×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вибрация

Подробнее
13 года 2 мес. назад #78350 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
Страшно не хочется, но видимо придётся пойти путём некоторых "автосервисов" - то есть, менять последовательно все звенья в цепочке, пока всё не поправится :S .
Подробнее
13 года 2 мес. назад #78378 от sergey32
sergey32 ответил в теме Вибрация
У меня такое появлялось на PATROLe. Помогла смена колес. Попробуйте не стендовую балансировку
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #79743 от Тимур
Тимур ответил в теме Вибрация
Ну мне кажется, что это больше походит на содрагания чем на вибрацию,
у нас тот же самый эффект, тоже с передней подвеской, лечим уже всем подряд, уже и пневмоамортизаторы поставили вместе с регулируемыми на перед в надежде, что станет по мягче с возможностью регулировки и понару проверяли(двигали, дергали,крутили,запрессовывали новые сайлентблоки), даже подушки кабины меняли, поставили новые шаровые, новые крестовины, думали, что пружины слишком жесткие, но нет(меняли на стандартные), и это не давление в колесах, не балансировка. Проверяли все десконально, у себя же в сервисе... Сейчас остановились на тягах которые держат мост(возможно слишком жесткие сайлентблоки в них), демпфере(хотя и меняли его на другой ARB) и как вариант подушки двигателя(внешне видно, что смещение имеется на подушке). Так как на ровной дороге, подвеска отдыхает и никаких посторонних звуков нет, а вот на частых кочках что-то начинает жить своей жизнью... :blink:
А поповоду балансировки, если бы с ней было что-то не так, то и на ровном асфальте трясло бы изрядно.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Тимур.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #79815 от Douglas
Douglas ответил в теме Вибрация
Вижу я долго гулял и много пропустил :laugh:
Михаил! Иль ты номер мой забыл, позвонил бы, я б тебе давно объяснил чё к чему.
Почитал все рассуждения по вопросу колебаний, многие были очень близки к истине.
А причина тут в общем то простая, у меня на 6-ти из 19-ти РЭМах 2500, была такая хрень.
Тоже голову ломал, но докопался до истины.
Дело именно в демпфере, он должен быть мопаровский и обязательно газовый, масляного на долго не хватает, если ещё и не очень хорошие передние аморты. Эффект колебания состоит из совокупности уже слабых амортов и слабого масляного демпфера, тяга панара роли не с играла, это пройденный этап.
Картина колебаний выглядит так, морда прыгает вверх-вниз с колеса на колесо и всё это вместе ещё из стороны в сторону, гасится только торможением до скорости 40-50 км/ч.
Если ставишь новый масляный демпфер, то ставь сразу новые передние аморты, заодно отрегулируй люфт в рулевой колонке, он тоже провоцирует.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #79940 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
Sorry, был в тундра, жрал олень, однако! Теперь процесс борьбы продолжаю...
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #79941 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
douglas писал(а):

Вижу я долго гулял и много пропустил :laugh:
Михаил! Иль ты номер мой забыл, позвонил бы, я б тебе давно объяснил чё к чему.
Почитал все рассуждения по вопросу колебаний, многие были очень близки к истине.
А причина тут в общем то простая, у меня на 6-ти из 19-ти РЭМах 2500, была такая хрень.
Тоже голову ломал, но докопался до истины.
Дело именно в демпфере, он должен быть мопаровский и обязательно газовый, масляного на долго не хватает, если ещё и не очень хорошие передние аморты. Эффект колебания состоит из совокупности уже слабых амортов и слабого масляного демпфера, тяга панара роли не с играла, это пройденный этап.
Картина колебаний выглядит так, морда прыгает вверх-вниз с колеса на колесо и всё это вместе ещё из стороны в сторону, гасится только торможением до скорости 40-50 км/ч.
Если ставишь новый масляный демпфер, то ставь сразу новые передние аморты, заодно отрегулируй люфт в рулевой колонке, он тоже провоцирует.


Привет, Олег! Телефон помню, однако! :laugh:
Тут ведь что: менял я демпферы, однако (от етить - привязалось "однако" - воистину, бытие определяет даже лексикон :cheer: ). В том числе и газовый был опробован, было получше - но ненамного, остальные "подозреваемые", кроме аммортизаторов, на сегодня реабилитированы. Вопрос в том, какие аммортизаторы выбрать - масло, газомасло, газ, с регулировкой ли или без, какой конторы? Люфт в "поросёнке" был удалён беспощадно и со всей пролетарской ненавистью - в первую очередь! Скоро пересяду на моц и буду ваять подвеску со вкусом и неспешно. Где-то так на сегодня...
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Zлой.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #79946 от Douglas
Douglas ответил в теме Вибрация
Передние аморты и демпфер лучше одного производителя и лучше оригиналы (они вроде газ-масло). В чём парадокс..... для борьбы с колебанием заказывал и ставил мопаровский демпф, хватило не на долго, после чего, переставил с другой машины заводской, всё как рукой сняло. Вот и думай после этого, что ставить. Причём на некоторых машинах и с плохим демпфером проблем нет. Есть хороший выход из этой ситуации - поставить второй демпф с другой стороны, так делают, видел в живую, видимо по той же причине
Подробнее
13 года 1 мес. назад #79978 от VOVA
VOVA ответил в теме Вибрация
может уже и не актуально, но проверь подушку раздатки
Подробнее
13 года 1 мес. назад #80000 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
VOVA писал(а):

может уже и не актуально, но проверь подушку раздатки

Реально, не актуально! :laugh: Трансмиссия такую картинку не даёт никогда! Чиста типа подвеска...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #80003 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
douglas писал(а):

Передние аморты и демпфер лучше одного производителя и лучше оригиналы (они вроде газ-масло). В чём парадокс..... для борьбы с колебанием заказывал и ставил мопаровский демпф, хватило не на долго, после чего, переставил с другой машины заводской, всё как рукой сняло. Вот и думай после этого, что ставить. Причём на некоторых машинах и с плохим демпфером проблем нет. Есть хороший выход из этой ситуации - поставить второй демпф с другой стороны, так делают, видел в живую, видимо по той же причине


"Мопар" - в большей мере упаковщик... По опыту знакомых владельцев "американцев", в мопаровской коробке может оказаться как "оригинал", так и неизвестный производитель. Демпфера, по моему, только масло или же газо-масло, чисто однотрубных вроде нет. Выше писал, что ставил демпфер газ - имел в виду газ-масло, sorry! Касаемо сдвоеных демпферов - есть готовые кит-комплекты на наши авто, и за недорого, и за дорого. Думка-то вот о чём: ставить аморты газ однотрубники - типа "билштайн" - ну да, замечательно всё, только на хреновенькой дороге аж зубы стучат и мозг в желе взбивает, опыт есть. Чисто масло если - на говнах и ползком - хорошо. Думаю, золотую середину тут не найти, чтоб и комфорт, и поведение на дорогах достойно, но хочется приблизиться... Вот если поставить на передок сдвоенные газомасляные, думаю, как будет? Что даст, и даст ли?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #80007 от Douglas
Douglas ответил в теме Вибрация
Думаю завод поставил демпфер не зря, учитывая именно эту особенность подвески, т.е. колебания и спаренный демпфер ставят не для выпендрёжа, видимо на некоторых машинах есть в этом необходимость. Склоняюсь к среднему варианту, газ-масло.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #80076 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
douglas писал(а):

Думаю завод поставил демпфер не зря, учитывая именно эту особенность подвески, т.е. колебания и спаренный демпфер ставят не для выпендрёжа, видимо на некоторых машинах есть в этом необходимость. Склоняюсь к среднему варианту, газ-масло.


Насколько я понял, двойной демпфер предназначен для лифтованых агрегатов с размером установленных катков от 35 и более, для движения по каменюкам. Поскольку наши дороги местами вполне могут сойти за их буржуйские каменюки, может быть в двойном демпфере и сокрыта некая мудрость... А по амортам я тоже склонился к газомасляным. Но вот пока маюсь - обычные, или всё-таки сдвоенные? Не могу найти внятной инфы, что это даёт, есть ли преимущества и стоят ли они пусть небольшого, но гемороя с их приобретением и установкой...
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #81230 от Douglas
Douglas ответил в теме Вибрация
Zлой писал(а):

douglas писал(а):

Думаю завод поставил демпфер не зря, учитывая именно эту особенность подвески, т.е. колебания и спаренный демпфер ставят не для выпендрёжа, видимо на некоторых машинах есть в этом необходимость. Склоняюсь к среднему варианту, газ-масло.


Насколько я понял, двойной демпфер предназначен для лифтованых агрегатов с размером установленных катков от 35 и более, для движения по каменюкам. Поскольку наши дороги местами вполне могут сойти за их буржуйские каменюки, может быть в двойном демпфере и сокрыта некая мудрость... А по амортам я тоже склонился к газомасляным. Но вот пока маюсь - обычные, или всё-таки сдвоенные? Не могу найти внятной инфы, что это даёт, есть ли преимущества и стоят ли они пусть небольшого, но гемороя с их приобретением и установкой...

В очередной раз избавился от проблемы с этими колебаниями теперь уже на своей Меге, сначала заменил демпфер, результат был не утешительный, но после замены передних амортов пришло счастье. Амортизаторы и демпфер поставил Ранчо усиленные, машину не узнать, едет на много мягче по неровной дороге, чем на оригинальных.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #81232 от Филипп
Филипп ответил в теме Вибрация
а у меня на меге был эфект шимми от убитых рулевых наконечников,сегодня всё поставил отремонтированное полёт нормальный)
а то как то не по детски страшно шимми на 140(((
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #81234 от Douglas
Douglas ответил в теме Вибрация
Филипп писал(а):

а у меня на меге был эфект шимми от убитых рулевых наконечников,сегодня всё поставил отремонтированное полёт нормальный)
а то как то не по детски страшно шимми на 140(((

Ну да, на 140 :laugh: Я тебя понимаю, верю, это действительно страшно :(
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Douglas.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард