×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Дизель Bluetec....

Подробнее
12 года 7 мес. назад #95982 от zero67
zero67 ответил в теме Дизель Bluetec....
Я не курю!Мы не пьём Чеченскую нефть(к сожалению)-из неё как раз и получилось бы качественное топливо!!!Чеченскую нефть перерабатывают всего два завода полность контролируемых тейпом Кадырова-они же её и продают..Эта нефть по качеству сопоставима с Кувейтской -не зря туда в своё время Гитлер рвался-историю знать надо!555 писал(а):

zero67 писал(а):

НО есть и плюс-ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МАСЛА КОТОРЫЕ ВЫ ЛЬЕТЕ В СВОИ АВТО-ИХ ОСНОВА ПРОИЗВОДИТСЯ У НАС !!!ну и еще в Норвегии...Вы конечно возразите что льете СИНТЕТИКУ-погуглите и найдете-в 2009 году концерн ESSO-MOBIL лоббировал поправку в SAE и API (думаю все знают что это) согласно которой любое масло которое прошло дополнительную обработку -хоть фильтрацию,хоть сепарацию и тд и тп -считать СИНТЕТИКОЙ!!!И ЭТИ ПОПРАВКИ ПРИНЯТЫ!Теперь вы видите на витринах масла SAE 7,5w50, 0w80 и СИНТЕТИКУ 10w40-которая всегда была полусинтетикой!А ведь есть еще ГИДРОКРЕКИНГ-(восстановление отработанного масла столь любимый в финляндии-NESTE и германии-MANNOL,STATOIL)-теперь слово гидрокрекинг с этикеток исчезло.есть еще 15% нашей нефти-она добывается в Чечне и Татарии.. НО вывоз её оттуда запрещен суверенными президентами

Что ты куришь, поделись.:laugh:
Мы даже когда пьем контрабандную чеченскую нефть 0w80 в витринах не видим
СтатОйл - чисто норвежское ГУП

Ну и гидрокрекинг - это не вторичная переработка масла, а переработка минеральных (природных из нефти) масел для получения требуемого индекса вязкозти и пр. Защищают от износа они лучше, чем синтетические.

Подробнее
12 года 7 мес. назад #95983 от zero67
zero67 ответил в теме Дизель Bluetec....
Гидрокрекинг-единственный способ ПЕРЕРАБОТКИ отработанного масла.А масло синтетическое,полусинтетическое,гидрокрекинг-СУТЬ ОДНО-основа МИНЕРАЛЬНАЯ+КОМПЛЕКС ПРИСАДОК.у каждого производителя он свой.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #95984 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Дизель Bluetec....
zero67 писал(а):

Культуры бы тебе комрад немного не помешало-эт во первых!Во вторых про по наслышке-я старший следователь следственного управления,следственного комитета при прокуратуре-майор юстиции --занимаюсь этим вопросом-как бы тебе это мягко сказать-профессионально..и горло не рву (что у меня бензинка) а объясняю людям чем они заправляются...-это три,У моего сына транспортная компания и что такое переход с лета на зиму знаю получше тебя уж поверь!!!А насчет евро5 или евро4 заедь на заправку и попроси у них ПАСПОРТ КАЧЕСТВА-СДЕЛАЙ КСЕРОКОПИЮ-И КАК ГОВОРИТСЯ ФОТО В СТУДИЮ-УМНИК555 писал(а):

А Вам бы компетентности.
А когда СК занялся потребительским рынком? На Вас возложили обязанности муниципалки и роспотребнадзора? С праздником кстати:laugh:
Источник информации о хреновом дизеле я угадал на 100%
Паспорт качества на ДТ Евро 4,5 есть на любой мало мальски приличной заправке, Так что утруждать себя не буду.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 7 мес. назад #95986 от zero67
zero67 ответил в теме Дизель Bluetec....
Статойл-чисто Норвежское ГУП :laugh: А расскажи мне кто такие ессо-мобил(точнее эксон-мобил-чтоб ты не придирался)а то чёт я не знаю...ИХ ПРОИЗВОДСТВО МАСЕЛ-ДЛЯ РОССИИ- НАХОДИТСЯ В ТАТАРИИ(только они этого почемуто не афишируют и ты этого не знаешь)
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #95987 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Дизель Bluetec....
Мужики! Хорош бойню устраивать, не про это у нас тема..
Для предметного разговора кто прав ,а кто нет -в личку...
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем GeneralTLC.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #95988 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Дизель Bluetec....
zero67 писал(а):

Гидрокрекинг-единственный способ ПЕРЕРАБОТКИ отработанного масла.А масло синтетическое,полусинтетическое,гидрокрекинг-СУТЬ ОДНО-основа МИНЕРАЛЬНАЯ+КОМПЛЕКС ПРИСАДОК.у каждого производителя он свой.

Вот тут с десяток разных способов переработки.
Да что Вы говорите. И масла все просрали!?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #95989 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Дизель Bluetec....
zero67 писал(а):

Статойл-чисто Норвежское ГУП :laugh: А расскажи мне кто такие ессо-мобил(точнее эксон-мобил-чтоб ты не придирался)а то чёт я не знаю...ИХ ПРОИЗВОДСТВО МАСЕЛ-ДЛЯ РОССИИ- НАХОДИТСЯ В ТАТАРИИ(только они этого почемуто не афишируют и ты этого не знаешь)

Про ессо-мобил не раскажу, ибо не знаю и знать не хочу.
И чем плохо нахождения производства в России? Или оно должно быть в Китае?
Ещё я наверно должен вырвать себе все волосы на всех частях тела ибо мой РЭМ собран в Мексике?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #95990 от zero67
zero67 ответил в теме Дизель Bluetec....
Нет уж уважаемый -сказал А говори Б-поутруждай уж себя-предоставь скины паспортов обществу-ОНИ ЖЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ-давай посмотрим!!дело не в функциях роспотребнадзора -чтобы понять с чем имеешь дело иногда приходится перелопатить кучу литературы.К примеру на одной из нефтебаз Питера только на разнице в плотности дизеля похищается до 1500 тонн в месяц-а на заправки потом везут смесь дизеля и печнухи. 555 писал(а):

zero67 писал(а):

Культуры бы тебе комрад немного не помешало-эт во первых!Во вторых про по наслышке-я старший следователь следственного управления,следственного комитета при прокуратуре-майор юстиции --занимаюсь этим вопросом-как бы тебе это мягко сказать-профессионально..и горло не рву (что у меня бензинка) а объясняю людям чем они заправляются...-это три,У моего сына транспортная компания и что такое переход с лета на зиму знаю получше тебя уж поверь!!!А насчет евро5 или евро4 заедь на заправку и попроси у них ПАСПОРТ КАЧЕСТВА-СДЕЛАЙ КСЕРОКОПИЮ-И КАК ГОВОРИТСЯ ФОТО В СТУДИЮ-УМНИК555 писал(а):

А Вам бы компетентности.
А когда СК занялся потребительским рынком? На Вас возложили обязанности муниципалки и роспотребнадзора? С праздником кстати:laugh:
Источник информации о хреновом дизеле я угадал на 100%
Паспорт качества на ДТ Евро 4,5 есть на любой мало мальски приличной заправке, Так что утруждать себя не буду.

Подробнее
12 года 7 мес. назад #95991 от zero67
zero67 ответил в теме Дизель Bluetec....
Так и лей себе масло ЛУКОЙЛ-там американские присадки и сертифицировано по API !!!Чем рлохо производство в России -человеческим фактором-вам ли не знать-пиво тож по началу хорошее а потом почемуто все хуже и хуже(для примера)Был у меня мерседес вито-их собирают только в испании-сгнил за 2 года-человеческий фактор и у них555 писал(а):

zero67 писал(а):

Статойл-чисто Норвежское ГУП :laugh: А расскажи мне кто такие ессо-мобил(точнее эксон-мобил-чтоб ты не придирался)а то чёт я не знаю...ИХ ПРОИЗВОДСТВО МАСЕЛ-ДЛЯ РОССИИ- НАХОДИТСЯ В ТАТАРИИ(только они этого почемуто не афишируют и ты этого не знаешь)

Про ессо-мобил не раскажу, ибо не знаю и знать не хочу.
И чем плохо нахождения производства в России? Или оно должно быть в Китае?
Ещё я наверно должен вырвать себе все волосы на всех частях тела ибо мой РЭМ собран в Мексике?

Подробнее
12 года 7 мес. назад #95993 от zero67
zero67 ответил в теме Дизель Bluetec....
А вот масла как раз и не просрали ими торгуем в полный рост на экспорт
Подробнее
12 года 7 мес. назад #96001 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Дизель Bluetec....
zero67 писал(а):

Нет уж уважаемый -сказал А говори Б-поутруждай уж себя-предоставь скины паспортов

Ты не утруждаешь себя доказывать ахинею, которую несешь, так и меня не проси. Сертификаты не Евро 5 есть на любом Лукойле (с шильдиком ДТ ЭКТО) и БП (ДТ Ультимайт) это общеизвестно. Не факт что топливо то, а вот уж сертификат всегда найдется.
А масло я лью то, где одобрение производителя моего Камминса есть. Сейчас Mobil Delvac 1 SHC 5W-40, недешево конечно, но так для любимого коня.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #96010 от zero67
zero67 ответил в теме Дизель Bluetec....
Приезжай в Питер я при тебе наберу проб и отправим вместе на анализ в лабораторию-ТОЛЬКО ТАК ТЕБЕ МОЖНО БУДЕТ ДОКАЗАТЬ.А в сертификате (коих тьма на АЗС) БУДЕТ НАПИСАНО-- ТОПЛИВО ЕВРО ПО ГОСТ*****2005года,класс**,и в лудшем случае вид евро5-ПО ТУ!!! А ТУ принимается самим производителем--поэтому у нас сливочное масло по ТУ-голимый маргарин!!Уж не думаешь ли ты что бритиш петролеум везет топливо евро5 из европы где оно стоит 1,60 евро за литр растамаживает его,платит акцизы,и продаёт в России по 0,75 евро НАИВ!!!А масло конечно хорошее-основа у него Российского происхождения
Подробнее
12 года 7 мес. назад #96013 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Дизель Bluetec....
zero67 и 555, попрошу вас тему действительно не засорять. Про дизель Bluetec это очень важно! машин таких все больше, а потенциальные качественные и проблемные стороны этого двигателя не раскрыты полностью.
Спор о качестве топлива давайте в другую тему перенесем, это тоже важно, но давайте разделим мух от котлет :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #96015 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Дизель Bluetec....
Извините. Срач прекращаю.

В сухом остатке - 100 т. миль (3 года) можно покататься как есть. А потом путем закупки недорогого программатора (от 425$ там), комплекта обходных труб (???$) и производства простых работ по монтажу получим неубиваемое Евро0 и до +170 лошадей по требованию. Это ли не повод для оптимизма. :laugh:
Подробнее
12 года 6 мес. назад #97176 от Браза
Браза ответил в теме Дизель Bluetec....
Вести с полей.

Практически прошли обкатку наши 3500 одинадцатого года. Намедни заменили выхлоп на прямую трубу и J-67ME с последним софтом (как обычно, +70 towing), результаты первых рейсов весьма обнадеживают. Тяга выросла разительно, про расход пока говорить рано (окончательно не стабилизировался после перида обкатки), но по предварительным прикидкам упал на ощутимую величину. Проблем пока не вылезло, ошибки не появляются.
Ржака также в том, что есче не один программатор, купленый через "официальных" представителей, при стопроцентно правильном указании параметров трака во время оформлении заказа, не пришел с правильным софтом )) Постоянно приходилось перезаливать самостоятельно.

На одном из траков сразу после покупки начал периодически вываливаться код о неисправности датчика скорости вращения турбы (с горящим чеком), пока не решали и по гарантии не загоняли, но скорее всего выльется в элементарную замену самого датчика. Явно заводской дефект, копеечная проблема.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард