Вопрос Вибрация
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- Тимур
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 0
у нас тот же самый эффект, тоже с передней подвеской, лечим уже всем подряд, уже и пневмоамортизаторы поставили вместе с регулируемыми на перед в надежде, что станет по мягче с возможностью регулировки и понару проверяли(двигали, дергали,крутили,запрессовывали новые сайлентблоки), даже подушки кабины меняли, поставили новые шаровые, новые крестовины, думали, что пружины слишком жесткие, но нет(меняли на стандартные), и это не давление в колесах, не балансировка. Проверяли все десконально, у себя же в сервисе... Сейчас остановились на тягах которые держат мост(возможно слишком жесткие сайлентблоки в них), демпфере(хотя и меняли его на другой ARB) и как вариант подушки двигателя(внешне видно, что смещение имеется на подушке). Так как на ровной дороге, подвеска отдыхает и никаких посторонних звуков нет, а вот на частых кочках что-то начинает жить своей жизнью...
![:blink: :blink:](/media/kunena/emoticons/blink.png)
А поповоду балансировки, если бы с ней было что-то не так, то и на ровном асфальте трясло бы изрядно.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
Михаил! Иль ты номер мой забыл, позвонил бы, я б тебе давно объяснил чё к чему.
Почитал все рассуждения по вопросу колебаний, многие были очень близки к истине.
А причина тут в общем то простая, у меня на 6-ти из 19-ти РЭМах 2500, была такая хрень.
Тоже голову ломал, но докопался до истины.
Дело именно в демпфере, он должен быть мопаровский и обязательно газовый, масляного на долго не хватает, если ещё и не очень хорошие передние аморты. Эффект колебания состоит из совокупности уже слабых амортов и слабого масляного демпфера, тяга панара роли не с играла, это пройденный этап.
Картина колебаний выглядит так, морда прыгает вверх-вниз с колеса на колесо и всё это вместе ещё из стороны в сторону, гасится только торможением до скорости 40-50 км/ч.
Если ставишь новый масляный демпфер, то ставь сразу новые передние аморты, заодно отрегулируй люфт в рулевой колонке, он тоже провоцирует.
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Вижу я долго гулял и много пропустил
Михаил! Иль ты номер мой забыл, позвонил бы, я б тебе давно объяснил чё к чему.
Почитал все рассуждения по вопросу колебаний, многие были очень близки к истине.
А причина тут в общем то простая, у меня на 6-ти из 19-ти РЭМах 2500, была такая хрень.
Тоже голову ломал, но докопался до истины.
Дело именно в демпфере, он должен быть мопаровский и обязательно газовый, масляного на долго не хватает, если ещё и не очень хорошие передние аморты. Эффект колебания состоит из совокупности уже слабых амортов и слабого масляного демпфера, тяга панара роли не с играла, это пройденный этап.
Картина колебаний выглядит так, морда прыгает вверх-вниз с колеса на колесо и всё это вместе ещё из стороны в сторону, гасится только торможением до скорости 40-50 км/ч.
Если ставишь новый масляный демпфер, то ставь сразу новые передние аморты, заодно отрегулируй люфт в рулевой колонке, он тоже провоцирует.
Привет, Олег! Телефон помню, однако!
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
Тут ведь что: менял я демпферы, однако (от етить - привязалось "однако" - воистину, бытие определяет даже лексикон
![:cheer: :cheer:](/media/kunena/emoticons/cheerful.png)
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Передние аморты и демпфер лучше одного производителя и лучше оригиналы (они вроде газ-масло). В чём парадокс..... для борьбы с колебанием заказывал и ставил мопаровский демпф, хватило не на долго, после чего, переставил с другой машины заводской, всё как рукой сняло. Вот и думай после этого, что ставить. Причём на некоторых машинах и с плохим демпфером проблем нет. Есть хороший выход из этой ситуации - поставить второй демпф с другой стороны, так делают, видел в живую, видимо по той же причине
"Мопар" - в большей мере упаковщик... По опыту знакомых владельцев "американцев", в мопаровской коробке может оказаться как "оригинал", так и неизвестный производитель. Демпфера, по моему, только масло или же газо-масло, чисто однотрубных вроде нет. Выше писал, что ставил демпфер газ - имел в виду газ-масло, sorry! Касаемо сдвоеных демпферов - есть готовые кит-комплекты на наши авто, и за недорого, и за дорого. Думка-то вот о чём: ставить аморты газ однотрубники - типа "билштайн" - ну да, замечательно всё, только на хреновенькой дороге аж зубы стучат и мозг в желе взбивает, опыт есть. Чисто масло если - на говнах и ползком - хорошо. Думаю, золотую середину тут не найти, чтоб и комфорт, и поведение на дорогах достойно, но хочется приблизиться... Вот если поставить на передок сдвоенные газомасляные, думаю, как будет? Что даст, и даст ли?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Думаю завод поставил демпфер не зря, учитывая именно эту особенность подвески, т.е. колебания и спаренный демпфер ставят не для выпендрёжа, видимо на некоторых машинах есть в этом необходимость. Склоняюсь к среднему варианту, газ-масло.
Насколько я понял, двойной демпфер предназначен для лифтованых агрегатов с размером установленных катков от 35 и более, для движения по каменюкам. Поскольку наши дороги местами вполне могут сойти за их буржуйские каменюки, может быть в двойном демпфере и сокрыта некая мудрость... А по амортам я тоже склонился к газомасляным. Но вот пока маюсь - обычные, или всё-таки сдвоенные? Не могу найти внятной инфы, что это даёт, есть ли преимущества и стоят ли они пусть небольшого, но гемороя с их приобретением и установкой...
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
В очередной раз избавился от проблемы с этими колебаниями теперь уже на своей Меге, сначала заменил демпфер, результат был не утешительный, но после замены передних амортов пришло счастье. Амортизаторы и демпфер поставил Ранчо усиленные, машину не узнать, едет на много мягче по неровной дороге, чем на оригинальных.douglas писал(а):
Думаю завод поставил демпфер не зря, учитывая именно эту особенность подвески, т.е. колебания и спаренный демпфер ставят не для выпендрёжа, видимо на некоторых машинах есть в этом необходимость. Склоняюсь к среднему варианту, газ-масло.
Насколько я понял, двойной демпфер предназначен для лифтованых агрегатов с размером установленных катков от 35 и более, для движения по каменюкам. Поскольку наши дороги местами вполне могут сойти за их буржуйские каменюки, может быть в двойном демпфере и сокрыта некая мудрость... А по амортам я тоже склонился к газомасляным. Но вот пока маюсь - обычные, или всё-таки сдвоенные? Не могу найти внятной инфы, что это даёт, есть ли преимущества и стоят ли они пусть небольшого, но гемороя с их приобретением и установкой...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Ну да, на 140а у меня на меге был эфект шимми от убитых рулевых наконечников,сегодня всё поставил отремонтированное полёт нормальный)
а то как то не по детски страшно шимми на 140(((
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)