Вопрос Вибрация
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
поверь мне, даже с дохлыми амортизаторами шимми не должно быть, дело в понаре, не может так быть что ничего не болтается, а шимми есть, чтобы проверить понару стэнд не нужен, посто один шатает рулем мелкой дрожью, а второй держит пальцы на сайлентах понары , даже небольшой люфт приведет к шимми, у меня у самого передние амортизаторы сдохли а шимми нетуАндрей писал(а):
а как понару проверяли, монтажкой шатали?
Сначала трясли на стенде, потом вручную - лазили с ломиками и монтажками, потом вывешивали - снова лазили...
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Может быть, я в своих рассуждениях и неправ - замена амортов покажет. Однако... сомнение поселить удалось... Ну, а коли так, завтра ещё раз проверим панара - мастера. конечно, хорошие, и более чем за десяток лет в косячности замечены не были - но... и на старуху бывает проруха. Завтра будем посмотреть!
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
ни в коем случае не виню твоих мастеров, просто способ проверки понары не совсем правильный, ее надо проверять когда машина стоит на земле , тогда при вращении рулем на нее идет правильная нагрузка при которй можно выявить люфт в сайлентблоках, удачи!Значит, смотрим: шимми возник неожиданно и без предупреждения - сайлентблоки же панара врядли износились единомоментно. Кроме того, шимми возникает только на мелких выбоинах, во множестве расположенных на одном участке дороги - а на других участках дороги с более "разрежённым" рельефом его нет, странная получается избирательность изношенных сайлентблоков. Далее: при повышении давления в шинах эффект шимми очень значительно ослаб - из чего я, собственно, и сделал вывод о том, что просто сложились два фактора - сдыхающие аморты и пониженное давление в шинах, в результате - резонанс по вине упругих элементов. Устранив одно слагаемое - низкое давление - эффект шимми ослабил, замена второго слагаемого. надеюсь, устранит его вообще.
Может быть, я в своих рассуждениях и неправ - замена амортов покажет. Однако... сомнение поселить удалось... Ну, а коли так, завтра ещё раз проверим панара - мастера. конечно, хорошие, и более чем за десяток лет в косячности замечены не были - но... и на старуху бывает проруха. Завтра будем посмотреть!
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
ни в коем случае не виню твоих мастеров, просто способ проверки понары не совсем правильный, ее надо проверять когда машина стоит на земле , тогда при вращении рулем на нее идет правильная нагрузка при которй можно выявить люфт в сайлентблоках, удачи!
Нет, проверяли - то её (панара) как положено, и раньше на других авто подобные дефекты выявляли ребята - просто на таких габаритах действительно могли не придать значения едва заметному люфту. Машина в наших краях экзотическая - всего два 2500 (у меня да у моего товарища), оба дизеля, и один 1500 зажигалка на всю область размером почти с Европу
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
длинна 570мм(сжатый)830мм(разжатый)диаметр штока 14мм,длинна его от амморика до шайбы 15мм,а до конца 100мм, диаметр уха снаружи 41,7мм внтруннее отверстие 14мм. Есть 2 резинки диаметр наружный 41мм внтренний 13мм
задний
длинна 460мм(сжат)740мм(разжат), диаметр уха снаружи 41,8мм, 15мм внутренний
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
передний
длинна 570мм(сжатый)830мм(разжатый)диаметр штока 14мм,длинна его от амморика до шайбы 15мм,а до конца 100мм, диаметр уха снаружи 41,7мм внтруннее отверстие 14мм. Есть 2 резинки диаметр наружный 41мм внтренний 13мм
задний
длинна 460мм(сжат)740мм(разжат), диаметр уха снаружи 41,8мм, 15мм внутренний
Огромное спасибо ! (ушёл в справочники...)
- dzhedai
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Филипп писал(а):
передний
длинна 570мм(сжатый)830мм(разжатый)диаметр штока 14мм,длинна его от амморика до шайбы 15мм,а до конца 100мм, диаметр уха снаружи 41,7мм внтруннее отверстие 14мм. Есть 2 резинки диаметр наружный 41мм внтренний 13мм
задний
длинна 460мм(сжат)740мм(разжат), диаметр уха снаружи 41,8мм, 15мм внутренний
Огромное спасибо ! (ушёл в справочники...)
Привет! Ну как успехи в нелегкой борьбе с шимми?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ау, друг мой... А то, о чём выше написано - трясли, качали, мерили, измеряли-замеряли балансы проверяли станками - приборами- руками, не диагностика ли, часом?
имхо диагностика призвана поставить диагноз т.е. дать резюме.....заключение, а когда развели руками и почесали затылок - это результат действия именуемого "посмотрели".
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Привет! Ну как успехи в нелегкой борьбе с шимми?
Пока побеждает шимми... Но: наш паровоз вперёд летит, и всё равно мы это шимми переедем! По итогам отпишусь.
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
имхо диагностика призвана поставить диагноз т.е. дать резюме.....заключение, а когда развели руками и почесали затылок - это результат действия именуемого "посмотрели".
Ну, здесь не соглашусь - заключение дали, приговорили стойки стабилизатора и поставили под подозрение аморты, остальное - в рамках приличий. Подкиньте идею - проверю.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Zлой писал(а):
Подкиньте идею - проверю.
щас он подкинет тебе идею приехать из архангельска в москву на диагностику![]()
гы, а ведь вариант
![:cheer: :cheer:](/media/kunena/emoticons/cheerful.png)
P.S. стойка стабилизатора, кстати, к шимми отношения не имеет, а вот панара - самое прямое....другое дело, что она на Рэме с сайлентами с двух сторон, а не с шаровым пальцем, как у меня на Рэнглере...
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
щас он подкинет тебе идею приехать из архангельска в москву на диагностику
![]()
- да не вопрос! С такой вибрацией - всего-то месяцок в дороге
![:cheer: :cheer:](/media/kunena/emoticons/cheerful.png)
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
гы, а ведь вариант
в любом случае "по фотографии" лечить не могу - не Кашпировский...всё зависит от исполнителя советов, а проконтролировать сие нереально! лирическое отступление - диагностировали (аборт по телефону) на Шеви-клане Трейл Блейзер из Обнинска...всё, что можно перебрали - нет, говорят, всё в идеале...развели руками и чел выбрал время приехать - так вот то, что смотрел тамошний механик не было "в идеале"! т.ч. лучше попробовать потрясти авто в другом сервисе, просто для понимания альтернативного взгляда на те же вещи.
P.S. стойка стабилизатора, кстати, к шимми отношения не имеет, а вот панара - самое прямое....другое дело, что она на Рэме с сайлентами с двух сторон, а не с шаровым пальцем, как у меня на Рэнглере...
Проверяли в разных сервисах и разные люди. В том числе и панару - неоднократно. Ну, что я должен её сам сломать, дабы подтвердить теорию
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
гы, а ведь вариант
в любом случае "по фотографии" лечить не могу - не Кашпировский...всё зависит от исполнителя советов, а проконтролировать сие нереально! лирическое отступление - диагностировали (аборт по телефону) на Шеви-клане Трейл Блейзер из Обнинска...всё, что можно перебрали - нет, говорят, всё в идеале...развели руками и чел выбрал время приехать - так вот то, что смотрел тамошний механик не было "в идеале"! т.ч. лучше попробовать потрясти авто в другом сервисе, просто для понимания альтернативного взгляда на те же вещи.
P.S. стойка стабилизатора, кстати, к шимми отношения не имеет, а вот панара - самое прямое....другое дело, что она на Рэме с сайлентами с двух сторон, а не с шаровым пальцем, как у меня на Рэнглере...
Проверяли в разных сервисах и разные люди. В том числе и панару - неоднократно. Ну, что я должен её сам сломать, дабы подтвердить теорию? А то, что стойка стабилизатора в моём случае не у дел, то я знаю.
к сожалению в данном конкретном случае помочь получится только очно.....