×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вибрация

Подробнее
12 года 9 мес. назад #89074 от dvk
dvk ответил в теме Вибрация
Volk686 писал(а):

YANыч писал(а):

после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. B) ?

Меняй тормозные диски!


да не, диски не причем, читай выше... думаю что из-за резины, которая неравномерно износилась из-за погнутой рулевой ияги...
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89080 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Вибрация
Volk686 писал(а):

YANыч писал(а):

после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. B) ?

Меняй тормозные диски!


Но "на холодную" при торможении нет вибрации...
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89082 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Вибрация
может крестовины или шаровые?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89084 от Volk686
Volk686 ответил в теме Вибрация
YANыч писал(а):

Volk686 писал(а):

YANыч писал(а):

после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. B) ?

Меняй тормозные диски!


Но "на холодную" при торможении нет вибрации...

Нормально! Постепенно с нагревом диски ведет!
Так и бывает! Так что тормозные диски!
Проточка или замена!
но проточка скорей всего не поможет! Может тока чуть улучшить ситуацию!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89096 от dvk
dvk ответил в теме Вибрация
Volk686 писал(а):

YANыч писал(а):

Volk686 писал(а):

YANыч писал(а):

после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. B) ?

Меняй тормозные диски!


Но "на холодную" при торможении нет вибрации...

Нормально! Постепенно с нагревом диски ведет!
Так и бывает! Так что тормозные диски!
Проточка или замена!
но проточка скорей всего не поможет! Может тока чуть улучшить ситуацию!

:blink:
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89102 от Пауль
Пауль ответил в теме Вибрация
Да всё, что угодно.. вплоть до вмятин на карданном валу... диагностика Вам поможет... у меня тоже была вибрация на скорости от 80 км/час.. вылечил покупкой карданного вала....
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89106 от Volk686
Volk686 ответил в теме Вибрация
Yan, у тебя вибрация? Или у dvk?
Если по тем симптомам, как описал Ян - то я ответил!
Если у Dvk другие симптомы, то причина скорей всего другая!
Вы меня запутали, ребят! )

Про диски поясняю!
Диски повело. При охлаждении полном они возвращаются в состояние, когда не бьют.
При нагреве происходит расширение материала и снова появляется кривизна, отсюда и биение!
Еще посмотрите, по погоде тоже меняться будет!
Это диски!
Их ведет обычно от того, что на горячую попала вода к примеру!
Или вы их перегрели дико!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89125 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Вибрация
Volk686 писал(а):

Yan, у тебя вибрация? Или у dvk?
Если по тем симптомам, как описал Ян - то я ответил!
Если у Dvk другие симптомы, то причина скорей всего другая!
Вы меня запутали, ребят! )

Про диски поясняю!
Диски повело. При охлаждении полном они возвращаются в состояние, когда не бьют.
При нагреве происходит расширение материала и снова появляется кривизна, отсюда и биение!
Еще посмотрите, по погоде тоже меняться будет!
Это диски!
Их ведет обычно от того, что на горячую попала вода к примеру!
Или вы их перегрели дико!


У меня вибрация при торможении,а у "двк" как я понял - постоянно.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89137 от Volk686
Volk686 ответил в теме Вибрация
Ян, у тя тормозные диски!
А у ДВК есть варианты! У меня било постоянно када ШРУС фиговый стал.
Так же могут крестовины бить!
Резина может, но несильно!
Начни со ШРУСов! Их просто проверить! Под машину залезть и поерить за гранату, люфта почти не должно быть!
Крестовины осмотри визуально! Попробуй поболтать рукой! Посмотри на износ.
Еще посмотри на протянутость все болты, винты и т.п.! Вдрух че где от вибрации подоткрутилось!
Если не найдешь, то заедь на диагностику куда-нить в сервис!
Пусть покатаются с тобой, потом поднимут и осмотрят!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89152 от dvk
dvk ответил в теме Вибрация
диски проверили, всю подвеску перещупали...
все-таки склоняюсь к неравномерному износу резины, из-за погнутого наконечника.. dvk писал(а):

ну вот и у меня обнаружилась вибрация..
ну по порядку, сегодня с утра поехал в морской порт получать долгожданный Рэм, долждался пока выгрузят с парохода,


забрал машину, поехал домой, ну и конечно не удержался, решил "всыпать овса"...
нажал на педаль акселератора, барашек сыто урча начал набирать скорость ... 50, 60, ... 100, 110, и вдруг на 120
началась дикая вибрация, и мне в одно мгновение подумалось - все пипец! перед глазами пронеслась картина - лежащий в кювете Рэм и прочие ужасы.. вобщем машину с трудом удержал на дороге, бросил газ и не нажимая тормоза стал двигаться накатом.. вибрация прекратилась так же внезапно как и началась на скорости около 90...
длился это ужас ну секунд 15-20... приехав домой попытался разобраться в происходящем..
пробег машины не большой 23000 мили, машина 2008 года, по карфаксу в эксплуатации в америке был всего 1 год... думаю подвеска, сайлентблоки не должны быть убиты за такой короткий срок .., начал осмотр резины, правое переднее колесо показалось подношенным неравномерно, наружний край подъеден, наблюдается характерный пилообразный износ, да и еще обратил внимание, что руль стоит не совсем ровно, и машину чутка приходится придерживать, чтоб в право не убегала, далее при более тщательном осмотре обнаружил погнутую трубку соединяющую рулевую тягу и рулевой наконечник около левого колеса... думаю в этом и причина неровно стоящего руля и съеденной резины, ну и уже из-за резины скорее всего и тот самый шимми будь он не ладен...
Вопрос сервисмэнам что еще стоит проверить, раз уж вылезло что видимо гдето в камень или бордюр приложились колесом?

Подробнее
12 года 9 мес. назад #89165 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
Ситуация такая: если биение при торможении, то это, процентов на 90, тормозные диски.Встречалась и такая экзотика, как разбитые в хлам элементы подвески - шаровые, например, давали в одном из случаев похожую картину при общей изношенности элементов подвески, ослабшие гайки колеса тоже при торможении вибрацию вызывали. Но это - те самые оставшиеся 10 процентов. Но это не "шимми", картина другая.

В случае же, когда возникает "шимми", виновна совокупность таких факторов, как зависимая подвеска и изношенные амортизаторы. Хреновая резина и погнутая трапеция - конечно, непорядок, но это сопутствующе. При исправных амортизаторах эти неисправности вызывают биение только на руле, но не загоняют подвеску в резонанс. Замена трапеции и резины, возможно, уберёт эффект "шимми" на некоторое время, если аморты ещё не окончательно окочурились, но... он вернётся через некоторое время. Лечится "шимми" ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРОВ! Ну, и не лишним будет привести в порядок попутно выявленные косяки. Проверено на себе. Как-то так...
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89168 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Вибрация
Как то можно однозначно отдефектовать диски на предмет перекоса? кстати один аморт передний умер. Возможна ли вибрация при искривлении направляющих суппортов и отсюда происходящем перекосе колодки?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89173 от Volk686
Volk686 ответил в теме Вибрация
YANыч писал(а):

Как то можно однозначно отдефектовать диски на предмет перекоса? кстати один аморт передний умер. Возможна ли вибрация при искривлении направляющих суппортов и отсюда происходящем перекосе колодки?

Там где их прокатывают там и моэно отдефектовать!
При искривлении направляющих может появляться вибрация, а так же убиваниае дисков, колодок, самих супортов! Это надо лечить!!!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89195 от dvk
dvk ответил в теме Вибрация
Zлой писал(а):
Лечится "шимми" ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРОВ! Ну, и не лишним будет привести в порядок попутно выявленные косяки. Проверено на себе. Как-то так...[/quote]

вопрос на засыпку.. а могут за 23000 миль умереть аммортизаторы? просто из опыта эксплуатации японцев, аммортизаторы ходят намного больше... :dry:
Подробнее
12 года 9 мес. назад #89222 от Zлой
Zлой ответил в теме Вибрация
При искривлении направляющих суппорта будет при торможении биение на руле, но стать причиной "шимми" эта неисправность не может. Лечить её надо однозначно - иначе каюк диску, если он еще не наступил. Более серьёзные последствия - перекос поршня суппорта. Бывает кроайне редко, но бывает - видал такое.

Что касаемо амортизаторов и могут ли они умереть за короткое время... Да легко - это смотря какие амороты стоят и как водить. Америкосы не очень любят тратиться на запчасти, если это не специально подготовленный авто - так что если их и меняли, то скорее всего на что-то уровня "Монро", а то и ниже, ибо дешевле. Заводские аморты тоже долговечностью не отличаются, "Мопар" - поставщик "Крайслера" - отличается нестабильностью качества деталей, ибо упаковщик он... И под шильдой "Мопар" либо "Крайслер" легко может оказаться тот же "Монро", а это не аллё. Боится часть "родных" амортов сильных морозов - умирают просто влёт. Не любят они и "скачек" по кочкам - не рассчитаны они на то, чтобы авто весом в четыре тонны на них "реальный джЫп" офроад изображало... Но такие водятлы имеются - как у нас, так и у них. Удел штатников - асфальт, край - грунтовый грейдер. Хотите бездорожья - меняйте аморты на что-то достойное, живёте в условиях лютых зим - совет тот же, хотите офроад - готовьте авто с применением деталей подвески, специально для этого и изготавливаемых. Вот.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард