Важно Дизель Bluetec....
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67 писал(а):
Что ты куришь, поделись.НО есть и плюс-ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МАСЛА КОТОРЫЕ ВЫ ЛЬЕТЕ В СВОИ АВТО-ИХ ОСНОВА ПРОИЗВОДИТСЯ У НАС !!!ну и еще в Норвегии...Вы конечно возразите что льете СИНТЕТИКУ-погуглите и найдете-в 2009 году концерн ESSO-MOBIL лоббировал поправку в SAE и API (думаю все знают что это) согласно которой любое масло которое прошло дополнительную обработку -хоть фильтрацию,хоть сепарацию и тд и тп -считать СИНТЕТИКОЙ!!!И ЭТИ ПОПРАВКИ ПРИНЯТЫ!Теперь вы видите на витринах масла SAE 7,5w50, 0w80 и СИНТЕТИКУ 10w40-которая всегда была полусинтетикой!А ведь есть еще ГИДРОКРЕКИНГ-(восстановление отработанного масла столь любимый в финляндии-NESTE и германии-MANNOL,STATOIL)-теперь слово гидрокрекинг с этикеток исчезло.есть еще 15% нашей нефти-она добывается в Чечне и Татарии.. НО вывоз её оттуда запрещен суверенными президентами
Мы даже когда пьем контрабандную чеченскую нефть 0w80 в витринах не видим
СтатОйл - чисто норвежское ГУП
Ну и гидрокрекинг - это не вторичная переработка масла, а переработка минеральных (природных из нефти) масел для получения требуемого индекса вязкозти и пр. Защищают от износа они лучше, чем синтетические.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А Вам бы компетентности.Культуры бы тебе комрад немного не помешало-эт во первых!Во вторых про по наслышке-я старший следователь следственного управления,следственного комитета при прокуратуре-майор юстиции --занимаюсь этим вопросом-как бы тебе это мягко сказать-профессионально..и горло не рву (что у меня бензинка) а объясняю людям чем они заправляются...-это три,У моего сына транспортная компания и что такое переход с лета на зиму знаю получше тебя уж поверь!!!А насчет евро5 или евро4 заедь на заправку и попроси у них ПАСПОРТ КАЧЕСТВА-СДЕЛАЙ КСЕРОКОПИЮ-И КАК ГОВОРИТСЯ ФОТО В СТУДИЮ-УМНИК555 писал(а):
А когда СК занялся потребительским рынком? На Вас возложили обязанности муниципалки и роспотребнадзора? С праздником кстати
Источник информации о хреновом дизеле я угадал на 100%
Паспорт качества на ДТ Евро 4,5 есть на любой мало мальски приличной заправке, Так что утруждать себя не буду.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Для предметного разговора кто прав ,а кто нет -в личку...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Вот тут с десяток разных способов переработки.Гидрокрекинг-единственный способ ПЕРЕРАБОТКИ отработанного масла.А масло синтетическое,полусинтетическое,гидрокрекинг-СУТЬ ОДНО-основа МИНЕРАЛЬНАЯ+КОМПЛЕКС ПРИСАДОК.у каждого производителя он свой.
Да что Вы говорите. И масла все просрали!?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Про ессо-мобил не раскажу, ибо не знаю и знать не хочу.Статойл-чисто Норвежское ГУП А расскажи мне кто такие ессо-мобил(точнее эксон-мобил-чтоб ты не придирался)а то чёт я не знаю...ИХ ПРОИЗВОДСТВО МАСЕЛ-ДЛЯ РОССИИ- НАХОДИТСЯ В ТАТАРИИ(только они этого почемуто не афишируют и ты этого не знаешь)
И чем плохо нахождения производства в России? Или оно должно быть в Китае?
Ещё я наверно должен вырвать себе все волосы на всех частях тела ибо мой РЭМ собран в Мексике?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67 писал(а):
А Вам бы компетентности.Культуры бы тебе комрад немного не помешало-эт во первых!Во вторых про по наслышке-я старший следователь следственного управления,следственного комитета при прокуратуре-майор юстиции --занимаюсь этим вопросом-как бы тебе это мягко сказать-профессионально..и горло не рву (что у меня бензинка) а объясняю людям чем они заправляются...-это три,У моего сына транспортная компания и что такое переход с лета на зиму знаю получше тебя уж поверь!!!А насчет евро5 или евро4 заедь на заправку и попроси у них ПАСПОРТ КАЧЕСТВА-СДЕЛАЙ КСЕРОКОПИЮ-И КАК ГОВОРИТСЯ ФОТО В СТУДИЮ-УМНИК555 писал(а):
А когда СК занялся потребительским рынком? На Вас возложили обязанности муниципалки и роспотребнадзора? С праздником кстати
Источник информации о хреновом дизеле я угадал на 100%
Паспорт качества на ДТ Евро 4,5 есть на любой мало мальски приличной заправке, Так что утруждать себя не буду.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67 писал(а):
Про ессо-мобил не раскажу, ибо не знаю и знать не хочу.Статойл-чисто Норвежское ГУП А расскажи мне кто такие ессо-мобил(точнее эксон-мобил-чтоб ты не придирался)а то чёт я не знаю...ИХ ПРОИЗВОДСТВО МАСЕЛ-ДЛЯ РОССИИ- НАХОДИТСЯ В ТАТАРИИ(только они этого почемуто не афишируют и ты этого не знаешь)
И чем плохо нахождения производства в России? Или оно должно быть в Китае?
Ещё я наверно должен вырвать себе все волосы на всех частях тела ибо мой РЭМ собран в Мексике?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ты не утруждаешь себя доказывать ахинею, которую несешь, так и меня не проси. Сертификаты не Евро 5 есть на любом Лукойле (с шильдиком ДТ ЭКТО) и БП (ДТ Ультимайт) это общеизвестно. Не факт что топливо то, а вот уж сертификат всегда найдется.Нет уж уважаемый -сказал А говори Б-поутруждай уж себя-предоставь скины паспортов
А масло я лью то, где одобрение производителя моего Камминса есть. Сейчас Mobil Delvac 1 SHC 5W-40, недешево конечно, но так для любимого коня.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Спор о качестве топлива давайте в другую тему перенесем, это тоже важно, но давайте разделим мух от котлет
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В сухом остатке - 100 т. миль (3 года) можно покататься как есть. А потом путем закупки недорогого программатора (от 425$ там), комплекта обходных труб (???$) и производства простых работ по монтажу получим неубиваемое Евро0 и до +170 лошадей по требованию. Это ли не повод для оптимизма.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Практически прошли обкатку наши 3500 одинадцатого года. Намедни заменили выхлоп на прямую трубу и J-67ME с последним софтом (как обычно, +70 towing), результаты первых рейсов весьма обнадеживают. Тяга выросла разительно, про расход пока говорить рано (окончательно не стабилизировался после перида обкатки), но по предварительным прикидкам упал на ощутимую величину. Проблем пока не вылезло, ошибки не появляются.
Ржака также в том, что есче не один программатор, купленый через "официальных" представителей, при стопроцентно правильном указании параметров трака во время оформлении заказа, не пришел с правильным софтом )) Постоянно приходилось перезаливать самостоятельно.
На одном из траков сразу после покупки начал периодически вываливаться код о неисправности датчика скорости вращения турбы (с горящим чеком), пока не решали и по гарантии не загоняли, но скорее всего выльется в элементарную замену самого датчика. Явно заводской дефект, копеечная проблема.