Важно Дизель Bluetec....
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
При невыполнении инструкций даже двигатель с модифицированной прошивкой можно загнать в аварийиный режим с потерей 40Нр, кодами неисправностей и горящим чеком.
Далее вольный перевод инструкций, оригинал статьи здесь:
madselectronics.com/CodeFreeJR_DPF_EGRDelete.html
Прошивка с удалением DPF / EGR использованная без внесения изменений в стоковое железо однозначно повлечет за собой повреждения выхлопной системы и возможно двигателя. Функция "позднего впрыска" отключена, и регенрация не будет происходить даже если системе будет дана соответствующая команда. В итоге сажевый фильтр забьется и создаст избыточное противодавление.
Изменения, которые необходимо внести в выхлопную систему.
- каталики и сажевый фильтр должны быть заменены на прямую трубу.
- начиная с софта “V:6.09A D:R12ME” датчики температуры выхлопных газов более не требуются и могут быть отключены. Оставшиеся в проводке разьемы желательно защитить, к примеру намотав на них изоленту.
- лямбда-зонды также не требуются. Однако, если в неоригинальной выхлопной системе уже предусмотрены отвестия для лямбда-зондов, их можно оставить подключенными.
- датчик измеряющий разность давлений на входе и выходе сажегого фильтра (расположен на трансмиссии со стороны пассажира) должен оставаться подключенным, однако трубки, соединящие датчик с выхлопной системой, должны быть сняты. Возможно оставить по небольшому обрезку резиновой трубки на обоих штуцерах датчика для защиты от попадания внутрь влаги.
Изменения, которые необходимо внести в систему рециркуляции отработанных газов (EGR).
Есть два пути внесения изменений в EGR:
Первый - компоненты остаются на месте. В этом случае необходимо лишь остоединить разьем дроссельной заслонки и физически заблокировать канал EGR.
Второй - компоненты удаляются. В этом случае необходимо остоединить разьем дроссельной заслонки (если она остается на месте ) а также оставить подключенным привод клапана EGR. Отключение привода клапана EGR вызовет попадание двига в аварийиный режим с потерей мощности, кодами неисправностей и горящим чеком.
С приводом клапана EGR рекомендуется поступить следующим образом: открутить четыре винта и отоединить непосредственно привод от корпуса клапана. Не отключая разьем привода, включить зажигание не заводя двигатель. Шток с пружиной выдвинется на максимальную величину хода. Их необходимо достать и желательно сохранить на случай восттановления системы. Далее привод без пружины и штока с подключенным разьемом закрепить с помощью пластиковых стяжек в любом удобном месте.
При удалении компонентов EGR обычно используются пластины для блокировки фланцев на выпускном и впускном коллекторах.
Постскриптум.
После того как все шаги и инструкции по отключению DPF / EGR были выполнены, коды неисправностей могут появится на короткий промежуток времени и затем исчезнуть. Это происходит потому, что блоку управления необходимо завершить внутренние процедуры проверки систем, и время появления и исчезновения ошибок будет зависеть от того, на какой стадии процедура проверки находилась на момент внесения изменений. Завершение процесса может занять от нескольких секунд до нескольких часов в процессе эксплуатации, в некоторых случаях коды необходимо стереть с помощью сканера.
Также само собой разумеется, что изменения в прошивку внесены только касательно кодов непосредственно относящихся к DPF / EGR, вся остальная система самодиагностики остается полностью фунциональной. И если в системе присутствуют другие неисправности, не относящиеся к удаления DPF / EGR, коды сами собой не исчезнут )
Далее немного от меня:
При внесении измений в EGR по первому способу, когда компоненты остаются на месте, для гарантированной физической блокировки канала EGR я просто откручивал привод клапана EGR, вынимал из него шток с пружиной с помощью включения зажигания (как описано во втором способе), и устанавливал на место. Сам клапан EGR остается надежно закрыт (внутри отдельный механизм со своей пружиной) и не пропускает воздух даже при полном наддуве. Привод более не имеет штока и не воздействует на клапан ни при каких обстоятельствах, снаружи все выглядит как сток.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Спасибо за качественную информацию.
Вопрос: Как скоро понадобиться данная процедура (пробег 30% город/70% трасса ДТ- Евро5, реже 4)?
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
![B) B)](/media/kunena/emoticons/cool.png)
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
как показывают отзывы от эксплуатантов в США от 80 т.миль до 150 т.миль стабильно вылазит проблема DPF\EGR. Где ж брать это EURO-5 топливо...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну во первых-не EURO-5-нет такого топлива---есть ЕВРО-класс 2,и ЕВРО класс 3 и купить его можно
у ближайших соседей финнов
у нас его просто нет
И причина не в наших производителях!!!Вспомним немного географии и химии..85% нашей нефти добывается на севере и районах граничащих с ним.Особенность этой нефти -высокое содержание парафина-она так и называется-ТЯЖЕЛАЯ.минус её в том что её трудно очищать и дорого..и соответственно топливо из неё никакое бензин максимум 80-дизель -печной-с высокой серой--всё остальное присадки.НО есть и плюс-ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МАСЛА КОТОРЫЕ ВЫ ЛЬЕТЕ В СВОИ АВТО-ИХ ОСНОВА ПРОИЗВОДИТСЯ У НАС !!!ну и еще в Норвегии...Вы конечно возразите что льете СИНТЕТИКУ-погуглите и найдете-в 2009 году концерн ESSO-MOBIL лоббировал поправку в SAE и API (думаю все знают что это) согласно которой любое масло которое прошло дополнительную обработку -хоть фильтрацию,хоть сепарацию и тд и тп -считать СИНТЕТИКОЙ!!!И ЭТИ ПОПРАВКИ ПРИНЯТЫ!Теперь вы видите на витринах масла SAE 7,5w50, 0w80 и СИНТЕТИКУ 10w40-которая всегда была полусинтетикой!А ведь есть еще ГИДРОКРЕКИНГ-(восстановление отработанного масла столь любимый в финляндии-NESTE и германии-MANNOL,STATOIL)-теперь слово гидрокрекинг с этикеток исчезло.есть еще 15% нашей нефти-она добывается в Чечне и Татарии..НО вывоз её оттуда запрещен суверенными президентами...GeneralTLC писал(а):
как показывают отзывы от эксплуатантов в США от 80 т.миль до 150 т.миль стабильно вылазит проблема DPF\EGR. Где ж брать это EURO-5 топливо...
т.е. Лукойл врет? Ведь прямо в чеке написано ДТ евро 5
И вот тут - lukoil-euro.ru/
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
как показывают отзывы от эксплуатантов в США от 80 т.миль до 150 т.миль стабильно вылазит проблема DPF\EGR. Где ж брать это EURO-5 топливо...
Ситуация получается примерно следующая: у траков катающихся по месту dpf жил где-то до ста тысячь, у тех же которые постоянно ходят на дальние расстояния - двести и более. Вполне обьяснимо - стабильный режим работы двига под нагрузкой создает идеальные условия для естественного прожига. С постоянным же старт-строп-разогнался-затормозил все гораздо хуже.
Ну и бывали случаи разового убиения dpf после неподобающей заправки.
Вообще, если разбираться глубже, сажевый фильтр - вещь требующая регулярного обслуживания. Есть рекомендованные интревалы наработки, после которого фильтр снимается и чистится на стационарном оборудовании. У рэмов, помойму, рекомендованный интервал как раз сто тысячь миль )
Машина для чистки фильтров грубо говоря представляет из себя шкаф с огромной воздушной диафрагмой сверху и ведром для выпадающей сажи снизу ) Есть две стадии чистки.
На первой стадии (pulse cleaning) снятый dpf устанавливается в машину для чистки, делается тест проходимости, после чего диафрагма рывками прокачивает через dpf большой обьем воздуха. Так повторяется N-ное количество раз, после чего тест проходимости выполняется повтороно. Если в пределах допуска - гут, процесс стационарной чистки закончен.
Если тест прошел неудовлетворително, переходят ко второй стадии (baking), где dpf в течении нескольких часов запекается в печке (а-ля принудительный прожиг), после чего продувается и тест проходимости проводится есче раз. В пределах допуска - гут, нет - рекомендация к замене.
Знаю есче что в некоторых случаях моют водой по давлением, но этот способ не сильно распостранен.
Так что, так или иначе - dpf это потенциальная головная боль по самой своей природе своего происхождения ) Он требует специального ухода, затрат труда и времени.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Причем выходит из строя не именно сам электрический насос, а забивается всякой дрянью мелкая сеточка-фильтр на его входе.
Юнит подкачки имеет два предварительных фильтра-сетки, первая крупная - на дне самой пластиковой колбы, не пропускает разве что листья и дохлых мышей, а вторая мелкая - находится внутри колбы на входе электронасоса. Она выполнена нелогично маленькой, собственно потому так быстро и забивается. Явный конструктивный недостаток.
При нормальной эксплуатации сетка забивается приблизительно к ста тысячам, при заправке грязной солярой - значительно быстрее, можно забить за пару раз.
Симптомы - плавное падение тяги после продолжительного разгона, глохнет после того как подержишь на оборотах и резко бросишь педаль газа (выпивает всю доступную соляру из контура подкачки). Может загораться чек с кодами, указывающими на проблемы с регулировкой давления в рейке высокого давления.
Способ решения - периодически снимать и чистить.
Для того чтобы достать юнит подкачки необходимо снимать топливный бак, что не есть проблема с учетом того что он пластиковый и крепится всего двумя стяжками. Подьемник не требуется, просто выкатать соляру менее резерва, отвинтить стяжки, отсоединить трубки и опустить бак на пол. Для снятия юнита бак из-под трака можно и не вытаскивать, места вполне достаточно.
Кольцо, крепящее юнит, отворачивается стандартно - молотком и отверткой. Электронасос из колбы практически не вытаскивается, но его можно чуть приподнять и этого будет вполне достаточно чтобы вытащить сеточку. Далее помыть, установить обратно, и все свинтить в обратном порядке.
Небольшие рекомендации: при каждом снятии юнита подкачки чистить дорожки датчика уровня топлива светлым ластиком для карандашей. Удаляет налет, гарантирует нормальный контакт. Шпильки, к которым крепятся стяжки бака, всегда держать смазанными.
Привентивные меры - наверное нет, ибо хрен угадаешь где, когда и что попадет в бак.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Ну и ецё добавить что машины такой(для чистки)ниде нету
Потому, с огдлядкой на все вышесказанное, и держу руку за то чтобы дпф в сарай, а на трак трубы.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Глупость понаписана. Есть Евро класс 4 и 5, в Питере тем более. Высокое содержание серы только в татарской и башкирской нефти, сибирская же очень хороша.Ну во первых-не EURO-5-нет такого топлива---есть ЕВРО-класс 2,и ЕВРО класс 3 и купить его можно
у ближайших соседей финнов
у нас его просто нет
И причина не в наших производителях!!!Вспомним немного географии и химии..85% нашей нефти добывается на севере и районах граничащих с ним.Особенность этой нефти -высокое содержание парафина-она так и называется-ТЯЖЕЛАЯ.минус её в том что её трудно очищать и дорого..и соответственно топливо из неё никакое бензин максимум 80-дизель -печной-с высокой серой--всё остальное присадки.
Да и вообще у тебя ж бензин 4,7, чего горло драть, если знаешь это понаслышке?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А в минус 30 Россия вымирает и по улицам ходят только белые медведи. И тока кгававая гэбня на ракетном топливе из стратегических запасов ездит на УАЗиках.Мягко выражаясь-врёт!Как это проверить?Самый простой способ-заехать на АЗС при температуре -15, как правило топливо почему то закончилось или оно до -5-так говорят операторы.хотя летнее топливо должно застывать при -7-9.Так было и в прошлом году-если кто помнит.Второй способ самый надежный-заправляетесь,сохраняете чек,набираете 2-3 литра этого топлива и едете в лабораторию на любую нефтебазу(кроме лукойл разумеется)стоимость анализа 2000-3500 рублей делают его любому желающему-и подаёте на ЛУКОЙЛ в суд за обман.ну а то что написано в чеке-эт как в том анекдоте на заборе написано х.й-бабка полезла а там дрова лежат
Заправку смени и кончай пересказывать шоферские байки. Они сначала под забором с дисконтом говна нальют, а потом всем (в основном начальству) парят какие заправки гавно.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Что ты куришь, поделись.НО есть и плюс-ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МАСЛА КОТОРЫЕ ВЫ ЛЬЕТЕ В СВОИ АВТО-ИХ ОСНОВА ПРОИЗВОДИТСЯ У НАС !!!ну и еще в Норвегии...Вы конечно возразите что льете СИНТЕТИКУ-погуглите и найдете-в 2009 году концерн ESSO-MOBIL лоббировал поправку в SAE и API (думаю все знают что это) согласно которой любое масло которое прошло дополнительную обработку -хоть фильтрацию,хоть сепарацию и тд и тп -считать СИНТЕТИКОЙ!!!И ЭТИ ПОПРАВКИ ПРИНЯТЫ!Теперь вы видите на витринах масла SAE 7,5w50, 0w80 и СИНТЕТИКУ 10w40-которая всегда была полусинтетикой!А ведь есть еще ГИДРОКРЕКИНГ-(восстановление отработанного масла столь любимый в финляндии-NESTE и германии-MANNOL,STATOIL)-теперь слово гидрокрекинг с этикеток исчезло.есть еще 15% нашей нефти-она добывается в Чечне и Татарии.. НО вывоз её оттуда запрещен суверенными президентами
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
Мы даже когда пьем контрабандную чеченскую нефть 0w80 в витринах не видим
СтатОйл - чисто норвежское ГУП
Ну и гидрокрекинг - это не вторичная переработка масла, а переработка минеральных (природных из нефти) масел для получения требуемого индекса вязкозти и пр. Защищают от износа они лучше, чем синтетические.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67 писал(а): "Просрали все полимеры"
А в минус 30 Россия вымирает и по улицам ходят только белые медведи. И тока кгававая гэбня на ракетном топливе из стратегических запасов ездит на УАЗиках.Мягко выражаясь-врёт!Как это проверить?Самый простой способ-заехать на АЗС при температуре -15, как правило топливо почему то закончилось или оно до -5-так говорят операторы.хотя летнее топливо должно застывать при -7-9.Так было и в прошлом году-если кто помнит.Второй способ самый надежный-заправляетесь,сохраняете чек,набираете 2-3 литра этого топлива и едете в лабораторию на любую нефтебазу(кроме лукойл разумеется)стоимость анализа 2000-3500 рублей делают его любому желающему-и подаёте на ЛУКОЙЛ в суд за обман.ну а то что написано в чеке-эт как в том анекдоте на заборе написано х.й-бабка полезла а там дрова лежат
Заправку смени и кончай пересказывать шоферские байки. Они сначала под забором с дисконтом говна нальют, а потом всем (в основном начальству) парят какие заправки гавно.