×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?

Подробнее
14 года 7 мес. назад #45609 от Миха
Миха ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
и всё таки как гайцы будут определять заводской ксенон или нет? Хотелось бы конструктивных ответов, а не упражнений в остроумии и злословии ;)
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45611 от Volk686
Volk686 ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
Миха писал(а):

и всё таки как гайцы будут определять заводской ксенон или нет? Хотелось бы конструктивных ответов, а не упражнений в остроумии и злословии ;)

Пытаюсь через них же и узнать, но пока не могу выловить нужного человека...
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45627 от Мишель
Мишель ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
Сейчас определять будет сложновато.Но с сентября, после вступления в действие тех.регламента не сложно.
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


Таким образом определить можно по следующим признакам:
1.Отсутствие маркировки фар знаком "Е"
2.Отсутствие омывателей
3.Отсутствие корректора
4.При переключении с ближнего на дальний, ближний свет не должен выключаться.( в отличии от галогенных)
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45629 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
Миха писал(а):

и всё таки как гайцы будут определять заводской ксенон или нет? Хотелось бы конструктивных ответов, а не упражнений в остроумии и злословии ;)


:laugh: :laugh: :laugh: как то в сервисе по грузовым американцам манагер спросил меня: "А как ты узнал, что у тебя на машине стоит двухлистовая рессора?" Вопрос меня ошеломил, но и ответ не заставил себя ждать:"Путем визуального осмотра и подсчета количества листов".
Применительно к фарам, выглядит примерно так: После остановки авто с подозрением на ксенон, ГАИшник подойдет к машине со стороны установки оных, путем визуального осмотра найдет маркировку фары, сравнит с таблицей (которую ему выдадут на инструктаже (маленький кусок картона в ламинате)), содержание примерно такое:
CR – двухрежимные лампы накаливания,
HCR – галогеновые источники света,
DCR – фары с газоразрядными источниками света.
Найдет на фаре эти букавки, посмотри на установленный источник света и сделает выводы.

Т.е., если без лирического отступления, то фсе фары маркируются производителем под источник света. Так что узнать, заводской там ксенон или нет не просто, а очень просто :laugh:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45631 от Миха
Миха ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
завтра внимательно осмотрю фару RAMа на предмет маркировки
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45632 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
вот, в тему (взято отсюда auto.mail.ru/article.html?id=30844):

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #45635 от Мишель
Мишель ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?

Шухеррр писал(а):
CR – двухрежимные лампы накаливания,
HCR – галогеновые источники света,
DCR – фары с газоразрядными источниками света.
Найдет на фаре эти букавки, посмотри на установленный источник света и сделает выводы.

Т.е., если без лирического отступления, то фсе фары маркируются производителем под источник света. Так что узнать, заводской там ксенон или нет не просто, а очень просто :laugh:


Просто, если примитивно подходить к этой прблеме.Например, если на фаре нет маркировки, а стоит ксенон? Причина, например ее вообще не было, либо я ее убрал(это сделать легко).Во вторых, поменять маркировку вместо HR (как у РЭМа) на DCR для специалистов не проблема.В третьих, тех.регламент вообще требует только марктровку "Е". В этих ситуациях нарушение не доказуемо. Нет оснований составить протокол. В таких случаях можно установить нарушение только при диагностике пучка, кто его будет делать ночью и где, а главное на каком основании?
В соответствии с тех.регламентом целая серия фар считается газорядными:
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;"
Днем лампочку вообще не видно, она закрыта полностью колпачком, по этому ловить будут только ночью, а в темноте и маркировку фары не просто найти на грязной фаре.Проблем море.А главная, это вообще противозаконность такого решения. В тех.регламенте указаны четкие настройки светового пучка, и если автовладелец сможет установить пучок соответствующий норме(например углублением или наоборот выдвижение цоколя в фаре), то какие претензии?.Он может пройти диагностику и предоствить положительные результаты в суд. Так что сложностей богльше, чем ясности. Но это их проблемы.
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Мишель.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45637 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?

Просто, если примитивно подходить к этой прблеме.Например, если на фаре нет маркировки, а стоит ксенон? Причина, например ее вообще не было, либо я ее убрал(это сделать легко).Во вторых, поменять маркировку вместо HR (как у РЭМа) на DCR для специалистов не проблема.В третьих, тех.регламент вообще требует только марктровку "Е". В этих ситуациях нарушение не доказуемо. Нет оснований составить протокол. В таких случаях можно установить нарушение только при диагностике пучка, кто его будет делать ночью и где, а главное на каком основании?


Ну , Мишель, ты даешь :laugh: Давай будем исходить из общей практики, а не из частности, что остановили именно тебя или меня. А общая практика такова, что ксенон или псевдоксенон лепят все кому не лень на все и какими попало комплектующими. В основном, гаражно-кустарно и без соблюдения каких либо технических нормативов. Сюда входят "зубила", "шестисотые жиги" под управлением афророссиян, "бешенные газели" ну и т.д. Нормальный и вменяемый люд устанавливает ксенон в авторизированных центрах и с соблюдением тех. норм. Кого коснется в первую очередь строгость Закона по отношению к ксенону? Правильно, в основном, основную массу быдлячье-колхозного. Которые двух слов связать не могут не только в разговоре с ГАИ, но и между собой. Т.е., основная масса неправильного ксенона с дороги уберется. Останутся единичные самопалы, которые уберут с фары маркировку и пр. Ну, допустим, убрал маркировку с фары ГАЗЕЛи и что дальше? А ксенон там не предусмотрен заводом-изготовителем и одобрения на его установку нет - так что это будет, во первых, все же нарушение, а во вторых самостоятельным внесением изменений в конструкцию автомобиля (это я к примеру). Согласись (как юрист), что всех мужчин нельзя привлекать к ответственности за изнасилование только за то, что у них имеется первичный половой признак в виде предмета между ног - надо что бы он этим предметом во первых воспользовался, а во вторых именно в рамках нарушения половой неприкосновенности. Вот и тут будет так же: воспользовался, внес изменения в конструкцию, есть доказательная база именно этого административного правонарушения - тогда будут привлекать. На жизнь ГАИшников хватит ксенона и без нас :laugh:


В соответствии с тех.регламентом целая серия фар считается газорядными:
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;"
Днем лампочку вообще не видно, она закрыта полностью колпачком, по этому ловить будут только ночью, а в темноте и маркировку фары не просто найти на грязной фаре.Проблем море.А главная, это вообще противозаконность такого решения. В тех.регламенте указаны четкие настройки светового пучка, и если автовладелец сможет установить пучок соответствующий норме(например углублением или наоборот выдвижение цоколя в фаре), то какие претензии?.Он может пройти диагностику и предоствить положительные результаты в суд. Так что сложностей богльше, чем ясности. Но это их проблемы.


Днем можно будет ловить на стационарных постах, которые расположены за пределами населенного пункта, где водитель обязан ехать с включенным ближним светом фар, ну и проверить могут тех.состояние авто на стационарном посту. Если за это дело возьмутся принципиально, то и посты могут дополнить передвижным пунктом контроля технического состояния и будут контролировать. И опять же, по последней части твоего поста: тот владелец, который будет подавать в суд - это (к нашему сожалению и радости ГАИ) всего лишь частность а не норма. Вот когда это станет нормой - отстаивание своих прав в суде (с привлечением виновного инспектора к отвественности), тогда и подходы будут другие и в законодательстве и в контроле за действием принятых законов. А пока имеем то, что имеем...
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45638 от Мишель
Мишель ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?

Шухеррр писал(а):
...основная масса неправильного ксенона с дороги уберется. Останутся единичные самопалы, которые уберут с фары маркировку и пр. Ну, допустим, убрал маркировку с фары ГАЗЕЛи и что дальше? А ксенон там не предусмотрен заводом-изготовителем и одобрения на его установку нет - так что это будет, во первых, все же нарушение, а во вторых самостоятельным внесением изменений в конструкцию автомобиля (это я к примеру). Вот и тут будет так же: воспользовался, внес изменения в конструкцию, есть доказательная база именно этого административного правонарушения - тогда будут привлекать.


Основная масса ксенона уберется, без сомнений.Но только в том случае, если наказанием будет лишение прав и снятие номера.Я думаю, что его опротестуют. Дело в том, что для многих тонировка и ксенон дело престижа. Многие ездят с тонировкой, платят через день штраф, но считают это нормальным. Это дешевле, чем объяснять жене, кого возил на своей машине. По поводу подержанных машин, как раз все наоборот. Это касается и большинства РЭМов.На машины снятые с производства разрешается в соответствии с тех.регламентом устанавливать фары от других моделей автомобилей. Т.е. поставить ксенон, даже если он не был предусмотрен ранее заводом, можно. А вот с Газелью, действительно может быть проблема, если она не снята с производства. Но мы славо богу не на Газелях ездим. А цель нашего обмена мнениями, найти юридичиские нестыковки, которые помогут одноклубникам при наступлени для них данного случая выйти сухим из воды. У многих ксенон и не очень охота все переделывать назад, можно найти законный способ уйти от ответственности. Хотя в конечном итоге, доля нас практически перспектив нет. Так как если омыватель можно изобразить, то отсутствие ручной корректировки фар, это прокол изготовителя.

Если за это дело возьмутся принципиально, то и посты могут дополнить передвижным пунктом контроля технического состояния и будут контролировать. И опять же, по последней части твоего поста: тот владелец, который будет подавать в суд - это (к нашему сожалению и радости ГАИ) всего лишь частность а не норма.


По поводу передвижных пунктов контроля ты конечно загнул.Ничего такого не будет, более того это для них уже запрещено, предано в частный сектор. Они до сих пор даже приборов по проверки тонировки не имееют, хотя уже сколько лет имеется запрет и сколько судов они проиграли из за этого. А сейчас грядет 20% сркращение и вывод из состава МВД. Не до нас им будет . Если не такое, как планируется наказание, то вообще можно было это не обсуждать. В тех.регламенте, например, масса чего еще, что заставит людей и производителей перестраиваться. Например дополнительные фары ставятся только парами и симметрично оси.А недано товарищ здесь предлагал купить прожектора, устанавливаемые единично, по центру(как у него на фотографиях).По аналогии за это тоже лишение могут сделать. А стоят они не дешего.Задние фары белого цвета по тех.регламенту можно ставить только на автомобили длинной не менее 6 метров(лонг подходит), на остальных нельзя. У многих то же стоят дополнительные фары на люстре или дуге для освещения сзади. То же по идее лишение. Короче наворотили, но надо разбираться, иначе можно попасть. Так что разговор полезный. Надо только прочитать будет оригинал решения с описанием их предпологаемых действий.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45646 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?

А цель нашего обмена мнениями, найти юридичиские нестыковки, которые помогут одноклубникам при наступлени для них данного случая выйти сухим из воды. У многих ксенон и не очень охота все переделывать назад, можно найти законный способ уйти от ответственности. Хотя в конечном итоге, доля нас практически перспектив нет. Так как если омыватель можно изобразить, то отсутствие ручной корректировки фар, это прокол изготовителя.


да уж..внимательно изучил нпа...юридических нестыковок для нас особо нет...остается (как вариант) стирать маркировку фары и дооборудовать корректором (опять бизнес-идея, блин) и омывателем...Думаю, что технически корректор интегрировать не очень сложно (лишь бы шевелилось), сложнее интегрировать его что бы он работал в нормальном режиме.

По поводу передвижных пунктов контроля ты конечно загнул.Ничего такого не будет, более того это для них уже запрещено, предано в частный сектор. Они до сих пор даже приборов по проверки тонировки не имееют, хотя уже сколько лет имеется запрет и сколько судов они проиграли из за этого. А сейчас грядет 20% сркращение и вывод из состава МВД. Не до нас им будет . Если не такое, как планируется наказание, то вообще можно было это не обсуждать.


не загнул. История знает случаи работы ДНД (добровольная народная дружина). Так вот, нет ничего проще Законодательно закрепить обязанность иметь на станции техосмотра передвижной пункт контроля тех.состояния. Который в режиме ДНД (бесплатно, т.е даром) будет выезжать по графику для работы на стационарный пост. Все будет в рамках закона. На каждую хитрую дырку найдут пробку с винтом, а на пробку с винтом дырку с лабиринтами, а к дырке с лабиринтами пробку с ГЛОНАССом...Но это так, лирическое отступление. Если подходить практически, то некоторое время еще есть для приведения техники в соответствие с тех регламентом. По поводу ксенона я полностью на стороне законодателей и не потому, что у меня его нет, а все по тем же причинам: неправильно установленный ксенон сильно слепит встречный транспорт. И мне, как участнику движения, глубоко все равно кто меня слепит: участник форума, член клуба или машина премьера: слепящий ксенон не должен стоять на машине. Вот красные фонари - это вот конечно, спорный вопрос. Категоричности в их использовании не должно быть.

Например дополнительные фары ставятся только парами и симметрично оси.А недано товарищ здесь предлагал купить прожектора, устанавливаемые единично, по центру(как у него на фотографиях).По аналогии за это тоже лишение могут сделать. А стоят они не дешего.Задние фары белого цвета по тех.регламенту можно ставить только на автомобили длинной не менее 6 метров(лонг подходит), на остальных нельзя. У многих то же стоят дополнительные фары на люстре или дуге для освещения сзади. То же по идее лишение. Короче наворотили, но надо разбираться, иначе можно попасть. Так что разговор полезный. Надо только прочитать будет оригинал решения с описанием их предпологаемых действий.


про доп фары могу сказать следующее: ни одним нпа не запрещено устанавливать на машину корпус фары (или его подобие) Фарой ее можно признать (имхо) только после того, как это устройство будет выполнять эту функцию, т.е светить. Если установить тепловозный прожектор на крышу и не подключить его - будет ли это являться прожектором? Или все же декоративный элемент? Главное что бы он соответсвовал тех регламенту: не мешал обзору, не мешал другим участникам движения, не выходил за габариты авто больше установленных пределов. Как пример, можно привести Мэдведа, который ездил с синем ведром на крыше авто, а с виду была как мигалка :laugh: Так что по прожекторам вопрос можно решить просто его отключением от сети ил и еще как то...Ведь не пользуются они ими при движении по дорогам общего пользования?

пысы: вот уж воистину менталитет: закон еще не приняли, но вместо того, что бы думать как его соблюсти, мы думаем как его нарушить и не повлечь за это отвественность :laugh:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45654 от Мишель
Мишель ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
По поводу простоты законодательно что то закрепить, это тебе к депутату гос. думы. Он объяснит, просто это или нет. По поводу бесплатно (даром) заставить частное лицо вывозить пердвижной диагностический пост по команде ГИБДД и обеспечить его работу на стационарном посту, это вообще без комментариев :silly: Коммунизм у нас слава богу отменили.
По ксенону уже за год несколько веток здесь, набери поисковик и почитай.
Например:http://www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164&func=view&catid=15&id=20226&limit=10&limitstart=60
Приведу только свой пост годовой давности:
"Гораздо больше больше водил ездят с неотрегулированными фарами с обыкновенной галогенной лампой, либо двумя, либо одной и слепят не хуже ксенона, а на больших машинах(грузовики и автобусы) они никогда не отрегулированы.Как правило на просьбу переключить свет не реагируют, приходится снижать скорость или останавливаться".
Ввладельцев ксенона значительно меньше( примерно 5% от всех машин), чем водителей с неотрегулированными галогенными фарами. По этому приблема этим не решится, как слепили неотрегулированные галогенки, так и будут.Потому, что техосмотр покупается, а не проходится.Это был источник стабильнго дохода ГИБДД. И останется, так как уже объявили, что они будут контролировать частных лиц, производящих ТО.Что то же хорошо, так как при налаженных связях нам не придется реально его проходить никогда.
Почитай на досуге все таки новый тех.регламент.Либо не комментируй тогда его положения.Жалко время выбирать для тебя выдержки оттуда.
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.
А включил ты его или нет, никого не интересует. В соответствии с определением:
"независимые огни" - это устройства, имеющие отдельные освещающие (светоизлучающие) поверхности, источники света и корпуса; И никаких требований, горит он или нет.
А про требования закона хорошо сказано, но есть понятие коррупционная составляющая закона. На эту составляющую его обязаны проверять генпрокуратура, общественная палата и другие органы, в том числе должны участвовать общественные организации и граждане. Что они и делают.В том числе и мы в этой ветке.А коррупционная составляющая здесь налицо. Во первых этот нововведение бессмысленно, так как охватывает 5% водителей и не определяет борьбы с этой пробдемой среди галогенщиков, т.е. пратически ничего не решает.Во вторых предлагаемыые несоразмерные санкции явно предложены для того, что бы получить максимальную сумму взятки . За сплошную линию у нас по этой причине ставка 15тыс. руб, и все довольны. Если бы не лишение, никто бы такие деньги не платил. По этому врзмущение общества абсолютно естественно( кроме заинтересованных лиц конечно). Я уверен, что принятыми мерами общественного реагирования драконовские штрафы будут заменены реальным наказанием, соответствующим данному нарушению.К сожалению, прокуроры, судьи и депутаты у нас наприкосновенны на дорогах, по ним запрещается составлять протоколы и привлекать к ответственности, и они не сильно вникают в проблемы автолюбителей. Но надеюсь здравый смысл восторжествует. А ты кстати не из ГИБДД? В профиле ничего нет, но уж очень ты их поддерживаешь. ФТС то же сопротивлялась, но общими усилиями дело сдвинули с места. Легче на допусть принятие неудачного закона, чем потом его отменять. А если тебе все нравиться, то без проблем, ты счастливый человек.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45673 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?

По поводу простоты законодательно что то закрепить, это тебе к депутату гос. думы. Он объяснит, просто это или нет. По поводу бесплатно (даром) заставить частное лицо вывозить пердвижной диагностический пост по команде ГИБДД и обеспечить его работу на стационарном посту, это вообще без комментариев Коммунизм у нас слава богу отменили.


привел тебе как пример. Но ты, как юрист, должен понимать, что если есть норма права, то будет разработан и принят законодательно метод и способ контроля этой нормы.

По ксенону уже за год несколько веток здесь, набери поисковик и почитай.
Например:www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kun...10&limitstart=60
Приведу только свой пост годовой давности:
"Гораздо больше больше водил ездят с неотрегулированными фарами с обыкновенной галогенной лампой, либо двумя, либо одной и слепят не хуже ксенона, а на больших машинах(грузовики и автобусы) они никогда не отрегулированы.Как правило на просьбу переключить свет не реагируют, приходится снижать скорость или останавливаться".


читать? Может и прочитаю. Но позволю себе не согласиться с тобой по поводу неотрегулированности фар на большегрузах и автобусах. Процент таких"водил" не зависимо от типа транспортного средства одинаков и среди легковых и среди грузовых и среди автобусов. Более того, даже среди владельцев мотоциклов, которые самостоятельно интегрируют ксенон (или задирают галоген) в небо. Ты, наверно, не сидел за рулем грузового автомобиля (не имею ввиду РАМ :laugh: ), но когда сзади едет "чайник" на легковой и дальнем свете - то ощущения не из приятных: у грузовик зеркала заднего вида побольше будут и слепи такой "водила" от всей души что даже в кабине нигде не спрячешься.

Ввладельцев ксенона значительно меньше( примерно 5% от всех машин), чем водителей с неотрегулированными галогенными фарами. По этому приблема этим не решится, как слепили неотрегулированные галогенки, так и будут.Потому, что техосмотр покупается, а не проходится.Это был источник стабильнго дохода ГИБДД. И останется, так как уже объявили, что они будут контролировать частных лиц, производящих ТО.Что то же хорошо, так как при налаженных связях нам не придется реально его проходить никогда.


:laugh: но при этом, если то пройти за деньги, то скорее всего эта взятка не будет учитываться в статистике мвд. Тем самым коррупция в мвд "снизится" по крайней мере на ту величину, которая исходила от техосмотров. Я тоже считаю, что такой метод не есть хорошо для обеспечения контроля техсостояния авто. Более того, процент дтп из-за неисправности автомобиля на столько мал, что на это я бы даже внимание не обращал как законодатель (если бы был им) Так что строгость контроля тех.состояния авто это скорее всего отвести внимания холопов от действительных причин возникновения основной массы дтп. А что бы с этим (дтп) бороться тут, извини меня, я уж представляю какие нужны усилия, знания, труд и не только ГАИ.

Почитай на досуге все таки новый тех.регламент.Либо не комментируй тогда его положения.Жалко время выбирать для тебя выдержки оттуда.
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.
А включил ты его или нет, никого не интересует. В соответствии с определением:
"независимые огни" - это устройства, имеющие отдельные освещающие (светоизлучающие) поверхности, источники света и корпуса; И никаких требований, горит он или нет.

читал, изучал...

А про требования закона хорошо сказано, но есть понятие коррупционная составляющая закона. На эту составляющую его обязаны проверять генпрокуратура, общественная палата и другие органы, в том числе должны участвовать общественные организации и граждане. Что они и делают.В том числе и мы в этой ветке.А коррупционная составляющая здесь налицо. Во первых этот нововведение бессмысленно, так как охватывает 5% водителей и не определяет борьбы с этой пробдемой среди галогенщиков, т.е. пратически ничего не решает.Во вторых предлагаемыые несоразмерные санкции явно предложены для того, что бы получить максимальную сумму взятки . За сплошную линию у нас по этой причине ставка 15тыс. руб, и все довольны. Если бы не лишение, никто бы такие деньги не платил.


а любой закон можно подвести под коррупционную составляющую. Но тут я опять возражу и при чем твоими же словами: если не организован метод и способ контроля данного вида правонарушения - то тогда вообще чего бояться? И 15 тыс взятка за сплошную - это разве не сдерживающий фактор не пересекать сплошную? Пусть все же есть нарушители, но гражданин не имеющий 15 тыс для взятки не нарушит или будет лишен - что тоже не плохо. Одной машиной на дороге станет меньше. Но выезд на полосу встречного движения - это один из многих факторов совершения дтп с наиболее тяжкими последствиями.

По этому врзмущение общества абсолютно естественно( кроме заинтересованных лиц конечно). Я уверен, что принятыми мерами общественного реагирования драконовские штрафы будут заменены реальным наказанием, соответствующим данному нарушению.К сожалению, прокуроры, судьи и депутаты у нас наприкосновенны на дорогах, по ним запрещается составлять протоколы и привлекать к ответственности, и они не сильно вникают в проблемы автолюбителей. Но надеюсь здравый смысл восторжествует.


вот тут я согласен. Вот за что нам надо воевать: за равноправие граждан в соответствии с Конституцией РФ: все должны нести ОДИНАКОВУЮ ответственность за нарушение Закона. Тогда не будет деления общества на избранных и неприкасаемых. Я всегда говорил и буду говорить, что порядок у нас на дорогах (по крайней мере) будет тогда, когда простой инспектор ГАИ привлечет к ответственности Прокурора и ему (инспектору) за это ничего не будет, а прокурор воспримет это адекватно и как должное - являясь Гражданином РФ и понимая, что Конституционно он (прокурор) равен перед законом как любой гражданин РФ. Вот за что надо бороться а не за ксенон (правда это утопия и власть в данном случае очень хорошо забивает моск ксеноном, отвлекая тем самым своих холопов от действительных проблем)

А ты кстати не из ГИБДД? В профиле ничего нет, но уж очень ты их поддерживаешь. ФТС то же сопротивлялась, но общими усилиями дело сдвинули с места. Легче на допусть принятие неудачного закона, чем потом его отменять. А если тебе все нравиться, то без проблем, ты счастливый человек.


:laugh: :laugh: :laugh: Уже нет и не первый год . Из ГИБДД ушел сам (с должности начальника районного отдела) и по своей воле (причины - тема отдельно разговора. Но основная причина именно в беззаконии, которое творит ГАИ. Не сросся я с этой системой и побороть ее внутри не хватило сил) . И до пенсии не доработал полтора года именно из-за этого: ссал много против ветра. Честный слишком.
И нравится мне далеко не все. И я понимаю, что легче предотвратить принятие неудачного закона, чем потом его исправить. В качестве саморекламы могу даже добавить, что с моим участием в тех.регламент будут внесены некоторые изменения, не без моего участия в ярославской области закрыли посты весового контроля, не без моего участия отменили весенние ограничения в движении грузового транспорта в ряде субъектов РФ.

пысы: я действительно счастливый. Потому что не холоп и не быдло. Я понимаю, что у меня есть права и я за них борюсь.
пысысы: кста, в профиле написано, что я из Сургута. Так вот я не из сургута а из Ижевска. И зовут меня Айрат Самсонов. Это так, к слову. И фото в аваторке мое. И грузовик за мной тоже был мой. Есть в форуме участники, которые лично со мной знакомы и могут подтвердить.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45690 от Мишель
Мишель ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


Департамент ОБДД МВД России
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45698 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...


:laugh: ГАИ опять берет на себя функции Верховного Суда РФ...

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.


как быть в случае отсутствия маркировки? В данном случае применительна ли презумпция невиновности? Или опять волевым чьим то решением лишим граждан этого права (как случилось с видео-фото фиксаторами нарушений)?

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.


вот тут , конечно, при отсутствии полной юридической грамотности, инспектора гаи дров наломают от всей души....Если они (большинство) не могут составить протокол досмотра транспортного средства, то что говорить об аресте?

И еще...не надо забывать о правоприменительной практике. Одного разъяснения ГАИ не достаточно. Есть еще ВС РФ - но он своего слова еще не сказал (по моему)...

пысы: возможно, коснется тех, кто самостоятельно интегрировал ксенон в штатные фары...Отсюда вывод: установка ксенона обойдется дороже: придется приобретать киты вместе с фарами и корректорами....
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #45711 от Мишель
Мишель ответил в теме ВНИМАНИЕ: Конец ксенону?
Еще раз днем осмотрел фару (2004 год) и обнаружил, что она предназначена в том числе и для ксенона. На ней стоит кроме прочего маркировка DC и 02DR, что в соответствиями с тех.регламентом и разъяснениями позволяет пользоваться газоразрядными лампами.
Что касается омывателя и корректора, то в соответствии с положениями того же тех.ркегламента эти требования(как и многие другие) касаются новых и вновь ввезенных автомобилей. Как например желтые поворотники. Ввезти без них будет нельзя после 22 сентября, а ездить скрасными можно для тех, кто ввез ранее. Мой вывод из данной ситуации-Рэмам можно ездить с ксеноном.
И последнее. По поводу требуемой моркировки "Е".Она США не касается, эта страна не входит в перечень стран, обязанных иметь такую маркировку.
www.newkaliningrad.ru/forum/topic/112793-konec-kit...senonu/page__st__225
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Мишель.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар