаторы.
Двухтрубное циркулирование газа, совмещенное с 10-ступенчатой чувствительностью уровня угловой скорости, смягчает жесткое бездорожье и обеспечивает приятную езду на магистралях.
Технические особенности:
двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией;
десятиступенчатый клапан, автоматически регулирующий жесткость, позволяет ездить с комфортом, как по автострадам, так и по бездорожью;
усиленный, дважды хромированный шток обеспечивает долгую службу в любых условиях;
специальное тефлоновое покрытие поршня увеличенного диаметра;
увеличенный объём гидравлической жидкости;
специально сконструированный пыльник полностью исключает повреждение штока.
+ Приемлемый уровень комфорта на проселке, приемлемые реакции на действия рулем.
- Низкий комфорт на асфальте и разбитой дороге.
Резюме. Заметен уклон в сторону улучшения ходовых качеств в ущерб комфорту. Ничем особо не блещет, но и без явных провалов.


Цитата 2:

Продукция под торговой маркой RANCHO производится только на территории США и продается по всему миру.
Амортизаторы серии RS5000, в течение последних пятнадцати лет, являются самыми продаваемыми
амортизаторами на внедорожники в странах Северной Америки.
Передовая технология производства амортизаторов и узлов подвески RANCHO основана
на тщательных испытаниях, проводимых и в лаборатории и на полигонах компании.
Это позволило устранить извечный компромисс между комфортом и надежностью,
с которым вынуждены считаться любые производители. Не секрет, что амортизатор можно сделать «неубиваемым»,
но при этом он будет настолько жестким, что езда на такой подвеске превратится в пытку.
RANCHO удалось сохранить комфорт увеличив долговечность до максимально возможного предела.
Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам RANCHO
менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Как мы уже отметили, амортизаторы Rancho выпускаются двух видов.
Первый из них - газомасляный амортизатор RANCHO® RS5000TM идеально подходит для установки на внедорожные автомобили любого класса.
Это двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией - имеют ячеистую газовую структуру (с VFC переменной силой давления рабочей жидкости), внутренний рикошетный бампер, увеличенный рабочий ход и обладают повышенной надежностью при эксплуатации.
Они имеют усиленный, дважды хромированный шток, который обеспечивает долгую службу в любых условиях,
а также специально сконструированный пыльник, который полностью исключает повреждение.
Регулировка сопротивления амортизатора RANCHO® RS5000TM производится с помощью десятиступенчатого клапана,
который автоматически подстраивается под особенности дороги.
Таким образом, пока вы едете по автостраде, амортизатор будет пружинить легко,
как только вы свернете на проселочную дорогу, сопротивление амортизатора изменится
и ваша подвеска станет более прочной. В условиях полного бездорожья настройки амортизатора
вновь изменятся в сторону усиления. Любой амортизатор RS5000TM выпускается как в стандартном исполнении,
так и для подвесок с увеличенным клиренсом.


Таки их позиционируют как газонаполненные. "Распирает" однотрубники, газонаполненные аморты с газом высокого давления - у амортов с газовым подпором низкого давления такой эффект необязателен. Одностороннего действия аморты сейчас днём с огнём - наврядли сыщешь! "Ранчо" однозначно двустороннего действия, а то, что лёгкие на сжатие - так это один из режимов, рассчитанный на комфортное движение. Такую настройку для задней подвески пикапов и грузовиков применил (и даже запатентовал) "Габриэль". В отличие от "Габриэль", "Ранчо" перенастраивается автоматически во время движения, и эта "слабость" на сжатие будет присутствовать только при определённых дорожных условиях и условиях движения - ну, по крайней мере - в теории как-то так...
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Zлой.
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #81865 от Douglas
Douglas ответил в теме Вибрация
Инфа исчерпывающая :laugh:
Может оно и так, 5-ти тысячная серия и модификаций много.
Задние да, двусторонние. Я про перед говорил
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #81869 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
Спросим у америкосов! B)
Подробнее
12 года 9 мес. назад #88826 от iabulk
iabulk ответил в теме Вибрация
Попробуй отключить систему стабилизации и дефект пропадет. У меня на Хаммере так. Срабатывает ESP и усё на гребенке в путь особенно на перекачанных шинах.
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #89058 от dvk
dvk ответил в теме Вибрация
ну вот и у меня обнаружилась вибрация..
ну по порядку, сегодня с утра поехал в морской порт получать долгожданный Рэм, долждался пока выгрузят с парохода,
забрал машину, поехал домой, ну и конечно не удержался, решил "всыпать овса"...
нажал на педаль акселератора, барашек сыто урча начал набирать скорость ... 50, 60, ... 100, 110, и вдруг на 120
началась дикая вибрация, и мне в одно мгновение подумалось - все пипец! перед глазами пронеслась картина - лежащий в кювете Рэм и прочие ужасы.. вобщем машину с трудом удержал на дороге, бросил газ и не нажимая тормоза стал двигаться накатом.. вибрация прекратилась так же внезапно как и началась на скорости около 90...
длился это ужас ну секунд 15-20... приехав домой попытался разобраться в происходящем..
пробег машины не большой 23000 мили, машина 2008 года, по карфаксу в эксплуатации в америке был всего 1 год... думаю подвеска, сайлентблоки не должны быть убиты за такой короткий срок .., начал осмотр резины, правое переднее колесо показалось подношенным неравномерно, наружний край подъеден, наблюдается характерный пилообразный износ, да и еще обратил внимание, что руль стоит не совсем ровно, и машину чутка приходится придерживать, чтоб в право не убегала, далее при более тщательном осмотре обнаружил погнутую трубку соединяющую рулевую тягу и рулевой наконечник около левого колеса... думаю в этом и причина неровно стоящего руля и съеденной резины, ну и уже из-за резины скорее всего и тот самый шимми будь он не ладен...
Вопрос сервисмэнам что еще стоит проверить, раз уж вылезло что видимо гдето в камень или бордюр приложились колесом?
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем dvk.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89060 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Вибрация
dvk писал(а):

... долждался пока выгрузят с парохода,
забрал машину, поехал домой...


а на таможню уже не поедешь? :cheer:
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #89062 от dvk
dvk ответил в теме Вибрация
banochkin писал(а):

dvk писал(а):

... долждался пока выгрузят с парохода,
забрал машину, поехал домой...


а на таможню уже не поедешь? :cheer:

не уже не поеду..
таможня была во Владике, а я в Магадане машину дожидался..
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем dvk.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89063 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Вибрация
после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. B) ?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89064 от Volk686
Volk686 ответил в теме Вибрация
YANыч писал(а):

после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. B) ?

Меняй тормозные диски!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89069 от dvk
dvk ответил в теме Вибрация
YANыч писал(а):

после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. B) ?


нет! вибрация появилась через 5 мин после начала движения. после набора скорости 120..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард