Вопрос Вибрация
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
YANыч писал(а):
Меняй тормозные диски!после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. ?
да не, диски не причем, читай выше... думаю что из-за резины, которая неравномерно износилась из-за погнутой рулевой ияги...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Нормально! Постепенно с нагревом диски ведет!Volk686 писал(а):
YANыч писал(а):
Меняй тормозные диски!после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. ?
Но "на холодную" при торможении нет вибрации...
Так и бывает! Так что тормозные диски!
Проточка или замена!
но проточка скорей всего не поможет! Может тока чуть улучшить ситуацию!
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
YANыч писал(а):
Нормально! Постепенно с нагревом диски ведет!Volk686 писал(а):
YANыч писал(а):
Меняй тормозные диски!после начала движения (20-30 мин) при торможениии появляется сильная вибрация. ?
Но "на холодную" при торможении нет вибрации...
Так и бывает! Так что тормозные диски!
Проточка или замена!
но проточка скорей всего не поможет! Может тока чуть улучшить ситуацию!
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Если по тем симптомам, как описал Ян - то я ответил!
Если у Dvk другие симптомы, то причина скорей всего другая!
Вы меня запутали, ребят! )
Про диски поясняю!
Диски повело. При охлаждении полном они возвращаются в состояние, когда не бьют.
При нагреве происходит расширение материала и снова появляется кривизна, отсюда и биение!
Еще посмотрите, по погоде тоже меняться будет!
Это диски!
Их ведет обычно от того, что на горячую попала вода к примеру!
Или вы их перегрели дико!
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Yan, у тебя вибрация? Или у dvk?
Если по тем симптомам, как описал Ян - то я ответил!
Если у Dvk другие симптомы, то причина скорей всего другая!
Вы меня запутали, ребят! )
Про диски поясняю!
Диски повело. При охлаждении полном они возвращаются в состояние, когда не бьют.
При нагреве происходит расширение материала и снова появляется кривизна, отсюда и биение!
Еще посмотрите, по погоде тоже меняться будет!
Это диски!
Их ведет обычно от того, что на горячую попала вода к примеру!
Или вы их перегрели дико!
У меня вибрация при торможении,а у "двк" как я понял - постоянно.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
А у ДВК есть варианты! У меня било постоянно када ШРУС фиговый стал.
Так же могут крестовины бить!
Резина может, но несильно!
Начни со ШРУСов! Их просто проверить! Под машину залезть и поерить за гранату, люфта почти не должно быть!
Крестовины осмотри визуально! Попробуй поболтать рукой! Посмотри на износ.
Еще посмотри на протянутость все болты, винты и т.п.! Вдрух че где от вибрации подоткрутилось!
Если не найдешь, то заедь на диагностику куда-нить в сервис!
Пусть покатаются с тобой, потом поднимут и осмотрят!
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
все-таки склоняюсь к неравномерному износу резины, из-за погнутого наконечника.. dvk писал(а):
ну вот и у меня обнаружилась вибрация..
ну по порядку, сегодня с утра поехал в морской порт получать долгожданный Рэм, долждался пока выгрузят с парохода,
забрал машину, поехал домой, ну и конечно не удержался, решил "всыпать овса"...
нажал на педаль акселератора, барашек сыто урча начал набирать скорость ... 50, 60, ... 100, 110, и вдруг на 120
началась дикая вибрация, и мне в одно мгновение подумалось - все пипец! перед глазами пронеслась картина - лежащий в кювете Рэм и прочие ужасы.. вобщем машину с трудом удержал на дороге, бросил газ и не нажимая тормоза стал двигаться накатом.. вибрация прекратилась так же внезапно как и началась на скорости около 90...
длился это ужас ну секунд 15-20... приехав домой попытался разобраться в происходящем..
пробег машины не большой 23000 мили, машина 2008 года, по карфаксу в эксплуатации в америке был всего 1 год... думаю подвеска, сайлентблоки не должны быть убиты за такой короткий срок .., начал осмотр резины, правое переднее колесо показалось подношенным неравномерно, наружний край подъеден, наблюдается характерный пилообразный износ, да и еще обратил внимание, что руль стоит не совсем ровно, и машину чутка приходится придерживать, чтоб в право не убегала, далее при более тщательном осмотре обнаружил погнутую трубку соединяющую рулевую тягу и рулевой наконечник около левого колеса... думаю в этом и причина неровно стоящего руля и съеденной резины, ну и уже из-за резины скорее всего и тот самый шимми будь он не ладен...
Вопрос сервисмэнам что еще стоит проверить, раз уж вылезло что видимо гдето в камень или бордюр приложились колесом?
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
В случае же, когда возникает "шимми", виновна совокупность таких факторов, как зависимая подвеска и изношенные амортизаторы. Хреновая резина и погнутая трапеция - конечно, непорядок, но это сопутствующе. При исправных амортизаторах эти неисправности вызывают биение только на руле, но не загоняют подвеску в резонанс. Замена трапеции и резины, возможно, уберёт эффект "шимми" на некоторое время, если аморты ещё не окончательно окочурились, но... он вернётся через некоторое время. Лечится "шимми" ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРОВ! Ну, и не лишним будет привести в порядок попутно выявленные косяки. Проверено на себе. Как-то так...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Там где их прокатывают там и моэно отдефектовать!Как то можно однозначно отдефектовать диски на предмет перекоса? кстати один аморт передний умер. Возможна ли вибрация при искривлении направляющих суппортов и отсюда происходящем перекосе колодки?
При искривлении направляющих может появляться вибрация, а так же убиваниае дисков, колодок, самих супортов! Это надо лечить!!!
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
Лечится "шимми" ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРОВ! Ну, и не лишним будет привести в порядок попутно выявленные косяки. Проверено на себе. Как-то так...[/quote]
вопрос на засыпку.. а могут за 23000 миль умереть аммортизаторы? просто из опыта эксплуатации японцев, аммортизаторы ходят намного больше...
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Что касаемо амортизаторов и могут ли они умереть за короткое время... Да легко - это смотря какие амороты стоят и как водить. Америкосы не очень любят тратиться на запчасти, если это не специально подготовленный авто - так что если их и меняли, то скорее всего на что-то уровня "Монро", а то и ниже, ибо дешевле. Заводские аморты тоже долговечностью не отличаются, "Мопар" - поставщик "Крайслера" - отличается нестабильностью качества деталей, ибо упаковщик он... И под шильдой "Мопар" либо "Крайслер" легко может оказаться тот же "Монро", а это не аллё. Боится часть "родных" амортов сильных морозов - умирают просто влёт. Не любят они и "скачек" по кочкам - не рассчитаны они на то, чтобы авто весом в четыре тонны на них "реальный джЫп" офроад изображало... Но такие водятлы имеются - как у нас, так и у них. Удел штатников - асфальт, край - грунтовый грейдер. Хотите бездорожья - меняйте аморты на что-то достойное, живёте в условиях лютых зим - совет тот же, хотите офроад - готовьте авто с применением деталей подвески, специально для этого и изготавливаемых. Вот.