×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Дизель Bluetec....

Подробнее
14 года 5 мес. назад #42145 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Дизель Bluetec....
Знаю не одного владельца сервиса по американцам и вот парадокс ,никто не юзает дизель. :cheer:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42147 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Дизель Bluetec....
Dr HEMI писал(а):

Знаю не одного владельца сервиса по американцам и вот парадокс ,никто не юзает дизель. :cheer:


До знакомства с РАМами я вообще не знал что у американцев есть дизельные машины (магистральные тягачи не в счет). И Вообще "Американский автомобиль" и дизель как то плохо ассоциируется, скорее приходит на ум что то огромное бензиновое, как минимум V8 и лиров на 6 :laugh:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42194 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Дизель Bluetec....
Ну, брат! Как же так, дизелей у америкосов хватает на легких траках.
Почти у всех в гамме присутсвовали в разные года, только не все двигатели именно американской разработки. помниться были и ISUZU,и HINO,и Мitsubishi на разных марках, теперь вот и европейские потихоньку начинают просачиваться.. По сути дела в америке маленький дизель в принципе не имеет шансов выжить , бензин однозначно практичнее в эксплуатации простого обывателя, греется быстрее, меньше шансов нарваться на заправке на какое нить гуано, тише работает, да и расход топлива за последние годы стал заметно падать. БОЛЬШОЙ Дизель нужен только для работы не больше, это у него ресурс бешенный до капиталки, крутящий момент ломовой,расход топлива минимум при максимуме кпд.(Ща меня "порвут" владельцы двигателей HEMI и им подобных). Но всё равно я остаюсь приверженцем дизелей, у него есть только 2-е основные характеристики- он или работает или нет.
p.s. Мои американские товарищи по секрету сказали, что у Доджа есть версия двигателя 6,7 для армейских нужд и там нет этой мудрой системы EGR, что и как будем пробивать дальше, всё уже в работе.
А для себя заказал каталоги и полное описание модели нового Рамчика 2500\3500.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42199 от KVB
KVB ответил в теме Дизель Bluetec....
Система Bluetec на Камминзе встречается с 2006г но видимо тока для некоторых штатов и стран. Это означает что при покупке такого дизеля получаешь в выхлопной системе авто впрыск "мочевины"и сажевый фильтр. Мотор 5,9 под евро 4 делали с этой системой в выхлопе, но повторюсь, тока для некоторых штатов и стран. Мотор 6,7 под евро 4 вытягивает без мочевины в выхлопе, но ЕГР при этом одназначно стоит. Моторы 5,9 с ЕГР находил инфу тока для канады.
Сейчас наступает евро 5 и опять возращаются к мочевине даже на 6,7 дизеле. Это все сказано для систем впрыска комонрэйл.
Для владельцев больших тягачей тоже ждет участь перехода на комонрэйл, вместо их насос форсунок.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Подробнее
14 года 5 мес. назад #42200 от KVB
KVB ответил в теме Дизель Bluetec....
А это для Камминза на Додж.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Никак не могу понять, как вставить несколько фото или файлов.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Подробнее
14 года 5 мес. назад #42208 от frog
frog ответил в теме Дизель Bluetec....
KVB писал(а):

С

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

KVB писал(а):

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Реклама


А по поводу

GeneralTLC писал(а):

p.s. Мои американские товарищи по секрету сказали, что у Доджа есть версия двигателя 6,7 для армейских нужд и там нет этой мудрой системы EGR, что и как будем пробивать дальше, всё уже в работе.


Обнадёжили, буду ждать нфы.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42209 от frog
frog ответил в теме Дизель Bluetec....
А вот это, по моему, объяснение EGR, и т.п. ИМХО
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42224 от KVB
KVB ответил в теме Дизель Bluetec....
frog писал(а):

Реклама


А по поводу

GeneralTLC писал(а):

p.s. Мои американские товарищи по секрету сказали, что у Доджа есть версия двигателя 6,7 для армейских нужд и там нет этой мудрой системы EGR, что и как будем пробивать дальше, всё уже в работе.


Обнадёжили, буду ждать нфы.[/quote]

Да это рекламные брошуры, но которые воплощены в жизнь.
От армии лучшего ждать не надо, ибо ни кто их армейскую автомобильную технику от требований евро не оградил. www.everytime.cummins.com/assets/pdf/4951293.pdf В лучшем случае на сегодняшний момент получаем дизель 6.7 без ЕГРа для какого либо дизель генератора или самоходной машины типа БТР, а также для тракторов и строительной техники, у них другое требование экологичности. Все остальные брошуры по применяемости двигателей Камминз можно взять на этом сайте www.everytime.cummins.com/every/misc/brochures.page?#section_4 в свободном доступе.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42228 от frog
frog ответил в теме Дизель Bluetec....
Спасибо! Хорошие ссылочки, порадовали.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42248 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Дизель Bluetec....
Все это понятно и эти брошюры я внимательно прочел.. Вопрос стоит не в этом, принципиально существует двигатель без EGR, значит и те что стоят на пикапе то же можно сделать без этой байды или переделать заменив мозги.. Судя по постам и стоимости замены EGR думаю за 5000$ мозги в штатах найдем что бы двигатель работал без EGR, но и другие владельцы RAM то же не стоят на месте, смотрим выше мои посты по этому вопросу.Думаю не так страшен черт как его малюют. Впрыск топлива тоже был лет 20 назад кошмаром, теперь без него никуда..За 2-3 года научимся и это побеждать... Тем более новый двигатель проживет на нашем дизтопливе никак не меньше 150 т.км.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42249 от adam1978
adam1978 ответил в теме Дизель Bluetec....
Зачем бороться с ЕГР, когда есть двигатель 5.9л . И даже новые с Мексики, у них там видно не так следят за экологией и Рэмы новые идут с мотором 5.9 л
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42256 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Дизель Bluetec....
А как же его от туда привезти из Мексики то? В штатах есть друзья знакомые, в конце концов поставщики с которыми работаем . А вот Мексика мммм... Далёкая страна для меня..
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42257 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Дизель Bluetec....
frog писал(а):

А вот это, по моему, объяснение EGR, и т.п. ИМХО


Я не научный сотрудник в области экологии, но слышал утверждение ученых о том, что вся эта песня на счет потепления и ухудшения экологии за счет выбросов углекислого газа в атмосферу действительно враньё. Сама наша планета земля один раз пукнув в небо каким нибудь среднестатистическим вулканом дает в десять раз больше выбросов вредных веществ в атмосферу, чем вся человеческая жизнедеятельность за год.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42259 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Дизель Bluetec....
Есть кучка людей которая имеет вход к высшему руководству и имеет ученые степени,но не имела желания заниматься чем то более полезным и нужным для общества и планеты в целом, чем раздувать мыльный пузырь по поводу парникового эффекта и заработать на этом огромные состояния, причем работая только языком.Это моё сугубо личное мнение и я не хочу никого обвинить в некомпетентности,но эта зима показала весь свой "парниковый эффект" уже 2 месяца минус 30 и ниже...
Подробнее
14 года 5 мес. назад #42261 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Дизель Bluetec....
adam1978 писал(а):

Зачем бороться с ЕГР, когда есть двигатель 5.9л . И даже новые с Мексики, у них там видно не так следят за экологией и Рэмы новые идут с мотором 5.9 л


что то не нашел я на www.dodge.com.mx 5.9 литрового в прайсах,только 5.7 HEMI и меги там нет вроде как..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард